2020-й год начался с осуществления детской хотелки.

Ещё тогда, во времена, когда трава была зеленее и безмятежнее, колесил на всяких аистах и изо всех сил представлял, как ухожу в закат, оказывая воздействие не на педальный привод, а манипулируя ручкой газа (согласны и узнали?).
Позже звёзды совпали так, что в 16 годиков провёл полных два городских сезона на 4-х тактном КЕТАЙЦЕ, но это уже совсем другая история.
Казалось, что становление пути имело место быть… Но затянуло меня в автомобильную трясину. Классика, зубилы, свапы на шеснари.
Следом — болезнь прулями всяческими и, в частности, хондами — сивики, опять бесконечные свапы, интегра дц1, полный свап на потроха от дц2 тайп эр спек96, поповоз в лице чумового вана хонды см-х. Опосля должна была идти хонда с2000, но не разложился пасьянс и стал я счастливым владельцем мазды рх7 в кузове фд3с…

Ушёл я в дебри. Отъездил/отвладел роторной бестией 3 года и понял, что пора бы вернуться к истокам.
С 16-го года засматривался на nc29/nc30. Внешне нравился больше сибер, по тех. части и историческим гоночным очеркам уже ВЫФЕР перевешивал чашу весов.
И в январе 20-го в один день проснулся я и осознал необходимость перемен. Знаете, вот прям чувство такое внутри было, комом, душа звала. Знакомо вам наверняка.
Итоги абзаца очевидны, наверное — продажа мазды, покупка nc30 со всеми сопутствующими штуками/свистелками/перделками.

За эти полтора месяца сделал многое (или мне одному кажется так), в процессе в БЖшечке опишу. Там больше по мелочам всяким, ибо мот, судя по аукционнику 12-го года, с пробегом 16 тыс. км, я второй хозяин по документам, третий по факту. Но он чуть завалился разок уже в нашей стране на левый бок, но не шибко критично.
Судя по пазлу истории, который я попытался собрать, отъездил он в Москве от силы сезон и после падения ушёл уже второму человеку, который в седло так и не запрыгивал. Спасибо, что живой, короче.

Бортовиков русских практически не встречал, да и инфу беру больше с заморских сайтов, отсюда возникло чувство одиночества, лол. Поэтому я здесь, братья и сёстры.
Наткнулся на байкпосте на БЖ, где парнишка хотел делать реплику OKI Suzuka Endurance 8hr RC45, но после второй записи он благополучно исчез, скрестим пальцы, что с хозяином всё в порядке.

Ладно, тысяча извинений за лирику, перейдём к небольшой сути.

Что имеем: Стоковый VFR400R NC30 90-го года не из-под деревенского пацана, полное вкатывание в гоночную историю старших братьев этого поколения и более-менее твёрдое представление что/зачем/каво/как, мониторинг зарубежных коммьюнити с их музейными экспонатами, осознание того, что в случае с двухколёсной техникой можно давать волю перфекционизму/распыляться вниманием к мелочам на полную катушку, нежели чем на автомобилях, и при этом не перегореть по всем фронтам, ибо деталей тут в 11 раз меньше.

Что сделано:
Полное обслуживание всего, что требует замены и внимания, порошок/пескоструй того, что требовало, закуп всех недостающих деталей, плывущий из Нидерландов single seat хвост/нижняя скорлупа TYGA Perfomance. Обо всём этом уже в журнальчике по свободному времени/настроению. По факту осталась только внешняя составляющая по доработкам.

Что хотелось бы:
Очень сильно угорел по тематике Suzuka Endurance. Максимально стремлюсь к этой стилистике, но с добавлением своих обоснованных деталей/мелочей.
Морда и полностью тематическая расклейка уже на следующий сезон.
На июль запланирована поездка в Сочи на нём, будем учиться закладывать с коленочкой на горе Ахун и максимально соответствовать мотоциклу и духу того времени.

Вектор пути виднеется, колесо движений двигается.

Нужно делать хорошо, ибо NC30 уже лига культурного наследия и без пяти минут Янгтаймер.
Цены в Японии внезапно 300-350+ на них и растут как на бобах, про NC35 вообще промолчу.

Счастья, здоровья и всего наилучшего!
До новых встреч.
Производитель:
Honda
Модель:
VFR400R
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Бродяга
  • Добавлен 28 февраля 2020 в 12:04
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна