BMW F800R 2015 → Гидравлическое сцепление Magura на BMW F800R 2015
Всем привет!
Эта тема здесь несколько лет назад освещалась, но применительно к F700GS. Сейчас же речь пойдет об имплементации сего девайса на последнее поколение 800-й Ф-Рки. Технических подробностей не будет — ставили специально обученные люди.
![](https://i.postimg.cc/3x377Mgr/3-A963-FFD-86-ED-4-D79-A836-7-B216-FF096-BD.jpg)
(Фото из интернета)
Дано — мотоцикл супруги (далее — Маша) BMW F800R 2015. Сей агрегат всем хорош, но сцепление туговато. Особенно для хрупкой девочки с маленькой ладонью. Езда в пробках для нее превращалась в мучение — постоянно сводило руку.
![](https://i.postimg.cc/SR8shzt5/87-B0-C12-C-13-DA-474-A-9479-E37-CC0512-A99.jpg)
По результатам первого сезона на этом зверьке было принято решение улучшить качество мотожизни Маши путем облегчения сцепления. Из вариантов было найдено гидравлическое сцепление Magura hymec street специально для BMW.
В спецификации сцепления указано, что он подходит для Ф-Рок 2015 года без указания поколения (в 2015 году выпускалось параллельно 3 поколения, но все что касается сцепления у них одинаковое).
![](https://i.postimg.cc/FKBQj7w1/C352-E7-C3-F4-CC-495-E-AC72-32-A2-C70700-CD.jpg)
При изучении вопроса был выявлен как минимум один случай, что на F800GT поставить его не удалось (подробностей не было).
В итоге герой нашего рассказа был заказан с одного американского сайта запчастей за сумму около 20 тыс. с доставкой (в РФ в наличии не было на тот момент). И стал подарком Маше на очередное 8 марта. План был поставить машинку во время предсезонного ТО и радостно пользоваться дальше. Но тут что-то пошло не так.
На ТО мы записались как выдалась хорошая погода — и, как ни странно, так же сделало еще очень много людей. Мы попали в самый аврал. Ребята в сервисе Магуру конечно поставили, но сцепление полностью не закрывалось. Две недели с ним мучались (погода как раз ухудшилась), писали в поддержку Магуры (те ответили, что должно встать, но если что — летом выпустят новый оптимизированный цилиндр — до сих пор не видел никаких упоминаний о нем). В общем, мот мы забрали без нового сцепления и договорились еще раз попробовать поставить позднее, когда наплыв в сервисе поменьше будет и у нас будет время. А потом мы поехали покататься по европе, дела, осень, зима и прошел год.
Маша осталась без легкого выжима сцепления и расстраивалась «сгоревшему» 8-ми мартовскому подарку (компенсировано новой каской). Тем временем подкрадывался 2020 сезон. Карантин и непонятная погода отложили его начало для многих. Где-то в середине апреля мы решили попробовать сдать мот на ТО — время есть, можно подождать пока сделают все. Очень удачно сервис продолжил свою работу стойко преодолевая все трудности борьбы с коронавирусом, а загрузка была не очень большая.
И так, наш сервис получил возможность повторить попытку сдружить Ф-Рку и Магуру. Через две недели нам позвонили и подтвердили готовность. Магура была побеждена!
![](https://i.postimg.cc/bY6tPKNH/1-C5-F24-B8-A405-441-E-8-A76-D9-AE7-DF10-C60.jpg)
А вот как на него ложится маленькая Машина ручка:
![](https://i.postimg.cc/yYQtFY6g/39-AB4-EFC-5-CCA-45-D1-A835-CD19-A8-B7347-F.jpg)
Для того, что бы все заработало пришлось делать специальную проставку, так как в «базе» диапазон регулировок действительно не позволяет полностью закрывать сцепление.
![](https://i.postimg.cc/9Qz3SwgY/5-CC6-DFCF-3-C31-4887-AF42-1-BC0-E3-A648-B6.jpg)
По моим ощущением сцепление стало сильно легче выжимать и особенно удерживать. Почти как у меня на R1200.
Маша в восторге — пробки у нее перестали вызывать ужас. Тюнинг оказался очень годным, хоть и не беспроблемным. Визуально значительных отличий оригинальной ручки от Магуровской практически нет.
Эта тема здесь несколько лет назад освещалась, но применительно к F700GS. Сейчас же речь пойдет об имплементации сего девайса на последнее поколение 800-й Ф-Рки. Технических подробностей не будет — ставили специально обученные люди.
![](https://i.postimg.cc/3x377Mgr/3-A963-FFD-86-ED-4-D79-A836-7-B216-FF096-BD.jpg)
(Фото из интернета)
Дано — мотоцикл супруги (далее — Маша) BMW F800R 2015. Сей агрегат всем хорош, но сцепление туговато. Особенно для хрупкой девочки с маленькой ладонью. Езда в пробках для нее превращалась в мучение — постоянно сводило руку.
![](https://i.postimg.cc/SR8shzt5/87-B0-C12-C-13-DA-474-A-9479-E37-CC0512-A99.jpg)
По результатам первого сезона на этом зверьке было принято решение улучшить качество мотожизни Маши путем облегчения сцепления. Из вариантов было найдено гидравлическое сцепление Magura hymec street специально для BMW.
В спецификации сцепления указано, что он подходит для Ф-Рок 2015 года без указания поколения (в 2015 году выпускалось параллельно 3 поколения, но все что касается сцепления у них одинаковое).
![](https://i.postimg.cc/FKBQj7w1/C352-E7-C3-F4-CC-495-E-AC72-32-A2-C70700-CD.jpg)
При изучении вопроса был выявлен как минимум один случай, что на F800GT поставить его не удалось (подробностей не было).
В итоге герой нашего рассказа был заказан с одного американского сайта запчастей за сумму около 20 тыс. с доставкой (в РФ в наличии не было на тот момент). И стал подарком Маше на очередное 8 марта. План был поставить машинку во время предсезонного ТО и радостно пользоваться дальше. Но тут что-то пошло не так.
На ТО мы записались как выдалась хорошая погода — и, как ни странно, так же сделало еще очень много людей. Мы попали в самый аврал. Ребята в сервисе Магуру конечно поставили, но сцепление полностью не закрывалось. Две недели с ним мучались (погода как раз ухудшилась), писали в поддержку Магуры (те ответили, что должно встать, но если что — летом выпустят новый оптимизированный цилиндр — до сих пор не видел никаких упоминаний о нем). В общем, мот мы забрали без нового сцепления и договорились еще раз попробовать поставить позднее, когда наплыв в сервисе поменьше будет и у нас будет время. А потом мы поехали покататься по европе, дела, осень, зима и прошел год.
Маша осталась без легкого выжима сцепления и расстраивалась «сгоревшему» 8-ми мартовскому подарку (компенсировано новой каской). Тем временем подкрадывался 2020 сезон. Карантин и непонятная погода отложили его начало для многих. Где-то в середине апреля мы решили попробовать сдать мот на ТО — время есть, можно подождать пока сделают все. Очень удачно сервис продолжил свою работу стойко преодолевая все трудности борьбы с коронавирусом, а загрузка была не очень большая.
И так, наш сервис получил возможность повторить попытку сдружить Ф-Рку и Магуру. Через две недели нам позвонили и подтвердили готовность. Магура была побеждена!
![](https://i.postimg.cc/bY6tPKNH/1-C5-F24-B8-A405-441-E-8-A76-D9-AE7-DF10-C60.jpg)
А вот как на него ложится маленькая Машина ручка:
![](https://i.postimg.cc/yYQtFY6g/39-AB4-EFC-5-CCA-45-D1-A835-CD19-A8-B7347-F.jpg)
Для того, что бы все заработало пришлось делать специальную проставку, так как в «базе» диапазон регулировок действительно не позволяет полностью закрывать сцепление.
![](https://i.postimg.cc/9Qz3SwgY/5-CC6-DFCF-3-C31-4887-AF42-1-BC0-E3-A648-B6.jpg)
По моим ощущением сцепление стало сильно легче выжимать и особенно удерживать. Почти как у меня на R1200.
Маша в восторге — пробки у нее перестали вызывать ужас. Тюнинг оказался очень годным, хоть и не беспроблемным. Визуально значительных отличий оригинальной ручки от Магуровской практически нет.
Alkar
- Юрий
- 1 мая 2020 в 15:59
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть