BMW F800R 2015 → Гидравлическое сцепление Magura на BMW F800R 2015
Всем привет!
Эта тема здесь несколько лет назад освещалась, но применительно к F700GS. Сейчас же речь пойдет об имплементации сего девайса на последнее поколение 800-й Ф-Рки. Технических подробностей не будет — ставили специально обученные люди.
(Фото из интернета)
Дано — мотоцикл супруги (далее — Маша) BMW F800R 2015. Сей агрегат всем хорош, но сцепление туговато. Особенно для хрупкой девочки с маленькой ладонью. Езда в пробках для нее превращалась в мучение — постоянно сводило руку.
По результатам первого сезона на этом зверьке было принято решение улучшить качество мотожизни Маши путем облегчения сцепления. Из вариантов было найдено гидравлическое сцепление Magura hymec street специально для BMW.
В спецификации сцепления указано, что он подходит для Ф-Рок 2015 года без указания поколения (в 2015 году выпускалось параллельно 3 поколения, но все что касается сцепления у них одинаковое).
При изучении вопроса был выявлен как минимум один случай, что на F800GT поставить его не удалось (подробностей не было).
В итоге герой нашего рассказа был заказан с одного американского сайта запчастей за сумму около 20 тыс. с доставкой (в РФ в наличии не было на тот момент). И стал подарком Маше на очередное 8 марта. План был поставить машинку во время предсезонного ТО и радостно пользоваться дальше. Но тут что-то пошло не так.
На ТО мы записались как выдалась хорошая погода — и, как ни странно, так же сделало еще очень много людей. Мы попали в самый аврал. Ребята в сервисе Магуру конечно поставили, но сцепление полностью не закрывалось. Две недели с ним мучались (погода как раз ухудшилась), писали в поддержку Магуры (те ответили, что должно встать, но если что — летом выпустят новый оптимизированный цилиндр — до сих пор не видел никаких упоминаний о нем). В общем, мот мы забрали без нового сцепления и договорились еще раз попробовать поставить позднее, когда наплыв в сервисе поменьше будет и у нас будет время. А потом мы поехали покататься по европе, дела, осень, зима и прошел год.
Маша осталась без легкого выжима сцепления и расстраивалась «сгоревшему» 8-ми мартовскому подарку (компенсировано новой каской). Тем временем подкрадывался 2020 сезон. Карантин и непонятная погода отложили его начало для многих. Где-то в середине апреля мы решили попробовать сдать мот на ТО — время есть, можно подождать пока сделают все. Очень удачно сервис продолжил свою работу стойко преодолевая все трудности борьбы с коронавирусом, а загрузка была не очень большая.
И так, наш сервис получил возможность повторить попытку сдружить Ф-Рку и Магуру. Через две недели нам позвонили и подтвердили готовность. Магура была побеждена!
А вот как на него ложится маленькая Машина ручка:
Для того, что бы все заработало пришлось делать специальную проставку, так как в «базе» диапазон регулировок действительно не позволяет полностью закрывать сцепление.
По моим ощущением сцепление стало сильно легче выжимать и особенно удерживать. Почти как у меня на R1200.
Маша в восторге — пробки у нее перестали вызывать ужас. Тюнинг оказался очень годным, хоть и не беспроблемным. Визуально значительных отличий оригинальной ручки от Магуровской практически нет.
Эта тема здесь несколько лет назад освещалась, но применительно к F700GS. Сейчас же речь пойдет об имплементации сего девайса на последнее поколение 800-й Ф-Рки. Технических подробностей не будет — ставили специально обученные люди.
(Фото из интернета)
Дано — мотоцикл супруги (далее — Маша) BMW F800R 2015. Сей агрегат всем хорош, но сцепление туговато. Особенно для хрупкой девочки с маленькой ладонью. Езда в пробках для нее превращалась в мучение — постоянно сводило руку.
По результатам первого сезона на этом зверьке было принято решение улучшить качество мотожизни Маши путем облегчения сцепления. Из вариантов было найдено гидравлическое сцепление Magura hymec street специально для BMW.
В спецификации сцепления указано, что он подходит для Ф-Рок 2015 года без указания поколения (в 2015 году выпускалось параллельно 3 поколения, но все что касается сцепления у них одинаковое).
При изучении вопроса был выявлен как минимум один случай, что на F800GT поставить его не удалось (подробностей не было).
В итоге герой нашего рассказа был заказан с одного американского сайта запчастей за сумму около 20 тыс. с доставкой (в РФ в наличии не было на тот момент). И стал подарком Маше на очередное 8 марта. План был поставить машинку во время предсезонного ТО и радостно пользоваться дальше. Но тут что-то пошло не так.
На ТО мы записались как выдалась хорошая погода — и, как ни странно, так же сделало еще очень много людей. Мы попали в самый аврал. Ребята в сервисе Магуру конечно поставили, но сцепление полностью не закрывалось. Две недели с ним мучались (погода как раз ухудшилась), писали в поддержку Магуры (те ответили, что должно встать, но если что — летом выпустят новый оптимизированный цилиндр — до сих пор не видел никаких упоминаний о нем). В общем, мот мы забрали без нового сцепления и договорились еще раз попробовать поставить позднее, когда наплыв в сервисе поменьше будет и у нас будет время. А потом мы поехали покататься по европе, дела, осень, зима и прошел год.
Маша осталась без легкого выжима сцепления и расстраивалась «сгоревшему» 8-ми мартовскому подарку (компенсировано новой каской). Тем временем подкрадывался 2020 сезон. Карантин и непонятная погода отложили его начало для многих. Где-то в середине апреля мы решили попробовать сдать мот на ТО — время есть, можно подождать пока сделают все. Очень удачно сервис продолжил свою работу стойко преодолевая все трудности борьбы с коронавирусом, а загрузка была не очень большая.
И так, наш сервис получил возможность повторить попытку сдружить Ф-Рку и Магуру. Через две недели нам позвонили и подтвердили готовность. Магура была побеждена!
А вот как на него ложится маленькая Машина ручка:
Для того, что бы все заработало пришлось делать специальную проставку, так как в «базе» диапазон регулировок действительно не позволяет полностью закрывать сцепление.
По моим ощущением сцепление стало сильно легче выжимать и особенно удерживать. Почти как у меня на R1200.
Маша в восторге — пробки у нее перестали вызывать ужас. Тюнинг оказался очень годным, хоть и не беспроблемным. Визуально значительных отличий оригинальной ручки от Магуровской практически нет.
- Alkar
- Юрий
- 1 мая 2020 в 15:59
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть