Блог им. strelanedura → C японского турэндуро на китайский эндуро
Этот пост, как три в одном — гель для душа, антифриз и закуска под водочку. А на самом деле, своего рода вторая часть поста про С круизера на турэндуро, подведение итогов сезона и мысли по поводу поисков универсального мотоцикла, которого, конечно, нет, но пока сам не попробуешь — никто тебе ничего не докажет.
B прошлой серии пересел с Yamaha Dragstar на Honda Transalp и думал, что обрету счастье в рамках формата выездов выходного дня, но жизнь богаче наших планов. Если на круизере я частенько позволял себе съезжать с не очень хорошего асфальта на очень интересные грунтовки, то с турэндуро планка упала в первую же поездку и я забрался в песок по самые оси. Во второй выезд я попал на раскисшую грунтовку и понял все тяготы и лишения, которые испытывают тру путешественники роняя и поднимая своих навьюченых слонов. В третий — случайно заехал в лес после дождя, и застрял на затяжном спуске — вниз без шансов, обратно — тем более, пришлось вызывать подмогу. Не то, чтобы я планировал заезжать в песок, размытые колеи или дремучий лес, я вообще не фанат говномеса, но когда ты едешь на трансальпе так тяжело отказать себе в удовольствии посмотреть, что дальше. И каждый раз это заканчивалось приключением. Приключения — это весело и, скорее всего, единственное реальное объяснение существованию мототехники на данный момент, но в них должна быть легкость и изящество. Таскать ТА по говнам — это не легко и не изящно.
Смотрите сами:
Эталон изящества
Трансальп в говнах
Кароче так не могло дальше продолжаться и пути тут было два. Путь самурая — оттачивать навык езды по бездорожью и работать над мотоциклом — облегчение, резина, больше защиты. Путь этот достойный и люди, которые пошли им вызывают у меня безграничное уважение, я уж было тоже начал точить меч и все такое, но тут как-то выходыне, то да се и товарищ позвал за город. Всего 200 километров по новой и очень красивой дороге.
И тут я пошел вторым путем — путем случая. У товарища оказались еще товарищи на эндурках, которые в качестве траспорта выбрали эти самые эндурки и некрасивый маршрут, который вообще без дорог. Я виду не подал мол, да ну вас, поеду по дороге, наслажусь видами, ТА мотоцикл высокий — располагает. А у самого сердечко екает, приключений хочется, но не вот этих вот — не изящных. Сижу с этими мыслями, обедаю и коллега говорит, мол, а я как раз эндуро продаю хороший: китайский, без документов, 14 лет всего ему, из них 2 последних года вообще не заводил его, берег потому что. Уточнил цену — символическая. Ударили по рукам. Вот они — приключения.
Забрал мотоцикл, отвез ребятам в мастерскую, говорю — утром ехать, ну они пальцем у виска покрутили, потом мотоцикл покуртили — едет.
Поставил в гараж. Прихожу утром, под ним масло, ну после круизера меня таким не испугать, посмотрел сколько ушло — можно ехать. Умрет — не жалко, не умрет — вообще отлично, я ж тогда не знал, какой он хороший. По итогу 400 км за два дня и все плюс-минус ОК. Нет зеркал, поворотников, аккум умер, но при этом я хорошо провел время, не таскал на себе огромную тушу турэндуро, не боялся приложить мот, не испытывал дискомфорта от недостатка скила и банальной физической силы, т.е. получил максимум приключений и минимум страданий.
Итак
Плюсы китайского 14летнего 200кубового эндуро Zongshen 200 gy-a
Цена
Моральная проходимость
Старый хозяин устранил стремные косяки
Шутки про эндуристов
Все стоит копейки
Расход бензина меньше, чем у зажигалки Zippo
Кикстартер
Родная багажная система
Не поверите, но качество пластика
Можно покупать яркие шмотки и поилочки, никто на тебя косо не посмотрит ведь ты итак уже эндурист
Минусы
Колхоз, который появился при устранении косяков (проводка, зеркала и.т.д)
Это не эндуро (но мне все равно)
80 км/ч — это твой потолок
Кароче, понравился мне мой дыршпачок — для коротких выездов выходного дня в самый раз. Мотоцикл легкий, не очень высокий, мощности ровно столько, чтобы тебя не убить, а главное — только позитивные ощущения.
Теперь вопрос, нахиба мне нужен Трансальп? Долго я репу чесал, пока не поехали мы закрывать сезон в составе Бандита и Сибихи литр+, КЛЕхи и ТА. Маршрут — живописные второстепенные дороги и потом трасса, чтобы домой быстро добраться. Но там, где на карте живописная второстепенная дорога — по факту убитый в хлам проселок с остатками асфальта — вот тут то и раскрываются мотоциклы вроде ТА.
На своем старом круизере я бы выплюнул позвоночник, чем собственно и занимались ребята на дорожниках, чувак же на КЛЕ и я на ТА получал удовольствие от всего происходящего. На обратном пути на трассе комфортно себя чувствовали все. Выходит, что ТА мотоцикл для тех мест, где раньше на круизере ездил, а я ожидал, что он для поездок, в которые сейчас мотаюсь на эндуро.
Не хотел два мотоцикла. Потому продал круизер и купил универсальный ТА, но от судьбы не уйдешь и я только усугубил ситуацию. С эндуркой не расстанусь, ТА вроде тоже ничего, но понял, что по круизеру уже начал скучать. Сильно.Кароче, посоветуйте мягкий среднекубатурный круизер для высокого товарища, бульвард вроде норм.
PS видосы: покупка эндуро, выезд на заброшенны аэродром на ТА (мелькал на фотках)
B прошлой серии пересел с Yamaha Dragstar на Honda Transalp и думал, что обрету счастье в рамках формата выездов выходного дня, но жизнь богаче наших планов. Если на круизере я частенько позволял себе съезжать с не очень хорошего асфальта на очень интересные грунтовки, то с турэндуро планка упала в первую же поездку и я забрался в песок по самые оси. Во второй выезд я попал на раскисшую грунтовку и понял все тяготы и лишения, которые испытывают тру путешественники роняя и поднимая своих навьюченых слонов. В третий — случайно заехал в лес после дождя, и застрял на затяжном спуске — вниз без шансов, обратно — тем более, пришлось вызывать подмогу. Не то, чтобы я планировал заезжать в песок, размытые колеи или дремучий лес, я вообще не фанат говномеса, но когда ты едешь на трансальпе так тяжело отказать себе в удовольствии посмотреть, что дальше. И каждый раз это заканчивалось приключением. Приключения — это весело и, скорее всего, единственное реальное объяснение существованию мототехники на данный момент, но в них должна быть легкость и изящество. Таскать ТА по говнам — это не легко и не изящно.
Смотрите сами:
Эталон изящества
Трансальп в говнах
Кароче так не могло дальше продолжаться и пути тут было два. Путь самурая — оттачивать навык езды по бездорожью и работать над мотоциклом — облегчение, резина, больше защиты. Путь этот достойный и люди, которые пошли им вызывают у меня безграничное уважение, я уж было тоже начал точить меч и все такое, но тут как-то выходыне, то да се и товарищ позвал за город. Всего 200 километров по новой и очень красивой дороге.
И тут я пошел вторым путем — путем случая. У товарища оказались еще товарищи на эндурках, которые в качестве траспорта выбрали эти самые эндурки и некрасивый маршрут, который вообще без дорог. Я виду не подал мол, да ну вас, поеду по дороге, наслажусь видами, ТА мотоцикл высокий — располагает. А у самого сердечко екает, приключений хочется, но не вот этих вот — не изящных. Сижу с этими мыслями, обедаю и коллега говорит, мол, а я как раз эндуро продаю хороший: китайский, без документов, 14 лет всего ему, из них 2 последних года вообще не заводил его, берег потому что. Уточнил цену — символическая. Ударили по рукам. Вот они — приключения.
Забрал мотоцикл, отвез ребятам в мастерскую, говорю — утром ехать, ну они пальцем у виска покрутили, потом мотоцикл покуртили — едет.
Поставил в гараж. Прихожу утром, под ним масло, ну после круизера меня таким не испугать, посмотрел сколько ушло — можно ехать. Умрет — не жалко, не умрет — вообще отлично, я ж тогда не знал, какой он хороший. По итогу 400 км за два дня и все плюс-минус ОК. Нет зеркал, поворотников, аккум умер, но при этом я хорошо провел время, не таскал на себе огромную тушу турэндуро, не боялся приложить мот, не испытывал дискомфорта от недостатка скила и банальной физической силы, т.е. получил максимум приключений и минимум страданий.
Итак
Плюсы китайского 14летнего 200кубового эндуро Zongshen 200 gy-a
Цена
Моральная проходимость
Старый хозяин устранил стремные косяки
Шутки про эндуристов
Все стоит копейки
Расход бензина меньше, чем у зажигалки Zippo
Кикстартер
Родная багажная система
Не поверите, но качество пластика
Можно покупать яркие шмотки и поилочки, никто на тебя косо не посмотрит ведь ты итак уже эндурист
Минусы
Колхоз, который появился при устранении косяков (проводка, зеркала и.т.д)
Это не эндуро (
80 км/ч — это твой потолок
Кароче, понравился мне мой дыршпачок — для коротких выездов выходного дня в самый раз. Мотоцикл легкий, не очень высокий, мощности ровно столько, чтобы тебя не убить, а главное — только позитивные ощущения.
Теперь вопрос, нахиба мне нужен Трансальп? Долго я репу чесал, пока не поехали мы закрывать сезон в составе Бандита и Сибихи литр+, КЛЕхи и ТА. Маршрут — живописные второстепенные дороги и потом трасса, чтобы домой быстро добраться. Но там, где на карте живописная второстепенная дорога — по факту убитый в хлам проселок с остатками асфальта — вот тут то и раскрываются мотоциклы вроде ТА.
На своем старом круизере я бы выплюнул позвоночник, чем собственно и занимались ребята на дорожниках, чувак же на КЛЕ и я на ТА получал удовольствие от всего происходящего. На обратном пути на трассе комфортно себя чувствовали все. Выходит, что ТА мотоцикл для тех мест, где раньше на круизере ездил, а я ожидал, что он для поездок, в которые сейчас мотаюсь на эндуро.
Не хотел два мотоцикла. Потому продал круизер и купил универсальный ТА, но от судьбы не уйдешь и я только усугубил ситуацию. С эндуркой не расстанусь, ТА вроде тоже ничего, но понял, что по круизеру уже начал скучать. Сильно.
PS видосы: покупка эндуро, выезд на заброшенны аэродром на ТА (мелькал на фотках)
- strelanedura
- Макс
- 28 декабря 2018 в 0:23
- +32
- strelanedura
- 28 декабря 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
После драги на вирагу, как прийти к девушке и подмигивать ее маман)
Лёгкий эндуро(л.э.) — это отдельный вид транспорта, можно иметь мотоцикл и л.э., можно машину и л.э., ходить пешком и ездить на л.э. Лёгкий эндуро — приключения каждый день, ездил на работу по дороге, а с работы, чтобы не тошнить по объездной 90 км/ч, объезжал объездную по садам и дачам, летел как бешеная ракета — 40-60 км/ч.
- Muhdelovod
- 28 декабря 2018 в 10:15
- ↓
Про пластик эндуркин очень даже поверю, у меня тоже на китайце облицовка из достойного материала, выдержала все падения :)
А так, из среднекубатурных круизеров, приглядитесь к магне )
А так, из среднекубатурных круизеров, приглядитесь к магне )
- Plundelger
- 28 декабря 2018 в 12:34
- ↓
Значит подорожник и на мотах смотрю помогает?!)))Буду знать)))
И зеркало у девочки зачетное)))))
И зеркало у девочки зачетное)))))
Просто трансальп ебучее неуправляемое тяжеленное гавно. Ездил на 650ке 3 года. В итоге вообще с мотоциклизмом завязать хотелось, просто из-за того что не хотелось садится на эту ебучую хуйню. Короче избавился я от него, купил себе Триумф Тигр 800хс и счастье обладания мотоциклом опять вернулось. И лёгкость управления и удовольствие управление мотоциклом а не слоном и не трактором. Ебал я вашу маму рот, тех кто изобрёл это недоразумение под названием трансальп.
Просто трансальп ххххх неуправляемое тяжеленное гавно.Вы бы аккуратнее тут так ;) я вот как то заикнулся что старая Африка это может и не самый лучший, удобный и универсальный мотоцикл в мире, а весьма узкоспециализированный и заточенный на путешествия, так меня разве что не четвертовали ;)))))) разве что не забанили за это, тут это непозволяется со священными коровами ;)
Win, я с вами согласен на 100%. Африка как и трансальп это совершенно не универсальные мотоциклы. Только для дальняка. Мне они и даром не нужны, будь они хоть сто раз легендами. У меня вообще теперь при взгляде на трансальп чувство тошноты появляется. Все их позиционируют как универсалы, а они нихуя кроме как для дальняка не предназначены. Да ну их нахуй короче, эти жидкие, сырые и слабые, вибрирующие, прожорливые, долгопрогревающиеся и грубые, недружелюбные хондовские v-твины.
А неуправляемое — на каких дорогах? Езжу на новой Африке, до неё был 700 Трансальп. Оба классно управляются на грунтовках, на асфальте Африку закладывать потяжелее, чисто физически, но при определённой физической силе и выносливости жаловаться на управляемость не могу :) На 650 по асфальту куда проще чем на новой африке: почти дорожник. Может, с мотоциклом что было? Или триумф настолько необыкновенен?
ТА мой был в идеале. И да Триумф настолько необыкновенен. Я после трансальпа на него пересел как со своей ВАЗ 2109 89го года выпуска на новый KIA Ceed. Если Ваша новая Африка управляется как ТА, то могу сказать одно, я её никогда себе не куплю. Если вы хотите конкретики, относительно управления ТА, то я не хочу вдаваться в подробности. Уже многократно это делал на ТА форуме, здесь повторяться лень. Могу вам посоветовать просто обменяться с кем-то мотоциклами на пару дней, и погонять на Тигре по грунтовкам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть