Блог им. strelanedura → С круизера на турэндуро
На первых не женятся — первым говорят спасибо.
Покупка первого мотоцикла стала делом спонтанным и это привело к массе приключений, о которых я рассказывал в своих предыдущих постах. Если кратко — выбрал самый красивый и дешевый Yamaha Drag Star в стране, поставил на уверенный ход, разбил, поставил на уверенный ход, влюбился в загородные прогулки. Первый мотоцикл и должен быть таким — он тебе нравится, показывает хорошие и плохие стороны техники, дает понимание того, что ты вообще хочешь от мотодвижения. Такой была #драгаживи и я говорю ей «спасибо» за это.
За что я любил свой круизер:
1. Внешний вид — сколько тысяч шекелей не стоил бы твой гусь, если рядом драга — бабоньки в деревне будут фоткаться с ней и все дедовские истории о явах твои.
2. Воздушное охлаждение — оставь всякие жижи вейперам. Меньше жидкостей — меньше проблем.
3. Драга тема — кардан — ты обслуживаешь его один раз. Дождь, песок, пыль — это не твои заботы.
4. Он железный — разбирается тремя ключам за пять минут.
5. Низкий центр тяжести — не даст тебе убить себя в первый сезон. Даст устойчивость на грунтах.
6. Багажная система — сисибар, кожаные кофры, высокий руль при должной сноровке позволяют увезти с собой газель и мальенький баргузин вещей.
7. Тяжелый мотоцикл — после него ездишь спокойно на другой технике.
8. Подножка — мотоцикл с нее не упадет никогда.
За что я ненавидел свой круизер:
1. Подвеска — каждая яма это удар по почкам.
2. Ветрозащита — если скорость больше 90 — ты парус. Температура меньше 10 градусов — человек ноги-ледышки.
3. Друзья круизероводы — тусуются в гараже, ездят не охотно. Приходиться тусоваться со стремными эндуристами и ездить по всяким неожиданным местам, где ты получаешь по почкам (смотри #1).
После очередного викенда я не выдержал и выставил Драгу на продажу, путь домой по слегка ушатаной трассе дался супер-сложно, а довольное лицо товарища на турэндуро ваще еле пережил. Продал на следующий день, со слезами на глазах.
Походил неделю и купил Трансальп 650 в состоянии «на коленях». На данный момент заменены главные жидкости и сцепление, это позволило сделать первый выезд, в который я прохватил по трассе, твердому грунту, песчаной грунтовке и глубокому песку, чтобы составить впечатление о мотоцикле.
За что мне понравился турэндуро:
1. Высокая посадка — отлично контролируешь движение в городе.
2. Ветрозащита — все сухо и комфортно, можно поставить высокое ветровое стекло и не ненавидеть себя за это, как в случае с круизером.
3. Подвеска — налетел на лежачий полицейский, под которым реально поместился бы упитанный дядя и ничего.
4. Чисто Трансальп тема, но вэшка — должно хоть что-то святое остаться.
5. На нем можно ехать везде, я не представляю, что может остановить ТА, что не остановит меня раньше.
6. Центральная подножка.
7. После круизера вообще, как на велосипеде.
8. Комфортный для города (мне норм).
Что меня бесит в турэндуро:
1. Высокий центр тяжести, я езжу пару дней, а ронял его уже больше, чем драгу.
2. Боковая подножка, с которой он падает.
3. Неустойчивость на грунтах. Тут нужен скил, но при прочих равных круизер шел по грунтовке, как дредноут по заливу, турендуро брыкается.
4. Внешний вид — он страшный, как моя жизнь.
5. Тормозной путь.
6. Крепеж разлетается по всему гаражу — после сборки пластика остаются лишние детали и болты. Родной крепеж остался в 2007 году под Житомиром.
Подводя итог скажу, что смена класса далась мне просто, конечно я скучаю по круизерной романтике, но уже сейчас с надеждой смотрю на новые горизонты, которые откроет передо мной #трансальпживи. Впереди много работы по воскрешению мотоцикла, одна гудящая 3-я чего стоит, как раз будет чем поделиться в следующих постах. Всем мира и подходящего класса.
Видео с первого выезда
*номера уже не на мотоцикле
Покупка первого мотоцикла стала делом спонтанным и это привело к массе приключений, о которых я рассказывал в своих предыдущих постах. Если кратко — выбрал самый красивый и дешевый Yamaha Drag Star в стране, поставил на уверенный ход, разбил, поставил на уверенный ход, влюбился в загородные прогулки. Первый мотоцикл и должен быть таким — он тебе нравится, показывает хорошие и плохие стороны техники, дает понимание того, что ты вообще хочешь от мотодвижения. Такой была #драгаживи и я говорю ей «спасибо» за это.
За что я любил свой круизер:
1. Внешний вид — сколько тысяч шекелей не стоил бы твой гусь, если рядом драга — бабоньки в деревне будут фоткаться с ней и все дедовские истории о явах твои.
2. Воздушное охлаждение — оставь всякие жижи вейперам. Меньше жидкостей — меньше проблем.
3. Драга тема — кардан — ты обслуживаешь его один раз. Дождь, песок, пыль — это не твои заботы.
4. Он железный — разбирается тремя ключам за пять минут.
5. Низкий центр тяжести — не даст тебе убить себя в первый сезон. Даст устойчивость на грунтах.
6. Багажная система — сисибар, кожаные кофры, высокий руль при должной сноровке позволяют увезти с собой газель и мальенький баргузин вещей.
7. Тяжелый мотоцикл — после него ездишь спокойно на другой технике.
8. Подножка — мотоцикл с нее не упадет никогда.
За что я ненавидел свой круизер:
1. Подвеска — каждая яма это удар по почкам.
2. Ветрозащита — если скорость больше 90 — ты парус. Температура меньше 10 градусов — человек ноги-ледышки.
3. Друзья круизероводы — тусуются в гараже, ездят не охотно. Приходиться тусоваться со стремными эндуристами и ездить по всяким неожиданным местам, где ты получаешь по почкам (смотри #1).
После очередного викенда я не выдержал и выставил Драгу на продажу, путь домой по слегка ушатаной трассе дался супер-сложно, а довольное лицо товарища на турэндуро ваще еле пережил. Продал на следующий день, со слезами на глазах.
Походил неделю и купил Трансальп 650 в состоянии «на коленях». На данный момент заменены главные жидкости и сцепление, это позволило сделать первый выезд, в который я прохватил по трассе, твердому грунту, песчаной грунтовке и глубокому песку, чтобы составить впечатление о мотоцикле.
За что мне понравился турэндуро:
1. Высокая посадка — отлично контролируешь движение в городе.
2. Ветрозащита — все сухо и комфортно, можно поставить высокое ветровое стекло и не ненавидеть себя за это, как в случае с круизером.
3. Подвеска — налетел на лежачий полицейский, под которым реально поместился бы упитанный дядя и ничего.
4. Чисто Трансальп тема, но вэшка — должно хоть что-то святое остаться.
5. На нем можно ехать везде, я не представляю, что может остановить ТА, что не остановит меня раньше.
6. Центральная подножка.
7. После круизера вообще, как на велосипеде.
8. Комфортный для города (мне норм).
Что меня бесит в турэндуро:
1. Высокий центр тяжести, я езжу пару дней, а ронял его уже больше, чем драгу.
2. Боковая подножка, с которой он падает.
3. Неустойчивость на грунтах. Тут нужен скил, но при прочих равных круизер шел по грунтовке, как дредноут по заливу, турендуро брыкается.
4. Внешний вид — он страшный, как моя жизнь.
5. Тормозной путь.
6. Крепеж разлетается по всему гаражу — после сборки пластика остаются лишние детали и болты. Родной крепеж остался в 2007 году под Житомиром.
Подводя итог скажу, что смена класса далась мне просто, конечно я скучаю по круизерной романтике, но уже сейчас с надеждой смотрю на новые горизонты, которые откроет передо мной #трансальпживи. Впереди много работы по воскрешению мотоцикла, одна гудящая 3-я чего стоит, как раз будет чем поделиться в следующих постах. Всем мира и подходящего класса.
Видео с первого выезда
*номера уже не на мотоцикле
- strelanedura
- Макс
- 20 июня 2018 в 1:05
- +58
- Moto_rider
- 20 июня 2018 в 2:53
- ↓
Да уж, хорошо текст зашёл. Хоть фотки не открылись, зато прочлось за раз. Я за крузеры с v2.
- RichardRow
- 20 июня 2018 в 10:04
- ↑
- ↓
Ви-квад это ересь ))) Истинный круизёр — это огромного объёма Ви-два.
- RichardRow
- 20 июня 2018 в 11:08
- ↑
- ↓
Не обязательно, хотя и желательно. А если совсем ортодоксально — то в частной мастерской, где всё выпилено вручную )))
Ну нет, крузер это массовый продукт, американская классика, которая может и родилась в «гараже», но крайне быстро перебралась на поточное производство. Да и не Харли единым. В ручную делается индивидуальный проект, за много денег, а если трушно в этом плане, то это своими руками из серийной модели или брить bobber или «рубить» chopper
- RichardRow
- 20 июня 2018 в 11:14
- ↑
- ↓
Ну мы же за ортодоксальность говорим )))
А в общем и целом — лишь бы устраивал сам мотоцикл. А кто он — дело вообще десятое.
А в общем и целом — лишь бы устраивал сам мотоцикл. А кто он — дело вообще десятое.
- RichardRow
- 20 июня 2018 в 10:03
- ↓
Учитывая для чего вообще создаются круизёры… и кататься на нём вместе с эндуро… это как на «спорте» в дальняк на 9000 уехать.
Багажная система турэндуры способна утащить даже две газели. И места там ещё останется. Что касается страшности — это настолько вкусовщина, что про неё лучше не вспоминать.
Багажная система турэндуры способна утащить даже две газели. И места там ещё останется. Что касается страшности — это настолько вкусовщина, что про неё лучше не вспоминать.
- RichardRow
- 20 июня 2018 в 11:11
- ↑
- ↓
Страшный/симпатичный — это жуткая вкусовщина. Тем более, что при наличии прямых рук, фантазии, желания и минимума инструментов можно придать практически любую внешность. Да, придётся долго и тяжко потеть, но внешний вид может поменяться настолько, что не каждый круизёр сможет перетянуть внимание.
- strelanedura
- 20 июня 2018 в 14:43
- ↑
- ↓
Согласен, но это судьба первого мота — попробовать все и понять, что нужно, пробовать получалось случайно — несколько раз заблудились)
Я наоборот, поняв что езжу в основном по городу и окрестностям, продал свойл трансальп, и пересел на интрудер 1400 — у меня всегда лежала душа к круизерам, этому реву объемной вэшки, исконной мотобрутальности, вот это все. И что я могу сказать? — я доволен, получил то что и ожидал — едешь как король, если надо резко ускоряешься, оповещая все окресности, что где-то едет настоящий мотоцикл, ветерок обдувает тебя, удобное сиденье. На удивление подвески оказались отличными — думал после турэндуро будет печально, но оказалось что у трудера отличные для своего класса подвески, езжу далеко не всегда по идеально ровным дорогам, довольно бодро перескакиваю лежачих полицейских.
Но в дальняк я на трудере точно не поеду — сдувает нафиг, мот компактный, ну не для этого он, тут трансальп был вне конкуренции. Подводя итог, могу сказать что по городу мне в кайф ездить на чоппере, но для дальняка нужен второй мот, например с радостью взял бы GS 800/850, но сами понимаете что удовольствие недешевое. Или какой-то универсальный вариант — например заглядываюсь на роад глайд — в городе нормас, и в дальняк рвануть можно с такой ветрозащитой и кофрами.
Но в дальняк я на трудере точно не поеду — сдувает нафиг, мот компактный, ну не для этого он, тут трансальп был вне конкуренции. Подводя итог, могу сказать что по городу мне в кайф ездить на чоппере, но для дальняка нужен второй мот, например с радостью взял бы GS 800/850, но сами понимаете что удовольствие недешевое. Или какой-то универсальный вариант — например заглядываюсь на роад глайд — в городе нормас, и в дальняк рвануть можно с такой ветрозащитой и кофрами.
- ModernViking
- 20 июня 2018 в 13:31
- ↓
Прикольная история, но вообще-то мотоциклы прям совершенно разных классов и под совершенно разные задачи. И да, неужели опыт не учит, что купить дешево и чинить выходит дороже, чем купить в хорошем состоянии и просто вовремя и чуть-чуть превентивно обслуживать?)
Хм. Эндурить на дорожниках мне приходилось, товарищ тут эндурил на спорте, а вот на круизере… Это вы очень сильно упоролись)))
Хм. Эндурить на дорожниках мне приходилось, товарищ тут эндурил на спорте, а вот на круизере… Это вы очень сильно упоролись)))
- strelanedura
- 20 июня 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
-----Куплю 18летний ТРАНСАЛЬП в хорошем состоянии-----
А если серьезно — не было возможности ехать в другой город, такой вот путь джедая уже второй раз к ряду
А если серьезно — не было возможности ехать в другой город, такой вот путь джедая уже второй раз к ряду
- ModernViking
- 20 июня 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
Всегда есть варианты.
Товарищ в другом регионе, который может посмотреть мотоцикл и проконтролировать его отправку ТК, есть конторы, таскающие мотоциклы с японских аукционов в РФ напрямую… Главное желание, а возможностей хватает)
Товарищ в другом регионе, который может посмотреть мотоцикл и проконтролировать его отправку ТК, есть конторы, таскающие мотоциклы с японских аукционов в РФ напрямую… Главное желание, а возможностей хватает)
- Daydreamer
- 20 июня 2018 в 14:43
- ↓
Мне поведение круизера на грунтовке, а особенно на грязи очень не нравится. Буквально малипусечку пережал газ — и едешь боком, хорошо если успеешь ногой поймать. А на кроссовом прокатился по песочному трэку — одно удовольствие. Если что — встал в стойку и пошел. На турэндуро не катал, но что-то мне подсказывает, он должен быть поустойчивее и поувереннее чем драга на грунте. Может у тебя посадка неправильная, или по круизерной привычке не держишь ногами бак?
- strelanedura
- 20 июня 2018 в 14:59
- ↑
- ↓
Прикол турэндуро — весит как драга, но вес этот сверху, соответствнно любая неровность и он хочет уйти в сторону (круизерные привычки надо менять сто процентов — использование заднего торомоза еще одна из них)
- strelanedura
- 20 июня 2018 в 17:18
- ↑
- ↓
там в начале поста ссылочки. Год 99ый, 500 ремонт, 200 ремонт после падения, где-то 200 на расходники за два сезона — к новому хозяину мот уехал обслуженым
здесь был ататат
- strelanedura
- 22 июня 2018 в 14:14
- ↑
- ↓
Кстати, спасибо ТА клубу, как раз там тему почитал про сцепление и диагностировал в чем проблема была
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть