Блог им. morfey → Ну чтож, деньги уплочены :) теперь муки ожидания...
Итак я продал свою красавицу сибишку около недели назад и начались муки выбора (хотя они начались еще до продажи моцика), рассматривал и фазера 600 и выфера 800, но больше всего меня привлек именно этот аппарат.
Зацените мою новую крошку, вчера отправил деньги за нее, теперь месяц ожидания :( а там скорее всего и снег выпадет и фиг я покатаюсь :(
Не много про сам байк:
CBR 600 f4i 2002г. с очень красивой и редкой раскраской Movistar, оригинальный пробег 24000 км. :)
Порадуйтесь вместе со мной!
зы: 7к денех, не знаю, может и дорого, но сейчас в продаже все равно ничего толкового не нашел, а этот вариант мне очень запал :)
зыы: Кто знает, будет ли мне мешать эта штука на баке и нафига она в принципе нада?
зыыы: Вот небольшое видио про то, как звучит этот прямоток Ixil:
Зацените мою новую крошку, вчера отправил деньги за нее, теперь месяц ожидания :( а там скорее всего и снег выпадет и фиг я покатаюсь :(
Не много про сам байк:
CBR 600 f4i 2002г. с очень красивой и редкой раскраской Movistar, оригинальный пробег 24000 км. :)
Порадуйтесь вместе со мной!
зы: 7к денех, не знаю, может и дорого, но сейчас в продаже все равно ничего толкового не нашел, а этот вариант мне очень запал :)
зыы: Кто знает, будет ли мне мешать эта штука на баке и нафига она в принципе нада?
зыыы: Вот небольшое видио про то, как звучит этот прямоток Ixil:
- morfey
- Юрий
- 23 сентября 2010 в 15:37
- +11
- PyccoTypucTo
- 23 сентября 2010 в 16:02
- ↓
Забавная держалка. Похожа на ключ на некоторых консервных банках :)))
Вот на форуме одном нарыл (спасибо Boykot)
CBR600F 1987-1990 рама PC19 (PC23)
CBR600F2 1991-1994 рама PC25
CBR600F3 1995-1998 рама PC25
CBR600F4 1999-2000 рама PC35 карбюратор (одинарная фара)
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
причем F4 существует в двух версиях их можно отличить по цельному или раздельному сиденью
на Японских аукционах, BDS в частности, делят по другому:
CBR600F-1 1991-1998 рама PC25
CBR600F-2 1999-2000 рама PC35 карбюратор (одинарная фара)
CBR600F-3 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
CBR600F 1987-1990 рама PC19 (PC23)
CBR600F2 1991-1994 рама PC25
CBR600F3 1995-1998 рама PC25
CBR600F4 1999-2000 рама PC35 карбюратор (одинарная фара)
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
причем F4 существует в двух версиях их можно отличить по цельному или раздельному сиденью
на Японских аукционах, BDS в частности, делят по другому:
CBR600F-1 1991-1998 рама PC25
CBR600F-2 1999-2000 рама PC35 карбюратор (одинарная фара)
CBR600F-3 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
www.cbr600.ru/article/article0016.shtml
вообще надо мануал смотреть ибо там еше и по годам есть разница.
вообще надо мануал смотреть ибо там еше и по годам есть разница.
вобщем разобрался
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
причем F4 существует в двух версиях их можно отличить по цельному или раздельному сиденью
Кроме стандартного варианта выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами.
Тот который у тебя это модификация Sport, с усилеными пружинами и без ножки.
Просто их выпускали с разными хвостами, а теперь с одинаковыми.
Визуальные различия остались только в цвете крышек и вилки.
Ну а внутриности вот — «двигателем с усиленными клапанными пружинами»
Как то так
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
причем F4 существует в двух версиях их можно отличить по цельному или раздельному сиденью
Кроме стандартного варианта выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами.
Тот который у тебя это модификация Sport, с усилеными пружинами и без ножки.
Просто их выпускали с разными хвостами, а теперь с одинаковыми.
Визуальные различия остались только в цвете крышек и вилки.
Ну а внутриности вот — «двигателем с усиленными клапанными пружинами»
Как то так
Нет. Одно из отличий именно отсутствие центральной подножки.
Вот из статьи:
Мотоцикл 1999 года, с индексом Honda CBR600F4, получает новую, пространственную, уже алюминиевую раму. Новый двигатель, выдавал все те же 110 л.с., но имел индивидуальную катушку зажигания на каждую свечу, и композитные гильзы цилиндров от гоночной модели Honda RC45, тем самым добавили момент на средних и высоких оборотах. Мотоцикл подвергся последней модернизации только в 2001 году (Honda CBR600F4i ). Он получил новый, более агрессивный дизайн пластика, двигатель оснастили системой впрыска топлива. Была убрана центральная подножка, за счет чего общий вес мотоцикла составил 169 кг., что наилучшим образом сказывалось на управляемости и динамики мотоцикла. Модель была снята с производства в 2003 году, и стал настоящим хитом, до сих пор мотоцикл пользуется уверенным спросом на вторичном рынке, и входит в ТОП-15 самых популярных мотоциклов в Европе.
Вот из статьи:
Мотоцикл 1999 года, с индексом Honda CBR600F4, получает новую, пространственную, уже алюминиевую раму. Новый двигатель, выдавал все те же 110 л.с., но имел индивидуальную катушку зажигания на каждую свечу, и композитные гильзы цилиндров от гоночной модели Honda RC45, тем самым добавили момент на средних и высоких оборотах. Мотоцикл подвергся последней модернизации только в 2001 году (Honda CBR600F4i ). Он получил новый, более агрессивный дизайн пластика, двигатель оснастили системой впрыска топлива. Была убрана центральная подножка, за счет чего общий вес мотоцикла составил 169 кг., что наилучшим образом сказывалось на управляемости и динамики мотоцикла. Модель была снята с производства в 2003 году, и стал настоящим хитом, до сих пор мотоцикл пользуется уверенным спросом на вторичном рынке, и входит в ТОП-15 самых популярных мотоциклов в Европе.
Кыш, Коршуны) Ишь о чем балагурят… )))Тут не про «натертости» пост, напомню.
DOZA, хватит уже про «единение» написывать! Видишь — хищников на «единение» сколько налетело. А ты все
Так точно тебя в лес увезут, вон уже
DOZA, хватит уже про «единение» написывать! Видишь — хищников на «единение» сколько налетело. А ты все
— лучше крепко прижаться, так больше единения, проще в повороты входить и т.д. да вообще — приятнее!.
Так точно тебя в лес увезут, вон уже
ну как только отвлекся — в леса) потом дальше ехать))) уверен, что раза после 4го уже поедешь себе спокойно )какая реакция пошла)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть