Блог им. altus → Начало первого сезона 2020
Доброго времени суток!
В начале марта открыл свой первый сезон! Свершилось! Шел к этому почти 1,5 года. 1,5 года КАРЛ!!!
Чуть было не открылся прошлым летом, как только получил права, но история соседа про своего сына — мотоциклиста, охладила мой пыл и решил купить получше экип, пойти на контраварийку…
Но вот март начал радовать стабильной плюсовой температурой, и решил выехать на дорогу. После всех просмотренных роликов о ДТП, первый выезд на дорогу это прям событие. Эмоции! Абсолютно другое ощущение управления ТС, не похоже на ощущение присутствия на ДОП в машине. Как много места внутри одной полосы, какие маленькие зеркала, обзор в них не сравним с машиной.
Активно верчу головой, не решаюсь лезть в междурядье, стою вместе со всем потоком. В в общем концентрация полная… и не зря, еду по дороге, приближаюсь к пешеходному переходу, на встречке часть перехода скрыта стоящими в пробке машинами и тут от туда выходят пешеход, буквально за 5 метров до меня. Затормозил нормально, пропустил. хорошо что сзади никого не было.
После первого раза на следующий день поехал на открытую площадку, где можно вспомнить упражнения с автошколы, на обратном пути домой еду через МКАД, вот тут мне становится неуютно, скорости большие, шумно и главное ветер… сильный порыв буквально уводит в сторону, приходится подруливать, к зеркалам не привык, реально не понимаю безопасность перестроения.
Вчера поехал на мотоцикле на работу(рязанский проспект + ТТК), в самый час пик, час междурядья в одну сторону… Это оказалось очень нервным занятием, я за час проехал сквозь сотни машин, десятки грузовиков, между двумя грузовиками не лез. Стоит отметить что большинство водителей не мешают, многие двигаются, освобождая пространство.
Но час в напряжении следить за:
В общем я сегодня на метро ехал, давно так не наслаждался этим транспортом, я стою, музыку слушаю… а оно само едет, везет меня на работу, а я просто стою )) Одно но, рядом еще 100 человек )
В общем пока пауза, впечатлений хватает, к моту не тянет.
В начале марта открыл свой первый сезон! Свершилось! Шел к этому почти 1,5 года. 1,5 года КАРЛ!!!
Чуть было не открылся прошлым летом, как только получил права, но история соседа про своего сына — мотоциклиста, охладила мой пыл и решил купить получше экип, пойти на контраварийку…
Но вот март начал радовать стабильной плюсовой температурой, и решил выехать на дорогу. После всех просмотренных роликов о ДТП, первый выезд на дорогу это прям событие. Эмоции! Абсолютно другое ощущение управления ТС, не похоже на ощущение присутствия на ДОП в машине. Как много места внутри одной полосы, какие маленькие зеркала, обзор в них не сравним с машиной.
Активно верчу головой, не решаюсь лезть в междурядье, стою вместе со всем потоком. В в общем концентрация полная… и не зря, еду по дороге, приближаюсь к пешеходному переходу, на встречке часть перехода скрыта стоящими в пробке машинами и тут от туда выходят пешеход, буквально за 5 метров до меня. Затормозил нормально, пропустил. хорошо что сзади никого не было.
После первого раза на следующий день поехал на открытую площадку, где можно вспомнить упражнения с автошколы, на обратном пути домой еду через МКАД, вот тут мне становится неуютно, скорости большие, шумно и главное ветер… сильный порыв буквально уводит в сторону, приходится подруливать, к зеркалам не привык, реально не понимаю безопасность перестроения.
Вчера поехал на мотоцикле на работу(рязанский проспект + ТТК), в самый час пик, час междурядья в одну сторону… Это оказалось очень нервным занятием, я за час проехал сквозь сотни машин, десятки грузовиков, между двумя грузовиками не лез. Стоит отметить что большинство водителей не мешают, многие двигаются, освобождая пространство.
Но час в напряжении следить за:
- Достаточно ли пространство между рядами, что бы проехать
- Нет ли рядом со мной кармана, куда захочет перестроиться рядом едущая машина, не заметив меня.
- А вот эта потрепанная жизнью бэха, что то подозрительно смещается, ускорюсь ко я, что бы не рядом
- 20км/час — хз, комфортней первая или вторая скорость(на машине автомат, я про эти передачи вообще забыл :) )
- Не едет ли сзади опытный мотобрат который задолбался плестись за мной
- Стоит ли первым вставать на светофоре, ведь стартовать первым не хочется, вдруг кто с соседней дороги маневр завершает и не заметит меня. А если встать на светофоре между двух первых машин и поехать вместе с ними, то не уютно, тесно, да и их нервирую.
В общем я сегодня на метро ехал, давно так не наслаждался этим транспортом, я стою, музыку слушаю… а оно само едет, везет меня на работу, а я просто стою )) Одно но, рядом еще 100 человек )
В общем пока пауза, впечатлений хватает, к моту не тянет.
- altus
- 12 марта 2020 в 13:12
- ?
В начале сезона тяжело новичку, водители машин еще к мотоциклам на дороге не готовы.
В свою очередь, через месяц езды по Московским пробкам все будет казаться проще, но тут самое главное не обольщаться простотой движения. Зачастую это заставит переоценивать свои силы.
Помню, когда первый раз встал в глухую пробку на Тверской был настолько ошарашен узким междурядьем, что весь взмок за минуту. С унынием смотрел на мотоциклы, которые с легкостью проезжали по узкому междурядье.
В свою очередь, через месяц езды по Московским пробкам все будет казаться проще, но тут самое главное не обольщаться простотой движения. Зачастую это заставит переоценивать свои силы.
Помню, когда первый раз встал в глухую пробку на Тверской был настолько ошарашен узким междурядьем, что весь взмок за минуту. С унынием смотрел на мотоциклы, которые с легкостью проезжали по узкому междурядье.
Ездить на работу на моте, при наличии нормальных альтернатив на ОТ — бесперспективно. Холодно, мокро, опасно и ты ды.
Раньше у офиса было полно мотиков. Чем дальше, тем больше электросамокатов и прочей шняги вместо мотиков, на которой можно на ТТК влезть.
По сути, причина ездить на мотоцикле в России только одна — хочется. Если не хочется, то не зачем себя и заставлять
Раньше у офиса было полно мотиков. Чем дальше, тем больше электросамокатов и прочей шняги вместо мотиков, на которой можно на ТТК влезть.
По сути, причина ездить на мотоцикле в России только одна — хочется. Если не хочется, то не зачем себя и заставлять
- iRussianHero
- 12 марта 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
Просто с Вашими запросами нужна машина, а не мотоцикл. Лично я в +2 открываю сезон и езжу в своё удовольствие 40 км туда и обратно на работу. Хороший экип и не жарко и не мокро. Каждый выбирает, что ему ближе ине говорит за всех.
Да у меня две машины ) А езжу часто на электричке/ТТК, потому что зимой, когда город стоит, так тупо быстрее. Летом с дачи, еще как то имеет смысл, полчаса — час экономишь, ну и погода, воздух за городом. А в городе… 45 минут на авто, 30 на мотике (с переодеваниями — одинаково), смысл? Только для удовольствия…
дорога на ОТ до работы занимает 1.20ч. учитывая, что народу полно, душно, частенько воняет, хорошую обувь топчут, с собой особо ничего не потащишь и т.д. До работы 37км в одну сторону (90% МКАД) чисто пути занимает 35 минут, добраться до места стоянки, прогреть, стартануть 10-15 минут. До покупки максискутера мотоцикл был для меня неудобным сильно метеозависимым ТС, для которого нужна куча экипа: дождевиков, бахил и т.д.
- ropefipimo
- 13 марта 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Интересно, где больше ветрозащиты — на большом гусе или на максе?
- Alexeybelg
- 13 марта 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Не вполне согласен. Холодно, мокро, опасно на мотоцикле — да. Но если работаешь в обычное время (условно с 8.00 до 20.00), то общественный московский транспорт переполнен так, что не всегда можно с первого раза зайти в вагон (я совмещаю электричку и метро). Приятного в такой толкучке мало. Поездка в час пик с вещами (еда; рубашки на работу; прочее) неудобна вдвойне, а на мотоцикле все это прекрасно перевозится. Ну плюс шанс подцепить вирусы в общественном транспорте.
Есть такое дело. Порой действительно хочется проехать на метро, тем более когда мот в гараже до него идти дофига и т.п, а метро рядом 2 минуты. Нооо поверь когда немного вкатаешся, поставишь в шлем музычку с телефона, а солнышко прегревает и вроде и не хочется спешить. Едешь наслаждаешься да и суета смотрения по зеркалам, думать о всем подряд куда то уходит в автоматический режим и не так парит.
Зато решил заскочить в магаз, к друзьям, к родне да не вопрос — это не 100500 пересадок на метро, автобус и т.п Захотел что то посмотреть — вперед, порой просто есть участки дороги среди деревьев и т.п где просто едешь и кайфуешь.
З.Ы. А вообще мотодвижение это люди… просто найдешь с кем катнуть. Потом захочешь катнуть по дальше, Потом возьмешь девушку/жену и на моря. А потом и за уши не оттянешь.
Зато решил заскочить в магаз, к друзьям, к родне да не вопрос — это не 100500 пересадок на метро, автобус и т.п Захотел что то посмотреть — вперед, порой просто есть участки дороги среди деревьев и т.п где просто едешь и кайфуешь.
З.Ы. А вообще мотодвижение это люди… просто найдешь с кем катнуть. Потом захочешь катнуть по дальше, Потом возьмешь девушку/жену и на моря. А потом и за уши не оттянешь.
В прошлом году впервые после мотошколы сел на мотоцикл, выехав из салона на МКАД в час пик. Тоже еще то адреналинище, я вам скажу. Лезть между рядов было страшно, а стоять жарко. Но терпел. Зато потом, выехав за город в сторону Питера, уже получил настоящее удовольствие. Пару сотен километров просто ехал и орал от восторга.)
Но от поездок по самому Питеру удовольствие особо не получаю. Навыков пока мало и слишком напрягаешься, что контролировать ситуацию и ехать безопасно. Да и по пробкам не так много преимуществ лично мне мот дает: либо очень узко, либо пдд нарушаю. И то и другое делать не очень хочется.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
- gorbatch-d
- 13 марта 2020 в 17:59
- ↓
На мотике из области я еду 1-15. Но если я сажусь на складной велик и через электричку доезжаю до, скажем, Дмитровской, а потом с кайфом пилю до Новокузнецкой, то трачу на дорогу 1-45.
ХЗ, но периодически меня задалбливало в прошлом году ехать по 20км междурядья и я ездил днями на велике.
Так что настоеб**нивает периодически этот мотоцикл в городе. Это ж не в выходные в Тулу съездить…
ХЗ, но периодически меня задалбливало в прошлом году ехать по 20км междурядья и я ездил днями на велике.
Так что настоеб**нивает периодически этот мотоцикл в городе. Это ж не в выходные в Тулу съездить…
Выезжай по чаще. Это чувство опасности отойдёт. Когда освоишься начнёшь получать удовольствие (временно по городу, потом после городских поездок начнёт надоедать — дом/работа, возможно, появится желание путешествовать).
Начало было похожим (10 лет за коробкой, потом мот. Теперь в сезон в машину почти не сажусь без особой надобности).
Начало было похожим (10 лет за коробкой, потом мот. Теперь в сезон в машину почти не сажусь без особой надобности).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть