Suzuki RGV250 1993 → Волчонок 2х тактный . Редкий и с характером.. Говорят он мне подходит наверно по этой причине до сих пор со мной!!!
Обещал пару слов и впечатлений об этом аппарате достаточно редком. Он заслуживает ))
О нём могу говорить вечно да и историй за 12 лет как он у меня в гараже полно… Постараюсь кратко объяснить кто он
250сс на вес 123 кг (по паспорту 127 но наверно там чегот нехватает — взвешивал) 53 л.с (по паспорту 61 но и там наверно нехватка )). По причине лёгкости, силы и других технических решений делает 600сс (старые) спортбайки в драг-рейсинге. И поскольку маленький и манёвренный не уступает другим малышам-вертышам в управляймости что доказано третим местом в чемпионате по скоростному маневрированию.
Не исключаю фактор прокладки меж седлом но не должно это так сильно влиять на фоне других не менее опытных участников.
Интересно. Еслиб был номером 1 возможно получил 1ое место ) мистика )
Верно подметил один мой товарищь — нет понятия 2х тактный двигатель с большим пробегом… У моего уже и не помню какой пробег. Одометр наверно на 5ый круг пошёл… Менял поршни 9 комплектов за 12 лет… Уже так наловчился что смена поршней была самой простой штукой… даж прокол колеса в сравнении трудным казался. Менял и чистил мощностные клапана ( лепестковые ) именно эти штуки отвечают за наглость и непредсказуемость мотоцикла свыше 7000об и если у РГВ клапана не засраны и отрегулированы правильно, то надо качать руки что бы не оторваться от руля! Они там кстате 2 раза открываются только я этого не замечал…
Руки стараешся не оторвать и во время расколбаса руля а у этой модели это часто происходит — перед очень лёгкий и при любой подгазовке становиться ещё легче. Привык и к этому… Аварий серьёзных не было но травмы мотик получал довольно часто в основном из за клапанов и по сей причине решил удалить акумулятор по скольку он отвечал за сервопривод да и нет у этих моделей стартера ) от ноги )… Походу акуму было 20 лет и он гад работал!!!
ВОбщем за года пользования потратил много нервов, пластырей, йод и зелёнку и стёр три комплекта экипа в ноль )… Финансов требовал мало да и купил я его за 600 баксов )) ребята привезя его с японии 2 года не могли завести двигатель а у нас мастеров по байкам 3 штуки максимум а тех кто понимает 2х тактники и вовсе нет, ну кроме моего друга который после покупки завёл его буквально за 2 минуты..( Продавцы казались не совсем довольными ) ))
фотки…
Решили продать Каву и пофоткать. За одно и меня )
Хороший такой обойчик получился
Вот и стоит в гараже — грустит… Он многое повидал и продать его нет желания — пусть будет. Драйва в нём полно и эмоций. Не думаю что этот пост чем то полезен но как то приятно стало что о нём расказал ))…
О нём могу говорить вечно да и историй за 12 лет как он у меня в гараже полно… Постараюсь кратко объяснить кто он
250сс на вес 123 кг (по паспорту 127 но наверно там чегот нехватает — взвешивал) 53 л.с (по паспорту 61 но и там наверно нехватка )). По причине лёгкости, силы и других технических решений делает 600сс (старые) спортбайки в драг-рейсинге. И поскольку маленький и манёвренный не уступает другим малышам-вертышам в управляймости что доказано третим местом в чемпионате по скоростному маневрированию.
Не исключаю фактор прокладки меж седлом но не должно это так сильно влиять на фоне других не менее опытных участников.
Интересно. Еслиб был номером 1 возможно получил 1ое место ) мистика )
Верно подметил один мой товарищь — нет понятия 2х тактный двигатель с большим пробегом… У моего уже и не помню какой пробег. Одометр наверно на 5ый круг пошёл… Менял поршни 9 комплектов за 12 лет… Уже так наловчился что смена поршней была самой простой штукой… даж прокол колеса в сравнении трудным казался. Менял и чистил мощностные клапана ( лепестковые ) именно эти штуки отвечают за наглость и непредсказуемость мотоцикла свыше 7000об и если у РГВ клапана не засраны и отрегулированы правильно, то надо качать руки что бы не оторваться от руля! Они там кстате 2 раза открываются только я этого не замечал…
Руки стараешся не оторвать и во время расколбаса руля а у этой модели это часто происходит — перед очень лёгкий и при любой подгазовке становиться ещё легче. Привык и к этому… Аварий серьёзных не было но травмы мотик получал довольно часто в основном из за клапанов и по сей причине решил удалить акумулятор по скольку он отвечал за сервопривод да и нет у этих моделей стартера ) от ноги )… Походу акуму было 20 лет и он гад работал!!!
ВОбщем за года пользования потратил много нервов, пластырей, йод и зелёнку и стёр три комплекта экипа в ноль )… Финансов требовал мало да и купил я его за 600 баксов )) ребята привезя его с японии 2 года не могли завести двигатель а у нас мастеров по байкам 3 штуки максимум а тех кто понимает 2х тактники и вовсе нет, ну кроме моего друга который после покупки завёл его буквально за 2 минуты..( Продавцы казались не совсем довольными ) ))
фотки…
Решили продать Каву и пофоткать. За одно и меня )
Хороший такой обойчик получился
Вот и стоит в гараже — грустит… Он многое повидал и продать его нет желания — пусть будет. Драйва в нём полно и эмоций. Не думаю что этот пост чем то полезен но как то приятно стало что о нём расказал ))…
- Dazefex
- Микай Кавтарадзе
- 28 ноября 2012 в 0:20
- 2
- +40
Яма RZ350 (:
Щас переделывается в реплику ТЗ350 Кенни Робертсона:
bikepost.ru/blog/28312/Yamaha-RZ-350-1983-into-TZ350-1978-392cc_Kenny-Robertson-Replica-RZ-Customs-part-1.html
Щас переделывается в реплику ТЗ350 Кенни Робертсона:
bikepost.ru/blog/28312/Yamaha-RZ-350-1983-into-TZ350-1978-392cc_Kenny-Robertson-Replica-RZ-Customs-part-1.html
Потому что наверху все зарубили типа ресурс маленький и выхлопа много итд. А нас самом деле было рассчитанно что подготовить мотоцикл для мото джи-пи 2 тактный стоит в РАЗЫ меньше чем 4-тактный, именно поэтому в 70-80-начале 90, многие гонщики учавствовавили и гоняли на свои бабки, и выигрывали заводские подготовленные команды с баольшим финансированием итд. Как всегда самая главная причина в бабках…
- master-pro
- 28 ноября 2012 в 12:03
- ↓
Сам владелец 2Т мототехники, но уже понимаю, что она устарела и морально, и технически. Это для тех, кто любит с движками возиться, тюнинговать их.
- DonMihalych
- 29 ноября 2012 в 0:33
- ↓
«и если у РГВ клапана не засраны и отрегулированы правильно, то надо качать руки что бы не оторваться от руля!» — точно, 2т с определенных оборооооотов привращается в демона
- Monarchist
- 30 ноября 2012 в 0:20
- ↓
Спасибо за пост! Приятно читать об отличной и верной дружбе человека и мотоцикла :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть