Блог им. darkshvein → Результаты поисков мото для путешествий с двойкой
Привет.
Искал себе мотоциклы. По бюджету. По местному рынку. В итоге, пока лазил по местному авито, насобирал таблицу того, что есть.
Может, кому то также пригодится.
Параметры в таблице отобраны также из принципа путешествий вдвоём. Т.е. например, какого то «разгон до сотни» там нет. Больше принцип диванности.
До 500 кубов не включены, потому что уже прошёл этот порог, хотя некоторые мотоциклы и максики конечно имеют право там быть.
В таблице подобраны бюджетные среднекубатурные мотоциклы/скутеры. Либо чуть круче, если они уже влезли в бюджет по старости лет. Но не дико старые. Некоторых сузук, к сожалению, нет на местном рынке достаточно новых.
Например, бургман(достаточно новые) по бюджету достаточно дорогой, со старыми кровь в жилах стынет от стоимости потенциального фейла на расходы.
А собранная статистика по ремонтопригодности bmw 650gt и стоимости комплектующих, скорее заставит купить vfr800x в том же бюджете или cbf1000.
Не добавлены некоторые старшие братья, vstrom1000 или cbf1000 очевидно мощнее, лучше. имеет примерно такие же габариты. Редко когда на литре будет менее комфортное седло, чем на 0.6 :-) Можно брать? — Нужно. Но в таблице о нём вы не узнаете ничего нового по сравнению с vstrom650, поэтому его там нет. Попадётся в бюджет — ловите.
docs.google.com/spreadsheets/d/1afI17XgB7WUM56xep9ZSfxq9j6-7-7QICe3RKHQ6XIY/edit?usp=sharing
Искал себе мотоциклы. По бюджету. По местному рынку. В итоге, пока лазил по местному авито, насобирал таблицу того, что есть.
Может, кому то также пригодится.
Параметры в таблице отобраны также из принципа путешествий вдвоём. Т.е. например, какого то «разгон до сотни» там нет. Больше принцип диванности.
До 500 кубов не включены, потому что уже прошёл этот порог, хотя некоторые мотоциклы и максики конечно имеют право там быть.
В таблице подобраны бюджетные среднекубатурные мотоциклы/скутеры. Либо чуть круче, если они уже влезли в бюджет по старости лет. Но не дико старые. Некоторых сузук, к сожалению, нет на местном рынке достаточно новых.
Например, бургман(достаточно новые) по бюджету достаточно дорогой, со старыми кровь в жилах стынет от стоимости потенциального фейла на расходы.
А собранная статистика по ремонтопригодности bmw 650gt и стоимости комплектующих, скорее заставит купить vfr800x в том же бюджете или cbf1000.
Не добавлены некоторые старшие братья, vstrom1000 или cbf1000 очевидно мощнее, лучше. имеет примерно такие же габариты. Редко когда на литре будет менее комфортное седло, чем на 0.6 :-) Можно брать? — Нужно. Но в таблице о нём вы не узнаете ничего нового по сравнению с vstrom650, поэтому его там нет. Попадётся в бюджет — ловите.
docs.google.com/spreadsheets/d/1afI17XgB7WUM56xep9ZSfxq9j6-7-7QICe3RKHQ6XIY/edit?usp=sharing
- darkshvein
- 10 августа в 9:55
- ?
- darkshvein
- 12 августа в 1:44
- ↑
- ↓
это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
- darkshvein
- 12 августа в 12:45
- ↑
- ↓
у триумфа 800 проблемы с подрамником, трейсер вообще короткий да. смысла нет.
- gretsch6120
- 12 августа в 12:54
- ↑
- ↓
Интересно это какие проблемы у Тигра 800 с подрамником? Что-то я не слышал про такое.
Сам с двойкой и кофрами проехал 80к+ и с ним все норм.
Сам с двойкой и кофрами проехал 80к+ и с ним все норм.
- gretsch6120
- 12 августа в 13:49
- ↑
- ↓
Про проблемы с подрамником (трещины) пишут только на первом сайте и то там 5 человек с этой проблемой и эксплуатацией на бездоре и вся тема на 3 страницы.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
Трейсер у меня был. С двойкой ездить вообще не понравилось. И дело не в месте. Там его хватает как раз. А в подвеске и моторе. Первая слишком мягкая для такого веса, даже если всё затянуто. Мот задирает на разгоне и клюёт на торможении. Второй слишком слабый снизу и резкий сверху. Приходится подгазовывать постоянно на малых скоростях. А если едешь динамично, то резкий отклик укачивает пассажирку довольно быстро.
- nikerossxp
- 12 августа в 10:55
- ↑
- ↓
ты просто совсем не понимаешь бюджет установки кастомного аморта) если бы всё было просто, все бы ездили на кастомах. Его ведь надо найти, оплатить, доставить, поставить.
- gretsch6120
- 12 августа в 10:20
- ↑
- ↓
Как-бы на некоторых бюджетных мотах (даже чекушках) бывает регулировка-преднатяга и бывает еще и отбой можно настроить.На версусе 650 преднатяг заднего амортизатора есть и регулировки вилки.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- darkshvein
- 12 августа в 6:36
- ↑
- ↓
тут та же ситуация по хонде, 600 кубовые «спорты» и спорттуристы хонды дороже на бу рынке, чем варадеро. примерно схожих годов))
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
- darkshvein
- 14 августа в 13:41
- ↑
- ↓
Да, я понимаю, что мотоцикл как транспорт немного противоречит использованию в два рыла. но… бюджета на машину пока нема. Да и недолюбливаю я эти неповоротливые кастрюли.
- Wildschwein
- 15 августа в 8:45
- ↑
- ↓
Ну лично у меня жена это еще и друг и товарисч, мне без нее скучно когда едешь далеко/надолго, не просто погонять. Не с кем обсудить увиденное, поделиться впечатлениями. Я в юности один наездился 8) При этом толпой я ездить тоже особо не люблю, не в своем темпе.
Я обычно уезжаю как раз отдохнуть, поразмыслить сам с собой, для меня дорога — это один из вариантов медитации. Жена со мной катается конечно на мотоцикле но на короткие расстояния, долго ехать не может поэтому и не претендует.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
- Wildschwein
- 15 августа в 9:12
- ↑
- ↓
Каждому свое. Отдыхаю я когда еду в репу именно покататься, там и рулежка есть, и чувства ответственности нету за кого-то 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть