Блог им. Mesk911 → Обзор шлема Bell Race Star
Всем привет,
прошлой зимой стал счастливым обладателем шлема Bell Race Star, откатал сезон, есть что рассказать (тем более, что в рунете инфы про него почти нет… так, что даже несколько раз писали в личку с просьбой рассказать).
А начать хотелось бы с мини-сравнения его (Race Star) с его младшим братом Star (без «Race»), т.к. внешне они почти ничем не отличаются (в связи с чем их все путают), а вот ценники у них сильно разные (самый топовый Race Pro Star сюда вплетать не будем, т.к. это, насколько я понял, тот же Race Star, только из другого материала скорлупы, которая ещё легче):
суть в том, что, фактически, это 2 разных шлема, т.к. похожа у них только форма, да и то не полностью (задние спойлеры разные). У них разный материал скорлупы, разная внутрянка (причём там не только разные мягкие прокладки, но в принципе всё разное, в том числе наличие фирменной системы FLEX в Race Star), разный вес. Отсюда и разница в ценнике.
Ну это — так, лирическое отступление, чтобы мы говорили об одном и том же;)
Теперь перейдём непосредственно к Race Star:
заказывал на ebay и пока он долго ехал, я немного понервничал, т.к. начитался отзывов на забугорных сайтах, что эти шлемы очень туго сидят и если не повезёт — будет конкретный butthurt…
Забрав шлем с почты и домчавшись до дома, практически не раздеваясь начал его мерить… отзывы не соврали — он реально очень плотно оделся (не совру, если скажу, что это самый «тугой» шлем из всех имевшихся у меня, а было их не мало)…
Начался сезон. Сначала было довольно дискомфортно, т.к. подкладка там не «диванная Араевская», а довольно тонкая, но где то через пол месяца шлем-таки принял форму головы и я совсем забыл про всякие неудобства.
Далее, для наглядности, просто перечислю плюсы и минусы, которые я отметил для себя:
Плюсы:
- аэродинамика — на скорости он реально очень стабилен, голову не мотает, не трясёт (катаюсь на нэйкеде, что такое «ветер в харю» мне хорошо известно)
- баланс/развесовка — назвать его лёгким я не могу, но во время езды его не ощущаешь вообще
- вентиляция — она офигенна) продувает всю голову, а спереди (где рот) есть резиновая заглушка, вытащив которую можно ещё больше увеличить обдув
- безопасность — не даром (наверное) все без исключения обзоники ставят ему (и почти всем Bell) высший бал в всевозможных краш-тестах
- внешность — да, это очень субъективно, но по мне — он просто охренительно выглядит)))
- обзор — благодаря специфичной форме визора он реально хорош
- механизм смены/подъёма/опускания визора — снимается и одевается визор за 1 секунду с закрытыми глазами, визор ходит вверх-вниз очень плавно и при закрытии плоно прижимается к скорлупе
- возможность докупить фотохромный визор и забыть про проблемы с солнцем и сменой визоров
- удобство — в смысле открытия/закрытия клапанов — переключатели удобные, в перчатках нареканий ноль
- шумный — понятно, что это следствие развитой вентиляции, но это не все понимают;) Лично для меня это не проблема, т.к. я давно катаюсь либо в наушниках, либо в берушах, но объективности ради не добавить этот пункт не мог
- некоторые мелкие детали (носовой воздухозаборник например) сделаны из откровенно дешевого пластика… я бы понял, если бы мы говорили про шлем из более дешевого сегмента, но тут… мелочь, а общее впечатление немного смазывает
- сложно подобрать bluetooth-гарнитуру — связано это как раз с плотностью посадки. Т.е. тут надо искать что то с динамиками минимального размера, либо юзать новые разработки с вибро-динамиками, либо ковырять внутренности...
- с очками ездить не получится, т.к., опять же, места для пропихивания дужек просто нет
- у визора нет половинчатых положений, только открыт или закрыт
- комплект — в комплекте нет ни пинлока (докупал отдельно фотохромный), ли мешка для переноски… вместо мешка была «лакшери» сумочка (типа спортивной), которую я быстро продал за ненадобностью (на кой она — я так и не понял: ну положил я в неё шлем, дошел красиво до мотоцикла, вынул шлем, а дальше? на горб эту сумку цеплять чтоли и с ней кататься?.. бред короче...)
вообще ни разу не пожалел, что купил. Цена, конечно, не фонтан, но хорошее дешевым не бывает. Если нужен добротный шлем для города и трека — можно смело брать — останетесь довольны практически наверняка (если сядет конечно))). Любителям же дальнобоя лучше поглядеть на другие варианты.
Как то так;)
- Mesk911
- Ройзин Михаил
- 15 января 2020 в 23:55
- 1
- ?
На узкую, вытянутую форму черепа данные шлема, у меня BELL Vortex тоже давил на виски, сейчас этого нету за месяц наверное это ощущение пропало. По весу из не топовой линейки все ощущаются тяжёлыми это скорее всего из за сертификации SNELL там очень жёсткие требования по сравнению с Европейским, из явных плюсов на моём шлеме визор не износился в труху за 4 сезона, когда у того-же Lazer визор за 2 сезона уже был исцарапан настолько песком и пылью что приходилось менять. А так все линейки шлемов BELL проходят 3 сертификации как и ARAI-DOT,SNELL и Европейская(не помню название. )
про вес, кстати, моё мнение такое: шлем не должен быть очень лёгкий (был у меня когда то Uvex Onyx Carbon, весивший что то около 1100г), он должен быть именно продуманным в плане аэродинамики, тогда всё ок будет. У Bell Race Star с этим всё ок (в отличии от того же Uvex'а, который на скорости сдувало).
- Jabberwocky
- 16 января 2020 в 8:50
- ↓
некоторые мелкие детали (носовой воздухозаборник например) сделаны из откровенно дешевого пластика…Легко ломающиеся внешние фиговинки делают для того, чтобы они мгновенно отскакивали при касании препятствия и не заставляли шлем поворачиваться, цепляясь этими выступающими элементами при касательном столкновении и асфальтом, например.
У меня младший bell, тот что star. Купил прошлой зимои, начал ездить и понял, не мое. Очень шумный, в гарнитуре (sena 10r) чтобы слышать нужно сбавить скорость км до 50. На самом простом AGV K1 спокойно можно разговаривать до 90км на том же моте. Открытие -закрытие вентиляции оставляет желать лучшего, часть тугие, ну это ладно, разработаются, а часть от набегающего потока открывается.
Очень шумныйРасскажу как победить или уменьшить шумность, в районе ушей есть вентиляционные каналы, по фото они прямоугольные, так вот там завихряется воздух в этой ямке и именно этот шум ветра вы и слышите. У меня на старой линейке BELL Vortex в углублениях тоже были 2 вент канала теперь они закрыты и ничего не шумит. Этот совет нашёл в одном зарубежном отзыве, ухудшение вентиляции не заметил, уже 3 сезона так езжу.
- VictorShaw
- 16 января 2020 в 21:07
- ↓
Господи, слава тебе! Первый обзор на эту модель.
Я уже сам решил купить, вот на днях поеду в гранмото примерять. Наверное закажу Pro Star с ебэя
Не могу не задать пару вопросов. Автор, скажи, а сколько конкретно весит, там должна быть наклейка? Откуда заказывал? Я знаю что из США с DOT более тяжелые, чем европейские. Немного огорчает что все пишут что он шумный. У меня Icon Airmada, пока лучше всего работает в паре с нейкидом (был еще rpha70, вообще не зашел), Айкон немного шумноват, но аэродинамически очень хорош: его не болтает и нет ощущения что стеной встречаешь воздух. Насчет сумки о_О зря ты так. Сумка это очень удобно. Не купил бы уже шлем без сумки. Часто приходится шлем брать с собой на машине, а потом садиться на мот. Так вот, в сумке он не летает по машине как мяч и хранить удобно когда не сезон. В общем сумки мне всегда не хватало.
Я уже сам решил купить, вот на днях поеду в гранмото примерять. Наверное закажу Pro Star с ебэя
Не могу не задать пару вопросов. Автор, скажи, а сколько конкретно весит, там должна быть наклейка? Откуда заказывал? Я знаю что из США с DOT более тяжелые, чем европейские. Немного огорчает что все пишут что он шумный. У меня Icon Airmada, пока лучше всего работает в паре с нейкидом (был еще rpha70, вообще не зашел), Айкон немного шумноват, но аэродинамически очень хорош: его не болтает и нет ощущения что стеной встречаешь воздух. Насчет сумки о_О зря ты так. Сумка это очень удобно. Не купил бы уже шлем без сумки. Часто приходится шлем брать с собой на машине, а потом садиться на мот. Так вот, в сумке он не летает по машине как мяч и хранить удобно когда не сезон. В общем сумки мне всегда не хватало.
- VictorShaw
- 16 января 2020 в 23:22
- ↑
- ↓
На ебее есть европейские шлемы и из Англии в том числе. Почему dot?
- VictorShaw
- 19 января 2020 в 22:42
- ↑
- ↓
С какого сайта заказал? Тоже хочу европейский. На ебее есть из Англии, если из Англии значит не DOT?
www.motocentral.co.uk/bell-srt-modular-predator-white-black.html
Тут брал, доставка ups бесплатная. Только растаможка +1т.р
Тут брал, доставка ups бесплатная. Только растаможка +1т.р
Конкретных цифр по весу нет, но в руке ощущается. Однако, опять же, из-за хорошей аэродинамики во время движения шлем не чувствуешь.
Заказывал на ebay.
По шумности — как тут правильно выше прокомментировали, этот шлем позиционируется как спортивный, поэтому вопрос шума тут вторичен + есть варианты это улучшить.
Заказывал на ebay.
По шумности — как тут правильно выше прокомментировали, этот шлем позиционируется как спортивный, поэтому вопрос шума тут вторичен + есть варианты это улучшить.
- VictorShaw
- 19 января 2020 в 12:27
- ↓
Был в гранмото, мерял шлемы. Да, немного маломерят, но не критично. Удивило что один race star от другого отличаются по весу в одном размере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть