- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем Scorpion ADX-1 Первый взгляд
Хочу представить уважаемой публике небольшой предварительный обзор шлема Scorpion ADX-1, который был куплен в самом конце сезона и который пока полноценно мне не удалось испытать, но первые впечатления уже сложились.
Так что тем кто выбирает себе на новый сезон шлем в стиле турэндуро — добро пожаловать под кат! :)
Так сложилось, что все свои восемь сезонов, я проездил в шлемах 3/4 и до сих пор очень люблю свой Caberg HyperX, который останется для города в жаркие дни, но по определённым финансовым причинам, в 2017 году пересев с круизёров на турынду я продолжал кататься в Каберге, хотя и хотелось заменить его чем то более подходящим. Сезон прошёл прекрасно и кроме апреля и октября, когда запотевал визор — неудобств я не испытывал, это действительно отличный шлем, в том числе подходящий и для туризма. Но какие у меня были требования при выборе нового шлема:
1. Наличие пинлока
2. Наличие козырька
3. Модуляр
4. Хороший обзор
5. Наличие встроенных солнечных очков
6. Приятный внешний вид
7. Приемлемая цена
Повторюсь — всю мотожизнь я проездил в 3/4 и в котелках, в которых обзорность просто великолепная и поступаться этим качеством мне не хотелось. То же самое и с принципом модуляра — я привык к тому, что просто открыв визор, могу пить, есть, чесать нос, разговаривать, плеваться, показывать язык и всё такое прочее, и по этой причине интеграл для меня не самый подходящий вариант. Модуляров на рынке шлемов достаточно много, но туристических с козырьком — раз два и обчёлся, на память приходят Shubert E1, Caberg Tourmax, Touratech Aventuro, LS2 MX433 и собственно Scorpion ADX-1 (EXO-AT950 в американской версии).
Шуберты я просто не понимаю с эстетической точки зрения, не нравятся и всё тут. Каберг — имеет узкий визор, обзорность у него не идеальная, Туратеч — прикольный шлем, но очень дорогой, а китайца LS2 я даже и рассматривать не стал, да и нареканий к нему не мало, судя по отзывам. А вот от Scorpion ADX-1 на известном международном турэндурном форуме advrider — народ в восторге и на вэббайкворлд о нём тоже очень положительное ревью. Плюс — широкий визор с пинлоком в комплекте, возможность использования без козырька, хорошая цена, приятный внешний вид. Решено! Я покупаю Scorpion и даже скатался в известный московский магазин для его примерки — форма тоже подходит и размер S как раз по мне.
Все мои шлемы были чисто чёрными и этот шлем — первый в моей практике имеющий графику — я купил версию Anima в чёрно-красно-серебристой расцветке, как раз под цвет моего мотоцикла, но об этом дальше.
Хочется выразить признательность своему другу, который будучи работником салона, забронировал мне шлем моего размера и расцветки, оплатил из своих и привёз к себе, где я его и забрал в удобное для себя время, не говоря уже о небольшой, но приятной скидке. Итак, шлем доставлен домой! :)
Стандартная коробка, чёрно-жёлтого цвета тут же была оккупирована моей домашней кототаможней :)
Проведя все необходимые проверки, Котан Котансон уступил её мне и я начал проводить изучение содержимого
Всё достаточно стандартно — шлем, чехол, пинлок, инструкция, накладки и заглушки на козырёк.
Осматриваем с разных сторон
Всё аккуратно, точно подогнано, ничего не люфтит и не скрипит, открываем…
Открывается и закрывается чётко, с небольшим усилием и в верхнем положении ощущается фиксация. Визор так же открывается с небольшим усилием, выступы под палец имеются с обоих сторон, механизм фиксации на три щелчка (приоткрытый, чуть выше уровня глаз, максимальный). При максимальном открытии визор козырёк не цепляет — царапин опасаться нечего. Рычажок солнечных очков находится на левой стороне (конечно не так универсально как Caberg с верхним расположением) и довольно высоко, что потребует небольшого привыкания. Солнечные очки немного подпружинены, получается что-то вроде автоматической доводки, хотя при желании можно их выдвинуть и наполовину. Верхний воздухозаборник щелевой, находится посередине и открывается/закрывается очень легко и интуитивно. Имеет только одно положение открытия, в отличии от нижнего воздухозаборника в передней лицевой части, который можно приоткрыть на одну или две щели.
Кот же терпеливо ждал, когда я отдам ему коробку в его полное распоряжение :)
Вес шлема размера S с козырьком составил ровно 1700 грамм. Не самый лёгкий, но развесовка хорошая и какого то дискомфорта я не заметил.
Однако сзади на шлеме написан вес в 1580 гр ± 50 гр, что даёт повод к проверке, а следовательно, надо снять козырёк и прикрутить вместо него накладки. Сказано — сделано! Фиксация производится за счёт двух винтов, которые можно открутить/закрутить любой монеткой, на винтах имеются пружинные шайбочки, но необходимо отметить, что несмотря на шайбочки — по отзывам эти винты имею свойство откручиваться и теряться, так что локтайт придётся использовать.
В целом, стальные винты достаточно надёжны, но приходится отметить, что быстро снять, помыть и поставить визор обратно (например на заправке) уже не получится, но этот недостаток я готов потерпеть.
У снятого козырька имеются относительно тонкие пластиковые фиксирующие выступы, для которых предусмотрены резиновые защитно-транспортировочные насадки, дабы предохранить их от скалывания. Не знаю, насколько это решение надёжно, но здорово, что этим производитель озаботился и укомплектовал шлем заглушками.
И вот без козырька шлем стал весить 1625 грамм, что хоть и впритык, но уместилось в указанные значения веса.
Пинлок я установил практически сразу, тут расписывать ничего не буду, всё стандартно, регулировочные крепежи на визоре имеются. Сам визор никаких нареканий не вызвал, оптических искажений нет, всё ровненько и прозрачно, заявлено противоцарапное покрытие, в общем, всё стандартно и на уровне. Хочу только отметить, что в продажу поступили визоры для ADX-1 с подогревом, что позволяет использовать шлем как снегоходный и делает его ещё более универсальным.
Теперь настало время установить старую-добрую Scala Rider G9. Шлем имеет в пенопласте выемки для наушничков которые прикрывается тканью обивки. Кстати об обивке, вполне себе приятная, аккуратно пошита, используется технология KwikWick2™ — гипоалергенная съемная моющаяся подкладка пригодная для стирки в стиральной машине. Отмечу только что подушечки на щёках, несколько поджимают лицо, не то что бы приходится щёки жевать, но пока шлем новый, определённое неудобство имеется (в закрытом положении модуляра), но надеюсь, что во время эксплуатации они немного умнутся, но этот момент при выборе тоже надо учитывать.
Возвращаясь к Скале — я использовал прищепку и что бы её засунуть между скорлупой и пенопластом с обивкой, пришлось постараться, настолько плотно всё подогнано. К сожалению, идеально назад нижняя подкладка не встала и чуток выпирает спереди, что впрочем на использование шлема никак не сказывается и это ничему не мешает, так же вынужден отметить, что для штанги гарнитуры так же не предусмотрено никаких пазов или фиксации, но за счёт плотной компоновки она достаточно крепко фиксируется в щели. На задней части имеется резиновая накладочка, предохраняющая обивку от намокания брызгами, например во время дождя.
У моей Скалы стоят косовские динамики, который дают очень приличный звук, с басами и вполне себе громкий, несмотря на большее сопротивление по сравнению со стоковыми пищалками. Размер их при этом невелик и они хорошо сели в шлем в правильные места, устроив мне концертный зал в шлеме не хуже, чем они это делали в предыдущем шлеме.
После 2-3 попыток, поставил микрофон в удобное место, хотя при открытии/закрытии шлема его приходится немного сдвигать и поправлять.
Крепление на двустороннем скотче я не люблю, хотя с ним всё выглядело бы немного аккуратнее, но оно имеет люфт, в отличии от жёсткой прищепки и этот люфт меня раздражает — постоянно возникает ощущение, что гарнитура вот-вот отвалится. Не знаю, возможно в новых сериях PackTalk и подобных, крепежи реализованы иначе, но тем не менее гарнитура вполне себе успешно ставится, в отличии от тоже Caber HyperX, где прищёпку не получалось использовать и приходилось гарнитуру прикручивать болтиками к крышке отсека для родной каберговской гарнитуры.
У меня были шлемы с застёжкой в виде двойных колец и я их очень не люблю, несмотря на надёжность этой системы. Трещотки меня более чем устраивают и у Scorpion она вполне удобная, разве что на ремешке не хватает металлического кольца для пристёгивания шлема к мотоциклу. На своём Каберге я этим колечком пользовался всего раза два-три, но сама опция удобна, жаль что в новом шлеме она не предусмотрена.
Про солнечный визор я уже писал в начале, указывается что он имеет антизапотевающее покрытие, положение относительно поля зрения нормальное, свою работу очки выполняют и в нос не упираются (во всяком случае в мой)
Теперь я и шлем перемещаемся в гараж и устраиваем фотосессию с мотоциклом :) Езжу я на Triumph Tiger 800XC который у меня решён как раз в чёрно-красно-серебристых тонах
И графика этого шлема мне пришлась очень по душе, тем более что и экипировка у меня так же чёрная с красными и серебристыми элементами.
Делаем автопортрет
И едем испытывать шлем в деле!
Проехался я к сожалению всего около 30 км по городу и полноценного впечатления ещё не имею, но пинлок — это вещь! В околонулевую погоду, мой Каберг моментально покрывался испариной и приходилось ехать с открытым или полуоткрытым визором, морозя морду лица, здесь же никакого дискомфорта, кроме того что в тёмное время суток пинлок чуток бликует. Шлем удобен, развесовка хорошая и немалого веса не чувствуется. Можно до определённых пределов ехать и с открытой челюстью, но всё же масса над головой, да ещё и с хорошей парусностью, будет ощущаться, но попить на ходу или на светофоре, вполне можно. Челюсть закрывается с лёгким щелчком, хотя когда он на голове, левая и правая сторона щёлкают не совсем идеально и челюсть надо чуть-чуть доталкивать до полного закрытия. Может разработается, но насколько я знаю, у многих интегралов подобная история. Насчёт шума и поведения козырька на скорости пока ничего не могу сказать, хотя с моим туринговым ветровиком Madstad я с открытым визором спокойно ездил 160 км/ч и голову не мотало, так что думаю и с этим шлемом никаких проблем у меня не возникнет. Если ставить стоковое низкое стёклышко, то уже да, его присутствие будет заметно и на больших скоростях ощутится дискомфорт.
Резюмируя: Scorpion ADX-1 по первым впечатлениям, качественный, продуманный, комфортный шлем для путешествий и каждодневной езды и больше всего подойдёт для катающих на турэндуро мотоциклах, но по сути, ограничений тут нет, поскольку козырёк снимается и мы получаем классический модуляр, при этом с широким обзорным визором и пинлоком. Для кросса и хардэндуро он не подойдёт, но для лайтовых эндуропокатушек вполне — визор можно поднять под козырёк и надеть маску. Так же думаю, что таким шлемом будут довольны и чопперисты (как я) пересаживающиеся на турэндуро и привыкшие к открытым шлемам и у которых узкие бойницы интегралов вызывают клаустрофобию :)
Всех с приближающимся Новым Годом! До нового сезона дней всё меньше и меньше, а я пользуясь межсезоньем вскоре расскажу в своём дневнике про впечатления от покрышек Avon TrekRider и поделюсь кое-каким опытом почёрпнутым из своих путешествий. Также будет пост о разработке и создании кастомной выпускной системы на моего Тигра и прочие интересности :)
Так что тем кто выбирает себе на новый сезон шлем в стиле турэндуро — добро пожаловать под кат! :)
Так сложилось, что все свои восемь сезонов, я проездил в шлемах 3/4 и до сих пор очень люблю свой Caberg HyperX, который останется для города в жаркие дни, но по определённым финансовым причинам, в 2017 году пересев с круизёров на турынду я продолжал кататься в Каберге, хотя и хотелось заменить его чем то более подходящим. Сезон прошёл прекрасно и кроме апреля и октября, когда запотевал визор — неудобств я не испытывал, это действительно отличный шлем, в том числе подходящий и для туризма. Но какие у меня были требования при выборе нового шлема:
1. Наличие пинлока
2. Наличие козырька
3. Модуляр
4. Хороший обзор
5. Наличие встроенных солнечных очков
6. Приятный внешний вид
7. Приемлемая цена
Повторюсь — всю мотожизнь я проездил в 3/4 и в котелках, в которых обзорность просто великолепная и поступаться этим качеством мне не хотелось. То же самое и с принципом модуляра — я привык к тому, что просто открыв визор, могу пить, есть, чесать нос, разговаривать, плеваться, показывать язык и всё такое прочее, и по этой причине интеграл для меня не самый подходящий вариант. Модуляров на рынке шлемов достаточно много, но туристических с козырьком — раз два и обчёлся, на память приходят Shubert E1, Caberg Tourmax, Touratech Aventuro, LS2 MX433 и собственно Scorpion ADX-1 (EXO-AT950 в американской версии).
Шуберты я просто не понимаю с эстетической точки зрения, не нравятся и всё тут. Каберг — имеет узкий визор, обзорность у него не идеальная, Туратеч — прикольный шлем, но очень дорогой, а китайца LS2 я даже и рассматривать не стал, да и нареканий к нему не мало, судя по отзывам. А вот от Scorpion ADX-1 на известном международном турэндурном форуме advrider — народ в восторге и на вэббайкворлд о нём тоже очень положительное ревью. Плюс — широкий визор с пинлоком в комплекте, возможность использования без козырька, хорошая цена, приятный внешний вид. Решено! Я покупаю Scorpion и даже скатался в известный московский магазин для его примерки — форма тоже подходит и размер S как раз по мне.
Все мои шлемы были чисто чёрными и этот шлем — первый в моей практике имеющий графику — я купил версию Anima в чёрно-красно-серебристой расцветке, как раз под цвет моего мотоцикла, но об этом дальше.
Хочется выразить признательность своему другу, который будучи работником салона, забронировал мне шлем моего размера и расцветки, оплатил из своих и привёз к себе, где я его и забрал в удобное для себя время, не говоря уже о небольшой, но приятной скидке. Итак, шлем доставлен домой! :)
Стандартная коробка, чёрно-жёлтого цвета тут же была оккупирована моей домашней кототаможней :)
Проведя все необходимые проверки, Котан Котансон уступил её мне и я начал проводить изучение содержимого
Всё достаточно стандартно — шлем, чехол, пинлок, инструкция, накладки и заглушки на козырёк.
Осматриваем с разных сторон
Всё аккуратно, точно подогнано, ничего не люфтит и не скрипит, открываем…
Открывается и закрывается чётко, с небольшим усилием и в верхнем положении ощущается фиксация. Визор так же открывается с небольшим усилием, выступы под палец имеются с обоих сторон, механизм фиксации на три щелчка (приоткрытый, чуть выше уровня глаз, максимальный). При максимальном открытии визор козырёк не цепляет — царапин опасаться нечего. Рычажок солнечных очков находится на левой стороне (конечно не так универсально как Caberg с верхним расположением) и довольно высоко, что потребует небольшого привыкания. Солнечные очки немного подпружинены, получается что-то вроде автоматической доводки, хотя при желании можно их выдвинуть и наполовину. Верхний воздухозаборник щелевой, находится посередине и открывается/закрывается очень легко и интуитивно. Имеет только одно положение открытия, в отличии от нижнего воздухозаборника в передней лицевой части, который можно приоткрыть на одну или две щели.
Кот же терпеливо ждал, когда я отдам ему коробку в его полное распоряжение :)
Вес шлема размера S с козырьком составил ровно 1700 грамм. Не самый лёгкий, но развесовка хорошая и какого то дискомфорта я не заметил.
Однако сзади на шлеме написан вес в 1580 гр ± 50 гр, что даёт повод к проверке, а следовательно, надо снять козырёк и прикрутить вместо него накладки. Сказано — сделано! Фиксация производится за счёт двух винтов, которые можно открутить/закрутить любой монеткой, на винтах имеются пружинные шайбочки, но необходимо отметить, что несмотря на шайбочки — по отзывам эти винты имею свойство откручиваться и теряться, так что локтайт придётся использовать.
В целом, стальные винты достаточно надёжны, но приходится отметить, что быстро снять, помыть и поставить визор обратно (например на заправке) уже не получится, но этот недостаток я готов потерпеть.
У снятого козырька имеются относительно тонкие пластиковые фиксирующие выступы, для которых предусмотрены резиновые защитно-транспортировочные насадки, дабы предохранить их от скалывания. Не знаю, насколько это решение надёжно, но здорово, что этим производитель озаботился и укомплектовал шлем заглушками.
И вот без козырька шлем стал весить 1625 грамм, что хоть и впритык, но уместилось в указанные значения веса.
Пинлок я установил практически сразу, тут расписывать ничего не буду, всё стандартно, регулировочные крепежи на визоре имеются. Сам визор никаких нареканий не вызвал, оптических искажений нет, всё ровненько и прозрачно, заявлено противоцарапное покрытие, в общем, всё стандартно и на уровне. Хочу только отметить, что в продажу поступили визоры для ADX-1 с подогревом, что позволяет использовать шлем как снегоходный и делает его ещё более универсальным.
Теперь настало время установить старую-добрую Scala Rider G9. Шлем имеет в пенопласте выемки для наушничков которые прикрывается тканью обивки. Кстати об обивке, вполне себе приятная, аккуратно пошита, используется технология KwikWick2™ — гипоалергенная съемная моющаяся подкладка пригодная для стирки в стиральной машине. Отмечу только что подушечки на щёках, несколько поджимают лицо, не то что бы приходится щёки жевать, но пока шлем новый, определённое неудобство имеется (в закрытом положении модуляра), но надеюсь, что во время эксплуатации они немного умнутся, но этот момент при выборе тоже надо учитывать.
Возвращаясь к Скале — я использовал прищепку и что бы её засунуть между скорлупой и пенопластом с обивкой, пришлось постараться, настолько плотно всё подогнано. К сожалению, идеально назад нижняя подкладка не встала и чуток выпирает спереди, что впрочем на использование шлема никак не сказывается и это ничему не мешает, так же вынужден отметить, что для штанги гарнитуры так же не предусмотрено никаких пазов или фиксации, но за счёт плотной компоновки она достаточно крепко фиксируется в щели. На задней части имеется резиновая накладочка, предохраняющая обивку от намокания брызгами, например во время дождя.
У моей Скалы стоят косовские динамики, который дают очень приличный звук, с басами и вполне себе громкий, несмотря на большее сопротивление по сравнению со стоковыми пищалками. Размер их при этом невелик и они хорошо сели в шлем в правильные места, устроив мне концертный зал в шлеме не хуже, чем они это делали в предыдущем шлеме.
После 2-3 попыток, поставил микрофон в удобное место, хотя при открытии/закрытии шлема его приходится немного сдвигать и поправлять.
Крепление на двустороннем скотче я не люблю, хотя с ним всё выглядело бы немного аккуратнее, но оно имеет люфт, в отличии от жёсткой прищепки и этот люфт меня раздражает — постоянно возникает ощущение, что гарнитура вот-вот отвалится. Не знаю, возможно в новых сериях PackTalk и подобных, крепежи реализованы иначе, но тем не менее гарнитура вполне себе успешно ставится, в отличии от тоже Caber HyperX, где прищёпку не получалось использовать и приходилось гарнитуру прикручивать болтиками к крышке отсека для родной каберговской гарнитуры.
У меня были шлемы с застёжкой в виде двойных колец и я их очень не люблю, несмотря на надёжность этой системы. Трещотки меня более чем устраивают и у Scorpion она вполне удобная, разве что на ремешке не хватает металлического кольца для пристёгивания шлема к мотоциклу. На своём Каберге я этим колечком пользовался всего раза два-три, но сама опция удобна, жаль что в новом шлеме она не предусмотрена.
Про солнечный визор я уже писал в начале, указывается что он имеет антизапотевающее покрытие, положение относительно поля зрения нормальное, свою работу очки выполняют и в нос не упираются (во всяком случае в мой)
Теперь я и шлем перемещаемся в гараж и устраиваем фотосессию с мотоциклом :) Езжу я на Triumph Tiger 800XC который у меня решён как раз в чёрно-красно-серебристых тонах
И графика этого шлема мне пришлась очень по душе, тем более что и экипировка у меня так же чёрная с красными и серебристыми элементами.
Делаем автопортрет
И едем испытывать шлем в деле!
Проехался я к сожалению всего около 30 км по городу и полноценного впечатления ещё не имею, но пинлок — это вещь! В околонулевую погоду, мой Каберг моментально покрывался испариной и приходилось ехать с открытым или полуоткрытым визором, морозя морду лица, здесь же никакого дискомфорта, кроме того что в тёмное время суток пинлок чуток бликует. Шлем удобен, развесовка хорошая и немалого веса не чувствуется. Можно до определённых пределов ехать и с открытой челюстью, но всё же масса над головой, да ещё и с хорошей парусностью, будет ощущаться, но попить на ходу или на светофоре, вполне можно. Челюсть закрывается с лёгким щелчком, хотя когда он на голове, левая и правая сторона щёлкают не совсем идеально и челюсть надо чуть-чуть доталкивать до полного закрытия. Может разработается, но насколько я знаю, у многих интегралов подобная история. Насчёт шума и поведения козырька на скорости пока ничего не могу сказать, хотя с моим туринговым ветровиком Madstad я с открытым визором спокойно ездил 160 км/ч и голову не мотало, так что думаю и с этим шлемом никаких проблем у меня не возникнет. Если ставить стоковое низкое стёклышко, то уже да, его присутствие будет заметно и на больших скоростях ощутится дискомфорт.
Резюмируя: Scorpion ADX-1 по первым впечатлениям, качественный, продуманный, комфортный шлем для путешествий и каждодневной езды и больше всего подойдёт для катающих на турэндуро мотоциклах, но по сути, ограничений тут нет, поскольку козырёк снимается и мы получаем классический модуляр, при этом с широким обзорным визором и пинлоком. Для кросса и хардэндуро он не подойдёт, но для лайтовых эндуропокатушек вполне — визор можно поднять под козырёк и надеть маску. Так же думаю, что таким шлемом будут довольны и чопперисты (как я) пересаживающиеся на турэндуро и привыкшие к открытым шлемам и у которых узкие бойницы интегралов вызывают клаустрофобию :)
Всех с приближающимся Новым Годом! До нового сезона дней всё меньше и меньше, а я пользуясь межсезоньем вскоре расскажу в своём дневнике про впечатления от покрышек Avon TrekRider и поделюсь кое-каким опытом почёрпнутым из своих путешествий. Также будет пост о разработке и создании кастомной выпускной системы на моего Тигра и прочие интересности :)
- MikeDream
- Михаил
- 18 декабря 2017 в 12:39
- 7
- +52
Владею таким же шлемом сезон, размер тот же, голова далеко не круглая. В целом шлем порадовал, катаю с козырьком… на солнце сильно помогает. Вентиляция средняя, а точнее мало режимов, но в целом вполне хватает. Шлем не шумный, свистов и т.д не наблюдал. Мот у меня трансальп 700 с высоким стеклом и удлинителем, без удлинителя при моем росте в 184 см херачило в лоб… козырек интересно сделан и в целом бошку с ним не мотыляет, с удлинителем стекла вообще хорошо стало. Обзорность шлема выше всяких похвал, до этого у меня были спортивные шлема и тут я вам скажу еще сантиметров по пять обзора с каждой стороны добавилось! Достаточно всего немного повернуть голову и ты видишь что сзади и сбоку. Вес на голову не ощущается, также катаю со скалой г4. Отдельно хотел бы заметить, что в нем предусмотрены пазы в пенопласте по очки обычные, так что кто с плохим зрением — велкам! ничего не давит и встроенные солнцезащитные очки не мешаются ни разу. Было эндурное падение в шлеме с кувырком через голову, мальца потер визор и сломал усик крепежа козырька, что в целом хорошо наверное, ибо при кувырке козырек тупо сложился и я не сломал себе шею. Теперь у козырька появился люфт в пол сантиметра, что сказывается при езде и при порывах ветрах чувствуешь, что козырек стало мотылять — буду переделывать теперь. Это был мой первый трансформер шлем и я пока доволен покупкой, сейчас на них упал ценник у официалов и я считаю что за 13000р шлем офигенен!
Козырек отдельно не видел, но видел что продается стекло с электроподогревом. На козырек есть ссылочка?
Кстати, забыл сказать, что был неприятный казус без удлинителя стекла видимо херачило по козырьку ветром и выкрутился правый болт крепления на ходу и потерялся :) Закручивал я вроде хорошо, хотя мог и косякнуть. На это тоже обращайте внимание, если катаете с козырьком лучше проверять.
Кстати, забыл сказать, что был неприятный казус без удлинителя стекла видимо херачило по козырьку ветром и выкрутился правый болт крепления на ходу и потерялся :) Закручивал я вроде хорошо, хотя мог и косякнуть. На это тоже обращайте внимание, если катаете с козырьком лучше проверять.
advrider.com/index.php?threads/new-adventure-helmet-scorpions-exo-at950-modular-adventure.1150153/page-18 примерно с этой страницы. Народ массово терял болты, потом был пост с «ремнабором» и словами скорпов, что обновили крепеж.
Год назад купил с ebay американский аналог EXO-AT950 (показался по расцветкам более интересным), и отъездил в нем весь этот сезон, старый интеграл Шойку даже и не доставал. Вот такой:тыц
Шлем мега универсальный, чем очень и очень и очень удобен. Ездил на Версусе со штатной ветрозащитой, рост 170 — на скорости козырек совершенно незаметен, голову не мотает, не вес не ощущается, обзор отличный, доволен шлемом как слон.
Шлем пришел с обычным визором, без пинлока. Неприятно удивился, что в Москве визора с пинлоком на него нет, хотя дистрибьютор есть. Придется опять пользовать иностранские интренет-магазины.
Единственное неудобство — купил (естественно) без примерки размера S, такого же как предыдущие Шой и Арай, которые подходили идеально. После первой примерки шлем сильно давил на голову, сначала даже расстроился, что не угадал с размером. Потом решил разобраться — выяснилось, что давит по кругу шов на мягкой вкладке внутри. Проблема была решена ручным легким продавливанием пенопласта скорлупы по шву.
Шлем мега универсальный, чем очень и очень и очень удобен. Ездил на Версусе со штатной ветрозащитой, рост 170 — на скорости козырек совершенно незаметен, голову не мотает, не вес не ощущается, обзор отличный, доволен шлемом как слон.
Шлем пришел с обычным визором, без пинлока. Неприятно удивился, что в Москве визора с пинлоком на него нет, хотя дистрибьютор есть. Придется опять пользовать иностранские интренет-магазины.
Единственное неудобство — купил (естественно) без примерки размера S, такого же как предыдущие Шой и Арай, которые подходили идеально. После первой примерки шлем сильно давил на голову, сначала даже расстроился, что не угадал с размером. Потом решил разобраться — выяснилось, что давит по кругу шов на мягкой вкладке внутри. Проблема была решена ручным легким продавливанием пенопласта скорлупы по шву.
Товарищи, хочу такой заказывать из сша. Немогу определиться с размером. Голова 58см. Ношу шой xr1100-m и airoh aviator m. А вот по поводу скорпиона сомнения. Отчасти из-за померенных в магазине AGV и Fly подобной формы (качество кстати-дно) У этих M давит, а L сидит идиально. скорпионов у нас нет. Что посоветуйте? В Москве ими торгует кто нить?
- Brdelndelver
- 11 февраля 2018 в 2:04
- ↑
- ↓
У ADX-1 размерная сетка не такая, как у других скорпионов. У меня голова 60, у обычных Скорпионов это L, у ADX-1 XL.
По размерной таблице для ADX-1
По размерной таблице для ADX-1
M 57-58cmт.е. если голова 58.1, то нужно бы брать L, а если 57.8 — то скорее всего М. Перемеряйте с точностью до миллиметров и тогда можно брать смело.
L 58-59cm
Ну мой Каберг почти такой же, только я с бородой ездил только три раза после чего снял и стал использовать как обычный 3/4. И Нолан в этом отношении за счёт пинлока поинтереснее, а бороду можно пристёгивать вместе с козырьком и использовать шлем как условно-кроссовый. Но ADX-1 мне представляется всё же более полноценным туристическим шлемом
- Cat_Behemoth
- 18 декабря 2017 в 19:54
- ↓
Надо глянуть вживую. Если будет куда камеру прилепить — можно брать.
Шлем хорош. У меня такой же, только в бело-сине-красном окрасе. Тоже под цвет мота (Honda Africa Twin триколор) и экипа.
Есть некоторые мелочи, которые было бы неплохо усовершенствовать. Например козырек. Он стоит черезчур высоко, от солнца защиты не дает, максимум от дождя и придает эндуровский вид шлему.
По размеру: я обычно ношу размер М, иногда L. Здесь пришлось покупать XL.
Очкарикам как я, при снятии-одевании шлема приходится снимать очки.
В остальном отличное за такие деньги качество. Купил за 200 евро в Луисе.
Есть некоторые мелочи, которые было бы неплохо усовершенствовать. Например козырек. Он стоит черезчур высоко, от солнца защиты не дает, максимум от дождя и придает эндуровский вид шлему.
По размеру: я обычно ношу размер М, иногда L. Здесь пришлось покупать XL.
Очкарикам как я, при снятии-одевании шлема приходится снимать очки.
В остальном отличное за такие деньги качество. Купил за 200 евро в Луисе.
здесь был ататат
Козырёк стоит высоко для того что бы можно было визор открывать, тут ничего не поделаешь. Длинее его делать — ещё хуже с аэродинамикой будет, так что это компромиссный вариант.
Кстати, вчера получил Scala PackTalk — у неё другая прищепка, значительно тоньше чем у G-серии и новая гарнитура вообще идеально встала, теперь ничто нигде не торчит.
Кстати, вчера получил Scala PackTalk — у неё другая прищепка, значительно тоньше чем у G-серии и новая гарнитура вообще идеально встала, теперь ничто нигде не торчит.
Длиннее его делать уже не надо, он оптимальной длины. Я пробовал его слегка вниз наклонить — отличная солнцезащита получается. Было бы неплохо, чтобы когда визор закрыт или открыт частично, козырек можно было опускать ниже.
Гарнитуру еще не брал, мучаюсь выбором). Скала не сбоит со смартфоном в соединении?
Гарнитуру еще не брал, мучаюсь выбором). Скала не сбоит со смартфоном в соединении?
Если будет время и желание, напиши пожалуйста отзыв потом. Думаю многим будет интересно.
Еще одна деталь на моем шлеме подверглась доработке. Ветрозащита снизу на подбородке закреплена только на двух выступах. Иногда, когда бороду вверх поднимаю, с одной стороны ветрозащита выскакивает с крепления и висит на одном. Пришлось просто кусочек мягкой резины вставить между бородой и пластиком ветрозащиты.
Еще одна деталь на моем шлеме подверглась доработке. Ветрозащита снизу на подбородке закреплена только на двух выступах. Иногда, когда бороду вверх поднимаю, с одной стороны ветрозащита выскакивает с крепления и висит на одном. Пришлось просто кусочек мягкой резины вставить между бородой и пластиком ветрозащиты.
- karpov2713
- 1 октября 2018 в 11:42
- ↑
- ↓
Добрый день.
Спасибо за подсказку, столкнулся с такой проблемой на новом шлеме.
У меня такой же шлем новый, очень доволен. Особенно большим пространством под визором и меньшей склонностью к запотеванию (в сравнении с Shoie Neotech ii, который у меня теперь в запасе).
Спасибо за подсказку, столкнулся с такой проблемой на новом шлеме.
У меня такой же шлем новый, очень доволен. Особенно большим пространством под визором и меньшей склонностью к запотеванию (в сравнении с Shoie Neotech ii, который у меня теперь в запасе).
Хотел написать свой первый пост на байкпосте и рассказать, как я разбирал шлем, стирал подкладку и устанавливал гарнитуру, но дядя Миша MikeDream уже все идеально расписал. Шлем у меня точно такой же, разве что другого цвета и размера. Доволен очень, особенно после установки пинлока. Что-то я тянул с его установкой больше месяца, а когда установил так выпал от радости, что больше не надо поднимать визор на каждом светофоре. Разборка шлема, в общем-то элементарная, все на пластиковых кнопках. Сначала думал, что это одноразовая акция, по типу тех пинов, что держат обшивку дверей у меня в калине, но оказалось, что в шлеме все куда серьезнее. Подкладку стирал своим родненьким шампунем, пены мильен, но и грязи вытекло прилично, хотя отъездил всего пару месяцев.
Гарнитуру вкорячил Lexin LX-B4FM. Если интересно пишите, расскажу про неё все, что удалось познать самому. Всем хорошего сезона. Дядь Мише спасибо за пост, шлем огонь!
Гарнитуру вкорячил Lexin LX-B4FM. Если интересно пишите, расскажу про неё все, что удалось познать самому. Всем хорошего сезона. Дядь Мише спасибо за пост, шлем огонь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть