Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор шлема Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Давненько я что-то ничего не писал, но сезон близок и пора бы уже описать какие нить обновочки. Одна из таких обновочек, приобретенная наугад, шлем Bell Star Matte Carbon.
Да да. Именно тот самый Bell над которым мы годик назад немного юморили (я считаю безобидно, но если обидел кого нить — СОРРИ).
В качестве информации — компания Bell Hemets занимается производством шлемов (авто, мото, вело и прочих) уже достаточно давно с 1954 года, а существует итого раньше с 1923 года. На данный момент венцом полувековой истории производства шлемов являются шлема Bell Star. Из всей серии Star мне больше приглянулся шлем Matte Carbon (не люблю «писанку» на голове носить) о котором собственно и весь рассказ.
Итак. Покупка шлема, была сродни покупке кота в мешке. Кроме рекламных обзоров, толковой информации в сети найти не смог. Посему когда получил на руки, был довольно сильно удивлен, приятно удивлен. Первое, что удивило — чехол, вернее сумка для шлема. Обычно все шлема приходят в чехле напоминающем наволочку сделаную на от… сь, а остальное покупай за отдельную плату. А тут сумка, причем довольно отменного качества.
Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Внутри сумка отделана красной бархатистой тканью, что сразу вызвало ассоциацию с отменным кейсом для биллиардного кия (кто играет, то поймет). Ну оно то и правильно, не дай бог поцарапать шлем)))
Bell Star Matte Carbon

Вынув шлем из сумки обнаружилась другая приятность — к стенке сумки, на липучке, пристегнут чехол для запасного визора. Мелось, но приятно. После такое внимание к мелочам меня все больше начинало радовать, но обо всем по порядку.
Bell Star Matte Carbon

Кроме чехла для визора в комплекте стандартный набор — инструкция, силиконовая смазка и накладка на затылок шлема, для улучшения аэродинамики (в спецтерминах не селен, посему как назвать правильно не знаю).
Bell Star Matte Carbon

Теперь перейдем собственно к главному содержимому коробки, самому шлему. Вид шлема понравился еще на картинке в интернете, но взяв в руки понимаешь, что фото из тырнета не передают даже половины. Первое, что бросилось в глаза — аккуратность и стогость линий шлема. До Bell имел оптыт общения со шлемами Shoei, Vemar, ICON. Шлема сделаны очень хорошо, но всеже некоторые вещи в них сделаны не очень (например крепления визора, вентотверстия, качество внутренней отделки). Можете со мной не согласится конечно, я не настаиваю, я просто выражаю свое субъективное мнение.
Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Далее перейдем к необходимым полезностям любого шлема, а именно вентиляции. Вентиляция выполнена на высоте и имеет множество регулировок. На верхней части шлема расположены два независимых вентотверстия, которые имеют два положения — откр. закр. (да да… это моя волосатая рука. Не нравится не смотрите, замуж не зову)))) )
Bell Star Matte Carbon

Четыре зависимых вент отверстия с двумя положениями — откр и закр.
Bell Star Matte Carbon

Четыре зависимых отверстия на подбородке с тремя положениями
Bell Star Matte Carbon

Открыто
Bell Star Matte Carbon

Открыто на половину
Bell Star Matte Carbon

Закрыто
Bell Star Matte Carbon

Касательно обдува визора. Визор обдувается практически по всей площади. Нижняя часть обдува для визора
Bell Star Matte Carbon

Верхняя часть обдува для визора. Кстати о визоре. Визор не имеет пинлока, но тем не менее намека на запотевания никакого. Пробовал одевать шлем при закрытых вент отверстиях и одетом подбородке (отсекателя дыхания как такового нет) в квартире и на улице (мороз порядка 12 градусов был).
Bell Star Matte Carbon

В задней части шлема предусмотрены отверстия для отвода горячего воздуха от головы (про опасность горячих голов на мото знают все)))) ). Одно спаренное отверстие в теменной области
Bell Star Matte Carbon

И два в затылочной части, в районе ушей.
Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Перейдем к механизму визора. Визор может находится в трех положениях — Открыт
Bell Star Matte Carbon

Приоткрыт (зазор между визором и шлемом порядка 1см). Этой штуки реально не хватает на Shoei Multitec так как потеет безбожно.
Bell Star Matte Carbon

Закрыт
Bell Star Matte Carbon

Застежка. Фирменная застежка, двойное кольцо с характерным металлическим язычком для удобства расстегивания (многие производители брезгуют такой штукой и нам приходится порой мучатся расстегивая ее)
Bell Star Matte Carbon

Рамешек застежки имеет вшитый магнит, который при застегивании крепится к язычку застежки. Мелочь, но очень приятно )))
Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Внутренняя часть шлема полностью съемная. Опять таки многие производители брезгуют такими вещами. Опять таки мелочь и опять приятно. Кстати говоря, материал обивки — велюр. Визуально напоминающею обивку шлемов Shoei, но на ощупь приятнее и на голове сидит приятнее (в Shoei лично мне душновато).
Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

Под снятой обивкой в шлеме прячутся штатные места для установки гарнитуры. Причем края посадочного места выполнены из пено-резины и не впиваются в уши так как у Vemar.
Bell Star Matte Carbon

Так же прячутся четыре небольших вент канала в надбровной части.
Bell Star Matte Carbon

Два больших вент канала в районе лба.
Bell Star Matte Carbon

Два небольших канала в теменной части.
Bell Star Matte Carbon

По два небольших канала в районе ушей.
Bell Star Matte Carbon

И два больших в районе подбородка. Мое мнение — обдув выполенен шикарно.
Bell Star Matte Carbon

Кстати забыл про еще одну приятную мелочь. Многие, кто имел возможность снимать обивку шлема для стирки имел некоторые трудности при установки ее обратно. Bell немного облегчили задачу предложив штатные места для обивки.
Bell Star Matte Carbon

Во время установки обивки назад, достаточно попасть предусмотренными отверстиями в штатные места до характерного щелчка и можно быть уверенным что обивка находится на своем месте и не смещена в ту или иную сторону.
Bell Star Matte Carbon

Также порадовала система быстрой смены визора. Вроде бы сделана как у многих… НО на Bell она действительно довольно просто работает. Приложив действительно небольшое усилие, визор снимается и ставится на место. В частности на Shoei и Vemar есть некоторый геморрой с тем чтобы отжать фиксатор визора для монтажа/демонтажа визора.
Bell Star Matte Carbon

Еще одна приятность. Фиксатор закрытого визора. Впервые такую подобную штуку я встретил на Shoei. Да там она работает, но приложив небольшое усилие для открытия визора при закрытом фиксаторе, визор всеравно открывался. У Bell фиксатор действительно фиксирует визор. Причем фиксирует так, что попытавшись открыть визор при закрытой защелке, визор не сдвинется с места ничуть.
Bell Star Matte Carbon

(сорри забыл закрыть защелку, но думаю итак понятен принцип работы)
Bell Star Matte Carbon

Такс. Вот и добрались до «спойлера» который идет в комплетке. Монтаж его довольно прост. Удаляется защитная красная полоска и дальше…
Bell Star Matte Carbon

… он просто клеется за заднюю часть шлема.
Bell Star Matte Carbon

Ну и в завершение просто отмечу, что данная каста стандартизирована DOT и Snell. По системе Snell шлем отвечает самым последним на сегодняшний день стандартам M2010
Bell Star Matte Carbon

Bell Star Matte Carbon

В общем вот так вот я похвастался перед вами своей обновкой. Не знаю насколько красиво и качественно расписал, но думаю долю пользы с моего обзора кто нибудь да и получит.
P.s. По русскому в школе было 2. Кому не нравятся ошибки в тексте, принимаю на должность личного редактора!!! БЕЗ!!! выплаты зарпталы. ))))
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 10 марта 2012 в 5:28
  • 4
  • оценка: +46

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
Nikos
абалденная касочка. на нем антифог покрытие потому и не потеет. ну и самый главные вопрос сколько весит и сколько денег?? спасибо за столь детальный обзор. молодца=)
0
Bodya
абалденная касочка.
бггг
0
igor88
потеет, потеет. все потеют. если ехать в дождь — то едешь как ёжик в тумане. и непонятно что делать, в списке аксессуаров белла даже пинлоков нет…
+2
misha1700
Нормально похвастался. Пост понравился, а ошибки замечают те кто хочет хоть чем то похвастаться у них же нет такова шлема))))
0
gritsenich
Классная каска! Вес для размера в граммах?
0
arelav_sk
достаточно попать пердусмотренными отверстиями
-шедеврально.я учился на 3, коллега =0).шлем понравился.очень даже ничего.вентиляциии и впрямь достаточно.поздравляю с покупкой.
+1
arelav_sk
вот к стати, тоже любопытный шлем helmet msx1 с встроенной системой зеркала заднего видаинтересно было бы узнать мнение, тех кто опробовал эту штуку.
0
arelav_sk
0
Fuckir
Прикольно, только черепушку бы не покоцать если разложишься этой системой
0
AcidBurn
Далековато живешь, а то в Москве у Макса Аметюра в магазине имеется шлемчик :)
0
arelav_sk
их в инете хватает, заказать непроблема.интересен сам шлем.как оно в нём катается.удобная ли штуковина.
0
AcidBurn
так я говорю о том, что можно его примерить, сам не мерил, он меня как-то особо не возбуждает, а вот Белл, прям суперские :)
0
misha1700
До чего техника дошла, интересно он реально работает.
здесь был ататат

+1
deSAD
Ну а как по другому. Чтоб знали свое место )))
0
SUR777
А так прикольный шлемак… Тоже его смотрел, но купил цветастый Icon на этот сезон…
0
wwolf
пост отличный и шапка судя по всему тоже… ко мне уже плывёт Multitec — увидел бы раньше такой подробный обзор, может и задумался бы, что заказывать…
0
Aleksey
отличный обзор, отличная шапка. а как на шумность?
0
AcidBurn
он же только купил :))
0
AcidBurn
Вот вопрос с размерностью интересует, идет размер в размер?
+1
deSAD
Размер в размер
0
PovstaneC
На будующее тоже присматриваю шлем из углеволокна интересны lazer, uvex, caberg, marushin, bell.
Пока склоняюсь к Кабергу из-за большого визора, но уже не так внушает))
0
Nikos
к ювексу можно не присматриваться в моксве размеров уже почти нет, даи в остальных местах уже скоро его будет трудно достать не говоря уже про визоры.
+1
masich
в забугорных магазинах размеров еще навалом, и цены ниже ворованных…
по поводу визоров ваще не стоит париться, так как их делает куча независимых фирм, и они еще лет 50 будут выпускаться, и потом лет 50 продаваться…
0
Fuckir
Скорее всего скоро перестанут и независимые выпускать Некоторые запчасти уже кроме как на разборках не найти, а ты говоришь визоры :)
0
masich
визоры любой завод пластмассы делает… я с Ювексом не сталкивался, но на свой АГВ на ебее находил визоры от ваще неизвестных фирм…
0
Fuckir
Это-то понятно, но производители (сторонние в том числе) достаточно быстро перестают делать комплектуху на снятые с производства изделия Да и ценники на эти визоры начнут становится такие, что проще нормальный новый бюджетный шлем купить (думаю и сейчас визоры на ювекс недешево стоят) Их сейчас берут в основном из-за цены, кто не так связан средствами вполне покупают новые модели брендов которые производятся
0
Sergun
nexx крабоновый еще можно посмотреть)
0
Vitality
Спасибо за приятный и понятный обзор шлема!!!
Сумочка действительно стоящая!!!!)))
0
Pvaleriy
Оличнейший обзор!!! Ну и само собой шлем бомба. Реально себе захотел такой.
Побольше б таких обзоров!!!
Где брал и в сколько вышел денег?
0
MaxG
  • MaxG
  • 10 марта 2012 в 19:49
Может я невнимательно читал, а сколько вышло? P.S. Да, сумка это хорошо, жаль с XR-1100 такой не идёт в комплекте…
0
Aperson
Обивка по качеству похожа на обивку Uvex Uvision.
0
Tarhun
Красивый шлем, хороший обзор. Спасибо.
0
masich
шикарный шлемак!
и магнитик прикольная тема! ато я своем АГВ затрахался кнопочку застегивать…
+1
deSAD
Брал в штатах. Цена у них в районе 600-650 баксов
Официалы в Украине просят 780 баков
В России сколько выйдет не знаю
+1
Antuan
Отличный обзор :) отличная обновка, жаль раньше обзора не было, ибо выбирал второй шлем и этот Bell был одним из претендентов, но в слепую побоялся брать. В итоге соблазнился на Suomy La Cocca, но на след сезон докуплю все же Bell.
0
masich
ла кокка — секси)))
жаль что нет данной расцветки на топовой линейке((
0
Antuan
Вандалы по шарпу 5ть звезд набирарают, еще это склонило чашу весов в пользу Ла Кокки :)
0
masich
мне звезды пох, шумоизоляция и вентиляция важнее))
0
Sergun
Вандал очень шумный(
0
Antuan
да ИМХО все шумные у которых вентиляция хорошая.
0
unicorn
Ты не указал одной! ВАЖНОЙ! мелочи.
Карбоновый шлемак за 600$ должен оправдывать свои деньги по весу.
Сколько весит каска?
Мой Uvex Onyx Carbon — 990г. Пришел с луиса год назад за 15т.р. (~500$). Интересно сравнить с твоим.
+1
deSAD
Слушай по весу как бы и не вкурсе. Я этим не заморачивался никогда, 1.8 кг на голове вообще не чуствую (я про модуляр свой).
А на самой каске не написано. Надо поплавать в нете по этому вопросу
0
masich
Кажется довольно компактным…
Ярик — это у тебя такие большие руки, или скорлупа и вправду маленькая?)))
+1
deSAD
Ну руки то у меня не маленькие, но и скорлупа немного меньше чем у шоика. Хотя может мне так показалось. Сезон начнется я сравню )))
+1
masich
в Мск такой 20-22 рубля стоит.
+1
unicorn
те же яйца, вид сбоку… в принципе — вполне гуманно.
Если он по весу сравним с Ювексами, то хорошая альтернатива Шуберту и прочему гламурному легиону под 100к за штуку.
0
fantozzi66
отличный обзор!
сам откатал сезон в недорогом Европейце BELL M1. очень хорошая каска в своем ценовом сегменте. ничем не хуже Вандала (а он тоже есть в гардеробе, имею опыт пользования), но и немного дешевле. правда совсем малость уступает Итальянцу в качестве сборки и материалов.
вывод: буду и дальше экспериментировать с Европейской линейкой BELL (М3, М4 и т.д.) а перестану быть жмотом, и с Американского рынка шо то притащу))
0
Vorpal
У Шоя визор специально намертво не фиксируется, чтобы, в случае ЧП, тебе его могли все-таки, применив силу, отодрать, открыв доступ воздуха к моське. При этом на ходу он не откроется ни при каких обстоятельствах, как ты башкой не вращай. Так что, фиксация визора намертво — спорная штука…
0
DUX
  • DUX
  • 29 января 2015 в 11:29
а сколько весит то он!? привет
0
igor88
хз сколько он весит, но он очень легкий.взвесить нечем, увы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор шлема Bell Star Matte Carbon