Блог им. AllonG → Новенькая я. Напишу,как докатилась до жизни такой))
Всем мира и добра!
О том, что я буду любить скорость, драйв, движение и ловить адреналин при каждом удобном случае, было понятно еще в детстве.Катание на оборванном проводе ЛЭП вместо тарзанки, самодельный плот и путешествия на нем в места *куда ни в коем случае нельзя плавать, там водоворот и все тонут*, паркур (так это сейчас называется) по деревьям и много всего другого было в ту юную пору. Родители вздыхали тяжко и искренне надеялись что пройдет.Да, они правы, это прошло, не по годам мне уже нырять с тарзанки в речку, взрывать самодельные бомбочки из украденной из дома серебрянки под окнами глухого соседа, теперь у меня интересы иные и среди них, конечно же, мотоцикл.
Научиться управлять хотелось давно, но то замужем была и муж возражал, то другие увлечения, которым я отдаюсь полностью и без остатка, не оставляли времени. И все же час пришел. И очень вовремя-уже ни мужа, ни новых увлечений, времени свободного много да и финансово могла себе позволить увлечься чем-нибудь еще. Не сразу поняла, чем бы себя занять, поэтому проводила время в путешествиях, в авто-путешествиях, немного опасных, активных, веселых и безбашенных.
Подсказка пришла в виде принца на белом коне, а точнее на белой прекрасной сибиэрке 600.Как сейчас помню тот момент — едем 100км/ч и принц прижимается к баку, разгоняясь все быстрей и быстрей, а у меня дух захватывает и понимаю, что сидеть вторым номером не могу, хочется сказать, нет, крикнуть ему-кыш отсюда, я за руль.
С того дня все и началось.
Первым делом я заказала себе кожаный раздельный комбез, шили по индивидуальным меркам.Через пару дней нашла-таки мотоботы 36 размера, перчатки, носки, балаклаву.
Шлем я умышленно не включила в список. Остался от принца, канувшего в лету)) ну и я ждала когда сошьют комбез, чтобы подобрать точно в цвет.
А тем временем пока комбез отшивали я приступила к поиску тогосамоговеликого, кто обучит меня всем премудростям.
Требований было несколько- кроме умения обучать необходима близость к работе, дому, вменяемая цена за обучение, и не мотошкола. Недели через две нашелся Лешка, он идеально подходил по всем параметрам.
Во-первых он очень профессиональный профессионал, когда первый раз увидела как он едет, то сомнений не возникло ни капли, он смотрится на моте так, как будто родился вместе с ним. Во вторых — никаких предоплат, деньги по факту за отработанное занятие. И главное- в третьих — он учит именно управлять, а не гаишную площадку с ее восьмерками.
Конечно я сразу его предупредила, что не тороплюсь в гаи, категория мне нужна только в следующем году и то, чтобы доехать до трека. ДОПы не моя цель, удивлять соседей в планах нет. Мне нужна скорость и адреналин-разумный адреналин. И трек это мне даст. Договорились также что учимся столько, сколько мне реально потребуется, а не пресловутые 8 занятий за которые мы научим вас водить. (так пишут на некоторых сайтах мотошкол)
Записалась я сразу на всю неделю и вот тот трепетный момент-первое занятие.
Опускаю детальное описание как оно началось, поверьте все на высшем уровне,
и вот сижу я на нем сверху.
Лешка объясняет, что это за кнопочки и рычажки.На что нажать, что открутить, что пока откручивать не будем. Из чего состоит мотоцикл и что-то еще, много много всего, а я от волнения слушаю в пол уха. Половины не понимаю, не слышу, как завороженная смотрю на приборку. Из Лехиного 10-минутного рассказа, удалось запомнить где сцепление и тормоз. Впервые в жизни запускаю двигатель сама!!! и ебрик кажется мне спортивным супер байком. Начинаю отпускать сцепление, осторожно, аккуратно и… нет, я не заглохла.
— Ксю, а на велике ты ездить умеешь? — басовитый голос Лешки вернул меня из забытья.
— ну как то раз проехала 7 км лет 15 назад.
— Ясно, договоримся так, я отменяю твои записи на эту неделю, ты покупаешь велик и учишься на нем. Поверь, на велике проще и дешевле научиться держать баланс. Через недельку приезжай на нем ко мне на площадку, поучу, закрепим результат и попробуем на моте.
Сказано-сделано. Первая неудача и тот стыд, вся та неловкость, с которой уходила опустив голову с площадки после 15 минут от начала занятия, подстегнули еще сильнее. И уже на следующий день в вк появилась новая фотка))))
первые шаги на пути к мотожизни
О том, что я буду любить скорость, драйв, движение и ловить адреналин при каждом удобном случае, было понятно еще в детстве.Катание на оборванном проводе ЛЭП вместо тарзанки, самодельный плот и путешествия на нем в места *куда ни в коем случае нельзя плавать, там водоворот и все тонут*, паркур (так это сейчас называется) по деревьям и много всего другого было в ту юную пору. Родители вздыхали тяжко и искренне надеялись что пройдет.Да, они правы, это прошло, не по годам мне уже нырять с тарзанки в речку, взрывать самодельные бомбочки из украденной из дома серебрянки под окнами глухого соседа, теперь у меня интересы иные и среди них, конечно же, мотоцикл.
Научиться управлять хотелось давно, но то замужем была и муж возражал, то другие увлечения, которым я отдаюсь полностью и без остатка, не оставляли времени. И все же час пришел. И очень вовремя-уже ни мужа, ни новых увлечений, времени свободного много да и финансово могла себе позволить увлечься чем-нибудь еще. Не сразу поняла, чем бы себя занять, поэтому проводила время в путешествиях, в авто-путешествиях, немного опасных, активных, веселых и безбашенных.
Подсказка пришла в виде принца на белом коне, а точнее на белой прекрасной сибиэрке 600.Как сейчас помню тот момент — едем 100км/ч и принц прижимается к баку, разгоняясь все быстрей и быстрей, а у меня дух захватывает и понимаю, что сидеть вторым номером не могу, хочется сказать, нет, крикнуть ему-кыш отсюда, я за руль.
С того дня все и началось.
Первым делом я заказала себе кожаный раздельный комбез, шили по индивидуальным меркам.Через пару дней нашла-таки мотоботы 36 размера, перчатки, носки, балаклаву.
Шлем я умышленно не включила в список. Остался от принца, канувшего в лету)) ну и я ждала когда сошьют комбез, чтобы подобрать точно в цвет.
А тем временем пока комбез отшивали я приступила к поиску тогосамоговеликого, кто обучит меня всем премудростям.
Требований было несколько- кроме умения обучать необходима близость к работе, дому, вменяемая цена за обучение, и не мотошкола. Недели через две нашелся Лешка, он идеально подходил по всем параметрам.
Во-первых он очень профессиональный профессионал, когда первый раз увидела как он едет, то сомнений не возникло ни капли, он смотрится на моте так, как будто родился вместе с ним. Во вторых — никаких предоплат, деньги по факту за отработанное занятие. И главное- в третьих — он учит именно управлять, а не гаишную площадку с ее восьмерками.
Конечно я сразу его предупредила, что не тороплюсь в гаи, категория мне нужна только в следующем году и то, чтобы доехать до трека. ДОПы не моя цель, удивлять соседей в планах нет. Мне нужна скорость и адреналин-разумный адреналин. И трек это мне даст. Договорились также что учимся столько, сколько мне реально потребуется, а не пресловутые 8 занятий за которые мы научим вас водить. (так пишут на некоторых сайтах мотошкол)
Записалась я сразу на всю неделю и вот тот трепетный момент-первое занятие.
Опускаю детальное описание как оно началось, поверьте все на высшем уровне,
и вот сижу я на нем сверху.
Лешка объясняет, что это за кнопочки и рычажки.На что нажать, что открутить, что пока откручивать не будем. Из чего состоит мотоцикл и что-то еще, много много всего, а я от волнения слушаю в пол уха. Половины не понимаю, не слышу, как завороженная смотрю на приборку. Из Лехиного 10-минутного рассказа, удалось запомнить где сцепление и тормоз. Впервые в жизни запускаю двигатель сама!!! и ебрик кажется мне спортивным супер байком. Начинаю отпускать сцепление, осторожно, аккуратно и… нет, я не заглохла.
— Ксю, а на велике ты ездить умеешь? — басовитый голос Лешки вернул меня из забытья.
— ну как то раз проехала 7 км лет 15 назад.
— Ясно, договоримся так, я отменяю твои записи на эту неделю, ты покупаешь велик и учишься на нем. Поверь, на велике проще и дешевле научиться держать баланс. Через недельку приезжай на нем ко мне на площадку, поучу, закрепим результат и попробуем на моте.
Сказано-сделано. Первая неудача и тот стыд, вся та неловкость, с которой уходила опустив голову с площадки после 15 минут от начала занятия, подстегнули еще сильнее. И уже на следующий день в вк появилась новая фотка))))
первые шаги на пути к мотожизни
- AllonG
- Ксения
- 3 ноября 2014 в 10:38
- +42
Удачного начинания. Адреналин и на ДОПах можно получить, час в загруженной пробке выматывает тоже неслабо.
И весьма сомнительная перспектива выезда сразу после обучения на трек. Из-за новичков там периодически люди погибают. Кто-то неправильно заложил или оттормозился, подрезал и проч., а идущий за ним пытаясь избежать столкновения попадает в неприятную ситуацию.
И весьма сомнительная перспектива выезда сразу после обучения на трек. Из-за новичков там периодически люди погибают. Кто-то неправильно заложил или оттормозился, подрезал и проч., а идущий за ним пытаясь избежать столкновения попадает в неприятную ситуацию.
Спасибо))
ДОП и трек два разных адреналина.
Оттачивать умение среди фур, камазов и заниженных приор сомнительное удовольствие. А еще и пешеходы. И все они тоже могут погибнуть из-за новичка.
На трек я поеду под контролем того самого Лешки, никакой самодеятельности. И конечно же не в группу А)))) И конечно же в будний день утром, когда есть шанс прокатиться чуть ли не в одиночестве.
а вот последнее Ваше предложение- ну мы все должны отдавать себе отчет, что выбираем не самое безопасное увлечение, контролировать что делаем и как, рассчитывать силы, умения, возможности.
Ну это мое мнение))) допускаю, что кто-то не согласен)))
ДОП и трек два разных адреналина.
Оттачивать умение среди фур, камазов и заниженных приор сомнительное удовольствие. А еще и пешеходы. И все они тоже могут погибнуть из-за новичка.
На трек я поеду под контролем того самого Лешки, никакой самодеятельности. И конечно же не в группу А)))) И конечно же в будний день утром, когда есть шанс прокатиться чуть ли не в одиночестве.
а вот последнее Ваше предложение- ну мы все должны отдавать себе отчет, что выбираем не самое безопасное увлечение, контролировать что делаем и как, рассчитывать силы, умения, возможности.
Ну это мое мнение))) допускаю, что кто-то не согласен)))
Ну конечно, блин, какой трек, надо сначала на безопасных дорогах поездить!!!
Разумеется арамобили, фуры, бешенные маршрутки, мусор на дороге, стритсракеры в разы безопаснее чистого асфальта трека, гравийных ловушек и зон вылета, ага.
Что вы бред-то несете.
Хочется адреналина — только на трек.
ДОП это не место для гонок.
Разумеется арамобили, фуры, бешенные маршрутки, мусор на дороге, стритсракеры в разы безопаснее чистого асфальта трека, гравийных ловушек и зон вылета, ага.
Что вы бред-то несете.
Хочется адреналина — только на трек.
ДОП это не место для гонок.
- SmallSnake
- 3 ноября 2014 в 12:03
- ↑
- ↓
Начало было многобещающим, а дальше — раз и как будто на середине разговора оборвали. Может девушка на работу опаздывала, вот и отправила без логического завершения свой рассказ (так сказать мысли вслух).
- SmallSnake
- 3 ноября 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Бывает. Почему-то я так и подумала, что это еще был не конец рассказа. :-)))
- SmallSnake
- 3 ноября 2014 в 12:56
- ↓
— Ксю, а на велике ты ездить умеешь? — басовитый голос Лешки вернул меня из забытья.Вот где собака-то зарыта. А я то думала, зачем мой муж всю семью на велики пересадил (было за пару лет как начал меня приобщить к моту, выкатывали всей семьей на великах)? А оно вон оно как! У него по всей видимости уже тогда были столь дальновидные планы. А я то эту фишку не просекла. :-)))
— ну как то раз проехала 7 км лет 15 назад.
— Ясно, договоримся так, я отменяю твои записи на эту неделю, ты покупаешь велик и учишься на нем. Поверь, на велике проще и дешевле научиться держать баланс. Через недельку приезжай на нем ко мне на площадку, поучу, закрепим результат и попробуем на моте.
Молодец, девица, все правильно делает. И мысли правильные.
Читал и вспоминал себя! Один в один и мопед, и ощущения!
Для велика есть еще один прикол — перекинь (ну, или там самца какого-нибудь попроси) тросик переднего тормоза от левого рычага к правому. Таким образом, не будет нужды «переключаться» в голове с мотоцикла на велосипед и наоборот. Передний тормоз у тебя ВСЕГДА будет под правой рукой.
>>вот сижу я на нем сверху
Очень неплохо!
И да — ДОП не нужны.
Читал и вспоминал себя! Один в один и мопед, и ощущения!
Для велика есть еще один прикол — перекинь (ну, или там самца какого-нибудь попроси) тросик переднего тормоза от левого рычага к правому. Таким образом, не будет нужды «переключаться» в голове с мотоцикла на велосипед и наоборот. Передний тормоз у тебя ВСЕГДА будет под правой рукой.
>>вот сижу я на нем сверху
Очень неплохо!
И да — ДОП не нужны.
- NeutrinoRide
- 3 ноября 2014 в 15:52
- ↓
Классно эмоции описала!
Аж завидно, что у меня уже не первый сезон за плечами, и все это уже пройдено. Удачи и адреналинину на трэке — полные штаны! :-))
Аж завидно, что у меня уже не первый сезон за плечами, и все это уже пройдено. Удачи и адреналинину на трэке — полные штаны! :-))
про детство написано в первом абзаце))) вот серьезно на велик как то не нашлось времени, может потому что с 12 лет папа обучал вождению машины, это было в разы интересней.
ну сейчас уже все позади, велик освоен, собственно как и мот. кака я шучу, за бутылкой водки в деревне сгонять уже могу))))
видос только весной (((
ну сейчас уже все позади, велик освоен, собственно как и мот. кака я шучу, за бутылкой водки в деревне сгонять уже могу))))
видос только весной (((
- MotoSurfer
- 5 ноября 2014 в 12:13
- ↓
Уважаю такой подход!) сам категорию имею с 1992 года, стаж на авто уже 22 года, остепенился, успокоился. Машина хоть и имеет 200+л.с. но больше 120 не езжу даже на трассах, только при обгонах и маневрах чувствуешь себя спокойнее))) так перед тем, как купить свой первый байк (ну да, конечно, круизер;))) все равно нашел мотошколу и пошел заниматься на треке, хотя школа конечно так, название только, но сам нашел упражнения и отрабатываю их для себя))) в общем, побольше бы таких мотобратьев, тьфу, -сестер))) молодец, удачи на дорогах и позитива от катаний!)))
- MotoSurfer
- 6 ноября 2014 в 8:55
- ↑
- ↓
Пока сделал перерыв, вынужденно ( там, где занимался, закончилось свободное время на байке, надо искать новое, но уже в след сезоне). Не знаю, можно ли здесь давать ссылку на сторонние сайты, если админ разрешает — конечно напишу, интересно мнение остальных, относительно упражнений, да и для мотобратии полезно будет))) написано, что по ним готовят мотобат в США))) всех упражнений описано 10, в личку написал, как их найти, почитай, там много полезного, но не активный он( здесь лучше ресурс поддерживают;)))
знаю о каких упражнениях речь. смотрела видео, практиковала на площадке.
Что они мне дали — постановку взгляда. Сколько мне инструктор не объяснял, никак не могла контролировать взгляд на постоянной основе, после видео сразу начала смотреть в правильном направлении. Хотя Лешка объяснял тоже самое.
По остальному обучению мы в принципе тем же самым занимались, основной упор на медленное вождение, каждое занятие с него и начиналось: тронулась, остановилась, ноги на подножках, тронулась меееееедленно.
Кстати, постичь это упражнение помогло другое упражнение — на второй передаче встаешь на подножки, одну ногу кладешь на сиденье, садишься на нее, а противоположную руку кладешь на бак.
не могу объяснить связь, но как только научилась так ездить, смогла отлично управлять на малых скоростях, причем без заднего тормоза.
потом, конечно, мы и его изучали)) гораздо проще и увереннее едешь.
Что они мне дали — постановку взгляда. Сколько мне инструктор не объяснял, никак не могла контролировать взгляд на постоянной основе, после видео сразу начала смотреть в правильном направлении. Хотя Лешка объяснял тоже самое.
По остальному обучению мы в принципе тем же самым занимались, основной упор на медленное вождение, каждое занятие с него и начиналось: тронулась, остановилась, ноги на подножках, тронулась меееееедленно.
Кстати, постичь это упражнение помогло другое упражнение — на второй передаче встаешь на подножки, одну ногу кладешь на сиденье, садишься на нее, а противоположную руку кладешь на бак.
не могу объяснить связь, но как только научилась так ездить, смогла отлично управлять на малых скоростях, причем без заднего тормоза.
потом, конечно, мы и его изучали)) гораздо проще и увереннее едешь.
это предложение?))) если да, то цена вопроса?)
мысли есть, но пока это на третьем месте в приоритетах.
сначала докупить экип для трека.
затем купить нинзя 300.
откатать на нем на площадке, тренить тренить тренить, много упорно долго.
а вот потом — взять напрокат или на инструкторском попробовать на треке. исходя из результатов решать вопрос с покупкой.
вдруг проеду раз, пойму что остыла и не мое это вовсе. и физику не понимаю.
мысли есть, но пока это на третьем месте в приоритетах.
сначала докупить экип для трека.
затем купить нинзя 300.
откатать на нем на площадке, тренить тренить тренить, много упорно долго.
а вот потом — взять напрокат или на инструкторском попробовать на треке. исходя из результатов решать вопрос с покупкой.
вдруг проеду раз, пойму что остыла и не мое это вовсе. и физику не понимаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть