- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.
В этом году настало время испытать себя и свой мотоцикл (Honda CBR600F 4i) на прочность и отправиться в дальняк — путешествие на мотоцикле на большую дистанцию. Было решено поехать покорять дороги Румынии и Болгарии. Основная цель была — проехаться по одной из самых красивых дорог Европы — Трансфагараш. Но, как оказалось, впечатления от других дорог с лихвой перекрывают впечатления от этой популярной трассы. Но, обо всём по-порядку.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.
День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим HungryBeaver (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).
Сразу расскажу о том, где и как мы планировали ночевать. Каждый день мы выходили в интернет и с помощью сайта http://booking.com бронировали отель на следующий день. Это оказалось очень удобно, учитывая то, что в Европе этот сайт активно мониторят и отвечают на заявки достаточно быстро.
К нашей радости даже в Измаиле (совсем небольшой город) был отель, номер в котором можно было забронировать через букинг.ком. Мы приехали в Измаил в районе 19:30, таким образом проведя в дороге около 13 часов и проехав 700 км в первый день.
Кстати мы могли немного сократить это расстояние, если бы после Одессы поехали по северной трассе которая проходила через Национальный парк и Молдавию (метров 500 по Молдавии). Но дело уже шло к вечеру и мы побоялись, что на границе будем долго ждать и приедем в Измаил вообще очень поздно. Поэтому поехали южнее, сделав небольшой крюк по плохой дороге. К слову сказать, если соберётесь ехать таким же маршрутом — лучше ехать через границу. Уже потом мы узнали что у Украины и Молдавии есть договорённость, что если человеку нужно проехать там транзитом, то паспортный контроль и таможню проходить не надо, а лишь взяв бумажку, отдать её на выезде в Украину.
В любом случае, мы покушали в первой попавшейся кафешке и лягли спать, надеясь что дороги Румынии нас порадуют. А уверенности в этом совершенно не было, потому что накануне читая статьи в интернете я находил рассказы о том, что дороги Румынии одни из самых плохих в Европе.
Итог первого дня: 700 км по Украине за 13 часов.
День второй. Молдавская и Румынская границы.
Проснувшись в 6 утра мы отправились проходить границу. Сегодня нам предстояло пройти сразу две границы. Сначала границу Украины и Молдавии, а потом, буквально через 500 метров, Молдавии и Румынии. На границе с Молдавией мы провели примерно минут 40 - час. Практически без очереди проехали дальше.
Но вот на границе с Румынией оказалась очередь метро в 80 машин, выстроенных в 4 ряда. А учитывая что солнце уже начинали припекать, стоять в очереди абсолютно не хотелось. Я заметил что несколько водителей авто мне махали руками, показывая что мне стоит протиснутся между рядов машин и выехать в начало очереди, типа так все мотоциклисты делают. Ну, собрав всю свою наглость, мы с Максом проехали вдоль рядов машин и стали аккурат перед первым автомобилем. Нужно отдать должное водителям, никто не сигналил, не ругался и не был против того, что мы сделали. Некоторые даже двери закрывали, давая нам возможность проехать. Поэтому внезапно вместо часов ожидания мы прошли Румынскую границу минут за 20.
Сразу же после прохождения границы моя душа возрадовалась. Покрытие на дорогах Румынии выше всяких похвал. За очень редким исключением мы натыкались на небольшие трещины или неровности дороги. В остальных же случаях асфальт был уложен так, как будто его только вчера положили. Это большой плюс. Но был и минус — ограничение по скоростному режиму. По трассе 90, в сёлах 50. Превышать можно максимум на 10 км\ч, всё что выше — штрафуется. И в районе первых 200 км практически все местные ехали 50-90 по этим шикарным дорогам. Надо сделать очень важное замечание о том, что сёл в Румынии огромное количество. Иногда бывало так, что мы ехали 80% времени только по сёлам. Они начинали и начинались, иногда даже не заканчиваясь, т.е. одно село перетекало в другое, потом в третье и так далее. И каждый раз приходилось сбрасывать скорость до 50-60 км\ч, что бы просто пыткой.
Что касается бензина, то тут мнения немного расходятся. Нам до поездки обещали, что расход бензина, заливаемого в Румынии падает существенно, что позволяет неплохо сэкономить на нём. Но у меня ситуация практически не изменилась, по сравнению с украинским 95-ым. Мой не самый экономичный мотоцикл на сотню потреблял в Украине в районе 6.5 литров. А средний расход по Румынии составил 4.5 — 4.7 литров на сотню. Вроде бы налицо уменьшение расхода. Но тут нужно учесть очень важную особенность, а именно стиль езды. Если в Украине мы ехали 130-140, часто обгоняя другие фуры и машины, плетущиеся со скорость 100-110, то в Румынии мы ехали 90-100-110, держа в большинстве случаев ровный газ (читай, не делая резких ускорений, которые раскручивали бы двигатель выше 8 000 оборотов). А если учесть что тут ещё и много сёл, где обороты падают ещё меньше, то удивляться не приходится — расход тоже падает. Для сравнения на обратном пути по Украине я держал тот же темп что и в Румынии и расход был тоже 4.5 — 5 литров.
И при всём при этом стоимость бензина в Румынии была существенно больше украинского.
Тут цены указаны в румынских леях (RON). На момент написания данного отчёта один лей стоил 4 гривны. Следовательно литр 95-го в Румынии мне обходился в районе 25.5 гривен (для сравнения в Украине на тот момент он же стоил в районе 16 грн.). Поэтому львиную долю трат составил бензин.
Хотя, если смотреть на долгосрочную перспективу, качество дорог значительно понижает вероятность выхода из строя деталей мотоцикла, что отразится на стоимости его обслуживания в будущем.
У нас был забронирован отель в городе Брашов (Brasov) и после прохождения границы мы последовали совету одного из местных жителей и поехали через Брайль и Бузау. Можно было только наслаждаться дорогой, совершенно забыв о том, что нужно высматривать ямы. Последние 100 километров мы проехали по горной трассе, состоящей более чем на половину из горных серпантинов. Причём серпантины с поворотами почти на 180 градусов, по которым ещё и едут огромные фуры. Видимо мы поехали по какой-то объездной, по которой едут фуры, что бы не мешать движению на основных дорогах. В итоге нам приходилось часто рисковать, вылетая из-за них и обгоняя, для того, чтобы тут же начать оттормаживаться, чтобы войти в поворот на 180 градусов. Фотографий делали очень мало, потому что любая остановка тянула за собой то, что фуры нас догоняли и обгоняли. Уже в районе 19:30 мы добрались до отеля, запарковали мотоциклы и пошли гулять по Брашову.
Город выглядит очень красиво. Мы жили в старинной части города, поэтому лично для меня он был очень похож на Львов с его узкими каменными улочками.
На следующий день нас ждал Трансфагараш, поэтому мы постарались лечь спать пораньше, чтобы набраться сил.
Итог второго дня: 350 км и две границы за 12 часов.
День третий. Трансфагараш.
В районе 9 утра мы свернули с основной автомагистрали на трассу, которая называется Трансфагараш. Она проходит через Карпаты с севера на юг (или с юга на север, кому как нравится). Сказать что там красиво — ничего не сказать. Сказать что от красоты Карпат на скорости 80 км\ч захватывает дух — ничего не сказать. Дорога просто великолепна, но при этом и достаточно опасна. Повороты очень крутые, отбойников мало. В основном справа обрыв, а слева отвесная стена. Для строительства этой дороги взрывались горы и пробивались туннели в них. Мне очень сложно представить даже объём подобных работ.
По таким красотам я раньше только ходил в пешие походы. А минус пеших походов в том, что для того, чтобы дойти до подобной красоты, зачастую приходится несколько дней упорно забирать вверх, тратя огромное количество усилий. Тут же можно за 10 минут доехать до таких гор, что хочется остановится и часами наслаждаться красотами.
Причём самое интересное, что тут не только автомобили или мотоциклы ездят.
Конечно, мы не могли не остановиться и не сделать для себя самые классические, но от этого не менее восхитительные фотографии живописных серпантинов Трансфагараша.
После перевала дорога начинает плавно спускаться вниз в различные маленькие поселения.
Уже ближе к концу трассы мы доехали до огромного озера и сумасшедших размеров дамбе. Если присмотреться, на фотографии ниже видны люди и можно оценить грандиозность сооружения.
Финальная точка нашего третьего дня была в столице Румынии — Бухаресте. Сразу после Трансфагараша мы выехали на автомагистраль, по которой оставшиеся 120 километров проехали чуть менее чем за час. Это был мой первый опыт езды по автомагистрали. И честно говоря, мне не очень понравилось. Целый час абсолютно ничего не меняется. Все едут примерно одинаковым темпом, пейзаж почти не меняется. После более чем часа езды, я бы начал засыпать.
Добравшись до Бухареста, мы поселились в хостел. Макс остался в номере, а я поехал кататься на мотоцикле по городу. Нужно отметить, что дорожные развязки в городе очень сложны для человека, который первый раз тут. Практически нет привычных для нас поворотов на 90 градусов направо или налево, в которых можно легко ориентироваться и пользоваться навигатором. Можно взглянуть на карту и увидеть что дороги в городе похожи на концентрированые круги, и угадать с нужным поворотом было иногда достаточно проблематично. Но опять же нужно отдать должно местным водителям, они всегда прощали мне мои ошибки и не торопились сигналить сзади, если я замешкался.
В Бухаресте есть несколько интересных мест, достойных внимания. Это в первую очередь Дворец Парламента, являющийся самым тяжёлым зданием в мире. Кстати, посмотреть его мне порекомендовал один румын, с которым я познакомился в кофейне, заехав туда передохнуть. Не в молчании же кофе пить, в самом деле.
Лично мне понравился перекрёсток с круговым движением, где сходятся много дорог и в центре которого строится аналог Триумфальной арки в Париже.
Я ещё пару часов покатался по городу, погулял по торговым центрам (аналоги МОСТ-сити в Днепропетровске) и вернулся в хостел, ведь на следующий день мы планировали приехать в Болгарию.
Итог третьего дня: 500 км включая Трансфагараш за 10 часов.
Продолжение путешествия: Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.
День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим HungryBeaver (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).
Сразу расскажу о том, где и как мы планировали ночевать. Каждый день мы выходили в интернет и с помощью сайта http://booking.com бронировали отель на следующий день. Это оказалось очень удобно, учитывая то, что в Европе этот сайт активно мониторят и отвечают на заявки достаточно быстро.
К нашей радости даже в Измаиле (совсем небольшой город) был отель, номер в котором можно было забронировать через букинг.ком. Мы приехали в Измаил в районе 19:30, таким образом проведя в дороге около 13 часов и проехав 700 км в первый день.
Кстати мы могли немного сократить это расстояние, если бы после Одессы поехали по северной трассе которая проходила через Национальный парк и Молдавию (метров 500 по Молдавии). Но дело уже шло к вечеру и мы побоялись, что на границе будем долго ждать и приедем в Измаил вообще очень поздно. Поэтому поехали южнее, сделав небольшой крюк по плохой дороге. К слову сказать, если соберётесь ехать таким же маршрутом — лучше ехать через границу. Уже потом мы узнали что у Украины и Молдавии есть договорённость, что если человеку нужно проехать там транзитом, то паспортный контроль и таможню проходить не надо, а лишь взяв бумажку, отдать её на выезде в Украину.
В любом случае, мы покушали в первой попавшейся кафешке и лягли спать, надеясь что дороги Румынии нас порадуют. А уверенности в этом совершенно не было, потому что накануне читая статьи в интернете я находил рассказы о том, что дороги Румынии одни из самых плохих в Европе.
Итог первого дня: 700 км по Украине за 13 часов.
День второй. Молдавская и Румынская границы.
Проснувшись в 6 утра мы отправились проходить границу. Сегодня нам предстояло пройти сразу две границы. Сначала границу Украины и Молдавии, а потом, буквально через 500 метров, Молдавии и Румынии. На границе с Молдавией мы провели примерно минут 40 - час. Практически без очереди проехали дальше.
Но вот на границе с Румынией оказалась очередь метро в 80 машин, выстроенных в 4 ряда. А учитывая что солнце уже начинали припекать, стоять в очереди абсолютно не хотелось. Я заметил что несколько водителей авто мне махали руками, показывая что мне стоит протиснутся между рядов машин и выехать в начало очереди, типа так все мотоциклисты делают. Ну, собрав всю свою наглость, мы с Максом проехали вдоль рядов машин и стали аккурат перед первым автомобилем. Нужно отдать должное водителям, никто не сигналил, не ругался и не был против того, что мы сделали. Некоторые даже двери закрывали, давая нам возможность проехать. Поэтому внезапно вместо часов ожидания мы прошли Румынскую границу минут за 20.
Сразу же после прохождения границы моя душа возрадовалась. Покрытие на дорогах Румынии выше всяких похвал. За очень редким исключением мы натыкались на небольшие трещины или неровности дороги. В остальных же случаях асфальт был уложен так, как будто его только вчера положили. Это большой плюс. Но был и минус — ограничение по скоростному режиму. По трассе 90, в сёлах 50. Превышать можно максимум на 10 км\ч, всё что выше — штрафуется. И в районе первых 200 км практически все местные ехали 50-90 по этим шикарным дорогам. Надо сделать очень важное замечание о том, что сёл в Румынии огромное количество. Иногда бывало так, что мы ехали 80% времени только по сёлам. Они начинали и начинались, иногда даже не заканчиваясь, т.е. одно село перетекало в другое, потом в третье и так далее. И каждый раз приходилось сбрасывать скорость до 50-60 км\ч, что бы просто пыткой.
Что касается бензина, то тут мнения немного расходятся. Нам до поездки обещали, что расход бензина, заливаемого в Румынии падает существенно, что позволяет неплохо сэкономить на нём. Но у меня ситуация практически не изменилась, по сравнению с украинским 95-ым. Мой не самый экономичный мотоцикл на сотню потреблял в Украине в районе 6.5 литров. А средний расход по Румынии составил 4.5 — 4.7 литров на сотню. Вроде бы налицо уменьшение расхода. Но тут нужно учесть очень важную особенность, а именно стиль езды. Если в Украине мы ехали 130-140, часто обгоняя другие фуры и машины, плетущиеся со скорость 100-110, то в Румынии мы ехали 90-100-110, держа в большинстве случаев ровный газ (читай, не делая резких ускорений, которые раскручивали бы двигатель выше 8 000 оборотов). А если учесть что тут ещё и много сёл, где обороты падают ещё меньше, то удивляться не приходится — расход тоже падает. Для сравнения на обратном пути по Украине я держал тот же темп что и в Румынии и расход был тоже 4.5 — 5 литров.
И при всём при этом стоимость бензина в Румынии была существенно больше украинского.
Тут цены указаны в румынских леях (RON). На момент написания данного отчёта один лей стоил 4 гривны. Следовательно литр 95-го в Румынии мне обходился в районе 25.5 гривен (для сравнения в Украине на тот момент он же стоил в районе 16 грн.). Поэтому львиную долю трат составил бензин.
Хотя, если смотреть на долгосрочную перспективу, качество дорог значительно понижает вероятность выхода из строя деталей мотоцикла, что отразится на стоимости его обслуживания в будущем.
У нас был забронирован отель в городе Брашов (Brasov) и после прохождения границы мы последовали совету одного из местных жителей и поехали через Брайль и Бузау. Можно было только наслаждаться дорогой, совершенно забыв о том, что нужно высматривать ямы. Последние 100 километров мы проехали по горной трассе, состоящей более чем на половину из горных серпантинов. Причём серпантины с поворотами почти на 180 градусов, по которым ещё и едут огромные фуры. Видимо мы поехали по какой-то объездной, по которой едут фуры, что бы не мешать движению на основных дорогах. В итоге нам приходилось часто рисковать, вылетая из-за них и обгоняя, для того, чтобы тут же начать оттормаживаться, чтобы войти в поворот на 180 градусов. Фотографий делали очень мало, потому что любая остановка тянула за собой то, что фуры нас догоняли и обгоняли. Уже в районе 19:30 мы добрались до отеля, запарковали мотоциклы и пошли гулять по Брашову.
Город выглядит очень красиво. Мы жили в старинной части города, поэтому лично для меня он был очень похож на Львов с его узкими каменными улочками.
На следующий день нас ждал Трансфагараш, поэтому мы постарались лечь спать пораньше, чтобы набраться сил.
Итог второго дня: 350 км и две границы за 12 часов.
День третий. Трансфагараш.
В районе 9 утра мы свернули с основной автомагистрали на трассу, которая называется Трансфагараш. Она проходит через Карпаты с севера на юг (или с юга на север, кому как нравится). Сказать что там красиво — ничего не сказать. Сказать что от красоты Карпат на скорости 80 км\ч захватывает дух — ничего не сказать. Дорога просто великолепна, но при этом и достаточно опасна. Повороты очень крутые, отбойников мало. В основном справа обрыв, а слева отвесная стена. Для строительства этой дороги взрывались горы и пробивались туннели в них. Мне очень сложно представить даже объём подобных работ.
По таким красотам я раньше только ходил в пешие походы. А минус пеших походов в том, что для того, чтобы дойти до подобной красоты, зачастую приходится несколько дней упорно забирать вверх, тратя огромное количество усилий. Тут же можно за 10 минут доехать до таких гор, что хочется остановится и часами наслаждаться красотами.
Причём самое интересное, что тут не только автомобили или мотоциклы ездят.
Конечно, мы не могли не остановиться и не сделать для себя самые классические, но от этого не менее восхитительные фотографии живописных серпантинов Трансфагараша.
После перевала дорога начинает плавно спускаться вниз в различные маленькие поселения.
Уже ближе к концу трассы мы доехали до огромного озера и сумасшедших размеров дамбе. Если присмотреться, на фотографии ниже видны люди и можно оценить грандиозность сооружения.
Финальная точка нашего третьего дня была в столице Румынии — Бухаресте. Сразу после Трансфагараша мы выехали на автомагистраль, по которой оставшиеся 120 километров проехали чуть менее чем за час. Это был мой первый опыт езды по автомагистрали. И честно говоря, мне не очень понравилось. Целый час абсолютно ничего не меняется. Все едут примерно одинаковым темпом, пейзаж почти не меняется. После более чем часа езды, я бы начал засыпать.
Добравшись до Бухареста, мы поселились в хостел. Макс остался в номере, а я поехал кататься на мотоцикле по городу. Нужно отметить, что дорожные развязки в городе очень сложны для человека, который первый раз тут. Практически нет привычных для нас поворотов на 90 градусов направо или налево, в которых можно легко ориентироваться и пользоваться навигатором. Можно взглянуть на карту и увидеть что дороги в городе похожи на концентрированые круги, и угадать с нужным поворотом было иногда достаточно проблематично. Но опять же нужно отдать должно местным водителям, они всегда прощали мне мои ошибки и не торопились сигналить сзади, если я замешкался.
В Бухаресте есть несколько интересных мест, достойных внимания. Это в первую очередь Дворец Парламента, являющийся самым тяжёлым зданием в мире. Кстати, посмотреть его мне порекомендовал один румын, с которым я познакомился в кофейне, заехав туда передохнуть. Не в молчании же кофе пить, в самом деле.
Лично мне понравился перекрёсток с круговым движением, где сходятся много дорог и в центре которого строится аналог Триумфальной арки в Париже.
Я ещё пару часов покатался по городу, погулял по торговым центрам (аналоги МОСТ-сити в Днепропетровске) и вернулся в хостел, ведь на следующий день мы планировали приехать в Болгарию.
Итог третьего дня: 500 км включая Трансфагараш за 10 часов.
Продолжение путешествия: Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.
- apollonin
- Дмитрий
- 29 августа 2014 в 1:13
- 11
- +37
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
В интернетах еще накопал:
В 1984 году в Бухаресте под его (Николае Чаушеску) руководством 400 архитекторов и художников начали возводить здание, которое должно было стать резиденцией главы государства. Дом Народа должен был стать символом жизни и достижений Николае Чаушеску. При его строительстве были разрушены тысячи домов, десятки церквей, стадион, монастырь и две больницы.
Грандиозная Каса Популуй, Дом республики, позднее — Дом народа построен в необарочном стиле. Он насчитывает около 6 тыс. комнат, имеет 15-метровые потолки. Размеры Дворца – 270 на 240 м, площадь – 350 000 кв.м, объем – 2 550 000 куб. м, высота – 86 м. Во Дворце 12 этажей, 1100 комнат.
Под землю уходят девять благоустроенных этажей. Для строительства Дворца было использовано около миллиона кубических метров мрамора, 3500 тонн хрусталя, 700 тысяч тонн стали и бронзы, 900 тысяч кубометров дерева, 200 тысяч квадратных метров шерстяных ковров.
Архитектура советских времен — это тот еще гигантизм… Смотрел передачу TopGear про их путешествие в Румынию — они реально в подземных этажах на машинах рассекали… Причем быстро…
В 1984 году в Бухаресте под его (Николае Чаушеску) руководством 400 архитекторов и художников начали возводить здание, которое должно было стать резиденцией главы государства. Дом Народа должен был стать символом жизни и достижений Николае Чаушеску. При его строительстве были разрушены тысячи домов, десятки церквей, стадион, монастырь и две больницы.
Грандиозная Каса Популуй, Дом республики, позднее — Дом народа построен в необарочном стиле. Он насчитывает около 6 тыс. комнат, имеет 15-метровые потолки. Размеры Дворца – 270 на 240 м, площадь – 350 000 кв.м, объем – 2 550 000 куб. м, высота – 86 м. Во Дворце 12 этажей, 1100 комнат.
Под землю уходят девять благоустроенных этажей. Для строительства Дворца было использовано около миллиона кубических метров мрамора, 3500 тонн хрусталя, 700 тысяч тонн стали и бронзы, 900 тысяч кубометров дерева, 200 тысяч квадратных метров шерстяных ковров.
Архитектура советских времен — это тот еще гигантизм… Смотрел передачу TopGear про их путешествие в Румынию — они реально в подземных этажах на машинах рассекали… Причем быстро…
- lotsoflols
- 29 августа 2014 в 13:16
- ↓
Молодцы!
Я так и не понял где вы пересекали границу с Молдавией? Неплохо б было еще карту маршрута приложить :) через парк, вдоль Днестра, там, таки да, транзитом можно проехать свободно.
Кстати, а виньетку брали в Румынии?
Тоже планируем в ближайшие дни махнуть к Брашову, через Трансфагараш, только вот где-то читал что сквозной проезд по нему открыт только в летний период… надо будет уточнить предварительно.
Спасибо за отчет, ждем продолжения )
Я так и не понял где вы пересекали границу с Молдавией? Неплохо б было еще карту маршрута приложить :) через парк, вдоль Днестра, там, таки да, транзитом можно проехать свободно.
Кстати, а виньетку брали в Румынии?
Тоже планируем в ближайшие дни махнуть к Брашову, через Трансфагараш, только вот где-то читал что сквозной проезд по нему открыт только в летний период… надо будет уточнить предварительно.
Спасибо за отчет, ждем продолжения )
Да, наверное нужно дополнить отчёт информацией…
Границу с Молдавией в итоге пересекали в Рени. При этом виньетки не брали лишь по той причине, что мы на мото были. Тут не надо. Для автомобилей обязательно.
По поводу Трансфагараша — обязательно уточни информацию. По моим данным он открыт только в июля и августе.
Границу с Молдавией в итоге пересекали в Рени. При этом виньетки не брали лишь по той причине, что мы на мото были. Тут не надо. Для автомобилей обязательно.
По поводу Трансфагараша — обязательно уточни информацию. По моим данным он открыт только в июля и августе.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут (https://www.google.com.ua/maps/dir/Dnepropetrovsk,+Dnipropetrovsk+Oblast/Odessa+%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0/Bra%C5%9Fov/Pite%C5%9Fti/Sozopol+%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB/Varna+%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0/Vidin+%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BD/Cluj-Napoca/Chernivtsi+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%96%D0%B2%D1%86%D1%96/Dnepropetrovsk/@47.367065,25.2701656,9z/data=!4m97!4m96!1m5!1m1!1s0x40dbe303fd08468f:0xa1cf3d5f2c11aba!2m2!1d35.046183!2d48.464717!1m15!1m1!1s0x40c6318a0b864c43:0x129f8fe28cf2176c!2m2!1d30.7233095!2d46.482526!3m4!1m2!1d28.8346857!2d45.3866759!3s0x40b76f98000ea365:0x3a3515a044f14552!3m4!1m2!1d26.0278988!2d44.9305861!3s0x40b249ed74b18507:0x6b39593f500dbab3!1m10!1m1!1s0x40b35b862aa214f1:0x6cf5f2ef54391e0f!2m2!1d25.616667!2d45.666667!3m4!1m2!1d24.6136677!2d45.6039923!3s0x474cebd25a7b91a9:0xac7f87747632945c!1m5!1m1!1s0x40b2bc8be0522b5b:0xf26c37a94326f876!2m2!1d24.867778!2d44.860556!1m5!1m1!1s0x40a6c7f5573ae503:0xf46ad844a446db20!2m2!1d27.6961748!2d42.4172628!1m20!1m1!1s0x40a4538baaf3d7a1:0x5727941c71a58b7c!2m2!1d27.9105425!2d43.2046654!3m4!1m2!1d25.2330755!2d43.0460808!3s0x40a93fed87a21697:0xb73645755bf8cade!3m4!1m2!1d24.3592928!2d42.7178755!3s0x40aa26c783376f43:0x3be5394519b00cd9!3m4!1m2!1d23.3504759!2d42.696569!3s0x40aa8584f71e8e13:0x3b874f5d04c6c4ca!1m10!1m1!1s0x475379eca2009025:0x1f853ae2f877d8b7!2m2!1d22.8679302!2d43.996159!3m4!1m2!1d23.5017086!2d45.4076861!3s0x474dc79dcf451279:0x14d6b213f508d0f3!1m5!1m1!1s0x47490c1f916c0b8b:0xbbc601c331f148b!2m2!1d23.583333!2d46.766667!1m5!1m1!1s0x4734087fe2f6cd05:0xc5b396f659796d7a!2m2!1d25.9358367!2d48.2920787!1m5!1m1!1s0x40dbe303fd08468f:0xa1cf3d5f2c11aba!2m2!1d35.046183!2d48.464717!3e0?hl=en). Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.
www.google.com.ua/maps/dir/Dnepropetrovsk,+Dnipropetrovsk+Oblast/Odessa+%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0/Bra%C5%9Fov/Pite%C5%9Fti/Sozopol+%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB/Varna+%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0/Vidin+%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BD/Cluj-Napoca/Chernivtsi+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%96%D0%B2%D1%86%D1%96/Dnepropetrovsk/@47.367065,25.2701656,9z/data=!4m97!4m96!1m5!1m1!1s0x40dbe303fd08468f:0xa1cf3d5f2c11aba!2m2!1d35.046183!2d48.464717!1m15!1m1!1s0x40c6318a0b864c43:0x129f8fe28cf2176c!2m2!1d30.7233095!2d46.482526!3m4!1m2!1d28.8346857!2d45.3866759!3s0x40b76f98000ea365:0x3a3515a044f14552!3m4!1m2!1d26.0278988!2d44.9305861!3s0x40b249ed74b18507:0x6b39593f500dbab3!1m10!1m1!1s0x40b35b862aa214f1:0x6cf5f2ef54391e0f!2m2!1d25.616667!2d45.666667!3m4!1m2!1d24.6136677!2d45.6039923!3s0x474cebd25a7b91a9:0xac7f87747632945c!1m5!1m1!1s0x40b2bc8be0522b5b:0xf26c37a94326f876!2m2!1d24.867778!2d44.860556!1m5!1m1!1s0x40a6c7f5573ae503:0xf46ad844a446db20!2m2!1d27.6961748!2d42.4172628!1m20!1m1!1s0x40a4538baaf3d7a1:0x5727941c71a58b7c!2m2!1d27.9105425!2d43.2046654!3m4!1m2!1d25.2330755!2d43.0460808!3s0x40a93fed87a21697:0xb73645755bf8cade!3m4!1m2!1d24.3592928!2d42.7178755!3s0x40aa26c783376f43:0x3be5394519b00cd9!3m4!1m2!1d23.3504759!2d42.696569!3s0x40aa8584f71e8e13:0x3b874f5d04c6c4ca!1m10!1m1!1s0x475379eca2009025:0x1f853ae2f877d8b7!2m2!1d22.8679302!2d43.996159!3m4!1m2!1d23.5017086!2d45.4076861!3s0x474dc79dcf451279:0x14d6b213f508d0f3!1m5!1m1!1s0x47490c1f916c0b8b:0xbbc601c331f148b!2m2!1d23.583333!2d46.766667!1m5!1m1!1s0x4734087fe2f6cd05:0xc5b396f659796d7a!2m2!1d25.9358367!2d48.2920787!1m5!1m1!1s0x40dbe303fd08468f:0xa1cf3d5f2c11aba!2m2!1d35.046183!2d48.464717!3e0?hl=en
- lotsoflols
- 29 августа 2014 в 16:24
- ↑
- ↓
ага, вижу что не точна, судя по карте в Измаиле вы не были :) ну ниче… идею я понял ))
могли, кстати, дотянуть до Стамбула дотянуть, а обратно в Одессу паромчиком )
могли, кстати, дотянуть до Стамбула дотянуть, а обратно в Одессу паромчиком )
- lotsoflols
- 16 сентября 2014 в 0:24
- ↑
- ↓
увы, но подробной инфой не располагаю… знаю, что был такой паром в Стамбул, а еще, например, в Варну. В принципе, если нагуглить не удастся — могу спросить у нас локально, не проблема.
Есть вот такой ресурс: www.ukrferry.com с офисом в Одессе. Заполнил там как-то форму, чтоб узнать когда-сколько, на мыло долго не отвечали, а потом отфутболили в другую фирму и, типа, звоните туда и узнавайте. Нормально так — из-за границы звонить в Одессу и спрашивать.
Случаи в дороге разные бывают, так что паромы на Ильичевск из Варны, Стамбула могут пригодиться. Если у тебя есть возможность спросить знающих людей, то дай знать!
Случаи в дороге разные бывают, так что паромы на Ильичевск из Варны, Стамбула могут пригодиться. Если у тебя есть возможность спросить знающих людей, то дай знать!
- HungryBeaver
- 29 августа 2014 в 19:29
- ↑
- ↓
Мне Трансфльпина гораздо больше понравилась. Рулить намного веселей.
- smmikhailov
- 30 августа 2014 в 0:10
- ↓
Очень даже круто, зачёт парни! Дорога и правда красивая. Рассказывай дальше, ждём.
Неделю назад как вернулся.
Румыния неожиданно для меня оказалась ОЧЕНЬ интересной, красивой и самобытной страной.
Трансфагарешен открыт в июле и августе.
Трансальпина другая, но ехать надо обе трассы.
А еще есть Синау и замок Пелеш, Сигиошара, Сибиу, Бран.
Нас так очаровала Трансильвания, что в Бухарест мы не поехали. Не хотелось портить впечатление от природы мегаполисом.
Румыния неожиданно для меня оказалась ОЧЕНЬ интересной, красивой и самобытной страной.
Трансфагарешен открыт в июле и августе.
Трансальпина другая, но ехать надо обе трассы.
А еще есть Синау и замок Пелеш, Сигиошара, Сибиу, Бран.
Нас так очаровала Трансильвания, что в Бухарест мы не поехали. Не хотелось портить впечатление от природы мегаполисом.
И фотоаппарат, и объектив и обработка. Сейчас сижу, фильтрую фотографии из этой поездки.
На Трансфагарешене вначале поднялся с женой, останавливаясь на фотосъемки. Дальше ее оставил наверху, вспомнил что у меня на мотоцикле есть режим подвесок SPORT и поехал вниз. вот этот серпантин у меня за спиной я проходил три раза.
На Трансфагарешене вначале поднялся с женой, останавливаясь на фотосъемки. Дальше ее оставил наверху, вспомнил что у меня на мотоцикле есть режим подвесок SPORT и поехал вниз. вот этот серпантин у меня за спиной я проходил три раза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть