Senke SK150-6 2018 → Первые впечатления и поломки. SK150-6

Итак, лето прошло. Пробег хоть и небольшой, но впечатления и вопросы есть.
Итак.
С самого начала не работала свеча. Проявлялось это перебоями и провалами на каких-то оборотах. Заметно было на ходу. Выличилось заменой свечи. Устойчивых оборотов холостых на холодную не добился. Приходится не просто «газом» держать обороты, но и постоянно подгазовывать, пока не нагреется.
Аккумулятор сдох в первый месяц. Жидкокристаллическая панель на спидометре частично сдохла. Нет изображения. Хотя в какие-то моменты оживает не надолго.
Колеса: шины с камерами. И ладно бы камеры, но для этого надо возить с собой минимальный шиномонтажный комплект, ключи гаечные. Но места для этого нет абсолютно! От слова ну совсем! Вспоминаются советские мотоциклы, где всегда были нычки и даже насос. Если ездить по асфальту до магазина, может и сойдёт и так, но в лес или на рыбалку есть шанс возвратиться пешком.
Скорость на трассе максимум 100. Ну вот км 120 хотя-бы. Приходится телепаться по обочине. И вот устойчивое ощущение, что приборы врут. И спидометр и тахометр. Как то надо будет проверить на следующий год. По грязи, по перекату где гравий, очень не устойчивый. Хотя тут может резина и умение больше.
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечки.
Из хорошего есть спец разъём для сигнализации. Поэтому установить легко.


Первые метры Senke SK150-6
  • Foksvlad64Foksvlad64
  • Владимир
  • 7 декабря 2019 в 12:49
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
MikeNN
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечки
Рекомендую шлем в планы ввести ещё и экип минимальный хотя бы. Даже на таком китайце падать больно. Постоянные проколы камерной резины — рано или поздно заколебут. Мелкие поломки всяких блоков поворотников и прочей китайской электроники — постоянная тема.

Сам начинал с китайца. Купил его только для того, чтобы понять зайдет мне мототема вообще или нет. Понравилось. Хотя тоже фуры дышали в хвост на трассе и мешал всем. Свой «Рейсер Форестер» купил за 80 тыр, откатал на нем лето и продал за 65.

А такие сейчас почём?
0
krugly
110-120 новый.по-моему перебор
0
MikeNN
дОрого чот за такое…
0
Foksvlad64
65 тр без сборки, в ящике.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 8 декабря 2019 в 10:55
В эпоху Bajaj зачем то еще таких китайцев покупают… Bajaj'ам только эндуро с большими ходами подвесок не хватает в модельном ряду, а так уже можно сказать проверенная временем техника. Особенно Boxer'ы
0
Daem74
Кроме выхода из строя панели приборов — все нормально для китайской 150ки, ничего странного. Аккумулятор лучше кислотный, не надо гели эти. Регулятор заряда ведь тоже китайский. А проколы — они в любых колеса проколы.Если прокол не в шашку, а в тонкое место, то в бескамерку шнурок вставить ойой как непросто.
0
Foksvlad64
Аккум уже купил гелевый. Тут проблема оказалась найти под размер. Брал какой нашёл. А панель приборов глючила из за аккумулятора. Тут оказалось, что без аккумулятора завести можно, но работа реле заряда без нагрузки не корректна и видимо из за этого глючила панель. Ладно что не спалил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Senke SK150-6 2018, Первые впечатления и поломки. SK150-6