Senke SK150-6 2018 → Первые впечатления и поломки. SK150-6
Итак, лето прошло. Пробег хоть и небольшой, но впечатления и вопросы есть.
Итак.
С самого начала не работала свеча. Проявлялось это перебоями и провалами на каких-то оборотах. Заметно было на ходу. Выличилось заменой свечи. Устойчивых оборотов холостых на холодную не добился. Приходится не просто «газом» держать обороты, но и постоянно подгазовывать, пока не нагреется.
Аккумулятор сдох в первый месяц. Жидкокристаллическая панель на спидометре частично сдохла. Нет изображения. Хотя в какие-то моменты оживает не надолго.
Колеса: шины с камерами. И ладно бы камеры, но для этого надо возить с собой минимальный шиномонтажный комплект, ключи гаечные. Но места для этого нет абсолютно! От слова ну совсем! Вспоминаются советские мотоциклы, где всегда были нычки и даже насос. Если ездить по асфальту до магазина, может и сойдёт и так, но в лес или на рыбалку есть шанс возвратиться пешком.
Скорость на трассе максимум 100. Ну вот км 120 хотя-бы. Приходится телепаться по обочине. И вот устойчивое ощущение, что приборы врут. И спидометр и тахометр. Как то надо будет проверить на следующий год. По грязи, по перекату где гравий, очень не устойчивый. Хотя тут может резина и умение больше.
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечки.
Из хорошего есть спец разъём для сигнализации. Поэтому установить легко.
Первые метры Senke SK150-6
Итак.
С самого начала не работала свеча. Проявлялось это перебоями и провалами на каких-то оборотах. Заметно было на ходу. Выличилось заменой свечи. Устойчивых оборотов холостых на холодную не добился. Приходится не просто «газом» держать обороты, но и постоянно подгазовывать, пока не нагреется.
Аккумулятор сдох в первый месяц. Жидкокристаллическая панель на спидометре частично сдохла. Нет изображения. Хотя в какие-то моменты оживает не надолго.
Колеса: шины с камерами. И ладно бы камеры, но для этого надо возить с собой минимальный шиномонтажный комплект, ключи гаечные. Но места для этого нет абсолютно! От слова ну совсем! Вспоминаются советские мотоциклы, где всегда были нычки и даже насос. Если ездить по асфальту до магазина, может и сойдёт и так, но в лес или на рыбалку есть шанс возвратиться пешком.
Скорость на трассе максимум 100. Ну вот км 120 хотя-бы. Приходится телепаться по обочине. И вот устойчивое ощущение, что приборы врут. И спидометр и тахометр. Как то надо будет проверить на следующий год. По грязи, по перекату где гравий, очень не устойчивый. Хотя тут может резина и умение больше.
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечки.
Из хорошего есть спец разъём для сигнализации. Поэтому установить легко.
Первые метры Senke SK150-6
- Foksvlad64
- Владимир
- 7 декабря 2019 в 12:49
- ?
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечкиРекомендую шлем в планы ввести ещё и экип минимальный хотя бы. Даже на таком китайце падать больно. Постоянные проколы камерной резины — рано или поздно заколебут. Мелкие поломки всяких блоков поворотников и прочей китайской электроники — постоянная тема.
Сам начинал с китайца. Купил его только для того, чтобы понять зайдет мне мототема вообще или нет. Понравилось. Хотя тоже фуры дышали в хвост на трассе и мешал всем. Свой «Рейсер Форестер» купил за 80 тыр, откатал на нем лето и продал за 65.
А такие сейчас почём?
Кроме выхода из строя панели приборов — все нормально для китайской 150ки, ничего странного. Аккумулятор лучше кислотный, не надо гели эти. Регулятор заряда ведь тоже китайский. А проколы — они в любых колеса проколы.Если прокол не в шашку, а в тонкое место, то в бескамерку шнурок вставить ойой как непросто.
- Foksvlad64
- 12 апреля 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
Аккум уже купил гелевый. Тут проблема оказалась найти под размер. Брал какой нашёл. А панель приборов глючила из за аккумулятора. Тут оказалось, что без аккумулятора завести можно, но работа реле заряда без нагрузки не корректна и видимо из за этого глючила панель. Ладно что не спалил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть