Блог им. morfey → Муки выбора....
Отьездил я сезон на cb400 :) и очень остался доволен мотоциклом, но захотелось чего-то по мощнее и побыстрее :)
И так есть два кандидата:
Хорнет 600 2004г. пробег: 37000км.
И cbr600 2002г. пробег: 41000км.
Цена у обоих примерно одинакова — 6000 американский мертвых президентов.
Завтра собираюсь ехать в Киев, смотреть, щупать, щупать попой какой из них выбрать, а может вообще не выбирать их :)
Прошу совета на чем остановиться, или чтобы вы выбрали, эксплуатировать собираюсь город/трасса 50% на 50%.
Зы: если есть кто-то Киевский и будет столь любезен подьехать, помочь в техническом осмотре, я буду безумно рад и выставлю кучу пива или чего вы там пьете :)
Зыы: бюджет ограничен: 6000к и не больше.
Зыыы: Чистый спорт хоть убейте — не хочу, сбр тем и понравилась, что в этой версии (со слитной сидушкой) довольно все удобно и не сильно спортивная посадка.
И так есть два кандидата:
Хорнет 600 2004г. пробег: 37000км.
И cbr600 2002г. пробег: 41000км.
Цена у обоих примерно одинакова — 6000 американский мертвых президентов.
Завтра собираюсь ехать в Киев, смотреть, щупать, щупать попой какой из них выбрать, а может вообще не выбирать их :)
Прошу совета на чем остановиться, или чтобы вы выбрали, эксплуатировать собираюсь город/трасса 50% на 50%.
Зы: если есть кто-то Киевский и будет столь любезен подьехать, помочь в техническом осмотре, я буду безумно рад и выставлю кучу пива или чего вы там пьете :)
Зыы: бюджет ограничен: 6000к и не больше.
Зыыы: Чистый спорт хоть убейте — не хочу, сбр тем и понравилась, что в этой версии (со слитной сидушкой) довольно все удобно и не сильно спортивная посадка.
- morfey
- Юрий
- 16 сентября 2010 в 14:11
- +13
так, други, не отвлекаемся от темы, у человека важный этап в жизни. У него есть возможность психануть и купить тачку, так что всеми силами стараемся этого не допустить.
По делу:
Зная как ты любишь открутить и покататься за городом, я рекомендую ПОЛНУЮ ветрозащиту, а не кусочек картонки над фарой. Так же руль типа «клип-он» приятно удивит в плане управляемости.
Так что я за сибра. Но за такой бабос он должен быть моложе, или не с таким конским пробегом.
По делу:
Зная как ты любишь открутить и покататься за городом, я рекомендую ПОЛНУЮ ветрозащиту, а не кусочек картонки над фарой. Так же руль типа «клип-он» приятно удивит в плане управляемости.
Так что я за сибра. Но за такой бабос он должен быть моложе, или не с таким конским пробегом.
Откатал сезон на CBR600F4i 2002 года, перед покупкой обчитался форумов и обзоров.
По результатам сезона — сплошная любовь и обожание)))) Едет хорошо. Рулится отлично. Тормозит тоже прекрасно. Можно простреливать, можно спокойно ехать. Посадка не напрягает, специально брал спортовую версию. Модель достаточно распространенная, так что проблем с ЗИПом быть не должно. Единственное, что меня цена малость смущает. Мне мой гнали из Литвы, в итоге он мне встал в 3750 Евро. Состояние: по железу — отличное, на пластике немного коцок, но пластик оригинальный. Бонус — слайдеры.
Вердикт — всеси конечностями за CBR
По результатам сезона — сплошная любовь и обожание)))) Едет хорошо. Рулится отлично. Тормозит тоже прекрасно. Можно простреливать, можно спокойно ехать. Посадка не напрягает, специально брал спортовую версию. Модель достаточно распространенная, так что проблем с ЗИПом быть не должно. Единственное, что меня цена малость смущает. Мне мой гнали из Литвы, в итоге он мне встал в 3750 Евро. Состояние: по железу — отличное, на пластике немного коцок, но пластик оригинальный. Бонус — слайдеры.
Вердикт — всеси конечностями за CBR
Из-за посадки на нем более удобней двигаться в злых пробках. А толщина роль конечно играет, но многое зависит от прокладки. Пару лет назад в междурядии видел быстро удаляющуюся Голду, я подумал что просто его ряд по свободнее и пролез туда же. Так и ни фига, он переваливал ее с боку на бок продолжал уходить. Я особо не гнался за ним, но все же был весьма удивлен как он лавировал в потоке.
А про то что он предпочтительней в дальняке я не говорил, просто на фото увидел щиток и сказал очевидную вещь. У меня друг юзал 900 хорнет и был весьма рад ему, да и мне довелось ездить на ней.
А про то что он предпочтительней в дальняке я не говорил, просто на фото увидел щиток и сказал очевидную вещь. У меня друг юзал 900 хорнет и был весьма рад ему, да и мне довелось ездить на ней.
Все же клипоны есть клипоны)))) Я сам ездил на спортах с экстремальной посадкой, но когда стал ездить на стрите, то понял что с «классической посадкой» по приятнее (акцент на слово по приятнее) МАНЕВРИРОВАТЬ в пробаре. Езда в междурядии не в счет, я про злые пробки когда стоишь и крадешься со скоростью пешехода. А пробки сам знаешь с годами все больше и больше.
www.motosale.com.ua/honda/VTR_1000_F_54192.html
очень прикольный мот. V-образный двиг. на старте выстреливает-нифигасебе. неприхотлив в обслуге.
А вообще: смотри оба мота. к какому душа твоя ляжет-тот и бери
очень прикольный мот. V-образный двиг. на старте выстреливает-нифигасебе. неприхотлив в обслуге.
А вообще: смотри оба мота. к какому душа твоя ляжет-тот и бери
Посмотри Фазер 1000 2004-2005 года они не так уж то и дорогие помоему по крайней мере у нас тута )))Движка от Р1 седло как ты хочешь еще и тормоза родные брембо, по моему мнению зачетный самолет, кстати мы ездили на нем в горы так он еще укладывается до статочно низско ) так-что подумай хорошо, а на сбр 600рр ф5 не зачто не сел бы хорнет еще более менее а на ф5 ни когда не в жизни, я тоже как то раз хотел такой себе, опытные байкеры подсказали славо богу они мне все хором пожелеешь и за городом в путешествиях будешь смертельно уставать, еще и не тащит так что можно было бы пожертвовать комфортом, ну короче думай сам, а насчеь фэзера подумай )хорнет вообщемто не плохой байк но характер у него так себе так -что он тебе быстро приестся )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть