Блог им. Osama → Трудности перехода или как Osama мот покупал.
Здарова браццы, крутые байкеры и не очень крутые, а так же те кто только задумывается о том, что бы приобрести себе двухколесное
транспортное средство!
Как то сухо я сказал, «транспортное средство» скорей «дыру в бюджете», а если быть точнее то любовь, которую можно сравнить только с чувствами к человеку.
Ну и хватит лирики, я думаю стоит перейти к делу. Писать буду о том, как здравый смысл, чувства, мечта и финансовые средства мешают в выборе мотоцикла который ты хотел бы иметь, и иметь не один два сезона и как можно дольше.
Когда я покупал свой первый мотоцикл HondaCB400SF 96г. я уже знал, что через год я его продам, т.к. мечтал я немного о другом аппарате, но денег на него не хватило. Этой мечтой была та же Honda, таже CB, но только 600cc с гордым названием Hornet(Шершень).
У меня не «стоял» на хром чёперов и я не смотрел в сторону кросиков, и не взирая на на акуитительный вид спортов я не хотел их тоже, хотя именно после поездки на Honda CBR1000RR, я дал другу слово копить на мотик. По мере общения с мотобратией я делал выводы, что спорт в городе не только не удобно, но и не дёшево. Не буду врать, не помню как дошел до мысли о Хорнете, но то, что первый мот будет Honda я был уверен на все сто!
Мои выводы о мотоцикле строились на том, что в первую очередь я живу в городе, что я не так богат как хотелось бы мне, и то что я спокойный, и мне не нужно 200км/ч что бы получить дозу адреналина и удовольствие от езды, я кайфую от одной мысли, что есть возможность просто сесть и уехать.
А ёопт! Снова чёта на лирику потянуло… Видимо пиво даёт о себе знать.
Откатавшить сезон 2009, и ощютив на собственной шкуре чё за чувство «зимний мототаксикоз», я принялся капить деньжата на другой мотоцикл. После Нового Года я вставал и ложился с мыслью о своей мечте, о CB600F Hornet. Я знал, что тусовки с девушками и попойки в клубах создают значительную дыру в моём бюджете, и было принято решение о посте до лета, никаких девчонок и пьянок. Сразу скажу давалось это с трудом и парой срывался, основной инстинкт никто не отменял.
Лето всё ближе, токсикоз всё сильнее и я начал поиски коня до 180 тысяч рублей, моя мечта -Hornet`ы попадались, но немного и в целом были довольно преклонного возраста, прошлого века. А хотелось мотоцикл по-моложе и чтоб обязательно вместо карбюратора был инжектор!
Узнав о моем поиске друг предложил запылившейся с того года Kawasaki z750 2004 года за 180т у.е,после 2х кратного просмотра мотоцикла владельцу была назначена цена в 170т у.е, т.к. мотоцикл был в «паданый», правда надо отдать должное, внешний вид был отличный, несмотря на не штатную приборку и ржавые болты на сломанных
пультах. Владелец на торг не пошел, а жаль, мотоцикл мне очень приглянулся.
Не дожидаясь ответа от владельца z750 мы начали поиск других вариантов выслушивая мнения друзей и товарищей, я как
и прежде глатал слюни при виде Hornet`ов, а друг советовал Kawasaki причем не z750, а er6(ёрш). по его словам мотоцикл
отлично управляется и новичкам самое оно.
Ок! ER6 так ER6, на сам деле мне уже хотелось что то по-новее, нашего века и хоть я и настаивал на своей симпатии к некед байкам я понимал, что пластик решает.
Но видимо не сутьба, «ёрш» который нам приглянулся оказался уё**ый в переднее калесо, да так что была погнула вилка.
После чего пафыркав на хозяина, что он сразу не сказал о вилке мы уехали.
Как то сидя в кафе «Пикасо» другой мой друг сказал, — «а чем те фазер не нравица?» И тут у меня открылись новые гаризонты,
я уже несмотрел на Honda Hornet, так как знал, что в мой бюджет молодая особь этого зверя не влезает, я смотрел на Kawasaki
и на Yamaha Fz6, именно там можно было за тот же бюджет взять мотоцикл куда моложе чем Honda. И главное :) c инжектором!!!
Первым делом была назначена встреча владельцу Yamaha fz6 в пластике 2006 года 35т пробег, мотоцикл ни разу не был в авариях и
стоил он 195т у.е.Хороший мот, но мы продолжили поиск.
Но моё слово всё же последнее,- мне нравятся некед байки! Поэтому поводу отыскали туже Yamaha, но уже naked.Ну что сказать, вид
у мота был просто удивительный, черный, блястит… НО! Как всегда есть некоторые «НО», при осмотре видно было следующее:
приборка не светит, датчик топлива не работает. Но это всё фигня, когда мы заглянули в бак, мы ахнули, — бак был ржавый! Не буду
обьяснять чем это чревато, но все выше перечисленные неполадки, по-сравнению с этой были просто децким лепетом.
До свидания черный, красивый Yаmaha fz6! :(
Но ведь не всё потеряно бапки остались при нас, а на сайте предложения появляются каждый день.
Я чесно скажу, я остался под впечатлением от этого «фазера», тут же было найдено другое объявление за 200т у.е. Точно такой же
байк, только цвета другого 20к пробег, фкусный фарш: дуги, ксенон, сигнализация. Приехали на просмотр и ахнули, мот вылизан до
состояния нового, сервисная книжка даже есть! И мне кажица, что даже мухи на нем никогда не совокуплялись!
Но как всегда есть «НО», речь то идет уже на о моих заведомо уложеных в мозгах 180т у.е., а о 200. И причем владелец на торг
не согласен. Но как говориться все, что не делается, все делается к лучшему, и пока я искал себе свою новую любовь, копились и
лавандосы и на мот в 200к я был согласен, тем паче, что состояние у него было просто шик! И мля главное, у него был инжектор!!!
После 1го и 2го просмотра и прослушивания было выдвинуто решение — берём *ля! Дали залог в 5кусочков и обещание вернуться за ним
через 2 дня.
Процесс переоформления и сразу страховки Осаго был просто «шик», — возле метро. Страховка писалась на моте друга, а переоформлял
человечек стоя. Толпа народу, все гыгыкют суетяца, кто то подписывает, кто то просто пялица.
В итоге, что я хочу сказать други мои, стал я обладателем отличного аппарата yamaha fz6n.Чему я очень рад.
Это были долгие и нервные два месяца, и я с удовольствием хотел бы поблагодарить всех друзей которые помогали мне
советами и конкретно с выбором мотоцикла. К моему сожалению люди которые главным образом решали мою мото-сутьбу на
нашем замечательном сайте не зарегистрированы и если заходят, то по моим ссылкам. Но я все ровно хочу сказать им огромное
спасибо, что они тратили на меня свое время и бензин!
Спасибо большое Данилычу, это тот кто меня подсадил на тему с мотоциклами и всю дорогу меня курирует в этом вопросе, мой гуру.
Спасибо большое Олегу, который не однократно приезжал на просмотр мото по первой просьбе.
Спасибо Сане «Наум» отличный техник и просто замечательный товарищ.
Отдельное спасибо Богдану за его ответы на мои вопросы касающиеся отдельных мотоциклов и Fazer`a в том числе. И тем кто поддерживал
меня в тонусе всё это время на этом сайте и вне его.
Пиво кончилось, догоняюсь квасом.
транспортное средство!
Как то сухо я сказал, «транспортное средство» скорей «дыру в бюджете», а если быть точнее то любовь, которую можно сравнить только с чувствами к человеку.
Ну и хватит лирики, я думаю стоит перейти к делу. Писать буду о том, как здравый смысл, чувства, мечта и финансовые средства мешают в выборе мотоцикла который ты хотел бы иметь, и иметь не один два сезона и как можно дольше.
Когда я покупал свой первый мотоцикл HondaCB400SF 96г. я уже знал, что через год я его продам, т.к. мечтал я немного о другом аппарате, но денег на него не хватило. Этой мечтой была та же Honda, таже CB, но только 600cc с гордым названием Hornet(Шершень).
У меня не «стоял» на хром чёперов и я не смотрел в сторону кросиков, и не взирая на на акуитительный вид спортов я не хотел их тоже, хотя именно после поездки на Honda CBR1000RR, я дал другу слово копить на мотик. По мере общения с мотобратией я делал выводы, что спорт в городе не только не удобно, но и не дёшево. Не буду врать, не помню как дошел до мысли о Хорнете, но то, что первый мот будет Honda я был уверен на все сто!
Мои выводы о мотоцикле строились на том, что в первую очередь я живу в городе, что я не так богат как хотелось бы мне, и то что я спокойный, и мне не нужно 200км/ч что бы получить дозу адреналина и удовольствие от езды, я кайфую от одной мысли, что есть возможность просто сесть и уехать.
А ёопт! Снова чёта на лирику потянуло… Видимо пиво даёт о себе знать.
Откатавшить сезон 2009, и ощютив на собственной шкуре чё за чувство «зимний мототаксикоз», я принялся капить деньжата на другой мотоцикл. После Нового Года я вставал и ложился с мыслью о своей мечте, о CB600F Hornet. Я знал, что тусовки с девушками и попойки в клубах создают значительную дыру в моём бюджете, и было принято решение о посте до лета, никаких девчонок и пьянок. Сразу скажу давалось это с трудом и парой срывался, основной инстинкт никто не отменял.
Лето всё ближе, токсикоз всё сильнее и я начал поиски коня до 180 тысяч рублей, моя мечта -Hornet`ы попадались, но немного и в целом были довольно преклонного возраста, прошлого века. А хотелось мотоцикл по-моложе и чтоб обязательно вместо карбюратора был инжектор!
Узнав о моем поиске друг предложил запылившейся с того года Kawasaki z750 2004 года за 180т у.е,после 2х кратного просмотра мотоцикла владельцу была назначена цена в 170т у.е, т.к. мотоцикл был в «паданый», правда надо отдать должное, внешний вид был отличный, несмотря на не штатную приборку и ржавые болты на сломанных
пультах. Владелец на торг не пошел, а жаль, мотоцикл мне очень приглянулся.
Не дожидаясь ответа от владельца z750 мы начали поиск других вариантов выслушивая мнения друзей и товарищей, я как
и прежде глатал слюни при виде Hornet`ов, а друг советовал Kawasaki причем не z750, а er6(ёрш). по его словам мотоцикл
отлично управляется и новичкам самое оно.
Ок! ER6 так ER6, на сам деле мне уже хотелось что то по-новее, нашего века и хоть я и настаивал на своей симпатии к некед байкам я понимал, что пластик решает.
Но видимо не сутьба, «ёрш» который нам приглянулся оказался уё**ый в переднее калесо, да так что была погнула вилка.
После чего пафыркав на хозяина, что он сразу не сказал о вилке мы уехали.
Как то сидя в кафе «Пикасо» другой мой друг сказал, — «а чем те фазер не нравица?» И тут у меня открылись новые гаризонты,
я уже несмотрел на Honda Hornet, так как знал, что в мой бюджет молодая особь этого зверя не влезает, я смотрел на Kawasaki
и на Yamaha Fz6, именно там можно было за тот же бюджет взять мотоцикл куда моложе чем Honda. И главное :) c инжектором!!!
Первым делом была назначена встреча владельцу Yamaha fz6 в пластике 2006 года 35т пробег, мотоцикл ни разу не был в авариях и
стоил он 195т у.е.Хороший мот, но мы продолжили поиск.
Но моё слово всё же последнее,- мне нравятся некед байки! Поэтому поводу отыскали туже Yamaha, но уже naked.Ну что сказать, вид
у мота был просто удивительный, черный, блястит… НО! Как всегда есть некоторые «НО», при осмотре видно было следующее:
приборка не светит, датчик топлива не работает. Но это всё фигня, когда мы заглянули в бак, мы ахнули, — бак был ржавый! Не буду
обьяснять чем это чревато, но все выше перечисленные неполадки, по-сравнению с этой были просто децким лепетом.
До свидания черный, красивый Yаmaha fz6! :(
Но ведь не всё потеряно бапки остались при нас, а на сайте предложения появляются каждый день.
Я чесно скажу, я остался под впечатлением от этого «фазера», тут же было найдено другое объявление за 200т у.е. Точно такой же
байк, только цвета другого 20к пробег, фкусный фарш: дуги, ксенон, сигнализация. Приехали на просмотр и ахнули, мот вылизан до
состояния нового, сервисная книжка даже есть! И мне кажица, что даже мухи на нем никогда не совокуплялись!
Но как всегда есть «НО», речь то идет уже на о моих заведомо уложеных в мозгах 180т у.е., а о 200. И причем владелец на торг
не согласен. Но как говориться все, что не делается, все делается к лучшему, и пока я искал себе свою новую любовь, копились и
лавандосы и на мот в 200к я был согласен, тем паче, что состояние у него было просто шик! И мля главное, у него был инжектор!!!
После 1го и 2го просмотра и прослушивания было выдвинуто решение — берём *ля! Дали залог в 5кусочков и обещание вернуться за ним
через 2 дня.
Процесс переоформления и сразу страховки Осаго был просто «шик», — возле метро. Страховка писалась на моте друга, а переоформлял
человечек стоя. Толпа народу, все гыгыкют суетяца, кто то подписывает, кто то просто пялица.
В итоге, что я хочу сказать други мои, стал я обладателем отличного аппарата yamaha fz6n.Чему я очень рад.
Это были долгие и нервные два месяца, и я с удовольствием хотел бы поблагодарить всех друзей которые помогали мне
советами и конкретно с выбором мотоцикла. К моему сожалению люди которые главным образом решали мою мото-сутьбу на
нашем замечательном сайте не зарегистрированы и если заходят, то по моим ссылкам. Но я все ровно хочу сказать им огромное
спасибо, что они тратили на меня свое время и бензин!
Спасибо большое Данилычу, это тот кто меня подсадил на тему с мотоциклами и всю дорогу меня курирует в этом вопросе, мой гуру.
Спасибо большое Олегу, который не однократно приезжал на просмотр мото по первой просьбе.
Спасибо Сане «Наум» отличный техник и просто замечательный товарищ.
Отдельное спасибо Богдану за его ответы на мои вопросы касающиеся отдельных мотоциклов и Fazer`a в том числе. И тем кто поддерживал
меня в тонусе всё это время на этом сайте и вне его.
Пиво кончилось, догоняюсь квасом.
- Osama
- Алексей
- 23 мая 2010 в 1:44
- +36
Поздровляю! Был у меня такой 2005 года, отличный мот, но после 140-ка сдувает. В общем для города самое оно.
П.С Установка «ветровика» так же не помогло избежать сдувания)))
+ ещё один недостаток ИМХО электронный тахометр, лично мне было очень неудобно.
Но если закрыть глаза на эти «мелочи», то мот в целом вери гуд, мотор от р-6 97 л.с (лично у меня была именно эта версия), и разгон до 100 в районе 4 сек очень впечатляют + очень легок в управлении.
П.С Установка «ветровика» так же не помогло избежать сдувания)))
+ ещё один недостаток ИМХО электронный тахометр, лично мне было очень неудобно.
Но если закрыть глаза на эти «мелочи», то мот в целом вери гуд, мотор от р-6 97 л.с (лично у меня была именно эта версия), и разгон до 100 в районе 4 сек очень впечатляют + очень легок в управлении.
Молоток! Мои тебе поздравления!!! мотоцикл впечатляющий, очень хорош в городе, внушительный внешний вид, просто красавец, выхлоп расположен очень грамотно — при падении(даже не думай!!!)не придется раскошеливаться на новую банку. У брата был такой, только с полуобтёком. Катнулся я нём пару раз, остался доволен от мотоцикла! Ещё раз поздравляю!!!
- Naglaya_Luna
- 24 мая 2010 в 1:55
- ↓
Ва, классно-то как!!! Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Удачи тебе!))) И фотки выкладывай!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть