Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mosyan → My F4i или Как я провёл лето 2011.



Здравствуйте, BP people. Вот и настал мой час не только читать, но и что-то написать. Пост сей начертан не ради повествования о том, как я начинал свой двухколёсный путь (давным-давно был у меня велосипед «Аист» с ободами в хроме); выливать ушат критики на неадекватных участников движения, жадных инспекторов ГИБДД и глупых политиков с их законопроектами я тоже не хочу – позвольте лучше поведать рассказ о том, как я провёл лето



А посвящу я его обзору своего первого байка, а заодно и сезона уходящего 2011 года, народному мотоциклу Honda CBR600F4i ’05. Достался он мне, как я это называю, в «цыганском» тюнинге, разве что бубна не хватает да медведа на привязи, чтобы бежал сзади и отплясывал (простите, Дмитрий Анатольевич! :-) ). В общем из Америки аппарат приехал хромированный донельзя: да-да, с дисками прямо как в детстве! По удачному стечению обстоятельств стоял он передо мной пуская солнечных зайчиков зеркальной поверхностью хромированных дисков! Ну как я мог сказать продавцу «Нет»?! Заверните!!! В придачу получил ещё много всяких блестючек (благо весит байк под 200 кило, а то сороки утащили бы =) ), плюс ко всему перетянутый стильно в цвет шикарный диван, убогие блестяще-толстенно-чопперские ручки и, как однажды сказал незнакомый пилот R6, «кошерное» зеркальное ветровое стекло.

Вот он, уже повидавший сезон, с обновками в виде слайдеров, ручек, рычагов, царапин, свободного места под поворотник и китайских зеркал «по кругу»:



Хочется отметить первые впечатления от непосредственного контакта с этим жёлтым американцем японского происхождения. Ввиду скромности, наблюдать за мотоциклами я мог только с расстояния: до салонов как-то ноги не доходили посидеть/потрогать, а просить показать незнакомых людей считал моветоном, поэтому так близко с будущим своим питомцем я оказался на его смотре. Хозяин выкатил это чудо из гаража, и тут в голове пробежала первая тревожная мысль: «Ух ты етить! Здоровый-то какой!». Общавшись до этого только с советским малокубаторным мотопромом да учебной СиБишкой, этот крепыш своим большим баком и общей массивностью произвёл сильное впечатление, а мой невысокий рост лишь приумножил эффект.



Побегали значит, попрыгали вокруг да около – надо заводить, слушать двигатель. Поворот ключа, все заиграло, замигало, байк приоткрыл один глаз, осветив стену белым сиянием ксенона, – зверёк проснулся… жужжание бензонасоса… не успев услышать шелест стартера, громкий гул ударил мне в грудь: «Мать!!! Так громко!?!», — отскочив с округлыми глазами раздалось эхом у меня в голове. Всё конечно круто – прямоток Йошимура, диски, 600 кубов, обалденный цвет под куртку (не знаю кто как, а я выбирал цвет мота под комбез =) ), но, честно сказать, в эти моменты он меня немного испугал, ибо предыдущие этому событию годы были потрачены на изучение тонн информации, книг, критики, фото и видео, поэтому иллюзий по поводу своих способностей и навыков у меня не было – уверенность, желание, трезвость – через пару дней моя, как мне тогда казалось не по-детски мощная, игрушка убыла на хранение и подготовку к сезону.

Декабрь месяц.
Зима.
Томное ожидание.
Осознание владения чего-то «эдакого» ещё не пришло.
Всему своё время…


Долго ли, коротко ли, но первые лучики солнца вскоре начали нашёптывать мне, что уже пора! Об интимных подробностях наших ласк и эйфории экстаза умолчу, скажу лишь, что на нём я не сидел ни разу (странно, да? =) ), поэтому гадал – буду ли доставать ногами вообще, на носочках али полной ступнёй, а также до последнего думал, что в нём дуууури – ВО! (представляем жест «отсечения головы большим пальцем» ;) ) и при первой же возможности он рванёт с места только почуяв момент. Но, к счастью, не так страшен зверь – больше себя накрутил, ногами до земли достаю, стартует как СиБишка, посадка даже интереснее. Вот такое знакомство произошло уже после покупки и ожидания зимы.

Конечно же пару раз я уронил его на месте (почти незаметные царапины на пластике в пару местах и сломанное правое зеркало) – убедился на практике насколько всё-таки он тяжёлый и что слайдеры поставил не зря. Далее изучение друг друга, довольно быстрое и уверенное, постоянная тренировка экстренного торможения, изредка маневрирования. Маленькими шажочками, без фанатизма, обретал навыки и уверенность день ото дня…

Не сказал бы что сезон провёл уж очень активно, но побывал в разных местах, познакомился с кучей народа, чему несказанно рад. Надеюсь в будущем моё портфолио добавится яркими моментами с BP. А пока представлю на обозрение уходящие моменты этого сезона.

Это и Байкфест в Пушкино:





И первая «дальняя» поездка за 400 км от Москвы:



Просто вылазки из Москвы, пикники, прохваты и т.п.:





Ну и, конечно же,– слегка хулиганское закрытие сезона – Stunt Club Day с CBR600Сlub:


Вот и пролетел сезон, накручено (исключительно «для души») порядка 7000 км.

«Какая счастливая история!» — с восторгом воскликнет кто-нибудь из вас.

Ан нет, было одно неприятное, но весьма поучительное падение, как раз тем июльским днём, когда я возвращался с дальней поездки уже примерно в 150 км от Москвы, но это совсем другая история со своим началом и концом, которая может быть будет однажды увековечена на Байкпосте, а может и нет. =) Из потерь: «байкерская девственность», уже левое зеркало (головой замучался назад вертеть), дырка на штанине дождевика и прочие потёртости, лёгкий ушиб кисти и плеча, а также моральное неудовлетворение тем, что из-за своей глупости (читай неопытности) оставшуюся часть пути домой мы ехали наполовину в грязи. Пластик к удивлению не пострадал, ибо приземление была мягче некуда. =) Если этот пост читает одна мотопара, возвращавшаяся с моря в тот момент, — спасибо вам! был немного расстерян, в итоге толком не пообщались.

А вообще F4i довольно дружелюбный мотоцикл, правильно говорят – «универсальный», ярые поклонники одного направления называют его недотуристом, другого – недоспортом. Но это не так, он – всё и сразу, лишь искушённым байкерам да опытным пилотам дано раскрыть его потенциал полностью. Ещё злые языки говорят, что некоей изюминки в нём не хватает – есть она! Это гармония и спокойствие, японский Дзэн в чистом виде. Даже стантеры облюбовали эту модель за беспрекословное повиновение и самоотдачу, надёжность и неприхотливость. Но и недооценивать его тоже не стоит – 110 лошадиных сил это немаленькая энерговооружённость, бешеная динамика и скорость, особенно для таких неопытных как я (весом с мешок картошки =) ).



Итак, прослужил мне CBR600F4i верой и правдой целый сезон, всё в нём замечательно, как же иначе – он ведь первый! Но… осенью этой по воле случая суждено нам было расстаться. Расстаться лишь для того, чтобы он смог дальше радовать нового хозяина выверенной японскими инженерами работой и силой духа настоящего японского самурая, пусть и немного избалованного фаст-фудом. Я же готовлюсь к поиску и поимке одного из породистых и не менее легендарных V-Twin–ов, что послужит отличным поводом активно поучаствовать не только в виртуальной жизни сообщества, но и пообщаться вживую. До новых встреч, друзья!

Максим
  • MosyanMosyan
  • Пешеход
  • 31 декабря 2011 в 14:13
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Shag
  • Shag
  • 31 декабря 2011 в 14:42
Классная история! На одном дыхании прочитал! Очень красочно всё описано! С нетерпением буду ждать новых постов!
0
FAER
  • FAER
  • 31 декабря 2011 в 15:23
если не секрет, почем сей агрегат в нормальном состоянии?
0
Ltt
  • Ltt
  • 31 декабря 2011 в 20:22
Украине, от 5 до 7тыс у.е.
+1
MaxPayne
Как вообще с такими трубами ездят, шума дофига, нифига не слышно вокруг и потом голова болит
+1
REBELAZ
Отлично написал! Мне нра :))) (+)Чувствуется осмысленность и зрелость. Удачи в поисках твина… Твины это красота просто, совсем другие мотоциклы… ну и с Наступающим :)))
+1
Mosyan
FAER «сей агрегат в нормальном состоянии»? сей агрегат в том состоянии какое есть — 200+; подобный в нормальном (читай наиотличнейшем) — до 250 в несезон.

MaxPayne так только кажется, причём прямотоки нынче у большинства, по слышимости нормально, правда по первости от долгих прохватов на высоких оборотах, особенно в дальняки, голова всё-таки «гудит» и глохнешь немного (пользовался берушами). Но для меня звук неотъемлемая часть, которая возбуждает желание садиться на него снова и снова, это как тигр, который рычит, без рыка он уже не так страшен…
Спасибо всем за комментарии.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 31 декабря 2011 в 16:31
Затюнен он у тебя так прилично, попка от хотбодиес рейсинг ваще потрясна!
здесь был ататат

0
Aspid
  • Aspid
  • 31 декабря 2011 в 17:44
А что за шлем Suomy? Как вообще, как вентиляция в жару (30+)?
0
Mosyan
Suomy Extreme Cathedral, сравнить даже не с чем… вентиляция, думается мне, отличная, но хотелось бы чуточку лучше, не очень тихий (ветер гуляет), короче палка о двух концах, либо тихий, либо продуваемый. Подкупил раскраской, материалами, визором, да и «сел» отлично — ни копейки не жалею.
0
Aspid
Благодарю за инфо
0
FAER
  • FAER
  • 31 декабря 2011 в 18:33
мошь кому интересно: в сявязи с финансовыми затруднениями готов махнуть свой литр 2006 года фаер на 600ку только от хонды ф4ай или рр с доплатой, пишите вличку кто заинтересован.
0
Tarhun
Пост понравился. Душевный и написан сочным, ярким языком :)
Удачи в покупке нового мота, с наступающим!
0
Garry356
Ни разу не видел хромированные диски на этих мотоциклах, но выглядят просто сногсшибательно:)
-1
nname1
Присматриваюсь к этому мотоциклу, как он будет для пилота в 60кг\177см., с небольшими навыками пилотирования ybr125?)
Не слишком ли здоровый? сравниваю его и xj6 в пластике
0
Mosyan
автор сего поста росточком всего 171 см и около 70 кг веса чувствовал на нём себя очень даже отлично, а вообще не имеет это особого значения.
0
Cybertrino
60кг/175см. Ступни полностью на земле, так что здесь
проблем не будет. На эфку пересела с BMstreet200.
Посадка конечно изменилась.
0
Stich
хорошо будет ) бери)
0
KIRILL
Отличный пост и отличный мотик, удачи!
0
gritsenich
Отличный пост!
На какой твин смотрим коллега?
0
Mosyan
Модель умышленно не названа. Стараюсь не афишировать покуда не будет уверенности в необратимости его приобретения. Но как только это произойдёт — я всем обещаю не менее яркий и красочный пост.
0
gritsenich
Будем ждать!
0
Stich
  • Stich
  • 1 января 2012 в 16:09
ну как тут не плюсануть пилоту-соконфетнику?))))) мот действительно отличный ) рад, что понравился тебе ) и видно, что катаешь с удовольствием )
0
Mosyan
спасибо, Stich . Я хоть и не участвовал в обсуждениях на сайте (так как считал, что нечего лезть со своими комментариями пока не прошёл посвящение в виде первого поста )) ), но активно следил за твоими историями, главного F4i-вода на BP (бывшего ;)).

To all, такими темпами скоро накрутите мне пробег в 50 км и я смогу сделать всем подарок на BP-карте к Рождеству. ;)
0
c_piper
мечта…
0
FAER
  • FAER
  • 2 января 2012 в 0:07
афтар держи + за мот.Но ты хочешь сказать что ф4ай в отличном состоянии сча в несезон 250 стоит? начь мой фаер 2006 года в читай в отличном состояньи 370 чтоля?
0
Mosyan
озвученная цифра лишь моё субъективное мнение адекватной цены, а цены на эту модель доходят и до 300, учитывая что 2006 год выпуска последний. По поводу фаеров не могу ничего сказать, рынок не изучал, но думается мне, что разница не очень большая, несмотря на объём двигателей.
0
Wanek
  • Wanek
  • 11 января 2012 в 22:54
Отличный мот, крутые диски! И занимательный рассказ, чтене сего принесло удовольствие, браво!
0
Mosyan
благодарю, дааа, по дискам я буду скучать. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mosyan, My F4i или Как я провёл лето 2011.