PCW Detroit Chopper 2005 → не Ездовой чоппер. Часть вторая - жаркая.
Часть первая здесь
Утро среды началось как обычно с завтрака, в этот день по плану прохождение границы и 700 км по автобану А2 до ночлега на границе с Германией в отеле «Корона». Погода наладилась и день обещал быть жарким, как выяснилось позже, он действительно стал «жарким» и в прямом и в переносном смысле)
Границу прошел за час и покатил по Польше, вышел на А2. Кстати, когда в предыдущий раз ездил в Германию, Польшу проезжал по маршруту Варшава — Вроцлав — Згожелец и там действительно нет платных участков, а в этот раз решил ехать напрямую на Берлин, и этот участок у Поляков платный, но не настолько дорогой чтобы по нему не ехать. Благополучно проехал Варшаву, как вдруг погода опять стала портиться и заморосил дождь, не сильно, но он так изрядно поднадоел за это лето, что уже каждая капля вызывала аллергическую реакцию организма) и в тот момент я задумался, что же такого должно произойти, чтобы дождь прекратился и я по сухому проехал оставшийся маршрут! Все дело в том, что это был первый раз когда я поехал на дальняк в середине лета. До этого я выезжал всегда в сентябре и экипировку подбирал соответственно погодным условиям, да и морально был готов к ним, а тут конец июля и мозг категорически отказывался принимать их. И пока я размышлял тучи развеялись, выглянуло солнце и за спиной уже примерно половина пути. Я поначалу обрадовался, когда вдруг неожиданно подскочили обороты, сначала один раз, потом еще, а потом постоянно при попытке пойти на обгон, или когда дорога шла в горку, потом уже стало не возможно ехать на шестой передаче, потом на пятой, в итоге кое как докатил на второй до ближайшей парковки/заправки. Вариантов у меня не много, надо разбирать сцепление!
На фото уже прошкуренные вручную около местного Макдональдса диски, кстати наждачку любезно предоставил кто-то из водителей, увидев их состояние, а состояние было плачевным, фрикционные диски были темно коричневого цвета, а стальные — лиловые.
Собрав все обратно, прокатился по парковке, но результат не порадовал, а точнее огорчил. Видимо ослабла пружина, подумал я и снова разобрал сцепление, поджал пружину и снова собрал, прокатился, результат прежний — сцепление проскальзывает. В процессе манипуляций со сцеплением, подошёл кто-то ещё и дал телефон местного мотомеханика, который живёт в городке буквально в километре от этого места. Я созвонился с ним, кое как на английском объяснил что случилось и продолжил упражняться со сцеплением. Время шло, а результата не было и тут ко мне подходят два поляка лет по 30, и спрашивают на ломанном английском, что случилось, ну я на таком же ломанном объясняю что дело труба, а мне ещё ехать как минимум 1000 км до своего друга в Германии. На моё удивление оказалось, что это и есть тот самый мотомеханик, а ещё больше я был удивлен, когда узнал что у него сегодня день рождения и он уже выпил, поэтому сам не сел за руль, а попросил друга чтобы тот довез его до меня. Было решено ехать к нему в мастерскую, так как на парковке уже больше, чем я сделал со сцеплением, делать нечего. Хоть мастерская и была в километре от парковки, буквально за автобаном, но на противоположной стороне и до ближайшей развязки еще ехать и ехать. Но оказалось что есть проход для сотрудников заправки или еще для каких нужд и если через него протащить мотоцикл, то тогда можно под автобаном проехать на прямую до мастерской.
Мастерская оказалась в гараже частного дома в котором он и живёт. День рождения был в самом разгаре, но именинник переоделся в рабочую одежду и занялся мотоциклом. Стальные диски было решено отпескоструить, так как мои попытки их прошкурить кусочком наждачки на заправке не дали абсолютно ни какого результата — диски были гладкими как стекло. На фото диски до и после обработки.
Пока мой механик занимался дисками, я пытался понять почему даже поджатая пружина, не дала ни малейшего результата и когда очередной раз я приложил основной прижимной диск к пустой корзине, до меня дошло, что диск не проваливается полностью во внутрь корзины, а упирается в барабан и имеет определенный ход, и когда диски изнашиваются, соответственно уменьшается их общая толщина и прижимной диск просто не сжимает их полностью, не зависимо от того как бы сильно не давила на него пружина. В мастерской мы нашли стальной диск, кажется от Кавасаки, подогнали его по внутреннему диаметру напильником, кстати напильником работал уже я, так как день рождения и количество гостей слегка «утомили» механика) в итоге к часу ночи проставочный диск был готов, сцепление собрано, мы сделали фото на память и я довольный и счастливый покатил по автобану до ближайшего мотеля.
Четверг. Проснулся в 6 утра от топота соседей сверху и начал собираться в дорогу. В 7 я выехал из мотеля, цена за ночь в придорожном мотеле, без ужина и завтрака, 1600 руб. В отеле «Корона» так и не удалось побывать в этот раз, поэтому не знаю как там, но стоит там ночёвка 2000 руб, так же без ужина и завтрака. Сегодня мне предстояло проехать 1000 км, так как из запланированных 700 в этот день, я проехал всего лишь 400. Но так как жертва богам уже была принесена вчера, солнце не просто светило с самого утра, а прямо жарило не по детски и сцепление работало как новое, я не заметил как пролетел остаток Польского автобана и уже в час дня обедал на очередной заправке перед границей с Германией.
В 7 вечера я уже был на месте. Сам не ожидал что приеду так быстро и когда ещё утром переписывались с другом, сказал ему что приеду около 10 вечера, поэтому когда приехал в 7, дома никого не оказалось)
В итоге за 10 часов пройдено 1000 км и это с учётом остановок на заправки и обед!
Вот мы и встретились снова с моим другом Аркашей, который уже давно живет в Германии и является основателем и президентом местного мотоклуба.
Пятница ушла на поиск нового комплекта дисков для моего сцепления. Огромное спасибо Косте из Финляндии, за оперативный подбор нужного аналога и подсказку как быстро заказать его в Германии!
Хоть и отремонтированное в Польше сцепление не давало поводов для волнения и работало четко, я решил не рисковать и домой ехать на новом сцеплении.
В субботу была запланирована вечеринка в клубе, к которой я и подгадал свой приезд)
Кстати, в декабре 2017, я принимал непосредственное участие в строительстве помещения для клуба.
Воскресенье пролетело не заметно, как и понедельник) а во вторник пришел долгожданный комплект дисков и я приступил к его замене.
Заодно заменил масло в двигателе и масляный фильтр. С этим проблем в Германии нет, заехал в ближайший Луис и взял Motul, и K&N. Масло и фильтр я планировал менять в Германии, так как S&S рекомендует проводить эту процедуру каждые 4000 км, а я уже до поездки накатал около 2000 км. А вот сцепление слегка выбило из бюджета, 100 евро польскому механику и 100 евро новый комплект.
На среду было запланировано скатать в Голландию, проверить мотоцикл перед дорогой домой. Но когда все было собрано и я нажал на кнопку, стартер сделал вялую попытку провернуть двигатель и больше не вращался — сдох аккумулятор. Попытки реанимировать его не дали результатов, поэтому в среду, вместо Голландии, с утра мы поехали за новым аккумулятором.
Погода все эти дни стояла жаркая, на небе ни облачка, как будто я был не в Германии, а где то в Египте. И вот мы по быстрому сгоняли за новым аккумулятором, я поставил его, мотоцикл завелся с пол пинка и времени чтобы успеть съездить в Голландию туда-обратно было предостаточно, но как только мотоцикл завелся, небеса разверзлись проливным дождем! И дождь шел весь день до самого вечера, поэтому в этот день мы уже никуда не поехали.
Продолжение следует…
Утро среды началось как обычно с завтрака, в этот день по плану прохождение границы и 700 км по автобану А2 до ночлега на границе с Германией в отеле «Корона». Погода наладилась и день обещал быть жарким, как выяснилось позже, он действительно стал «жарким» и в прямом и в переносном смысле)
Границу прошел за час и покатил по Польше, вышел на А2. Кстати, когда в предыдущий раз ездил в Германию, Польшу проезжал по маршруту Варшава — Вроцлав — Згожелец и там действительно нет платных участков, а в этот раз решил ехать напрямую на Берлин, и этот участок у Поляков платный, но не настолько дорогой чтобы по нему не ехать. Благополучно проехал Варшаву, как вдруг погода опять стала портиться и заморосил дождь, не сильно, но он так изрядно поднадоел за это лето, что уже каждая капля вызывала аллергическую реакцию организма) и в тот момент я задумался, что же такого должно произойти, чтобы дождь прекратился и я по сухому проехал оставшийся маршрут! Все дело в том, что это был первый раз когда я поехал на дальняк в середине лета. До этого я выезжал всегда в сентябре и экипировку подбирал соответственно погодным условиям, да и морально был готов к ним, а тут конец июля и мозг категорически отказывался принимать их. И пока я размышлял тучи развеялись, выглянуло солнце и за спиной уже примерно половина пути. Я поначалу обрадовался, когда вдруг неожиданно подскочили обороты, сначала один раз, потом еще, а потом постоянно при попытке пойти на обгон, или когда дорога шла в горку, потом уже стало не возможно ехать на шестой передаче, потом на пятой, в итоге кое как докатил на второй до ближайшей парковки/заправки. Вариантов у меня не много, надо разбирать сцепление!
На фото уже прошкуренные вручную около местного Макдональдса диски, кстати наждачку любезно предоставил кто-то из водителей, увидев их состояние, а состояние было плачевным, фрикционные диски были темно коричневого цвета, а стальные — лиловые.
Собрав все обратно, прокатился по парковке, но результат не порадовал, а точнее огорчил. Видимо ослабла пружина, подумал я и снова разобрал сцепление, поджал пружину и снова собрал, прокатился, результат прежний — сцепление проскальзывает. В процессе манипуляций со сцеплением, подошёл кто-то ещё и дал телефон местного мотомеханика, который живёт в городке буквально в километре от этого места. Я созвонился с ним, кое как на английском объяснил что случилось и продолжил упражняться со сцеплением. Время шло, а результата не было и тут ко мне подходят два поляка лет по 30, и спрашивают на ломанном английском, что случилось, ну я на таком же ломанном объясняю что дело труба, а мне ещё ехать как минимум 1000 км до своего друга в Германии. На моё удивление оказалось, что это и есть тот самый мотомеханик, а ещё больше я был удивлен, когда узнал что у него сегодня день рождения и он уже выпил, поэтому сам не сел за руль, а попросил друга чтобы тот довез его до меня. Было решено ехать к нему в мастерскую, так как на парковке уже больше, чем я сделал со сцеплением, делать нечего. Хоть мастерская и была в километре от парковки, буквально за автобаном, но на противоположной стороне и до ближайшей развязки еще ехать и ехать. Но оказалось что есть проход для сотрудников заправки или еще для каких нужд и если через него протащить мотоцикл, то тогда можно под автобаном проехать на прямую до мастерской.
Мастерская оказалась в гараже частного дома в котором он и живёт. День рождения был в самом разгаре, но именинник переоделся в рабочую одежду и занялся мотоциклом. Стальные диски было решено отпескоструить, так как мои попытки их прошкурить кусочком наждачки на заправке не дали абсолютно ни какого результата — диски были гладкими как стекло. На фото диски до и после обработки.
Пока мой механик занимался дисками, я пытался понять почему даже поджатая пружина, не дала ни малейшего результата и когда очередной раз я приложил основной прижимной диск к пустой корзине, до меня дошло, что диск не проваливается полностью во внутрь корзины, а упирается в барабан и имеет определенный ход, и когда диски изнашиваются, соответственно уменьшается их общая толщина и прижимной диск просто не сжимает их полностью, не зависимо от того как бы сильно не давила на него пружина. В мастерской мы нашли стальной диск, кажется от Кавасаки, подогнали его по внутреннему диаметру напильником, кстати напильником работал уже я, так как день рождения и количество гостей слегка «утомили» механика) в итоге к часу ночи проставочный диск был готов, сцепление собрано, мы сделали фото на память и я довольный и счастливый покатил по автобану до ближайшего мотеля.
Четверг. Проснулся в 6 утра от топота соседей сверху и начал собираться в дорогу. В 7 я выехал из мотеля, цена за ночь в придорожном мотеле, без ужина и завтрака, 1600 руб. В отеле «Корона» так и не удалось побывать в этот раз, поэтому не знаю как там, но стоит там ночёвка 2000 руб, так же без ужина и завтрака. Сегодня мне предстояло проехать 1000 км, так как из запланированных 700 в этот день, я проехал всего лишь 400. Но так как жертва богам уже была принесена вчера, солнце не просто светило с самого утра, а прямо жарило не по детски и сцепление работало как новое, я не заметил как пролетел остаток Польского автобана и уже в час дня обедал на очередной заправке перед границей с Германией.
В 7 вечера я уже был на месте. Сам не ожидал что приеду так быстро и когда ещё утром переписывались с другом, сказал ему что приеду около 10 вечера, поэтому когда приехал в 7, дома никого не оказалось)
В итоге за 10 часов пройдено 1000 км и это с учётом остановок на заправки и обед!
Вот мы и встретились снова с моим другом Аркашей, который уже давно живет в Германии и является основателем и президентом местного мотоклуба.
Пятница ушла на поиск нового комплекта дисков для моего сцепления. Огромное спасибо Косте из Финляндии, за оперативный подбор нужного аналога и подсказку как быстро заказать его в Германии!
Хоть и отремонтированное в Польше сцепление не давало поводов для волнения и работало четко, я решил не рисковать и домой ехать на новом сцеплении.
В субботу была запланирована вечеринка в клубе, к которой я и подгадал свой приезд)
Кстати, в декабре 2017, я принимал непосредственное участие в строительстве помещения для клуба.
Воскресенье пролетело не заметно, как и понедельник) а во вторник пришел долгожданный комплект дисков и я приступил к его замене.
Заодно заменил масло в двигателе и масляный фильтр. С этим проблем в Германии нет, заехал в ближайший Луис и взял Motul, и K&N. Масло и фильтр я планировал менять в Германии, так как S&S рекомендует проводить эту процедуру каждые 4000 км, а я уже до поездки накатал около 2000 км. А вот сцепление слегка выбило из бюджета, 100 евро польскому механику и 100 евро новый комплект.
На среду было запланировано скатать в Голландию, проверить мотоцикл перед дорогой домой. Но когда все было собрано и я нажал на кнопку, стартер сделал вялую попытку провернуть двигатель и больше не вращался — сдох аккумулятор. Попытки реанимировать его не дали результатов, поэтому в среду, вместо Голландии, с утра мы поехали за новым аккумулятором.
Погода все эти дни стояла жаркая, на небе ни облачка, как будто я был не в Германии, а где то в Египте. И вот мы по быстрому сгоняли за новым аккумулятором, я поставил его, мотоцикл завелся с пол пинка и времени чтобы успеть съездить в Голландию туда-обратно было предостаточно, но как только мотоцикл завелся, небеса разверзлись проливным дождем! И дождь шел весь день до самого вечера, поэтому в этот день мы уже никуда не поехали.
Продолжение следует…
- Zurabych
- Илья
- 27 ноября 2019 в 15:39
- ?
На моё удивление оказалось, что это и есть тот самый мотомеханик, а ещё больше я был удивлен, когда узнал что у него сегодня день рождения и он уже выпил, поэтому сам не сел за руль, а попросил друга чтобы тот довез его до меня
молодец польский механик) не каждый бы в свой день рождения занялся проблемами русского мотоциклиста
Прикольно))) Тож как-то досталось ехать на помирающей сцепе, она уже опустилась до букса на третьей, благо я не мог ее добить из-за глюка зажигания и быстрее 120 старался не ехать. По возвращению таки удалось сцепу доуговорить до букса с первой)))
Эт такая крохотная батарейка у мота? Вот блин, завидовать или радоваться — даж не знаю. Впрочем, наверное в жарких Калифорниях проблем и с ней быть не может.
Эт такая крохотная батарейка у мота? Вот блин, завидовать или радоваться — даж не знаю. Впрочем, наверное в жарких Калифорниях проблем и с ней быть не может.
По току понятно. Но вот почему изначально стоит столь мелкая банка интересно. Видимо, минимальная из способных провернуть и чтоб поместилась. Я прост к тому спросил, что собираю инфу про возможность положить болт на габариты и ориентироваться только на пусковой ток. Соответственно, возникает вопрос иных различий, когда банки разных габаритов заявлены с одной и той же цифрой тока.
- A-Peresvet
- 29 ноября 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
У меня мотор Хонды СВ 1300 запускает батарейка 14 а/ч, по габаритам чуть меньше чем у автора. Зимой периодически завожу его при -7 (в гараже меньше не опускается). А учитывая, что он карбовый, то при запуске раз в месяц далеко не с первого нажатия мотор оживает. И нет проблем. Это так, тебе для статистики.
Хм… ПонЕл. Юзал с пятерку разных батареек, впервые зимую со снятым АКБ. До того по две-три зимы даже не трогал мот. Ничего, после зимовки в холодном гараже либо без проблем запускался, либо подзаряжал минут сорок и стартовал сезон. Видимо, особенности конструктива стартера и мотора в целом влияют сильнее, нежели цифры батареи.
- VictorShaw
- 29 ноября 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
Сразу вспомнил GTA Vice City, я там примерно на таком же гонял)
- VictorShaw
- 29 ноября 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Скажи, а что за мот? На основе чего сделан и где взял мотор SS?
Привет) посмотри пожалуйста первую часть этого рассказа, там уже есть ответ на твой вопрос)
- provokator80
- 28 ноября 2019 в 12:54
- ↓
никогда не понимал, почему АКБ сдыхает у людей в дальняках? понятно было бы, если бы это происходило при постоянных толканиях в междурядье, когда обороты маленькие и гена не успевает заряжать батарею. но дальняк же! обороты высокие и гена целый день выдаёт достаточно мощности для заряда — с чего там аккумулятору разряжаться?
Проскальзывающее сцепление я заменил, но уже в Германии, а пока я ехал, пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В добавок, по прибытии домой решил проинспектировать мотоцикл и вот что ещё обнаружил:
От «идеальных» Белорусских дорог, на которых за последние три года само образовались «лежачие полицейские», практически на всем протяжении их участка М1 и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним, и маслобак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ  что только помогло добить аккумулятор.
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!
От «идеальных» Белорусских дорог, на которых за последние три года само образовались «лежачие полицейские», практически на всем протяжении их участка М1 и от которых получаешь приличный пинок под зад на скорости 120 км/ч, лопнул задний кронштейн маслобака. И всё бы ничего, но так уж совпало, что плюсовой винт стартера расположен прямо под ним, и маслобак, оставшийся висеть только на передних сайлентблоках, при каждом очередном наезде на большой скорости на эти горбыли, касался этого винта, тем самым вызывая кратковременное КЗ  что только помогло добить аккумулятор.
На фото уже готовый стальной кронштейн. Так и не понял, почему нельзя было изначально его таким сделать, а не лепить из алюминия, да ещё и из двух частей!
- danila1271
- 29 ноября 2019 в 6:32
- ↓
Как на такой длинной вилке повороты даются? Слышал что едешь как на лыжах xD
Радиус поворота конечно больше чем у стандартной вилки. За счёт длинной базы и низкого центра тяжести, очень устойчив, и на больших скоростях идёт как по рельсам, и в поворот его заложить только с контрулением. А за счёт разного размера траверс и правильно подобранного угла наклона, треил получился правильный, и на малых скоростях рулится легко.
- danila1271
- 29 ноября 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
Понятно, спасибо за пояснения. Было бы интересно когда-нибудь попробовать на подобном покататься
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть