PCW Detroit Chopper 2005 → не Ездовой чоппер. Часть третья - финальная.
Часть первая здесь
Часть вторая здесь
Неделя в гостях пролетела незаметно. На пятницу был запланирован мой отъезд, поэтому в четверг просто прогулялись по центру города и вечером я стал готовиться к отъезду.
Мюнстер — велосипедная столица Германии.
Подготовка к отъезду идет полным ходом)
Пятница утро, проверка мотоцикла перед отъездом, седло на месте — можно ехать!
После недели немецкого пива, надо было поправить здоровье, а где это можно сделать как не в Карловых Варах! Сказано — сделано, тем более что в Голландию в этот раз я так и не попал, а заехать куда то еще кроме Германии и транзитной Польши очень хотелось. И вот уже вечером я на месте.
Отель забронировал на окраине города, но ни капли не пожалел об этом, хозяин оказался весьма доброжелательным и общительным. За одну ночь с очень вкусным завтраком — 1000 руб.
Вид из моего номера.
Так и не понял, что это за сооружение с плюшевыми игрушками на ёлке)
Суббота, здоровье восстановлено, пора ехать дальше. По дороге заехал к своему польскому механику, ещё раз поблагодарить его за помощь! Ему привезли Хонду в ремонт, такого я еще не видел)
К вечеру доехал практически до границы с Белоруссией, остановился на ночлег в придорожном мотеле. В воскресенье утром уже был на самой границе, но кому охота работать, когда все вокруг отдыхают) Поляки для проверки документов использовали максимально отведенное на это время, в итоге провел два часа на их стороне, хотя был третьим в очереди!
Белорусы в отличие от поляков сработали оперативно и я покатил дальше. Я двигался примерно в одной параллели, с запада на восток, а по падающей температуре, было ощущение что с юга на север! От +25 в Польше до +13 в Белоруссии. Остановился на ночлег в мотеле Уют прямо на М1, цена за ночь 800 руб. Ужин и завтрак обошёлся ещё в 500 руб.
Понедельник, 5 августа — лето в самом разгаре, температура упала до +8, но новый аккумулятор и профилактика стартера во время ремонта сцепления, дали свой результат — двигатель сделал пару оборотов и мотоцикл завелся! Ехать при такой температуре, на таком мотоцикле не очень комфортно) к полудню конечно потеплело до +13, но на комфорте это не отразилось) Погода решила не добивать меня в этот день и дождь начался только когда я припарковал мотоцикл, и шел всю ночь до утра!
Остановился на ночлег в городе Вязьма, в отеле «Буржуй», цена за ночь с завтраком 1000 руб. Ужинал в местной пиццерии, где можно взять водочку в розлив, а также солянку и шикарную отбивную!
Утро, 6 августа, выглянуло солнце, а в моей поездке это редкость, поэтому не теряя ни минуты позавтракал и отправился домой! Это был финальный участок моего маршрута и даже температура воздуха +13 уже не так напрягала) Проскочил Москву на одном дыхании, не смотря на пробки на МКАДе и вот уже знакомая М7 и указатель Нижний Новгород! Но как же без дождя, как только я въехал в город, он торжественно встретил меня и опять промочил до трусов)
Подведу итог моего путешествия:
Пройдено 6000 км, потрачено 72000 руб, мотоцикл как я и предполагал оказался самым что ни на есть ездовым чоппером и если не самое холодное лето за последние 100 лет, то поездку можно было бы назвать идеальной!
Часть вторая здесь
Неделя в гостях пролетела незаметно. На пятницу был запланирован мой отъезд, поэтому в четверг просто прогулялись по центру города и вечером я стал готовиться к отъезду.
Мюнстер — велосипедная столица Германии.
Подготовка к отъезду идет полным ходом)
Пятница утро, проверка мотоцикла перед отъездом, седло на месте — можно ехать!
После недели немецкого пива, надо было поправить здоровье, а где это можно сделать как не в Карловых Варах! Сказано — сделано, тем более что в Голландию в этот раз я так и не попал, а заехать куда то еще кроме Германии и транзитной Польши очень хотелось. И вот уже вечером я на месте.
Отель забронировал на окраине города, но ни капли не пожалел об этом, хозяин оказался весьма доброжелательным и общительным. За одну ночь с очень вкусным завтраком — 1000 руб.
Вид из моего номера.
Так и не понял, что это за сооружение с плюшевыми игрушками на ёлке)
Суббота, здоровье восстановлено, пора ехать дальше. По дороге заехал к своему польскому механику, ещё раз поблагодарить его за помощь! Ему привезли Хонду в ремонт, такого я еще не видел)
К вечеру доехал практически до границы с Белоруссией, остановился на ночлег в придорожном мотеле. В воскресенье утром уже был на самой границе, но кому охота работать, когда все вокруг отдыхают) Поляки для проверки документов использовали максимально отведенное на это время, в итоге провел два часа на их стороне, хотя был третьим в очереди!
Белорусы в отличие от поляков сработали оперативно и я покатил дальше. Я двигался примерно в одной параллели, с запада на восток, а по падающей температуре, было ощущение что с юга на север! От +25 в Польше до +13 в Белоруссии. Остановился на ночлег в мотеле Уют прямо на М1, цена за ночь 800 руб. Ужин и завтрак обошёлся ещё в 500 руб.
Понедельник, 5 августа — лето в самом разгаре, температура упала до +8, но новый аккумулятор и профилактика стартера во время ремонта сцепления, дали свой результат — двигатель сделал пару оборотов и мотоцикл завелся! Ехать при такой температуре, на таком мотоцикле не очень комфортно) к полудню конечно потеплело до +13, но на комфорте это не отразилось) Погода решила не добивать меня в этот день и дождь начался только когда я припарковал мотоцикл, и шел всю ночь до утра!
Остановился на ночлег в городе Вязьма, в отеле «Буржуй», цена за ночь с завтраком 1000 руб. Ужинал в местной пиццерии, где можно взять водочку в розлив, а также солянку и шикарную отбивную!
Утро, 6 августа, выглянуло солнце, а в моей поездке это редкость, поэтому не теряя ни минуты позавтракал и отправился домой! Это был финальный участок моего маршрута и даже температура воздуха +13 уже не так напрягала) Проскочил Москву на одном дыхании, не смотря на пробки на МКАДе и вот уже знакомая М7 и указатель Нижний Новгород! Но как же без дождя, как только я въехал в город, он торжественно встретил меня и опять промочил до трусов)
Подведу итог моего путешествия:
Пройдено 6000 км, потрачено 72000 руб, мотоцикл как я и предполагал оказался самым что ни на есть ездовым чоппером и если не самое холодное лето за последние 100 лет, то поездку можно было бы назвать идеальной!
- Zurabych
- Илья
- 30 ноября 2019 в 14:00
- ?
очередное доказательство, что не класс мотоцикла определяет возможность путешествовать. Понравилась плоская кружка (я так понимаю — сувенирная), такую карманную было бы неплохо иметь. А что с Хондой, как довели её бедную до такого состояния? Показательна фотка масляного фильтра — кроме стружки масса остатков герметика (или это не герметик?). Спасибо, было приятно читать.
Сидит хорошо, плотно, не болтается, но и не давит. Минус для меня только один — нет внутреннего санвизора. В комплекте есть сменный затемненный визор, но его надо устанавливать вручную взамен светлого, чтобы солнце не слепило, а в темное время суток, ставить назад светлый. Надо поискать на него визор хамелеон, может есть такой в продаже. По шумности не скажу, так как для меня это не показатель и мне нравиться слышать звук выхлопа, а не ехать в тишине)
Кстати, я не всё рассказал про сцепление! В новом комплекте оказалось 17 дисков, что на два диска больше чем в моем «изношенном»! В итоге тот самый «проставочный диск», изготовленный и установленный в Польше, как раз и компенсировал их отсутствие. Теперь мне стало понятно почему сцепление так быстро кончилось, хотя перед выездом я замерял по отдельности каждый диск и они были в пределах допуска. Так что для меня до сих пор остается загадкой, по какой причине и кем было установлено на два диска меньше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть