Проект продается, 60 000 USD [email protected]

PCW Detroit Chopper 2005 → не Ездовой чоппер. Часть третья - финальная.

Часть первая здесь
Часть вторая здесь

Неделя в гостях пролетела незаметно. На пятницу был запланирован мой отъезд, поэтому в четверг просто прогулялись по центру города и вечером я стал готовиться к отъезду.
Мюнстер — велосипедная столица Германии.

Подготовка к отъезду идет полным ходом)

Пятница утро, проверка мотоцикла перед отъездом, седло на месте — можно ехать!

После недели немецкого пива, надо было поправить здоровье, а где это можно сделать как не в Карловых Варах! Сказано — сделано, тем более что в Голландию в этот раз я так и не попал, а заехать куда то еще кроме Германии и транзитной Польши очень хотелось. И вот уже вечером я на месте.



Отель забронировал на окраине города, но ни капли не пожалел об этом, хозяин оказался весьма доброжелательным и общительным. За одну ночь с очень вкусным завтраком — 1000 руб.
Вид из моего номера.

Так и не понял, что это за сооружение с плюшевыми игрушками на ёлке)

Суббота, здоровье восстановлено, пора ехать дальше. По дороге заехал к своему польскому механику, ещё раз поблагодарить его за помощь! Ему привезли Хонду в ремонт, такого я еще не видел)



К вечеру доехал практически до границы с Белоруссией, остановился на ночлег в придорожном мотеле. В воскресенье утром уже был на самой границе, но кому охота работать, когда все вокруг отдыхают) Поляки для проверки документов использовали максимально отведенное на это время, в итоге провел два часа на их стороне, хотя был третьим в очереди!

Белорусы в отличие от поляков сработали оперативно и я покатил дальше. Я двигался примерно в одной параллели, с запада на восток, а по падающей температуре, было ощущение что с юга на север! От +25 в Польше до +13 в Белоруссии. Остановился на ночлег в мотеле Уют прямо на М1, цена за ночь 800 руб. Ужин и завтрак обошёлся ещё в 500 руб.

Понедельник, 5 августа — лето в самом разгаре, температура упала до +8, но новый аккумулятор и профилактика стартера во время ремонта сцепления, дали свой результат — двигатель сделал пару оборотов и мотоцикл завелся! Ехать при такой температуре, на таком мотоцикле не очень комфортно) к полудню конечно потеплело до +13, но на комфорте это не отразилось) Погода решила не добивать меня в этот день и дождь начался только когда я припарковал мотоцикл, и шел всю ночь до утра!

Остановился на ночлег в городе Вязьма, в отеле «Буржуй», цена за ночь с завтраком 1000 руб. Ужинал в местной пиццерии, где можно взять водочку в розлив, а также солянку и шикарную отбивную!



Утро, 6 августа, выглянуло солнце, а в моей поездке это редкость, поэтому не теряя ни минуты позавтракал и отправился домой! Это был финальный участок моего маршрута и даже температура воздуха +13 уже не так напрягала) Проскочил Москву на одном дыхании, не смотря на пробки на МКАДе и вот уже знакомая М7 и указатель Нижний Новгород! Но как же без дождя, как только я въехал в город, он торжественно встретил меня и опять промочил до трусов)

Подведу итог моего путешествия:

Пройдено 6000 км, потрачено 72000 руб, мотоцикл как я и предполагал оказался самым что ни на есть ездовым чоппером и если не самое холодное лето за последние 100 лет, то поездку можно было бы назвать идеальной!
  • ZurabychZurabych
  • Илья
  • 30 ноября 2019 в 14:00
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Radomir59
очередное доказательство, что не класс мотоцикла определяет возможность путешествовать. Понравилась плоская кружка (я так понимаю — сувенирная), такую карманную было бы неплохо иметь. А что с Хондой, как довели её бедную до такого состояния? Показательна фотка масляного фильтра — кроме стружки масса остатков герметика (или это не герметик?). Спасибо, было приятно читать.
0
Zurabych
Эти кружки, разных размеров и форм, продают в местных ларьках, цена этой — 20 крон. У меня такая с детства, с поездок в Минводы, сохранилась. С Хондой произошло масляное голодание, из-за забитого, как вы правильно заметили, герметиком фильтра, заклинило клапан и об него размолотило поршень.
0
MikeNN
Прочитал все части с удовольствием. 72 тысячи это со всеми ремонтами, я так понял. Без них бы гораздо бюджетнее было. Пойду поищу пару фоток в архиве, где твой мотик есть)
+1
Zurabych
Да, из этой суммы половина ушла на ремонт и половина на всё остальное)
+2
MikeNN

во чо нашел)
+1
Zurabych
Да, это я)
0
MikeNN
Чем докажешь? )))
0
Zurabych
Прошу поверить на слово)))
0
Buratina
Это у тебя Scorpion EVO combat? Как он? Есть что сказать по нему?
+1
Zurabych
Сидит хорошо, плотно, не болтается, но и не давит. Минус для меня только один — нет внутреннего санвизора. В комплекте есть сменный затемненный визор, но его надо устанавливать вручную взамен светлого, чтобы солнце не слепило, а в темное время суток, ставить назад светлый. Надо поискать на него визор хамелеон, может есть такой в продаже. По шумности не скажу, так как для меня это не показатель и мне нравиться слышать звук выхлопа, а не ехать в тишине)
0
Buratina
Благодарю. Сам взял такой же.
+1
Sergio11
Классный трип!
+1
Zurabych
Кстати, я не всё рассказал про сцепление! В новом комплекте оказалось 17 дисков, что на два диска больше чем в моем «изношенном»! В итоге тот самый «проставочный диск», изготовленный и установленный в Польше, как раз и компенсировал их отсутствие. Теперь мне стало понятно почему сцепление так быстро кончилось, хотя перед выездом я замерял по отдельности каждый диск и они были в пределах допуска. Так что для меня до сих пор остается загадкой, по какой причине и кем было установлено на два диска меньше?
+1
Buratina
Браво. Написано легко. Приятно было почитать. Чистых дорог!
0
Zurabych
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, PCW Detroit Chopper 2005, не Ездовой чоппер. Часть третья - финальная.