PCW Detroit Chopper 2005 → не Ездовой чоппер. Часть первая - дождливая.


Дождь в Нижнем Новгороде изрядно поднадоел и я решил уехать от него в тёплые края, а точнее в Германию)
Старт был назначен на 22 июля, на 7 утра и на мое счастье вчерашний дождь уже кончился, а сегодняшний ещё не успел начаться!
На сборы ушел час, в итоге в 8 утра я уже был в седле и отправился в путь. На одометре на момент старта 10837 км.

Выехав на М7, заправился до полного и покатил, в надежде что погода будет ко мне благосклонна. Первая остановка — на заправку, на Владимирской объездной, долил и поехал дальше. В 12 я уже был на МКАДе, где остановился на очередную дозаправку, а так как это была примерно половина сегодняшнего маршрута, то заправился и я, хот догом и кофе)

Тучи окончательно развеялись и не теряя ни минуты я покатил дальше!

Где то к 6 вечера я остановился на очередную заправку перед поворотом с М1 на мемориал «Катынь», где и было запланировано переночевать. Пока заправлялся, обратил внимание что погода ухудшилась и вновь набежали тучи, но мне оставалось проехать каких то 15 км, поэтому дождевик было решено не надевать, а зря! Буквально за несколько минут до финиша сегодняшнего маршрута, дождь от которого я удрал утром, догнал меня и промочил до трусов)

Но огорчаться не было причин, так как развесить и посушить вещи было где, ведь я ночевал один в 9 местном номере! Гостиница «Паломническая» мемориал «Катынь», за одну ночь с ужином и завтраком — 1000 руб.

Пробег за этот день составил 850 км, расход 95-го бензина 6 л на 100 км. Лег спать с надеждой что с утра погода наладиться!
Утро вторника началось с завтрака и дождя, так что вчерашний дождик, это так, разминка была)
Проливной дождь с сильным боковым ветром на всем Белорусском участке М1 сделал свое мокрое дело — опять промок до трусов, хотя в этот раз я был в мото дождевике! Этот день ни чем кроме дождя и ветра не запомнился, хотя на подъезде к Бресту опять выглянуло солнце и настроение мое опять улучшилось) Остановился на ночлег в Бресте, в гостевом доме «Елена», за одну ночь с ужином и завтраком — 1500 руб.
Развесил вещи сушиться,

намыл мотоцикл

и приступил к долгожданному ужину по Белорусски!

Продолжение следует…
  • ZurabychZurabych
  • Илья
  • 24 ноября 2019 в 19:23
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
pwrilya
Сколько крейсер? Много вибраций? Что спрашивают аборигены в местах остановок?)
+2
Zurabych
Крейсер 130, обороты в районе 3000 на 6 передаче. Вибрация ощущается на 160, ноги разъезжаются в стороны с подножек)
Этой зимой по плану замена звёзд и цепи, заодно уменьшить ведомую звезду с 51 на 48 зубьев. Это увеличит крейсер и понизит обороты двигателя. Первый вопрос всегда один — как ты вообще на нем едешь? 0_0
0
freeezzzz
Ну, по идее, не И, а ИЛИ. Либо повысишь крейсер аж на километров 7-8 при тех же 3к оборотов, либо упомянутые 130 будешь достигать на почти пару сотен оборотов раньше. И то и другое одновременно не получится. Тока где-то между))) Если пара сотен оборотов разницы около 3к критична и ощутима, то да, смысл есть точно. А вот почуять прирост или убыль в динамике на 7-8км/ч, да и в экономичности топлива я чет сомневаюсь, что заметно будет.
0
Zurabych
По идее всё верно) и то, и другое, и что одновременно будет усреднение)
Просто мне не нравится звук мотора на высоких оборотах, а скорость вполне устраивает, поэтому я выбираю тот же крейсер при меньших оборотах.
0
freeezzzz
Тоже предпочитаю определенный диапазон оборотов из-за звука. Наверное такова участь аудиала))) Вот только изменение крайне незначительное. Или звезду поменьше искать, или с коробкой играть, ниже директдрайва, или праймари менять. По идее, если во всех узлах трансмиссии по крохе попилить, суммарный эффект будет оч серьезно отличаться. Правда, если это не скажется на надежности, момент просядет все равно.
+1
IsyanovDV
«Как ты вообще на нем едешь?» )))

У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
+1
Zurabych
Да, в каком то смысле маньяк) но хочу заметить что у меня был Интрудер с800 я его купил новым у дилера в салоне, так вот на нем каждый сезон у меня болела спина в области поясницы, а на этом уже два сезона и хоть бы что)
0
FatBob
На К-9 двигатель 1,9 литра. 2,2 у S&S не существует. Есть 2 и 2,3.
+1
IsyanovDV
Значит 2.3, в принципе не важно для меня )))
Мот не мой, у мотобрата такой в коллекции.
0
Zurabych
Вот по этому и не распррбовал)
Надо каждый день на нём ездить)
0
Rogue2000
Как не существует, а двигатель x-wedge 132 ci, который ставится на Confederate?
0
Zurabych
Думаю имелось ввиду, что на Биг Дог такие не устанавливались.
0
MikeNN
Мот приметный конечно. Часто вижу тебя на дорогах) Вопросы аналогичные вышеуказанным тоже витают в голове)
+1
Zurabych
Привет! Так ты из Нижнего, буду рад знакомству)
+1
MikeNN
Взаимно)
+5
OrangeDiavel
Нормально на таком ездить- беспечный ездок!) Пиши дальше, маленькая часть получилась.
0
Zurabych
Напишу в ближайшее время)
+1
serg78
А на кочке такую вилку не отломит? Всегда думал что такие мотоциклы только для парадных выездов.
+2
Zurabych
Не отломит — проверено Белорусским участком М1, где из-за специфики дорожного полотна образовались «лежачие полицейские», которые ни как не обозначены и их не видно во время движения.
0
capitan_amer
Отломит. Такие кастомы только для ровных американских дорог
+1
Zurabych
Поживем увидим — сказал слепой)
Хард эндуро на нем я не катаю, а по ДОП за два сезона владения, накатал 20000 км — вилка на месте, как и остальные узлы и агрегаты мотоцикла)
0
Aydinka
это полный кастом с нуля или есть донор?
+5
Zurabych
Это мелко серийный чоппер, выпущенный в декабре 2005 компанией Precision Cycle Works
Теперь это уже история, так как компания закрылась, но небольшое количество мотоциклов они успели выпустить в свет. Ко мне он приехал вот в таком виде:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, PCW Detroit Chopper 2005, не Ездовой чоппер. Часть первая - дождливая.