BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Посещение сервиса
Я даже не знаю как в этот раз сделать вступление, но пост больше будет о том, как здорово иметь хороших друзей, нежели о ремонте Джо.
Поскольку в середине октября я уехала домой в отпуск, то Джо остался в Екатеринбурге, терпеливо ждать моего возвращения.
По возвращению у меня была мысль о том, что нужно будет заняться чисткой и настройкой карбов, также глянуть состояние двигателя и планировалось это сделать после нового года. Ибо сами понимаете, декабрь — это главный пожиратель средств на стол, подарки, украшения и прочую дребедень, которая в итоге показывает на весах солидный плюс в весе за январские праздники.
По возвращению с отпуска, ко мне подошли мои друзья и сказали, что пока меня не было они осмотрели мотоцикл и сказали, что с ним всё очень плохо и надо много чего переделывать по ходовой и есть ещё куча недочётов, о которых они не хотели меня осведомлять вовремя, а просто хотят привести в гараж и тыкнуть как непослушного котенка в мои же косяки.
Сказать о том, что я расстроилась — это ничего не сказать. Две недели ходила словно зомби, ломая голову в чем же дело, ибо попасть в гараж не получалось, потому что то друзья были заняты.
И вот в воскресное утро за мной заехали и сказали собираться в гараж.
Грустно вздохнув, я собралась, попутно прикидывая сколько часов мне придется проторчать в гараже, переделывая Джо.
Приехав в гараж, я обнаружила Джо не на привычном месте. И вдобавок — безумно грязным. Первая мысль: «Какого х… а?».
Мои друзья знают, что я не люблю, когда трогают мой мотоцикл без моего ведома, поэтому подобное действие меня вогнало в некую ярость.
На что эти товарищи наконец-то решили мне признаться…
Пока я была в отпуске — они погрузили Джо в машину и повезли в сервис, где бригада из 3 механиков и владельца сервиса две недели почти колдовали над Джо, приводя его в чувство.
Работ было проведено немеренно. За каждый узел владелец сервиса отчитывался друзьям.
В общем.
Были прочищены и отрегулированы карбы, проведен замер компрессии двигателя, заменены свечи (здесь я не поняла прикола, ибо я их только поменяла), заменено масло, заменены прокладки двигателя.
Также была восстановлена электрика, зачищены все контакты, коса приведена в порядок.
Была подшаманена ходовая (обнаружились косяки со стороны собрки ободов в части кривизны обода, что явилось следствием неправильной затяжки спиц).
Мне удалось выклянчить пару фото по восстановлению центральной подножки и регуляторов натяжителей.
Поскольку второй натяжитель у меня отсутствовал — взамен него была поставлена большая шайба.
В сервисе приняли решение об изготовлении новых парных.
Центральная подножка была прогнута, впоследствии чего была выправлена и усилена.
Впоследствии, что мы имеем — мотоцикл полностью исправен по механической части и готов к поездкам.
Стоило мне на него сесть и запустить — Джо заработал как новенький.
Я была вне себя от счастья. Безумно благодарна своим друзьям за такой шикарный подарок.
Свой поступок они объяснили тем, что не могли смотреть как я в одиночку с ним воюю
и восстанавливаю и решили сделать мне приятное.
В итоге они оставили мне самое приятное — это приведение внешнего вида Джо в порядок на свой вкус и пожелания, в том числе подготовка к дальнякам.
Так что работы по нему не окончены, но существенно упрощены, следовательно, не расслабляемся)
PS: Впереди планируются работы по пластику — жду ваших вариантов по выбору цвета для Джо) Пока есть идея сменить оттенок красного на более темный, либо пульнуть его в белый и добавить знаменитые бмв-шные «три полоски». Подобный раскрас мне понравился, когда на глаза попался bmw f800r. В общем, жду ваших предложений))
Поскольку в середине октября я уехала домой в отпуск, то Джо остался в Екатеринбурге, терпеливо ждать моего возвращения.
По возвращению у меня была мысль о том, что нужно будет заняться чисткой и настройкой карбов, также глянуть состояние двигателя и планировалось это сделать после нового года. Ибо сами понимаете, декабрь — это главный пожиратель средств на стол, подарки, украшения и прочую дребедень, которая в итоге показывает на весах солидный плюс в весе за январские праздники.
По возвращению с отпуска, ко мне подошли мои друзья и сказали, что пока меня не было они осмотрели мотоцикл и сказали, что с ним всё очень плохо и надо много чего переделывать по ходовой и есть ещё куча недочётов, о которых они не хотели меня осведомлять вовремя, а просто хотят привести в гараж и тыкнуть как непослушного котенка в мои же косяки.
Сказать о том, что я расстроилась — это ничего не сказать. Две недели ходила словно зомби, ломая голову в чем же дело, ибо попасть в гараж не получалось, потому что то друзья были заняты.
И вот в воскресное утро за мной заехали и сказали собираться в гараж.
Грустно вздохнув, я собралась, попутно прикидывая сколько часов мне придется проторчать в гараже, переделывая Джо.
Приехав в гараж, я обнаружила Джо не на привычном месте. И вдобавок — безумно грязным. Первая мысль: «Какого х… а?».
Мои друзья знают, что я не люблю, когда трогают мой мотоцикл без моего ведома, поэтому подобное действие меня вогнало в некую ярость.
На что эти товарищи наконец-то решили мне признаться…
Пока я была в отпуске — они погрузили Джо в машину и повезли в сервис, где бригада из 3 механиков и владельца сервиса две недели почти колдовали над Джо, приводя его в чувство.
Работ было проведено немеренно. За каждый узел владелец сервиса отчитывался друзьям.
В общем.
Были прочищены и отрегулированы карбы, проведен замер компрессии двигателя, заменены свечи (здесь я не поняла прикола, ибо я их только поменяла), заменено масло, заменены прокладки двигателя.
Также была восстановлена электрика, зачищены все контакты, коса приведена в порядок.
Была подшаманена ходовая (обнаружились косяки со стороны собрки ободов в части кривизны обода, что явилось следствием неправильной затяжки спиц).
Мне удалось выклянчить пару фото по восстановлению центральной подножки и регуляторов натяжителей.
Поскольку второй натяжитель у меня отсутствовал — взамен него была поставлена большая шайба.
В сервисе приняли решение об изготовлении новых парных.
Центральная подножка была прогнута, впоследствии чего была выправлена и усилена.
Впоследствии, что мы имеем — мотоцикл полностью исправен по механической части и готов к поездкам.
Стоило мне на него сесть и запустить — Джо заработал как новенький.
Я была вне себя от счастья. Безумно благодарна своим друзьям за такой шикарный подарок.
Свой поступок они объяснили тем, что не могли смотреть как я в одиночку с ним воюю
и восстанавливаю и решили сделать мне приятное.
В итоге они оставили мне самое приятное — это приведение внешнего вида Джо в порядок на свой вкус и пожелания, в том числе подготовка к дальнякам.
Так что работы по нему не окончены, но существенно упрощены, следовательно, не расслабляемся)
PS: Впереди планируются работы по пластику — жду ваших вариантов по выбору цвета для Джо) Пока есть идея сменить оттенок красного на более темный, либо пульнуть его в белый и добавить знаменитые бмв-шные «три полоски». Подобный раскрас мне понравился, когда на глаза попался bmw f800r. В общем, жду ваших предложений))
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 14 ноября 2019 в 12:39
- ?
- Motorbeard
- 15 ноября 2019 в 16:23
- ↓
Сдается мне, что с вас ваши «друзья» денежек за «ремонт» взяли? Верно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть