Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Посещение сервиса

Я даже не знаю как в этот раз сделать вступление, но пост больше будет о том, как здорово иметь хороших друзей, нежели о ремонте Джо.

Поскольку в середине октября я уехала домой в отпуск, то Джо остался в Екатеринбурге, терпеливо ждать моего возвращения.

По возвращению у меня была мысль о том, что нужно будет заняться чисткой и настройкой карбов, также глянуть состояние двигателя и планировалось это сделать после нового года. Ибо сами понимаете, декабрь — это главный пожиратель средств на стол, подарки, украшения и прочую дребедень, которая в итоге показывает на весах солидный плюс в весе за январские праздники.

По возвращению с отпуска, ко мне подошли мои друзья и сказали, что пока меня не было они осмотрели мотоцикл и сказали, что с ним всё очень плохо и надо много чего переделывать по ходовой и есть ещё куча недочётов, о которых они не хотели меня осведомлять вовремя, а просто хотят привести в гараж и тыкнуть как непослушного котенка в мои же косяки.

Сказать о том, что я расстроилась — это ничего не сказать. Две недели ходила словно зомби, ломая голову в чем же дело, ибо попасть в гараж не получалось, потому что то друзья были заняты.

И вот в воскресное утро за мной заехали и сказали собираться в гараж.

Грустно вздохнув, я собралась, попутно прикидывая сколько часов мне придется проторчать в гараже, переделывая Джо.

Приехав в гараж, я обнаружила Джо не на привычном месте. И вдобавок — безумно грязным. Первая мысль: «Какого х… а?».

Мои друзья знают, что я не люблю, когда трогают мой мотоцикл без моего ведома, поэтому подобное действие меня вогнало в некую ярость.

На что эти товарищи наконец-то решили мне признаться…

Пока я была в отпуске — они погрузили Джо в машину и повезли в сервис, где бригада из 3 механиков и владельца сервиса две недели почти колдовали над Джо, приводя его в чувство.

Работ было проведено немеренно. За каждый узел владелец сервиса отчитывался друзьям.

В общем.

Были прочищены и отрегулированы карбы, проведен замер компрессии двигателя, заменены свечи (здесь я не поняла прикола, ибо я их только поменяла), заменено масло, заменены прокладки двигателя.

Также была восстановлена электрика, зачищены все контакты, коса приведена в порядок.

Была подшаманена ходовая (обнаружились косяки со стороны собрки ободов в части кривизны обода, что явилось следствием неправильной затяжки спиц).

Мне удалось выклянчить пару фото по восстановлению центральной подножки и регуляторов натяжителей.

Поскольку второй натяжитель у меня отсутствовал — взамен него была поставлена большая шайба.

В сервисе приняли решение об изготовлении новых парных.









Центральная подножка была прогнута, впоследствии чего была выправлена и усилена.





Впоследствии, что мы имеем — мотоцикл полностью исправен по механической части и готов к поездкам.

Стоило мне на него сесть и запустить — Джо заработал как новенький.

Я была вне себя от счастья. Безумно благодарна своим друзьям за такой шикарный подарок.

Свой поступок они объяснили тем, что не могли смотреть как я в одиночку с ним воюю
и восстанавливаю и решили сделать мне приятное.

В итоге они оставили мне самое приятное — это приведение внешнего вида Джо в порядок на свой вкус и пожелания, в том числе подготовка к дальнякам.

Так что работы по нему не окончены, но существенно упрощены, следовательно, не расслабляемся)

PS: Впереди планируются работы по пластику — жду ваших вариантов по выбору цвета для Джо) Пока есть идея сменить оттенок красного на более темный, либо пульнуть его в белый и добавить знаменитые бмв-шные «три полоски». Подобный раскрас мне понравился, когда на глаза попался bmw f800r. В общем, жду ваших предложений))
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 14 ноября 2019 в 12:39
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 ноября 2019 в 13:45
DA RED GOEZ FASTA!
0
Mari_Niko
Хах, точно) Красный цвет — это +3 к скорости, +10 к харизме)))))
0
Lastexile
Женские руки в масле было всё же было приятно наблюдать, штож, может ещё увидим (
0
Mari_Niko
Не думаю, что по этому поводу стоит горевать) Ко многим вещам ещё нужно приложить руки) Как и написала — работы ещё не окончены)
+2
PavelSolovev
Триколор было бы прикольно)
+1
VKODmitry
Как говаривал Н.Фоменко: «Друзей не надо иметь, с ними надо дружить»
0
Mari_Niko
Согласна, честно говоря для меня это было огромной неожиданностью. Мы знаем друг друга меньше полугода и тут такой сюрприз был сделан. В такие моменты действительно начинаешь верить в чудеса)
0
andrey-11
про свечи надо было сказать, что поменяны, по ним непонятно, если они рабочие и пробег не 100 000
0
Mari_Niko
Да, видимо, не успели сказать или не вспомнили, что я их меняла) Я ж не в курсе была происходящего. У меня документы даже в отпуске с собой на мотоцикл были, а эти хулиганы обратно его своим ходом гнали из сервиса) поэтому он и грязный был)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 14 ноября 2019 в 15:21
сочетание тёмно-серого, белого/светло-серого и кислотно зелёного, чтоб получилось вроде такого
0
Mari_Niko
Смотрится неплохо, можно подумать. Видела варианты черных эфок, черный глянец немного съедает элементы мотоцикла — вариант с матовым черным если только рассматривать.
+2
wd-33
на мой взгляд лучше не чёрный, а серый/тёмно-серый.
мне не нравится когда из-за чёрного пропадают детали
0
Mari_Niko
Аналогично)
-1
Motorbeard
Сдается мне, что с вас ваши «друзья» денежек за «ремонт» взяли? Верно?
0
Mari_Niko
Нет, неверно.
+1
quoter
Вот тут непонятно
Или друзья сделали подарок и починили мот. Или лишили тебя радости самой в нем ковыряться :)
0
Mari_Niko
Хах, ну тут да, некая грусть в голову ударила, что да, хотелось всё самой сделать, но с другой — первый и последний мотоцикл что-ль) Найду в чем ещё поковыряться) Главное здесь, что мотоцикл оживает и неважно какими путями) И меня это радует)
0
quoter
Всегда можно его расколотить и снова собирать по кусочкам))
0
Mari_Niko
Ну работы по нему не закончены ещё. Хорошо, что он на ходу, но всё, что ещё планировалось — будет осуществляться)
+1
quoter
А еще есть безграничная тема — тюнинг! :)
0
Mari_Niko
Именно) Главное уметь удержать тонкую грань между тюнингом и колхозом)))
0
quoter
Зачем? Так даже интереснее. Сначала приколхозить, а потом отколхозивать обратно :)
0
Mari_Niko
Мне колхоза хватило с мотоцикла убирать) Не хочу больше)))
0
quoter
Дня начала — ДХО, прямоток, подогрев ручек, розетки на 12 и USB. Потом фильтр нулевого сопротивления, настройка на диностенде и тд тп. Это же не харлей, чтобы хромовыми рюшечками его обвешивать :)

А так — три кофра, резина 50/50 и по полям по лесам :)
0
Mari_Niko
Хах. Зачем рюшечки) Мотоцикл в розовый, меховые грипсы, шлем с ушами и норм)))
0
quoter
Я бы посмотрел на это :)
0
Mari_Niko
Я ещё забыла ресничку на фару)))
0
BigMike
Прикольно! Поздравляю с успешным завершением эпопеи. Хотелось бы конечно увидеть текущее фото мотика))
0
Mari_Niko


Вот он на данный момент) Стоит в теплом гараже и ждёт продолжения работ) Всё ещё жду предложений по выбору цвета для него))
0
BigMike
Может подумать насчёт аэрографии?
0
Mari_Niko
Не думаю, что есть в этом необходимость) это турист, он будет завешан различными сумками и кофрами) Был бы какой-нибудь городской товарищ, то можно было б подумать над этим)
0
BigMike
турист не турист — это очень субъективно.
Давайте посмотрим на то, куда наносить аэрографию.
По факту, все сумки и кофры будут находится сзади. А вся полезная, для аэрографии поверхность, находится на передней части…
Ну а так, кончено, на вкус и цвет…
0
Mari_Niko
Допустим. В таком случае основной цвет всё равно требует замены. Аэрография в таком случае ляжет сверху.
0
quoter
Если это турист — то самое практичное, это сделать аэрографию с фактурой грязи :)
0
Mari_Niko
Хах) Проще мотоцикл выводить в грязь и аэрография каждый раз будет новая)))
0
quoter
У меня сосед по студенческой общаге мечтал о брюках «цвета грязи», чтобы стирать меньше :)
0
Mari_Niko
Комуфляж наше всё) В основном езжу и ковыряюсь только в них)
+1
quoter
Ну тогда — вот так можно: i.imgur.com/Su6cnEl.jpg
0
BigMike
просто тогда, на мой неискушенный взгляд — вариант только с белым. Аэрографию положить сверху… Кстати, как вариант, аэрографию сделать камуфляжного цвета))
0
Mari_Niko
Как говорят мои знакомые — в городе комуфляж не работает)) Людей в них всё равно видно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Посещение сервиса