Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Реставрация ободов. Работа мастера.

Всем ни Хао)
Выбравшись в отпуск, у меня наконец-то появилось время дать знать о том, что же происходило с Джо на прошествии последних трёх месяцев)



Итак по порядку.

Сняв оба колеса и маятник, я отправила их в родной город мастеру, который согласился помочь мне с восстановлением ободов и маятника.

Доставка GTD составила около трёх дней.

Далее публикую всё, что было мне прислано в момент восстановления железа, поэтому на все интересующие вас подробные вопросы ответить не смогу, но если уж очень «нада па-братски», то всё передам и постараюсь получить ответы.

Итак, первым делом была предпринята попытка дать откиснуть спицевым болтам, поскольку, я думаю, вы обратили внимание на их состояние в момент разбора (фотка в предыдущих постах).

Болты долго сопротивлялись, так что мастер убил огромное количество и сил, чтобы всё снять.





Были закуплены новые кольца, сальники, подшипники и втулки.



После снятия болтов — они были отправлены на окислительные процедуры) Результат оказался шикарным)



Но меня сразу предупредили, что возможно после проведения данной процедуры, не все болты смогут выжить. Отделались малой кровью — окончательно умерло всего два. Были подобраны и поставлены аналоги)

Далее обода были отправлены на пескоструй. С ними вышло не всё так просто. По словам мастера, покрытие ободов сделано с анодированием. Поэтому краска слезала тяжело. На всю процедуру снятия старого покрытия ушло около 3-4 часов.

Далее обода были отправлены в покрас. Здесь тоже в малярной мастерской не все легло с первого раза и красиво. Краска пошла пузырями. Но это из-за того, что время взяло своё и естественно на ободе присутствовали свои мелкие ямки и неровности из-за которых краска легла неровно. Всё в итоге переделали и вот великолепный результат))))



Как видно, было принято решение о том, чтобы оставить родное бмв-шное серебро. Изначально была идея перекрасить в черный, но с хромированными спицами смотрелось бы ужасно. А заниматься переделкой спиц у меня не было никакого желания)

Далее немного фотографий с процесса сборки. Были поставлены ранее закупленные подшипники, кольца, сальники и втулки. Поставлены на место спицы и протянуты для восстановления «геометрии» колеса. Кстати, ещё до начала работ, колеса были прокатаны, чтобы проверить их. Результат — идеальны, что не могло меня не порадовать)))







А вот итог всех работ) Я заказала новый рельс под цепь, потому что старый себя полностью износил. Так же был сразу поставлен мастером.

Также на новые болты установлена большая звезда, которая также находилась в родном городе.



В итоге вся эта красота была направлена мне, где я уже начала процесс сборки. Но это уже отдельным постом)))

Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, которые потратили кучу времени на то, чтобы всё это сделать. Сколько времени и сил было потрачено — но результат просто шикарен.

На самом деле вопрос по восстановлению ободов и маятника был куда труднее, чем я описала здесь. Из-за многих нюансов и решения вопросов по восстановлению — работа была затянута на столь долгое время.

Что касается ценников. Стоимость работ по пескоструй, покраске, протяжке ободов, восстановления болтов и закупки расходников составила в итоге 24 тыс. наших родных рублей.
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 9 октября 2019 в 15:19
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
ropefipimo
Это что-то с чем-то! Кайф.
0
Lifan1984
Давно не видно:). Я уже начал думать что пришлось забросить эту затею!
+1
Mari_Niko
Ни в коем случае)
+1
Lifan1984
Хорошая работа, особенно новая Тельмана маятнике))))
0
Lifan1984
Рельса)))
+1
capitan_amer
Спицы были не ржавые и не менялись?
+1
Mari_Niko
Нет, спицы были в хорошем состоянии)
0
Juggler
<граммар наци моде он>не такого слова «ободов»<граммар наци моде офф>
+1
capitan_amer
нормальное человеское слово. Граманацци, язык живой и каждый день изменяется
+1
LAst
  • LAst
  • 10 октября 2019 в 10:17
Поздравляю!!!
Шикарно вышло!
Да и цена за такую работы — очень вменяема.
0
Mari_Niko
Спасибо)
+1
YSV
  • YSV
  • 10 октября 2019 в 16:00
Сорри, случайно ткнулся минус на планшете.

Респект за восстановление 650-ки, самому на белом 650-м на переднем колесе бы надо подобное делать. Заднее менял, оно нормальное.
0
Mari_Niko
Благодарю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Реставрация ободов. Работа мастера.