BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Реставрация ободов. Работа мастера.
Всем ни Хао)
Выбравшись в отпуск, у меня наконец-то появилось время дать знать о том, что же происходило с Джо на прошествии последних трёх месяцев)
Итак по порядку.
Сняв оба колеса и маятник, я отправила их в родной город мастеру, который согласился помочь мне с восстановлением ободов и маятника.
Доставка GTD составила около трёх дней.
Далее публикую всё, что было мне прислано в момент восстановления железа, поэтому на все интересующие вас подробные вопросы ответить не смогу, но если уж очень «нада па-братски», то всё передам и постараюсь получить ответы.
Итак, первым делом была предпринята попытка дать откиснуть спицевым болтам, поскольку, я думаю, вы обратили внимание на их состояние в момент разбора (фотка в предыдущих постах).
Болты долго сопротивлялись, так что мастер убил огромное количество и сил, чтобы всё снять.
Были закуплены новые кольца, сальники, подшипники и втулки.
После снятия болтов — они были отправлены на окислительные процедуры) Результат оказался шикарным)
Но меня сразу предупредили, что возможно после проведения данной процедуры, не все болты смогут выжить. Отделались малой кровью — окончательно умерло всего два. Были подобраны и поставлены аналоги)
Далее обода были отправлены на пескоструй. С ними вышло не всё так просто. По словам мастера, покрытие ободов сделано с анодированием. Поэтому краска слезала тяжело. На всю процедуру снятия старого покрытия ушло около 3-4 часов.
Далее обода были отправлены в покрас. Здесь тоже в малярной мастерской не все легло с первого раза и красиво. Краска пошла пузырями. Но это из-за того, что время взяло своё и естественно на ободе присутствовали свои мелкие ямки и неровности из-за которых краска легла неровно. Всё в итоге переделали и вот великолепный результат))))
Как видно, было принято решение о том, чтобы оставить родное бмв-шное серебро. Изначально была идея перекрасить в черный, но с хромированными спицами смотрелось бы ужасно. А заниматься переделкой спиц у меня не было никакого желания)
Далее немного фотографий с процесса сборки. Были поставлены ранее закупленные подшипники, кольца, сальники и втулки. Поставлены на место спицы и протянуты для восстановления «геометрии» колеса. Кстати, ещё до начала работ, колеса были прокатаны, чтобы проверить их. Результат — идеальны, что не могло меня не порадовать)))
А вот итог всех работ) Я заказала новый рельс под цепь, потому что старый себя полностью износил. Так же был сразу поставлен мастером.
Также на новые болты установлена большая звезда, которая также находилась в родном городе.
В итоге вся эта красота была направлена мне, где я уже начала процесс сборки. Но это уже отдельным постом)))
Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, которые потратили кучу времени на то, чтобы всё это сделать. Сколько времени и сил было потрачено — но результат просто шикарен.
На самом деле вопрос по восстановлению ободов и маятника был куда труднее, чем я описала здесь. Из-за многих нюансов и решения вопросов по восстановлению — работа была затянута на столь долгое время.
Что касается ценников. Стоимость работ по пескоструй, покраске, протяжке ободов, восстановления болтов и закупки расходников составила в итоге 24 тыс. наших родных рублей.
Выбравшись в отпуск, у меня наконец-то появилось время дать знать о том, что же происходило с Джо на прошествии последних трёх месяцев)
Итак по порядку.
Сняв оба колеса и маятник, я отправила их в родной город мастеру, который согласился помочь мне с восстановлением ободов и маятника.
Доставка GTD составила около трёх дней.
Далее публикую всё, что было мне прислано в момент восстановления железа, поэтому на все интересующие вас подробные вопросы ответить не смогу, но если уж очень «нада па-братски», то всё передам и постараюсь получить ответы.
Итак, первым делом была предпринята попытка дать откиснуть спицевым болтам, поскольку, я думаю, вы обратили внимание на их состояние в момент разбора (фотка в предыдущих постах).
Болты долго сопротивлялись, так что мастер убил огромное количество и сил, чтобы всё снять.
Были закуплены новые кольца, сальники, подшипники и втулки.
После снятия болтов — они были отправлены на окислительные процедуры) Результат оказался шикарным)
Но меня сразу предупредили, что возможно после проведения данной процедуры, не все болты смогут выжить. Отделались малой кровью — окончательно умерло всего два. Были подобраны и поставлены аналоги)
Далее обода были отправлены на пескоструй. С ними вышло не всё так просто. По словам мастера, покрытие ободов сделано с анодированием. Поэтому краска слезала тяжело. На всю процедуру снятия старого покрытия ушло около 3-4 часов.
Далее обода были отправлены в покрас. Здесь тоже в малярной мастерской не все легло с первого раза и красиво. Краска пошла пузырями. Но это из-за того, что время взяло своё и естественно на ободе присутствовали свои мелкие ямки и неровности из-за которых краска легла неровно. Всё в итоге переделали и вот великолепный результат))))
Как видно, было принято решение о том, чтобы оставить родное бмв-шное серебро. Изначально была идея перекрасить в черный, но с хромированными спицами смотрелось бы ужасно. А заниматься переделкой спиц у меня не было никакого желания)
Далее немного фотографий с процесса сборки. Были поставлены ранее закупленные подшипники, кольца, сальники и втулки. Поставлены на место спицы и протянуты для восстановления «геометрии» колеса. Кстати, ещё до начала работ, колеса были прокатаны, чтобы проверить их. Результат — идеальны, что не могло меня не порадовать)))
А вот итог всех работ) Я заказала новый рельс под цепь, потому что старый себя полностью износил. Так же был сразу поставлен мастером.
Также на новые болты установлена большая звезда, которая также находилась в родном городе.
В итоге вся эта красота была направлена мне, где я уже начала процесс сборки. Но это уже отдельным постом)))
Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, которые потратили кучу времени на то, чтобы всё это сделать. Сколько времени и сил было потрачено — но результат просто шикарен.
На самом деле вопрос по восстановлению ободов и маятника был куда труднее, чем я описала здесь. Из-за многих нюансов и решения вопросов по восстановлению — работа была затянута на столь долгое время.
Что касается ценников. Стоимость работ по пескоструй, покраске, протяжке ободов, восстановления болтов и закупки расходников составила в итоге 24 тыс. наших родных рублей.
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 9 октября 2019 в 15:19
- ?
- capitan_amer
- 10 октября 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
нормальное человеское слово. Граманацци, язык живой и каждый день изменяется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть