BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Электрический колхомайзинг
Всем «Тяф»)
Заскочила на пару часиков в гараж, проведать Джо, но как обычно не смогла не запустить свои беспокойные руки в дело)
Прозвонили мультиметром контакты возле лягушки и поняли, что всё-таки лягушке пришел конец и дело не в проводке (путь наименьшего сопротивления не прошел, придется искать новую. Чепяль, но куда деваться).
Заинтересовал странный предмет, аккуратно завёрнутый в чОрную изоленту. Вскрыв этот черный ящик обнаружили вколхоженную соединительную клемму Wago аж на 25 А.
В итоге «чужой» был изъят из косы более-менее приведен в человеческий вид. Но мой внутренний перфекционист рвет волосы на голове и бьётся в истерике от того как коса выглядит и как она расположена.
Несмотря на то, что всё работает, моя цель — привести всё в опрятный вид и разложить всё как должно быть по немецкому «ГОСТу». Поэтому буду искать информацию по грамотному расположению косы.
Также добралась до аккумулятора. Провод массы также был щедро обмотан чОрной изолентой, на что я убрала этот ужас и посадила на не менее чОрную термоусадку. Выглядит куда приличнее.
Также мертвым грузом висел стартер, на что, я как маленький ребенок, пытающийся засунуть квадратный кубик в треугольник, таки догадалась о его истинном местонахождении и поставила на место. Немного перекинула провода и получила в итоге более-менее приличный вид мотоцикла в районе аккумулятора (хотя вид проводов на изломе меня всё равно выводят из себя):
Ах да. Поставила повороты, но так и не похвалилась) Фото в студию) Цена вопроса — 1200 рэ с Али.
Также вызвал интерес состояние воздушного фильтра. Долго уговаривать себя не стала. Два болта и вуаля — в руках у меня фильтр. Ну как фильтр… ГРЯЗНЮЩИЙ фильтр. Взяла работу на дом. Попробую почистить. Если нет — я вроде помню где дома мусорное ведро)))
По косе пока думаю. Есть идея докатать сезон и купить новую косу к следующему) Пока в раздумьях)
Заскочила на пару часиков в гараж, проведать Джо, но как обычно не смогла не запустить свои беспокойные руки в дело)
Прозвонили мультиметром контакты возле лягушки и поняли, что всё-таки лягушке пришел конец и дело не в проводке (путь наименьшего сопротивления не прошел, придется искать новую. Чепяль, но куда деваться).
Заинтересовал странный предмет, аккуратно завёрнутый в чОрную изоленту. Вскрыв этот черный ящик обнаружили вколхоженную соединительную клемму Wago аж на 25 А.
В итоге «чужой» был изъят из косы более-менее приведен в человеческий вид. Но мой внутренний перфекционист рвет волосы на голове и бьётся в истерике от того как коса выглядит и как она расположена.
Несмотря на то, что всё работает, моя цель — привести всё в опрятный вид и разложить всё как должно быть по немецкому «ГОСТу». Поэтому буду искать информацию по грамотному расположению косы.
Также добралась до аккумулятора. Провод массы также был щедро обмотан чОрной изолентой, на что я убрала этот ужас и посадила на не менее чОрную термоусадку. Выглядит куда приличнее.
Также мертвым грузом висел стартер, на что, я как маленький ребенок, пытающийся засунуть квадратный кубик в треугольник, таки догадалась о его истинном местонахождении и поставила на место. Немного перекинула провода и получила в итоге более-менее приличный вид мотоцикла в районе аккумулятора (хотя вид проводов на изломе меня всё равно выводят из себя):
Ах да. Поставила повороты, но так и не похвалилась) Фото в студию) Цена вопроса — 1200 рэ с Али.
Также вызвал интерес состояние воздушного фильтра. Долго уговаривать себя не стала. Два болта и вуаля — в руках у меня фильтр. Ну как фильтр… ГРЯЗНЮЩИЙ фильтр. Взяла работу на дом. Попробую почистить. Если нет — я вроде помню где дома мусорное ведро)))
По косе пока думаю. Есть идея докатать сезон и купить новую косу к следующему) Пока в раздумьях)
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 7 августа 2019 в 22:34
- 1
- ?
Аналог воздушного фильтра от Hiflo стоит 300 р в экзисте.
За такие деньги его даже стирать стыдно. Но я тоже стираю )
Засовываю фильтр в пятилитировку. Воды до половины наливаю и порошка. Потом трясешь минуту, сливаешь воду и по новой заливаешь с порошком. И так пока вода не просветлеет. Обычно 2-3 раза хватает. Промывка без порошка и потом сушка — идеал!
За такие деньги его даже стирать стыдно. Но я тоже стираю )
Засовываю фильтр в пятилитировку. Воды до половины наливаю и порошка. Потом трясешь минуту, сливаешь воду и по новой заливаешь с порошком. И так пока вода не просветлеет. Обычно 2-3 раза хватает. Промывка без порошка и потом сушка — идеал!
- romanssonid
- 8 августа 2019 в 8:21
- ↓
Я сейчас расколхаживаю GSF1200S и вагошка вызвала бы слёзы радости, потому что у меня только изолента и скрутки. Причем часть проводов обрезана, а часть перепутана)
- romanssonid
- 8 августа 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
Там целый технотриллер будет — потому как не касался я пока лишь рамы, прогрессии и колес) Так что возможно все — жаль лишь, что не фотографировал столь усердно весь процесс.
фильтр вполне себе чистится. Причём — многократно (у самого подобный)
Подбирается посудина, куда он помещается (у меня это коробка от мороженого) на дно и заливается полностью уайт-спиритом. После этого он несколько раз «отжимается» (рука в перчатку и просто ладошкой понажимать — самое главное, это не скручивать и не тыкать в него: чем больше и равномернее площадь «нажатия», тем для него лучше. Можно прокатать резиновым валиком подходящей ширины). Обычно достаточно 2-3 «подхода» что бы «спирит» перестал окрашиваться. После этого всё тоже самое, только с «фериком».
Потом просто промыть водой, хорошо отжать (в смысле — на «плоском» «плоским» прижать) и дать высохнуть (на целофанчик и на солнышко, например)
А дальше — перчатка на руку, налить на дно посудинки маслица немного, кинуть в него фильтр и прокатать тем же роликом. Потом рукой в перчатке вынуть, снова долить маслица, кинуть фильтр противоположной стороной и снова прокатать. А в самом конце — сполоснуть посудинку уайт спиритом, кинуть в неё уже готовый фильтр и прокатать роликом, что бы выдавить излишки масла.
На всё про всё у меня уходит пол бутылки уайт-спирита, грамм 70 масла и пол часа времени (без сушки). Фильтр до сих пор стоит родной. Т.е. 1988 года выпуска
Подбирается посудина, куда он помещается (у меня это коробка от мороженого) на дно и заливается полностью уайт-спиритом. После этого он несколько раз «отжимается» (рука в перчатку и просто ладошкой понажимать — самое главное, это не скручивать и не тыкать в него: чем больше и равномернее площадь «нажатия», тем для него лучше. Можно прокатать резиновым валиком подходящей ширины). Обычно достаточно 2-3 «подхода» что бы «спирит» перестал окрашиваться. После этого всё тоже самое, только с «фериком».
Потом просто промыть водой, хорошо отжать (в смысле — на «плоском» «плоским» прижать) и дать высохнуть (на целофанчик и на солнышко, например)
А дальше — перчатка на руку, налить на дно посудинки маслица немного, кинуть в него фильтр и прокатать тем же роликом. Потом рукой в перчатке вынуть, снова долить маслица, кинуть фильтр противоположной стороной и снова прокатать. А в самом конце — сполоснуть посудинку уайт спиритом, кинуть в неё уже готовый фильтр и прокатать роликом, что бы выдавить излишки масла.
На всё про всё у меня уходит пол бутылки уайт-спирита, грамм 70 масла и пол часа времени (без сушки). Фильтр до сих пор стоит родной. Т.е. 1988 года выпуска
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть