Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Электрический колхомайзинг

Всем «Тяф»)
Заскочила на пару часиков в гараж, проведать Джо, но как обычно не смогла не запустить свои беспокойные руки в дело)
Прозвонили мультиметром контакты возле лягушки и поняли, что всё-таки лягушке пришел конец и дело не в проводке (путь наименьшего сопротивления не прошел, придется искать новую. Чепяль, но куда деваться).

Заинтересовал странный предмет, аккуратно завёрнутый в чОрную изоленту. Вскрыв этот черный ящик обнаружили вколхоженную соединительную клемму Wago аж на 25 А.



В итоге «чужой» был изъят из косы более-менее приведен в человеческий вид. Но мой внутренний перфекционист рвет волосы на голове и бьётся в истерике от того как коса выглядит и как она расположена.



Несмотря на то, что всё работает, моя цель — привести всё в опрятный вид и разложить всё как должно быть по немецкому «ГОСТу». Поэтому буду искать информацию по грамотному расположению косы.

Также добралась до аккумулятора. Провод массы также был щедро обмотан чОрной изолентой, на что я убрала этот ужас и посадила на не менее чОрную термоусадку. Выглядит куда приличнее.

Также мертвым грузом висел стартер, на что, я как маленький ребенок, пытающийся засунуть квадратный кубик в треугольник, таки догадалась о его истинном местонахождении и поставила на место. Немного перекинула провода и получила в итоге более-менее приличный вид мотоцикла в районе аккумулятора (хотя вид проводов на изломе меня всё равно выводят из себя):



Ах да. Поставила повороты, но так и не похвалилась) Фото в студию) Цена вопроса — 1200 рэ с Али.



Также вызвал интерес состояние воздушного фильтра. Долго уговаривать себя не стала. Два болта и вуаля — в руках у меня фильтр. Ну как фильтр… ГРЯЗНЮЩИЙ фильтр. Взяла работу на дом. Попробую почистить. Если нет — я вроде помню где дома мусорное ведро)))



По косе пока думаю. Есть идея докатать сезон и купить новую косу к следующему) Пока в раздумьях)
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 7 августа 2019 в 22:34
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vitaha_N
буду искать информацию по грамотному расположению косы
Не знаю как по вашему мотоциклу, но к моему Suzuki GSF600 Хайнесовский сервис-мануал дает подробную информацию о том, как проложена коса по раме. Поищите такой же мануал на свой — он вам еще много раз пригодится
0
Mari_Niko
У меня с собой ремонтный всё время. Схема есть, по электрике пару моментов есть типа света, генератора, стартера, аккумулятора, но расположения косы нет. Буду искать или может быть здесь подскажут владельцы аналогичных мотоциклов.
+1
HOTTABYCH
Привет. Если нужно, могу сфотографировать как на моем коса уложена. Знаю точно, что с завода ее ни кто не трогал
0
Mari_Niko
Это было бы замечательно) спасибо)
0
HOTTABYCH
Напиши мне сообщение в whatsapp или viber 89027667306
+1
borsch
Ну, Wago это ещё не самый плохой вариант. Наилучший из плохих, я бы сказал. Но уровень «колхоза» в немце поражает…
0
Mari_Niko
Я думаю это далеко не последнее с чем ещё придется столкнуться)
+2
HOTTABYCH
Фильтр просто постирай в теплой воде с порошком. Потом хорошо высуши, немного брызни пропиткой для фильтров и можно устанавливать обратно.
0
Mari_Niko
Хорошо)
+2
sancta
Аналог воздушного фильтра от Hiflo стоит 300 р в экзисте.
За такие деньги его даже стирать стыдно. Но я тоже стираю )
Засовываю фильтр в пятилитировку. Воды до половины наливаю и порошка. Потом трясешь минуту, сливаешь воду и по новой заливаешь с порошком. И так пока вода не просветлеет. Обычно 2-3 раза хватает. Промывка без порошка и потом сушка — идеал!
0
Mari_Niko
Да я думаю на старом доезжу до конца сезона и на свалку) Тоже самое с проводкой) Потому что (внимание спойлер!) в начале октября планируется первый дальнобой почти в 1000 км) Но это пока в планах, поэтому мне за полтора месяца максимально Джо нужно привести в рабочее состояние)
+2
romanssonid
Я сейчас расколхаживаю GSF1200S и вагошка вызвала бы слёзы радости, потому что у меня только изолента и скрутки. Причем часть проводов обрезана, а часть перепутана)
0
Mari_Niko
Соболезную) Знаю, что у некоторых владельцев мотоциклов ситуация бывает ещё хуже чем моя, но это не повод расслабляться) С удовольствием почитала бы Вашу историю)
0
romanssonid
Там целый технотриллер будет — потому как не касался я пока лишь рамы, прогрессии и колес) Так что возможно все — жаль лишь, что не фотографировал столь усердно весь процесс.
0
Mari_Niko
Ну, думаю, там будет много чего ещё интересного)
0
alexsid
тот самый фильтр, что нужно пропитывать маслом?
0
Mari_Niko
Да)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 10 августа 2019 в 10:09
фильтр вполне себе чистится. Причём — многократно (у самого подобный)
Подбирается посудина, куда он помещается (у меня это коробка от мороженого) на дно и заливается полностью уайт-спиритом. После этого он несколько раз «отжимается» (рука в перчатку и просто ладошкой понажимать — самое главное, это не скручивать и не тыкать в него: чем больше и равномернее площадь «нажатия», тем для него лучше. Можно прокатать резиновым валиком подходящей ширины). Обычно достаточно 2-3 «подхода» что бы «спирит» перестал окрашиваться. После этого всё тоже самое, только с «фериком».
Потом просто промыть водой, хорошо отжать (в смысле — на «плоском» «плоским» прижать) и дать высохнуть (на целофанчик и на солнышко, например)
А дальше — перчатка на руку, налить на дно посудинки маслица немного, кинуть в него фильтр и прокатать тем же роликом. Потом рукой в перчатке вынуть, снова долить маслица, кинуть фильтр противоположной стороной и снова прокатать. А в самом конце — сполоснуть посудинку уайт спиритом, кинуть в неё уже готовый фильтр и прокатать роликом, что бы выдавить излишки масла.
На всё про всё у меня уходит пол бутылки уайт-спирита, грамм 70 масла и пол часа времени (без сушки). Фильтр до сих пор стоит родной. Т.е. 1988 года выпуска
+2
Averik
Советую перенести рр в более проветривоемое место. Горящие рр на этой модели не редкость из-за неудачного расположения
0
Mari_Niko
Хорошо, подумаю как можно сделать)
+1
Averik
Все уже придумано до нас) faq.f650.com/FAQs/VRRelocation.htm
0
Mari_Niko
Стоило попытаться))))
0
LAst
  • LAst
  • 7 октября 2019 в 13:37
Поворотники с Али — я такие же купил в мотомагазине в городе по 130 руб штука. У них есть косяк — если перестал мигать — смотри контактную площадку плюса лампочки. Скорее всего криво припаяна.
0
Mari_Niko
Хорошо, но пока вроде всё работает, нареканий нет)
0
Df_LSD
Есть вероятность, что косу полностью перемотали другой изолентой из за того? что родная начала разваливаться от времени. Есть на BMW такая проблема. У себя я перемотал практически все косы (на R1120RT проводов поболее). Coroplast 939 в помощь.
0
Mari_Niko
Не, мою колхозили) Бездушно и жестоко) Одни китайские повороты чего мне стоили)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Электрический колхомайзинг