BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Замена прокладок
Всем привет!
Настала пора по-полной готовиться к сезону, даже несмотря на всеобщую мировую панику.
Придя в гараж после продолжительного отсутствия и опробовав первый запуск, я обнаружила течь масла из-под основания блока цилиндра.
Холодный двигатель, плюс пониженная температура воздуха, ресурс двигателя и вязкость холодного масла сделало свое дело.
Помимо и так текущего масла из-под крышек картера, появилась ещё одна течь. Ну, вполне ожидаемо. Подобное ни капли не расстроило, а сподвигнуло на тот шаг, которого я боялась. Замена прокладок и разбор двигателя.
Вспоминаем, что Джо проехал уже чуть более 70 тысяч километров, а ресурс двигателя 150 тысяч, я понимаю, что при разборе меня может ожидать всё, что угодно, поэтому я решила не рисковать и отправить мотоцикл в сервис.
Планировалось замена 5ти прокладок сразу.
Это прокладка головы цилиндра, 2 прокладки идут в основание блока цилиндра и 2 прокладки картера (что меня, кстати, удивило. Визуально казалось, что там одна).
Глянув цены оригинальных прокладок, я решила, что в принципе можно обойтись аналогами.
Порывшись в каталогах, были найдены все 5 стоимостью 7600 наших российских упавших рублей. Приятным бонусом к ним шли маслосъёмные колпачки.
Дело всё происходило в начале марта и первым делом пришлось ждать прокладки.
Доехали достаточно быстро, благо было всё заказано до введения сраного режима изоляции.
Отправив мотоцикл в сервис, приступили к разбору.
Как оказалось, все переживания насчёт состояния двигателя оказались пустыми)
Состояние внутри — идеал)
Единственное, что расстроило, это умершее сцепление. Но, на тот момент когда завершался ремонт, всевозможные склады были закрыты и заказать новые диски сцепления оказалось невозможным. Поэтому, пришлось собрать сцепление обратно.
Параллельно с заменой прокладок была проведена вся диагностика двигателя, прочищены маслоканалы.
В общем стоимость всего обслуживания обошлась мне в 10 тысяч. Итого имеем: 17600 руб.
Настала пора по-полной готовиться к сезону, даже несмотря на всеобщую мировую панику.
Придя в гараж после продолжительного отсутствия и опробовав первый запуск, я обнаружила течь масла из-под основания блока цилиндра.
Холодный двигатель, плюс пониженная температура воздуха, ресурс двигателя и вязкость холодного масла сделало свое дело.
Помимо и так текущего масла из-под крышек картера, появилась ещё одна течь. Ну, вполне ожидаемо. Подобное ни капли не расстроило, а сподвигнуло на тот шаг, которого я боялась. Замена прокладок и разбор двигателя.
Вспоминаем, что Джо проехал уже чуть более 70 тысяч километров, а ресурс двигателя 150 тысяч, я понимаю, что при разборе меня может ожидать всё, что угодно, поэтому я решила не рисковать и отправить мотоцикл в сервис.
Планировалось замена 5ти прокладок сразу.
Это прокладка головы цилиндра, 2 прокладки идут в основание блока цилиндра и 2 прокладки картера (что меня, кстати, удивило. Визуально казалось, что там одна).
Глянув цены оригинальных прокладок, я решила, что в принципе можно обойтись аналогами.
Порывшись в каталогах, были найдены все 5 стоимостью 7600 наших российских упавших рублей. Приятным бонусом к ним шли маслосъёмные колпачки.
Дело всё происходило в начале марта и первым делом пришлось ждать прокладки.
Доехали достаточно быстро, благо было всё заказано до введения сраного режима изоляции.
Отправив мотоцикл в сервис, приступили к разбору.
Как оказалось, все переживания насчёт состояния двигателя оказались пустыми)
Состояние внутри — идеал)
Единственное, что расстроило, это умершее сцепление. Но, на тот момент когда завершался ремонт, всевозможные склады были закрыты и заказать новые диски сцепления оказалось невозможным. Поэтому, пришлось собрать сцепление обратно.
Параллельно с заменой прокладок была проведена вся диагностика двигателя, прочищены маслоканалы.
В общем стоимость всего обслуживания обошлась мне в 10 тысяч. Итого имеем: 17600 руб.
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 9 апреля 2020 в 14:13
- ?
- Alekthunder
- 9 апреля 2020 в 15:35
- ↓
Блин, 1994 год и две свечи на цилиндр, у меня почти такой же «Ротакс» 2002 года — и одна. В моделях следующих годов их опять стало две, где логика?
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
- Alekthunder
- 9 апреля 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Да я всегда так делаю ) но на мою модель аналогов не так-то много. Вот STха более старый мотоцикл чем CS, но на него и наборы прокладок есть и, я уверен, ремкомплекты карбюраторов можно найти. А мне долбанную катушку зажигания пришлось у официалов заказывать… которая так и зависла сейчас где-то из-за всемирного карантина.
- Alekthunder
- 9 апреля 2020 в 16:29
- ↑
- ↓
Вот в том, что скоро, я не уверен. Датчик, кстати, можно попробовать промыть — керосином или бензином. Сцеплению народ продлевает жизнь подкладывая шайбы под пружины… правда, это не очень правильно и имеет смысл если оно кончилось, а ехать надо.
- Alekthunder
- 9 апреля 2020 в 16:58
- ↑
- ↓
Отзывы на эти свечи неоднозначные — кому-то помогает, кому-то нет. У меня стояла такая, особой разницы по сравнению со штатной не заметил.
- Alekthunder
- 10 апреля 2020 в 3:56
- ↑
- ↓
Понял, посмотрел, что у меня стояло — там обычная DPR8EIX, без девятки. Любопытно было бы проверить.
- Lamantin777
- 9 апреля 2020 в 16:45
- ↓
Прокладку из под головки понятно, без проблем. А вот сдернуть цилиндр и поставить обратно не есть хороший шаг… Так как на места детали полностью, не станут и все надо прикатывать будет как бы заново в ЦПГ, уж тогда и кольца можно было бы махнуть. ИМХО
- Lamantin777
- 9 апреля 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
Любой демонтаж ЦПГ минус 10 процентов ресурса, колхоз дело добровольное.
- Lamantin777
- 10 апреля 2020 в 9:47
- ↑
- ↓
У меня диплом инженера по эксплуатации автомобильного транспорта. И если цилиндр снимали, или поршень вынимали, то лучше поставить новые кольца. Чем хоженые, которые на свое старое место уже не встанут. Ну и в принципе, надо видеть кольца этого ротакса… Ну давай расскажи мне, про байки гаражные.
- AntonTimkin
- 10 апреля 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Очередное подтверждение того что многие непонятно зачем посещали учебное заведение… для диплома наверное.
За сим откланиваюсь…
PS Если я ошибаюсь вы мне прям сюда ссылку бросите на сервис мануал в котором сказано что в изношенную ЦПГ производитель рекомендует ставить новые кольца.
За сим откланиваюсь…
PS Если я ошибаюсь вы мне прям сюда ссылку бросите на сервис мануал в котором сказано что в изношенную ЦПГ производитель рекомендует ставить новые кольца.
- Lamantin777
- 10 апреля 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Уважаемый Антон, я вижу, что у вас есть понимание принципов работы ДВС, оно к сожалению в корне не верно. Продолжать беседу не вижу смысла, за потерей интереса.
- AntonTimkin
- 10 апреля 2020 в 14:31
- ↑
- ↓
Ожидаемо «дипломированный инженер» сел в лужу, когда дошло до подтверждения гаражных баек фактами…
- AntonTimkin
- 10 апреля 2020 в 9:05
- ↑
- ↓
Их тоже можно поменять не скидывая движек… а скинули потому, что проще а главное удобнее работать со скинутым движком…
здесь был ататат
- bondserg1989
- 3 ноября 2020 в 11:47
- ↓
Как сейчас себя чувствует мотоцикл после проделанных работ. Сколько пробежал? Какие неисправности?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть