BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Замена прокладок

Всем привет!

Настала пора по-полной готовиться к сезону, даже несмотря на всеобщую мировую панику.



Придя в гараж после продолжительного отсутствия и опробовав первый запуск, я обнаружила течь масла из-под основания блока цилиндра.

Холодный двигатель, плюс пониженная температура воздуха, ресурс двигателя и вязкость холодного масла сделало свое дело.

Помимо и так текущего масла из-под крышек картера, появилась ещё одна течь. Ну, вполне ожидаемо. Подобное ни капли не расстроило, а сподвигнуло на тот шаг, которого я боялась. Замена прокладок и разбор двигателя.

Вспоминаем, что Джо проехал уже чуть более 70 тысяч километров, а ресурс двигателя 150 тысяч, я понимаю, что при разборе меня может ожидать всё, что угодно, поэтому я решила не рисковать и отправить мотоцикл в сервис.

Планировалось замена 5ти прокладок сразу.
Это прокладка головы цилиндра, 2 прокладки идут в основание блока цилиндра и 2 прокладки картера (что меня, кстати, удивило. Визуально казалось, что там одна).

Глянув цены оригинальных прокладок, я решила, что в принципе можно обойтись аналогами.

Порывшись в каталогах, были найдены все 5 стоимостью 7600 наших российских упавших рублей. Приятным бонусом к ним шли маслосъёмные колпачки.



Дело всё происходило в начале марта и первым делом пришлось ждать прокладки.

Доехали достаточно быстро, благо было всё заказано до введения сраного режима изоляции.

Отправив мотоцикл в сервис, приступили к разбору.











Как оказалось, все переживания насчёт состояния двигателя оказались пустыми)
Состояние внутри — идеал)

Единственное, что расстроило, это умершее сцепление. Но, на тот момент когда завершался ремонт, всевозможные склады были закрыты и заказать новые диски сцепления оказалось невозможным. Поэтому, пришлось собрать сцепление обратно.

Параллельно с заменой прокладок была проведена вся диагностика двигателя, прочищены маслоканалы.

В общем стоимость всего обслуживания обошлась мне в 10 тысяч. Итого имеем: 17600 руб.
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 9 апреля в 14:13
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Alekthunder
Блин, 1994 год и две свечи на цилиндр, у меня почти такой же «Ротакс» 2002 года — и одна. В моделях следующих годов их опять стало две, где логика?
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
0
Mari_Niko
Цены заметно подскочили. Советую искать в каталогах качественные аналоги. Займёт дольше времени, но сэкономит средства.
0
Alekthunder
Да я всегда так делаю ) но на мою модель аналогов не так-то много. Вот STха более старый мотоцикл чем CS, но на него и наборы прокладок есть и, я уверен, ремкомплекты карбюраторов можно найти. А мне долбанную катушку зажигания пришлось у официалов заказывать… которая так и зависла сейчас где-то из-за всемирного карантина.
0
Mari_Niko
Надеюсь, что скоро это закончится. Самой нужно заказывать сцепление и вдобавок новый датчик масла. Мой сдох(
0
Alekthunder
Вот в том, что скоро, я не уверен. Датчик, кстати, можно попробовать промыть — керосином или бензином. Сцеплению народ продлевает жизнь подкладывая шайбы под пружины… правда, это не очень правильно и имеет смысл если оно кончилось, а ехать надо.
0
Mari_Niko
Не, пробовали. Если провод напрямую подключать, то лампа на приборке загорается. А так нет. Сцепу перебрали, щас стало лучше, но менять всё равно надо.
0
skitchen
на односвечном почти все проблемы решаются иридиевой удлиненной свечой.
0
Alekthunder
Отзывы на эти свечи неоднозначные — кому-то помогает, кому-то нет. У меня стояла такая, особой разницы по сравнению со штатной не заметил.
0
skitchen
NGK DPR8EIX-9 вот такую поставил. холодный\горячий запуск идеально. уже 250000 проехал. не подводила не разу.
0
skitchen
точнее 25 000
0
Alekthunder
Понял, посмотрел, что у меня стояло — там обычная DPR8EIX, без девятки. Любопытно было бы проверить.
+1
Lamantin777
Прокладку из под головки понятно, без проблем. А вот сдернуть цилиндр и поставить обратно не есть хороший шаг… Так как на места детали полностью, не станут и все надо прикатывать будет как бы заново в ЦПГ, уж тогда и кольца можно было бы махнуть. ИМХО
0
Mari_Niko
Кольца смотрели. Тоже думали менять. Но как и написала, внутри всё идеально. Нет следов задиров, ничего. Я уже выезжаю после ремонта. Идеальная работа двигателя.
+1
Lamantin777
Любой демонтаж ЦПГ минус 10 процентов ресурса, колхоз дело добровольное.
0
AntonTimkin
И тормозить надо только задним… гаражные байки…
0
Lamantin777
У меня диплом инженера по эксплуатации автомобильного транспорта. И если цилиндр снимали, или поршень вынимали, то лучше поставить новые кольца. Чем хоженые, которые на свое старое место уже не встанут. Ну и в принципе, надо видеть кольца этого ротакса… Ну давай расскажи мне, про байки гаражные.
0
AntonTimkin
Очередное подтверждение того что многие непонятно зачем посещали учебное заведение… для диплома наверное.
За сим откланиваюсь…

PS Если я ошибаюсь вы мне прям сюда ссылку бросите на сервис мануал в котором сказано что в изношенную ЦПГ производитель рекомендует ставить новые кольца.
0
Lamantin777
Уважаемый Антон, я вижу, что у вас есть понимание принципов работы ДВС, оно к сожалению в корне не верно. Продолжать беседу не вижу смысла, за потерей интереса.
0
AntonTimkin
Ожидаемо «дипломированный инженер» сел в лужу, когда дошло до подтверждения гаражных баек фактами…
0
Lamantin777
Аминь, не отвечайте мне больше, будь ласка.
0
AntonTimkin
А вот махнуть новые кольца в ношеную пару поршень\цилиндр — это как бы совсем не умный шаг…
0
Mari_Niko
Кольца остались на месте)
0
vaf
  • vaf
  • 9 апреля в 20:54
С такими ценами до Екатеринбурга можно съездить просто чтобы отремонтироваться, поездка окупится о_0
0
Mari_Niko
Ну не знаю. Везде можно грамотно отремонтироваться, если знать где брать запчасти по адекватной цене)
0
Andrei63
А зачем мотор снимали? Все на месте делается. Голова приподнимается, выкручиваются шпильки и вуаля, это кстати не отсебятина, мануал рекомендует. Я сам так снимал голову
0
Mari_Niko
Да меняли же прокладки не только головы. Картер тоже разбирали и там меняли прокладки.
+2
AntonTimkin
Их тоже можно поменять не скидывая движек… а скинули потому, что проще а главное удобнее работать со скинутым движком…
+1
Mari_Niko
По мне так тоже проще работать. Когда узел лежит перед тобой на вёрстке и доступ ко всему становится проще)
0
Mari_Niko
Верстаке*
0
restrict
Две прокладки под цилиндром? Это как? У меня такой же ротакс. В прошлом июне менял эти же прокладки :) А я все понять не могу зачем их в комплекте две лежит… Они, кстати, чуть разные в узкой части. Старую снимал — тоже одна была.
+1
Mari_Niko
Если каталог полистать, то там прям по схеме показаны как они обе располагаются)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Замена прокладок