BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Из грязи в князи
Продолжаем воскресительные работы.
Поскольку пришли повороты, сейчас занимаемся частичным восстановлением проводки. Как и вошло в традицию каждый моих постов, естессно всё не обошлось без колхоза со стороны предхоза)
Добравшись до заднего стоп-сигнала, мне удалось наблюдать такую вот замечательную картину под названием «меня слепили из того, что было».
Пока человек занят восстановлением поворотов и приведения проводки в порядок, я решила атаковать мотоцикл снизу) Два вечера посвятила тому, чтобы оттереть двигатель от всякой гадости, которую даже не имели чести смыть перед продажей. В итоге — воняю керосином и вд-шкой, но двигатель чист и я счастлива) Дальше будет работать куда приятнее)
Весьма прискорбно было отдирать целые слои вспучившейся краски. Следовательно, у двигателя нет никаких шансов остаться зимой без покраски. (О, даже рифмоплет во мне проснулся).
Ну и самая главная моя печаль сегодняшнего вечера. Опять же печаль коснулась места нахождения ведущей звезды. Для меня было загадкой то, что под крышкой находилось огромное количество грязи. Причина нашлась… отломан кусочек мяса от двигателя( Отчего просто грязь с радостью закидывалась под крышку и обживала стенки крышки и саму звезду(
Как можно было ушатать мотоцикл… необъяснимое явление. Но настроение подпортило мне это знатно на сегодня. Была мысль поехать оторвать что-нибудь предыдущему хозяину с вопросом как ему это понравится.
Также чуть позже сниму глушитель. Ибо вот такую порнографию оставлять мне совершенно не хочется.
Чуть позже сделаю дополнение по поводу восстановления проводки по окончанию работ. Как мне объяснили (ну да, не электрик я), из-за разницы подачи напряжения на диодные задние повороты и передние, реле просто сходило с ума. Замена реле не потребовалось после установки нормальных поворотов, отчего мотоцикл радостно замигал как ему и было положено). В общем обошлось всё малой кровью. Я довольна)
Продолжение следует...:)
PS: Посмотрев состояние основной косы, был сделан вывод о том, что ее жутко колхозили. Зачем и для чего лазили — совершенно непонятно. Но! У меня не работает стоп-сигнал при работе заднего тормоза. Косяк был найден сразу — у основания так называемой «лягушки» один контакт был попросту отрезан. Но даже после попытки его восстановить, стоп-сигнал от заднего тормоза всё равно не работает. Буду надеется, что дело всё-таки в заколхоженной косе, нежели в самой лягушке — ибо в таком случае придется покупать новую…
Поскольку пришли повороты, сейчас занимаемся частичным восстановлением проводки. Как и вошло в традицию каждый моих постов, естессно всё не обошлось без колхоза со стороны предхоза)
Добравшись до заднего стоп-сигнала, мне удалось наблюдать такую вот замечательную картину под названием «меня слепили из того, что было».
Пока человек занят восстановлением поворотов и приведения проводки в порядок, я решила атаковать мотоцикл снизу) Два вечера посвятила тому, чтобы оттереть двигатель от всякой гадости, которую даже не имели чести смыть перед продажей. В итоге — воняю керосином и вд-шкой, но двигатель чист и я счастлива) Дальше будет работать куда приятнее)
Весьма прискорбно было отдирать целые слои вспучившейся краски. Следовательно, у двигателя нет никаких шансов остаться зимой без покраски. (О, даже рифмоплет во мне проснулся).
Ну и самая главная моя печаль сегодняшнего вечера. Опять же печаль коснулась места нахождения ведущей звезды. Для меня было загадкой то, что под крышкой находилось огромное количество грязи. Причина нашлась… отломан кусочек мяса от двигателя( Отчего просто грязь с радостью закидывалась под крышку и обживала стенки крышки и саму звезду(
Как можно было ушатать мотоцикл… необъяснимое явление. Но настроение подпортило мне это знатно на сегодня. Была мысль поехать оторвать что-нибудь предыдущему хозяину с вопросом как ему это понравится.
Также чуть позже сниму глушитель. Ибо вот такую порнографию оставлять мне совершенно не хочется.
Чуть позже сделаю дополнение по поводу восстановления проводки по окончанию работ. Как мне объяснили (ну да, не электрик я), из-за разницы подачи напряжения на диодные задние повороты и передние, реле просто сходило с ума. Замена реле не потребовалось после установки нормальных поворотов, отчего мотоцикл радостно замигал как ему и было положено). В общем обошлось всё малой кровью. Я довольна)
Продолжение следует...:)
PS: Посмотрев состояние основной косы, был сделан вывод о том, что ее жутко колхозили. Зачем и для чего лазили — совершенно непонятно. Но! У меня не работает стоп-сигнал при работе заднего тормоза. Косяк был найден сразу — у основания так называемой «лягушки» один контакт был попросту отрезан. Но даже после попытки его восстановить, стоп-сигнал от заднего тормоза всё равно не работает. Буду надеется, что дело всё-таки в заколхоженной косе, нежели в самой лягушке — ибо в таком случае придется покупать новую…
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 28 июля 2019 в 16:32
- ?
а ещё страшнее, что запал падает. Это как угли — сколько не дуй, всё равно прогорят. а докинуть новых можно только когда творение работает, как показывает как минимум мой опыт.
Если стройка растягивается более чем на 2 года, есть шанс что оно так и останется, либо конечный вариант разочарует, потому что ожиданий будет слишком много, потому как время тоже вкладывается в эмоции.
Если стройка растягивается более чем на 2 года, есть шанс что оно так и останется, либо конечный вариант разочарует, потому что ожиданий будет слишком много, потому как время тоже вкладывается в эмоции.
Я не советую делать выбор между двумя мотоциклами, основываясь на истории моего. Здесь просто рассказывается и показывается, что может быть с мотоциклом если за ним не следить и халатно к нему относиться.
По выборе мотоцикла в Вашем случае, прошу обращать внимание всё-таки на технические и динамические характеристики мотоцикла, а также отзывы владельцев, состояние мотоциклов которых, в более лучшем состоянии.
Как владелец данной модели не могу сказать о том, что мотоцикл из рук вон плох. Он маневренный, быстрый, технологичный в своем исполнении и как показала практика эксплуатации — очень терпелив.
По выборе мотоцикла в Вашем случае, прошу обращать внимание всё-таки на технические и динамические характеристики мотоцикла, а также отзывы владельцев, состояние мотоциклов которых, в более лучшем состоянии.
Как владелец данной модели не могу сказать о том, что мотоцикл из рук вон плох. Он маневренный, быстрый, технологичный в своем исполнении и как показала практика эксплуатации — очень терпелив.
Хонда очень давно уже не синоним надежности. Но выбор поддержу. Через мои руки по ремонтам прошла масса и BMW и NCшек, скажу честно, 700ка — овощь, но очень экономична и разумна. И пусть ротакс-гусь скорее конкурент трансальпа, современный трансальп — это как современный BMW — все через задницу сделано, чтоб в поле не починить было.
Так что да, NC700 вполне выбор.
Так что да, NC700 вполне выбор.
- Muhdelovod
- 28 июля 2019 в 22:23
- ↑
- ↓
Солидарна с предпочтениями в запахах :))) тоже люблю возиться с керосином, Уайт спиритом, правда работаю исключительно в перчатках
Непонятно только что вы там «капиталить» собрались. Сначала покатать лучше на моте, чтобы выяснить какие с ним проблемы, у нас и так сезон короткий, чтобы ещё тратить его на возню с грязью. Ну и при таком подходе зачем вообще брать технику в таком состоянии? Гораздо дешевле по итогу найти в нормальном и не тратить кучу усилий на борьбу с ветряными мельницами, благо модель не уникальная.
Сезон короткий, но не последний. Проблем у мотоцикла достаточно, но если браться за всё сразу — это будет нецелесообразно, ибо сразу за раз отремонтировать будет хоть и реально, но дорого. Сейчас же я занята тем, что постепенно изучаю мотоцикл по узлам и смотрю, что ему требуется. Я не раз слушала комментарии по поводу того, что на кой черт я взяла эту рухлядь. Да, это рухлядь, которую я решила восстановить. Мне не жалко на него ни сил, ни средств. Я это делаю просто потому что мне это нравится и это моё хобби. Наковыряюсь с этим — далее с более сложными в своем исполнении мотоциклами мне будет проще. Да, целый мотоцикл взять проще и дешевле выйдет, но каждый занимается тем, что ему больше по душе.
Это — типичное состояние для мотоцикла данного класса и возраста на российском рынке. Хорошо еще пластик в наличии. Более того, если его использовать по назначению, а не жалеть, периодически он будет в этом и даже более косметически убитом состоянии.
А основная головная боль может появиться, когда полезете в двигатель, и, что самое хреновое, состоянием двигателя пренебрегать не стоит.
Огромный плюс данного типа мотоциклов, что он полученными впечатлениями окупит свою стоимость уже с первого путешествия.
А основная головная боль может появиться, когда полезете в двигатель, и, что самое хреновое, состоянием двигателя пренебрегать не стоит.
Огромный плюс данного типа мотоциклов, что он полученными впечатлениями окупит свою стоимость уже с первого путешествия.
- PavelSolovev
- 29 июля 2019 в 8:39
- ↑
- ↓
Это нормально)Девушки с запахами бензина и масла привлекают больше)))
Жирный плюс! Уважаю людей которые содержат свой мотоцикл и не только в полном порядке и не бояться макнуть руки в керосин. Все это мелочевка которая вполне ремонтируема и восстановима. Можно катать и продавать через сезон и не менять масло, но это на любителя. В конце концов техника интересна же сама по себе и умение разбираться в ней и ремонтировать очень полезный навык, особенно в дальняке. Чтоб не стоять у обочины со спустившим колесом и взглядом «Я же девочка»)) Но мыть керосином не очень эффективно. Я вначале солярку использовал, потому что лучше растворяет шлам, но после нее надо все обезжиривать бензином. А теперь перешел на motor cleaner. Розовая жидкость, в автомагазинах продают. Теплая вода и эта штука на основе щелочи отлично все отмывают и без запаха. Только мыть надо в резиновых перчатках.
А глушитель заварить угликислотным полуавтоматом усилив сверху латкой и ездить будет ещё долго.
А так молодец! Поскорее оживить и радоваться километрам новых дорог!
А глушитель заварить угликислотным полуавтоматом усилив сверху латкой и ездить будет ещё долго.
А так молодец! Поскорее оживить и радоваться километрам новых дорог!
Спасибо) Керосином мыть было не особо, согласна, но поскольку двигатель все равно в перекрас и отмывалась в основном только «невидимая» часть, то собственно было не особо проблематично. После покраса естественно будет все обслуживаться на высшем уровне) Сейчас просто для того, чтобы не пачкать руки для дальнейшей разборки и сборки.
Глушитель сначала думала зимой тоже варить, но поскольку шило в одном месте не даёт покоя, буду это делать в ближайшее время)
Глушитель сначала думала зимой тоже варить, но поскольку шило в одном месте не даёт покоя, буду это делать в ближайшее время)
О, прямо мой Фандурик — и красный, и некоторые косяки такие же. Тоже обломана защита звезды в том же месте. Уверен, что это из-за обрыва цепи — на маятнике тоже есть характерные вмятины-царапины. Насчёт этого не стоит париться — я раз в сезон снимаю крышку и вычищаю грязь. Если мазать цепь нормально (без излишков), то там накапливается совсем немного
Это волшебный итальянский магниевый сплав, из которого австрияки делали эти моторы. У меня был эпизод, когда механик выкручивая фильтр масляный из R1200RT сорвавшись с чашки кулаком пробил картер. Так же на моторе, где подножка крепится непосредственно к движку тоже бывал ввырывало ее с корнем и куском картера. Так что данный «вырез» это фигня по большому счету.
Я довольно много занимался целевым ремонтом BMW разных годов, видел их огромное количество, так что если будут вопросы, обращайтесь в личку.
Я довольно много занимался целевым ремонтом BMW разных годов, видел их огромное количество, так что если будут вопросы, обращайтесь в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть