Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Из грязи в князи

Продолжаем воскресительные работы.
Поскольку пришли повороты, сейчас занимаемся частичным восстановлением проводки. Как и вошло в традицию каждый моих постов, естессно всё не обошлось без колхоза со стороны предхоза)
Добравшись до заднего стоп-сигнала, мне удалось наблюдать такую вот замечательную картину под названием «меня слепили из того, что было».



Пока человек занят восстановлением поворотов и приведения проводки в порядок, я решила атаковать мотоцикл снизу) Два вечера посвятила тому, чтобы оттереть двигатель от всякой гадости, которую даже не имели чести смыть перед продажей. В итоге — воняю керосином и вд-шкой, но двигатель чист и я счастлива) Дальше будет работать куда приятнее)



Весьма прискорбно было отдирать целые слои вспучившейся краски. Следовательно, у двигателя нет никаких шансов остаться зимой без покраски. (О, даже рифмоплет во мне проснулся).

Ну и самая главная моя печаль сегодняшнего вечера. Опять же печаль коснулась места нахождения ведущей звезды. Для меня было загадкой то, что под крышкой находилось огромное количество грязи. Причина нашлась… отломан кусочек мяса от двигателя( Отчего просто грязь с радостью закидывалась под крышку и обживала стенки крышки и саму звезду(



Как можно было ушатать мотоцикл… необъяснимое явление. Но настроение подпортило мне это знатно на сегодня. Была мысль поехать оторвать что-нибудь предыдущему хозяину с вопросом как ему это понравится.

Также чуть позже сниму глушитель. Ибо вот такую порнографию оставлять мне совершенно не хочется.



Чуть позже сделаю дополнение по поводу восстановления проводки по окончанию работ. Как мне объяснили (ну да, не электрик я), из-за разницы подачи напряжения на диодные задние повороты и передние, реле просто сходило с ума. Замена реле не потребовалось после установки нормальных поворотов, отчего мотоцикл радостно замигал как ему и было положено). В общем обошлось всё малой кровью. Я довольна)

Продолжение следует...:)

PS: Посмотрев состояние основной косы, был сделан вывод о том, что ее жутко колхозили. Зачем и для чего лазили — совершенно непонятно. Но! У меня не работает стоп-сигнал при работе заднего тормоза. Косяк был найден сразу — у основания так называемой «лягушки» один контакт был попросту отрезан. Но даже после попытки его восстановить, стоп-сигнал от заднего тормоза всё равно не работает. Буду надеется, что дело всё-таки в заколхоженной косе, нежели в самой лягушке — ибо в таком случае придется покупать новую…
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 28 июля 2019 в 16:32
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+2
borsch
Я бы уже молотки по гаражу кидал…
+1
Mari_Niko
Чем дальше я лезу в мотоцикл — тем сильнее у меня начинает дёргаться глаз. Но приходится брать себя в руки и продолжать. Он достоин жить)
0
borsch
Сейчас перед выбором Гуся 650 или Honda nc 700. Читая приключения рядового Джо муки выбора становятся всё слабее и слабее:-)
+2
Win
Берите что живее будет ;) ибо процесс оживления, чем более долог, тем более дорог.
+2
Pugnator
а ещё страшнее, что запал падает. Это как угли — сколько не дуй, всё равно прогорят. а докинуть новых можно только когда творение работает, как показывает как минимум мой опыт.
Если стройка растягивается более чем на 2 года, есть шанс что оно так и останется, либо конечный вариант разочарует, потому что ожиданий будет слишком много, потому как время тоже вкладывается в эмоции.
0
Mari_Niko
Я не советую делать выбор между двумя мотоциклами, основываясь на истории моего. Здесь просто рассказывается и показывается, что может быть с мотоциклом если за ним не следить и халатно к нему относиться.
По выборе мотоцикла в Вашем случае, прошу обращать внимание всё-таки на технические и динамические характеристики мотоцикла, а также отзывы владельцев, состояние мотоциклов которых, в более лучшем состоянии.
Как владелец данной модели не могу сказать о том, что мотоцикл из рук вон плох. Он маневренный, быстрый, технологичный в своем исполнении и как показала практика эксплуатации — очень терпелив.
0
Lifan1984
Какой может быть выбор! ,Nc700 выпускается с 12 года и сейчас спрос на неё наберёт обороты, так как honda синоним надёжности. И с 12 года их ещё не успели катать.
0
Mari_Niko
На вкус и цвет фломастеры разные)
0
Lifan1984
Безусловно)
0
Samurai69
Хонда очень давно уже не синоним надежности. Но выбор поддержу. Через мои руки по ремонтам прошла масса и BMW и NCшек, скажу честно, 700ка — овощь, но очень экономична и разумна. И пусть ротакс-гусь скорее конкурент трансальпа, современный трансальп — это как современный BMW — все через задницу сделано, чтоб в поле не починить было.
Так что да, NC700 вполне выбор.
0
Lifan1984
Бери nc700, приходи к нам в клуб, всё покажем всё расскажем)))
+1
Mari_Niko
Я думаю человек сам должен решить, что ему больше по душе, а не играть в перетягивание каната.
0
EMDoct
Вопрос в выборе мотоцикла кроется в вопросе, зачем он нужен ?) если по городу кататься, с выездами на просёлочные грунтовки, то NC, если лезть в более бездорожные места, то гусь это если выбирать из дух вариантов.
0
KaZibYla
Предыдущий хозяин откусил кусок от двигателя. Замечательный метод увеличить терпеливость. Запах керосина прекрасен, у меня целый год был связан с керосином 12 часов 2 через 2)
+1
Mari_Niko
Я же девочка) :) От меня должно пахнуть цветочками)) Но керосин мне тоже нравится) И бензин с маслом тоже люблю) И по ходу мне пора в наркологичку)))))
+1
Muhdelovod
Солидарна с предпочтениями в запахах :))) тоже люблю возиться с керосином, Уайт спиритом, правда работаю исключительно в перчатках
0
Win
Цепь порвалась, скорее всего, и собралась «гармошкой» на выходе, и немного поломала картер, такое бывает.
0
Mari_Niko
Неприятно всё равно. Сначала думала, что успею просто реанимировать мотоцикл чтобы успеть катнуть до конца сезона, но с учётом возрастающего объема работ — скорее всего мотоцикл уходит в капитальный ремонт без выезда в этом году.
0
Win
Непонятно только что вы там «капиталить» собрались. Сначала покатать лучше на моте, чтобы выяснить какие с ним проблемы, у нас и так сезон короткий, чтобы ещё тратить его на возню с грязью. Ну и при таком подходе зачем вообще брать технику в таком состоянии? Гораздо дешевле по итогу найти в нормальном и не тратить кучу усилий на борьбу с ветряными мельницами, благо модель не уникальная.
+1
Mari_Niko
Сезон короткий, но не последний. Проблем у мотоцикла достаточно, но если браться за всё сразу — это будет нецелесообразно, ибо сразу за раз отремонтировать будет хоть и реально, но дорого. Сейчас же я занята тем, что постепенно изучаю мотоцикл по узлам и смотрю, что ему требуется. Я не раз слушала комментарии по поводу того, что на кой черт я взяла эту рухлядь. Да, это рухлядь, которую я решила восстановить. Мне не жалко на него ни сил, ни средств. Я это делаю просто потому что мне это нравится и это моё хобби. Наковыряюсь с этим — далее с более сложными в своем исполнении мотоциклами мне будет проще. Да, целый мотоцикл взять проще и дешевле выйдет, но каждый занимается тем, что ему больше по душе.
0
Konovalov
Это — типичное состояние для мотоцикла данного класса и возраста на российском рынке. Хорошо еще пластик в наличии. Более того, если его использовать по назначению, а не жалеть, периодически он будет в этом и даже более косметически убитом состоянии.
А основная головная боль может появиться, когда полезете в двигатель, и, что самое хреновое, состоянием двигателя пренебрегать не стоит.
Огромный плюс данного типа мотоциклов, что он полученными впечатлениями окупит свою стоимость уже с первого путешествия.
0
Mari_Niko
Двигатель ждёт своей очереди к зиме) Единственное, я хочу поменять прокладку картера, масло через них сочится. И оставить двигатель до зимы. Но боюсь, что после того как я полезу в картер — начнется адская вакханалия. Ибо одно потянет другое.
0
Shadowcat
И помпу надо бы заменить. Это больное место этого мотора. Как пишут на форумах, она ходит 45-50 тысяч. Я присматривался когда то к такому аппарату и читал о нем.
0
Mari_Niko
Я бы сказала, что заменить в нем нужно почти всё. Я думаю меня ждёт особо большой сюрприз в сцеплении. Не думаю, что с ним обращались должным образом.
+1
Shadowcat
Там не так все страшно как кажется, главное деньги)). Мануал, инструмент и желание. Думаю с этим у вас порядок, особенно с желанием:)
0
Mari_Niko
Ну этого хоть отбавляй)
+2
Averik
Не стоит в помпу лезть раньше времени. Почистить дренаж и следить за ним — капли антифриза подскажут, когда пора менять, и потом будет ещё пара тысяч км на замену в крайнем случае
0
PavelSolovev
Это нормально)Девушки с запахами бензина и масла привлекают больше)))
+1
LAst
Легкая токсикомания не повредит. Главное при этом не забывать себя радовать — радость улучшает цвет лица у девушек)
0
Lifan1984
Двигатель зачётно отмыла! Люблю чистоту в технике!
0
Win
Если использовать достаточно мощный компрессор, то быстро моется ;)
0
Mari_Niko
Ну такого не имеем) Всё ручками)))))
0
next
  • next
  • 29 июля 2019 в 9:32
Молодец, редко и мужика встретишь, который так щепетильно и настойчиво будет возится с техникой, а тут девчонка! Уверен, что мот оценит проделанный труд и будет дарить кайф от поездок!
0
Mari_Niko
Благодарю) Такие комментарии очень вдохновляют работать дальше)
0
pafi
«коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»
0
Mari_Niko
Вы заставляете меня краснеть))
0
pafi
Краснеть за работой очень полезно :)
0
Mari_Niko
Я сижу красная почти под цвет своего мотоцикла)
+1
Shadowcat
Жирный плюс! Уважаю людей которые содержат свой мотоцикл и не только в полном порядке и не бояться макнуть руки в керосин. Все это мелочевка которая вполне ремонтируема и восстановима. Можно катать и продавать через сезон и не менять масло, но это на любителя. В конце концов техника интересна же сама по себе и умение разбираться в ней и ремонтировать очень полезный навык, особенно в дальняке. Чтоб не стоять у обочины со спустившим колесом и взглядом «Я же девочка»)) Но мыть керосином не очень эффективно. Я вначале солярку использовал, потому что лучше растворяет шлам, но после нее надо все обезжиривать бензином. А теперь перешел на motor cleaner. Розовая жидкость, в автомагазинах продают. Теплая вода и эта штука на основе щелочи отлично все отмывают и без запаха. Только мыть надо в резиновых перчатках.
А глушитель заварить угликислотным полуавтоматом усилив сверху латкой и ездить будет ещё долго.
А так молодец! Поскорее оживить и радоваться километрам новых дорог!
0
Mari_Niko
Спасибо) Керосином мыть было не особо, согласна, но поскольку двигатель все равно в перекрас и отмывалась в основном только «невидимая» часть, то собственно было не особо проблематично. После покраса естественно будет все обслуживаться на высшем уровне) Сейчас просто для того, чтобы не пачкать руки для дальнейшей разборки и сборки.
Глушитель сначала думала зимой тоже варить, но поскольку шило в одном месте не даёт покоя, буду это делать в ближайшее время)
0
Shadowcat
Кстати есть ещё один плюс в том что бы вот так все раскидать и собрать свой мот. Выбирая следующий, ты точно будешь знать куда смотреть что бы не взять труп втридорога.
0
Mari_Niko
Ну я свой я выбирала почти вслепую) Он был в Москве и у меня не было возможности посмотреть приехать) Я знала, что он пойдет под восстановление, просто объем работ был запланирован куда меньше текущих) Ну да и ладно) Я всё равно довольна)
-2
avialexus
Вот такой, на мой взгляд, должна быть идеальная жена:) Ты такой приехал, мот поставил, а она тебе ТО сделала, двиг перебрала, туда, сюда:) В общем, парни, есть женщины в русских селеньях:) И да, Хонда Хондой, но лучше БМВ пока ничего не придумали:)))
+1
Mari_Niko
Всё мотоциклы по-своему хороши) Я не любитель рассуждать что одна модель или марка может быть лучше другой) У каждого свои требования к мотоциклу) И каждый будет в чем-то прав) Главное — личный комфорт водителя)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2019 в 12:11
Сидишь, читаешь, и, вдруг, мысли о женитьбе появляются ))
+1
Mari_Niko
Ребят, прекращайте, вы заставляете меня краснеть) Мне очень приятно, но не стоит раздувать из мухи слона)
0
sancta
Мотоцикл крепкий, ротакс — надежный. Всё о чем вы пишите- можно сказать косметика.
У меня такой же )))
0
Mari_Niko
В целом да) Но очень большая косметика)))
0
Averik
О, прямо мой Фандурик — и красный, и некоторые косяки такие же. Тоже обломана защита звезды в том же месте. Уверен, что это из-за обрыва цепи — на маятнике тоже есть характерные вмятины-царапины. Насчёт этого не стоит париться — я раз в сезон снимаю крышку и вычищаю грязь. Если мазать цепь нормально (без излишков), то там накапливается совсем немного
0
Mari_Niko
Ну у меня было прилично накидано) Надо было на весы скинуть сколько грязи я вытащила оттуда) Благо с грязевыми ваннами на ближайшее время покончено) Давно эфка во владении?)
0
Averik
У меня тоже изначально там были залежи)
Пятый сезон
0
Samurai69
Весь секрет в том, что цепь надо смазывать «на ночь», чтоб смазка высохла. Иначе она моментально засерает все вокруг. Минимум пол-часа после самзывания надо постоять моту.
0
restrict
Уже не первый раз вижу 650ротакс с отломанным куском картера возле ведущей звезды. Болячка у них такая, что ли… У меня, правда, отломан сегмент с одним из креплений защитного кожуха приводной звезды.
0
Mari_Niko
Возможно. Пока что сталкиваюсь с подобным впервые.
+1
Samurai69
Это волшебный итальянский магниевый сплав, из которого австрияки делали эти моторы. У меня был эпизод, когда механик выкручивая фильтр масляный из R1200RT сорвавшись с чашки кулаком пробил картер. Так же на моторе, где подножка крепится непосредственно к движку тоже бывал ввырывало ее с корнем и куском картера. Так что данный «вырез» это фигня по большому счету.

Я довольно много занимался целевым ремонтом BMW разных годов, видел их огромное количество, так что если будут вопросы, обращайтесь в личку.
0
Mari_Niko
Благодарю за предоставленные советы и личный опыт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Из грязи в князи