SYM XS125-K 2011 → первый сезон, 2000 км позади
похоже, сезон безнадежно заканчивается, в +3 ездить уже совсем не в удовольствие.
За последние пару месяцев наездил еще 2000км. На машине такой пробег кажется смешным, а на тырчике столько приключений )
дачи, поездки на работу — кайф. После мопеда становится невыносимо ездить на машине. Стоишь в пробке и не понимаешь — зачем?
малокубаторность позволила обойтись без происшествий связанных с малым опытом. По дороге с работы видел пару раз двухсотых, лежащих рядом со своими спортами.
Из неприятного — больше всего раздражал карб, хоть и стоит самый популярный mikuni vm22, проблем не избежать, пришлось перебирать и продувать.
После падения мопеда на стоянке (продавил асфальтовую крошку боковой подножкой) — пришлось менять машинку сцепления, т.к. родной рычаг надо было ждать пару дней, а ездить надо было срочно ) потом поставил родной, а универсальную машинку теперь в числе запчастей и инструмента вожу в сумке на вилке.
В связи с падением решил поставить ветрозащиту рук — стоит копейки, до +8 комфортно ездить и без подогрева ручек, и большой плюс — она заодно закрывает рычаги сцепления и тормоза. Ну и штатные дуги на двигатель, чисто психологически немного спокойнее, хотя понятно что они могут защитить только от падения мото, ни от каких ударных нагрузок такие трубки не защитят...
Установил ветровое стекло, перестало сдувать на МКАДе, приятная опция )
Из «колхоза» — поставил на руль вольтметр/термометр с 2 usb зарядками (одна для трубки, вторая для регистратора)
в межсезонье может быть запилю подогрев сидения…
Спасибо SYM за надежную технику. На следующий сезон думаю взять еще wolf t2 :)
За последние пару месяцев наездил еще 2000км. На машине такой пробег кажется смешным, а на тырчике столько приключений )
дачи, поездки на работу — кайф. После мопеда становится невыносимо ездить на машине. Стоишь в пробке и не понимаешь — зачем?
малокубаторность позволила обойтись без происшествий связанных с малым опытом. По дороге с работы видел пару раз двухсотых, лежащих рядом со своими спортами.
Из неприятного — больше всего раздражал карб, хоть и стоит самый популярный mikuni vm22, проблем не избежать, пришлось перебирать и продувать.
После падения мопеда на стоянке (продавил асфальтовую крошку боковой подножкой) — пришлось менять машинку сцепления, т.к. родной рычаг надо было ждать пару дней, а ездить надо было срочно ) потом поставил родной, а универсальную машинку теперь в числе запчастей и инструмента вожу в сумке на вилке.
В связи с падением решил поставить ветрозащиту рук — стоит копейки, до +8 комфортно ездить и без подогрева ручек, и большой плюс — она заодно закрывает рычаги сцепления и тормоза. Ну и штатные дуги на двигатель, чисто психологически немного спокойнее, хотя понятно что они могут защитить только от падения мото, ни от каких ударных нагрузок такие трубки не защитят...
Установил ветровое стекло, перестало сдувать на МКАДе, приятная опция )
Из «колхоза» — поставил на руль вольтметр/термометр с 2 usb зарядками (одна для трубки, вторая для регистратора)
в межсезонье может быть запилю подогрев сидения…
Спасибо SYM за надежную технику. На следующий сезон думаю взять еще wolf t2 :)
- Alwest
- Никита
- 9 ноября 2019 в 23:02
- ?
не, я конечно заболел двухклесной темой, но пока не готов ради покатушек заморачиваться с подштанниками — в офисе нет раздевалки, хватает мороки щитки снимать из-под штанов в сортире)
ну и да, в моем случае, ездить при низкой температуре с недостатком опыта — лучше поберечься.
А куртец у меня годный, с непродуваемой подкладкой — весьма комфортно)
ну и да, в моем случае, ездить при низкой температуре с недостатком опыта — лучше поберечься.
А куртец у меня годный, с непродуваемой подкладкой — весьма комфортно)
Какое удобство управления в этих перчатках?
Просто катаюсь в прохладное время в туринговых перчатках. И при температурах ниже +12, ручки в Альпах прилично подмерзают. Причем не то что прям отваливаются — а теряешь в точности управления. Проезжая в такую погоду по горному серпантину — хотелось бы что бы руки, а соответственно органы управления работали на отлично.
Был на Стельвиопас — днем было до +30. Ехал в меше (сетчатая экипировка). Из-за аварии товарища задержался в Швейцарии. Тронулся в сторону дома когда стемнело. По середине дороге началась гроза. Постоянный ливень. Ну и температура упала с +30 до +14. Ехать нужно было через перевал.
Вот после этого я поставил себе подогрев ручек!
Просто катаюсь в прохладное время в туринговых перчатках. И при температурах ниже +12, ручки в Альпах прилично подмерзают. Причем не то что прям отваливаются — а теряешь в точности управления. Проезжая в такую погоду по горному серпантину — хотелось бы что бы руки, а соответственно органы управления работали на отлично.
Был на Стельвиопас — днем было до +30. Ехал в меше (сетчатая экипировка). Из-за аварии товарища задержался в Швейцарии. Тронулся в сторону дома когда стемнело. По середине дороге началась гроза. Постоянный ливень. Ну и температура упала с +30 до +14. Ехать нужно было через перевал.
Вот после этого я поставил себе подогрев ручек!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть