Блог им. Jazz_Bardine → Отчет о небольшой зажигалке Ninja 250R 2010
Честно признаюсь! Изначально я довольно таки скептически отнесся к этой малютке, как наверно и многие товарищи, особенно те, кто давно уже восседает на больших кубатурах с поголовьем коней за 100.
Впервые увидел ее на страницах мотожурналов.
Прочел. Усмехнулся. Улыбнулся и забыл!!!
Потом в жизни попалась на глаза. Первой мыслью было: «О! Ибрка, но только в пластик закутана!!! Хорошенький мот для начинающих и девушек!»
Но сложилось так, что в один прекрасный день, один хороший человек в асечном разговоре поведал, что его приятель покупает себе 250ку! А так как у него нет прав, то было бы неплохо помочь ему с передвижением по городу, с регистрацией мотоцикла в ГАИ, да и и вообще поучить его!
Так я познакомился с Максом. Отличным, веселым парнем!
Пропущу в рассказе все нюансы связанные с регистрацией. Они тут явно не в тему.
Вообщем там в Гаи мы пришли к соглашению, что я возьмусь за воспитание нового члена байкерской общины. Буду вывозить его на площадки. преподавать, ну а по городу сам за рулем ездить!!!
Так сам того неожидая я ввязался в длительный тест 250й Нидзи!!!
Изначально смущали: миниатюрные размеры (особенно казалось, что со своим без 10кг центнером веса и ростом под метр девяносто, я особенно нелепо на нем смотрюсь), маленькие колесики, 33 лошадки, и звук!!! Звук это отдельная песня!!! Водятла напугать им не реально, как не выкручивай!!! =)))
Но потом! Знаете ли?! Я вкатился! Понял прелесть этой малютки!
Я ошибался, братцы!!! Это не только мотик для начинающих и дам!!! Это еще и неплохой аппарат для городской суеты. Очень неплохой. Отличный!
В городской толчее, маленькие размеры оказались огромным плюсом. я не напрягаясь, играючи протискивался в такие дырки, куда и не на всякой табуретке влезешь, а если зеркала сложить, то вообще улет!!! Пробки — это его стихия. на светофорах его мощности вполне хватает, что бы шустро раскрутить аппаратик до 100-130км.ч (даже с пассажиром) оставляя позади не только машины, но и серьезные байки. А тут уже новый светофор!!! При желании можно порадовать себя небольшим козлением.
Мот очень неплохо рулится. на площадке змейка и восьмерка проходятся с легкостью. Его можно даже неплохо закладывать (даже на штатной резине можно поскрести подножками). Думаю на сложном-технически треке с обилием связок, поворотов, шикан итд он сможет принести неплохое время пилоту за счет своей сбалансированности и наверно будучи управлемым профгонщиком составит на такой трассе конкуренцию и 600кам!!!
Пару раз вышло так, что использовал мот в гордом одиночестве, где мои положительные впечатления только усилились. Обьезжая одну из пробок по дворам, влез на тратуар и тк тот был пустой нормально по нему разогнался, когда в конце увидел, что тот заканчивается хорошей такой ступенькой паребриком, то тормозить было уже поздно! Чуть больше газку и краткий, но эфектный прыжок (Ы-ы-ы!!! спасибо мотокроссной школе)подвески отработали неплохо, но есть в них и минус. Все знают качество нашего дорожного покрытия, а особенно те колеи, что фуры оставляют… так вот тут бедная нинзя получает по полной и колбасит и штырит и кидает беднягу нехило!!! По этой причине загородные трассы не ее стихия. Кроме того (хоть и удавалось положить стрелку спидометра за 200 — наверно соответствует 180км.ч реальным), но обгоны после 120 для нее трудноваты.
Еще ей не хватает тормозного потенциала. Можно бы и поинформативней было воткнуть. Торможение со 120км передним неприлично длинное. задний еще хуже (Комбинированным не замерял) Может армированные шланги помогут? К работе сцепления тоже надо привыкнуть. Схватывает оно практически в конце обладая огромным свободным ходом (но может это только на этом мотоцикле (в регулировки не лез))
Еще не понравились зеркала (блин, что у всех квак трабла?) я в них нихрена не вижу!!! Вернее вижу, но совсем не то, что нужно!!! =)))) Так же дезоринтирует в пространстве, далековато от руля, вынесенный пластик морды с приборкой. Поворачиваешь влево, а кажется, что мот уходит вправо (но к этому привыкаешь и потом перестаешь замечать).
Вердикт:
Несмотря на некоторые недостатки (а где их нет?) мотик мне понравился! отличный аппарат для новичка и неплохой вариант для городского передвижения, на котором при желании и обладании навыками можно и похулиганить!!!
P.S. Калбасака эта более выгодно смотрится в черной окраске нежели в зеленой!!! Но это так мое мнение.
Впервые увидел ее на страницах мотожурналов.
Прочел. Усмехнулся. Улыбнулся и забыл!!!
Потом в жизни попалась на глаза. Первой мыслью было: «О! Ибрка, но только в пластик закутана!!! Хорошенький мот для начинающих и девушек!»
Но сложилось так, что в один прекрасный день, один хороший человек в асечном разговоре поведал, что его приятель покупает себе 250ку! А так как у него нет прав, то было бы неплохо помочь ему с передвижением по городу, с регистрацией мотоцикла в ГАИ, да и и вообще поучить его!
Так я познакомился с Максом. Отличным, веселым парнем!
Пропущу в рассказе все нюансы связанные с регистрацией. Они тут явно не в тему.
Вообщем там в Гаи мы пришли к соглашению, что я возьмусь за воспитание нового члена байкерской общины. Буду вывозить его на площадки. преподавать, ну а по городу сам за рулем ездить!!!
Так сам того неожидая я ввязался в длительный тест 250й Нидзи!!!
Изначально смущали: миниатюрные размеры (особенно казалось, что со своим без 10кг центнером веса и ростом под метр девяносто, я особенно нелепо на нем смотрюсь), маленькие колесики, 33 лошадки, и звук!!! Звук это отдельная песня!!! Водятла напугать им не реально, как не выкручивай!!! =)))
Но потом! Знаете ли?! Я вкатился! Понял прелесть этой малютки!
Я ошибался, братцы!!! Это не только мотик для начинающих и дам!!! Это еще и неплохой аппарат для городской суеты. Очень неплохой. Отличный!
В городской толчее, маленькие размеры оказались огромным плюсом. я не напрягаясь, играючи протискивался в такие дырки, куда и не на всякой табуретке влезешь, а если зеркала сложить, то вообще улет!!! Пробки — это его стихия. на светофорах его мощности вполне хватает, что бы шустро раскрутить аппаратик до 100-130км.ч (даже с пассажиром) оставляя позади не только машины, но и серьезные байки. А тут уже новый светофор!!! При желании можно порадовать себя небольшим козлением.
Мот очень неплохо рулится. на площадке змейка и восьмерка проходятся с легкостью. Его можно даже неплохо закладывать (даже на штатной резине можно поскрести подножками). Думаю на сложном-технически треке с обилием связок, поворотов, шикан итд он сможет принести неплохое время пилоту за счет своей сбалансированности и наверно будучи управлемым профгонщиком составит на такой трассе конкуренцию и 600кам!!!
Пару раз вышло так, что использовал мот в гордом одиночестве, где мои положительные впечатления только усилились. Обьезжая одну из пробок по дворам, влез на тратуар и тк тот был пустой нормально по нему разогнался, когда в конце увидел, что тот заканчивается хорошей такой ступенькой паребриком, то тормозить было уже поздно! Чуть больше газку и краткий, но эфектный прыжок (Ы-ы-ы!!! спасибо мотокроссной школе)подвески отработали неплохо, но есть в них и минус. Все знают качество нашего дорожного покрытия, а особенно те колеи, что фуры оставляют… так вот тут бедная нинзя получает по полной и колбасит и штырит и кидает беднягу нехило!!! По этой причине загородные трассы не ее стихия. Кроме того (хоть и удавалось положить стрелку спидометра за 200 — наверно соответствует 180км.ч реальным), но обгоны после 120 для нее трудноваты.
Еще ей не хватает тормозного потенциала. Можно бы и поинформативней было воткнуть. Торможение со 120км передним неприлично длинное. задний еще хуже (Комбинированным не замерял) Может армированные шланги помогут? К работе сцепления тоже надо привыкнуть. Схватывает оно практически в конце обладая огромным свободным ходом (но может это только на этом мотоцикле (в регулировки не лез))
Еще не понравились зеркала (блин, что у всех квак трабла?) я в них нихрена не вижу!!! Вернее вижу, но совсем не то, что нужно!!! =)))) Так же дезоринтирует в пространстве, далековато от руля, вынесенный пластик морды с приборкой. Поворачиваешь влево, а кажется, что мот уходит вправо (но к этому привыкаешь и потом перестаешь замечать).
Вердикт:
Несмотря на некоторые недостатки (а где их нет?) мотик мне понравился! отличный аппарат для новичка и неплохой вариант для городского передвижения, на котором при желании и обладании навыками можно и похулиганить!!!
P.S. Калбасака эта более выгодно смотрится в черной окраске нежели в зеленой!!! Но это так мое мнение.
- Jazz_Bardine
- Александр
- 13 сентября 2010 в 15:28
- +25
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 16:16
- ↑
- ↓
Есть!!! Я потому и сказал, что тормозного потециала ей нехватает! =)
Новичок таки умудрился разложиться на 120ти в процессе обучения… Именно на торможении! Отделался небольшим испугом и покоцанным пластиком!!!
Новичок таки умудрился разложиться на 120ти в процессе обучения… Именно на торможении! Отделался небольшим испугом и покоцанным пластиком!!!
Ах, Саша, ах спасибо =) Внесу свои пять копеек:
1. В названии я бы все же указала не просто Нинзя 250, а 250R и год (все же это не первая и далеко не единственная 250ка, выпущенная Кавасаки!)
2. Про пробки могу только согласиться. Маневренность и легкость позволяет легко управляться и порой сама от себя в шоке, в какие щели удается влезть и главное вылезти =))))
3. Зеркала. Не знаю, меня вполне устраивают, главное позаморачиваться с регулировкой — а она реально много времени лично у меня занимает, особенно после того, как в пробке сложу зеркала.
4. Той зимой установила армированные шланги на передний и задний тормоз. Оооочень эффектно! Особенно при экстренном торможении. Главное теперь не перестараться)))
1. В названии я бы все же указала не просто Нинзя 250, а 250R и год (все же это не первая и далеко не единственная 250ка, выпущенная Кавасаки!)
2. Про пробки могу только согласиться. Маневренность и легкость позволяет легко управляться и порой сама от себя в шоке, в какие щели удается влезть и главное вылезти =))))
3. Зеркала. Не знаю, меня вполне устраивают, главное позаморачиваться с регулировкой — а она реально много времени лично у меня занимает, особенно после того, как в пробке сложу зеркала.
4. Той зимой установила армированные шланги на передний и задний тормоз. Оооочень эффектно! Особенно при экстренном торможении. Главное теперь не перестараться)))
пы.сы. про глушак забыла.
Слышала как на такой Нинзе звучит прямоток от ёшки — это песня, бальзам на душу! Штатный глушак затыкает ее как пробка. Щас езжу (временно) БЕЗ глушака на ней — звук примерно как у кросса, зато и водители обращают внимание (чаще уступать стали) и собак теперь не боюсь =)))))
Слышала как на такой Нинзе звучит прямоток от ёшки — это песня, бальзам на душу! Штатный глушак затыкает ее как пробка. Щас езжу (временно) БЕЗ глушака на ней — звук примерно как у кросса, зато и водители обращают внимание (чаще уступать стали) и собак теперь не боюсь =)))))
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 17:11
- ↑
- ↓
По поводу глушака прикол вычислили!!! Его можно пальцем заткнуть и мот заглохнет =)))) Веселая шутка, только обжигает даже в перчатках!!! Ггг
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 17:29
- ↑
- ↓
У него просто идеальный размер Ахах!!!
А проделать так можно хоть с какой техникой ;)
Главное подобрать размерчик соответсвующий =)))
А проделать так можно хоть с какой техникой ;)
Главное подобрать размерчик соответсвующий =)))
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 17:08
- ↑
- ↓
Ах! Спасибо за спасибо =)))
— Название поменял
— по зеркалам! Мей би потому что я высокая тварь, потому и не выходит??? Но для пущей важности я складывал-раскладывал их катаясь по пробкам =))))) (А вообще можно и башкой вертеть!!! На стантерских мотиках так вообще зеркала лишнее)
— Про шланги: Надо хозяина заставить заморочиться!!! (если че на фото он)
— Название поменял
— по зеркалам! Мей би потому что я высокая тварь, потому и не выходит??? Но для пущей важности я складывал-раскладывал их катаясь по пробкам =))))) (А вообще можно и башкой вертеть!!! На стантерских мотиках так вообще зеркала лишнее)
— Про шланги: Надо хозяина заставить заморочиться!!! (если че на фото он)
Спасибо, что учел мое пожелание по названию =^..^=
Не, Саш, не думаю что в росте дело (это я насчет зеркал). Есть у меня хороший знакомый, тоже высокий крепкий парень, сам ездит на Zке. Но еще есть у него такая вот кроха — 250ка, на которой он очень любит тоже прокатиться) Ну нравится ему техника, хоть она под ним как велик смотрится)
И про сцепление тоже странно, у меня все ок. Видимо ему стоит настроить.
И не спешила бы эту Нинзю с YBRом сравнивать: сааааавсем разная техника, у них из общего разве что только не большой вес.
Не, Саш, не думаю что в росте дело (это я насчет зеркал). Есть у меня хороший знакомый, тоже высокий крепкий парень, сам ездит на Zке. Но еще есть у него такая вот кроха — 250ка, на которой он очень любит тоже прокатиться) Ну нравится ему техника, хоть она под ним как велик смотрится)
И про сцепление тоже странно, у меня все ок. Видимо ему стоит настроить.
И не спешила бы эту Нинзю с YBRом сравнивать: сааааавсем разная техника, у них из общего разве что только не большой вес.
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 17:26
- ↑
- ↓
Возможно! Наверно дело в производителе и во мне =) Хз почему, но за всю мотокарьеру мне не удалось подружиться с зеркалами именно квак *пожал плечами*
Про сцепу тоже возможно!!!
А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©
З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
Про сцепу тоже возможно!!!
А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©
З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 17:26
- ↑
- ↓
Всегда пожалуйста :-*
Возможно! Наверно дело в производителе и во мне =) Хз почему, но за всю мотокарьеру мне не удалось подружиться с зеркалами именно квак *пожал плечами*
Про сцепу тоже возможно!!!
А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©
З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
Возможно! Наверно дело в производителе и во мне =) Хз почему, но за всю мотокарьеру мне не удалось подружиться с зеркалами именно квак *пожал плечами*
Про сцепу тоже возможно!!!
А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©
З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 18:40
- ↑
- ↓
Если умеючи крутить то вполне себе нормально (для такой малютки) а то, что она с двумя парнями по городской толчее с места срывалась быстрее более кубатурных товарищей — Это плюс!!!
«Пока он на четырех ногах раз два три четыре, а ты на двоих раз два раз два» © естественно будь прямые от светофора до светофора чуть более длинней, то это уже другой вопрос… А так хороший аппаратик!!!
P.S. даже с литровой колокольни если поглядывать ;)
«Пока он на четырех ногах раз два три четыре, а ты на двоих раз два раз два» © естественно будь прямые от светофора до светофора чуть более длинней, то это уже другой вопрос… А так хороший аппаратик!!!
P.S. даже с литровой колокольни если поглядывать ;)
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 19:41
- ↑
- ↓
Ну если мне честно понравилась эта зажигалка?! =))) Вот и написал пост, не без лекгой критики (но если захотеть то в любом моте можно найти изъян! Будь хоть тот любимый личный мот Валли Россси =))
На самом деле я не старался сравнивать с чем то! Я просто катался и получал удовольствие от легкости и верткости!!!
На самом деле я не старался сравнивать с чем то! Я просто катался и получал удовольствие от легкости и верткости!!!
- Jazz_Bardine
- 13 сентября 2010 в 20:11
- ↑
- ↓
Аха!!! А еще мы клоуничали на светофорах — газуя!!! Сначала Нинзя потявчет, под зетка рявкнет!!! =)))))
- Hydrophonic
- 14 сентября 2010 в 11:19
- ↑
- ↓
Рекомендую такое делать самому, под надзором «старших» и более опытных в этих делах людей.
- Hydrophonic
- 14 сентября 2010 в 11:28
- ↑
- ↓
Отлично! Хоть поймет откуда что берется в мотоцикле! А то колодки даже поменять некоторым прямоты рук не хватает.
- Jazz_Bardine
- 14 сентября 2010 в 11:43
- ↑
- ↓
А-а-а!!! Я думал ты про процесс обучения! По легкому ТО мы его еще научим! А пока мот находится в руках гуру тюнинга и ремонта, который востанавливает пластик (после скользячки) и изготавливает клетку.
+ еще там по мелочам!!!
+ еще там по мелочам!!!
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 14 сентября 2010 в 11:45
- ↑
- ↓
Мей би! Просто мне показалось, что именно на черном не так выделяются тонкие колесики!!!
Хотя на вкус и цвет!!! Цвет дело второстепенное!!!
Главное, что б ездить нравилось!!!
Хотя на вкус и цвет!!! Цвет дело второстепенное!!!
Главное, что б ездить нравилось!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть