Блог им. NoIdea → Кто попадает в ДТП чаще? "Первосезонники" и бывалые мотоциклисты?
Всем салют. Отчасти этим видео мы отвечаем на вопрос «зачем вы выпускаете этот блок информации по контраварийному вождению?».
Так вот, некоторые из нас периодически в силу определенных причин переоценивают свои возможности, опыт, навыки и хорошо, если это заканчивается не плачевно. Поэтому сегодня одно из вводных видео:
Мы обсудим вопрос о том, кто же чаще попадает в дтп: новички-первосезонники или «бывалые» райдеры, обратившись к исследованиям и реальной статистике. Выясним причины происходящего и определим условную зону риска.
Так вот, некоторые из нас периодически в силу определенных причин переоценивают свои возможности, опыт, навыки и хорошо, если это заканчивается не плачевно. Поэтому сегодня одно из вводных видео:
Мы обсудим вопрос о том, кто же чаще попадает в дтп: новички-первосезонники или «бывалые» райдеры, обратившись к исследованиям и реальной статистике. Выясним причины происходящего и определим условную зону риска.
- NoIdea
- Сергей
- 22 октября 2019 в 16:59
- ?
здесь был ататат
- AlexMorpheus
- 22 октября 2019 в 18:27
- ↓
Это давняя тема, еще в каком-то лохматом году мне попался в руки еще более лохматый советский журнал Зарулем (тот самый!) за 1979 год (у приятеля отец их выписывал и потом складывал в гараж где собственно мы, будучи пацанами, их и читали), в котором была статья на эту тему. Точно уже цифры не могу конечно вспомнить, но первосезонники не попадают в аварии почти никогда (там конечно была речь про автоводителей,), само много кто совершает аварии это на третий-четвертый год — типа освоился все знаю и умею и начинаю по немного наглеть на дороге. Имхую, что в мото примерно также.
здесь был ататат
Почему данные 1981 года? Позднее ни кто не проводил подобных исследований? С тех пор ни чего в системе обучения, транспортных средствах, качество и количество ТС на дорогах — не изменилось?
Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…
Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…
Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
- Elderfinger
- 22 октября 2019 в 19:19
- ↓
Не с того конца веревку тянут. Другое дело, если задаться целью определить — сколько ДТП (отдельно со смертельным исходом) с мотоциклистами произошло по вине мотоциклистов, а сколько — по вине других участников дорожного движения. На эти цифры наложить кол-во превышений скоростного режима мотоциклистом, даже если он не виноват в дтп. Я думаю, что в итоге получится так — чаще мотоциклист в дтп попадает по вине других участников движения. При этом в подавляющем большинстве случаев мотоциклист скоростной режим не соблюдал или допускал другие нарушения ПДД, которые напрямую к ДТП не привели, но зато привели к смертельному исходу. А по большому счету это сведется к скучной фразе — надо соблюдать ПДД. А поскольку скучно, то лучше искать не там, где «потеряли», а там, где светло.
здесь был ататат
здесь был ататат
- SpiritKeeper
- 23 октября 2019 в 16:46
- ↑
- ↓
Я бы еще сюда добавил пункт наличия и опыта вождения автомобиля. Т.к. многие сначала получают права на мотоцикл без опыта управления автомобилем да и дешевле некромот купить, чем некромашину. Вообще я бы лично давал права на категорию А, только через 5 лет после получения категории Б и оформления ежегодной страховки (как подтверждение, что ты реально ездишь, а не лежат права на полке, хотя и это не факт, но что-то).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть