Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoIdea → Кто попадает в ДТП чаще? "Первосезонники" и бывалые мотоциклисты?

Всем салют. Отчасти этим видео мы отвечаем на вопрос «зачем вы выпускаете этот блок информации по контраварийному вождению?».
Так вот, некоторые из нас периодически в силу определенных причин переоценивают свои возможности, опыт, навыки и хорошо, если это заканчивается не плачевно. Поэтому сегодня одно из вводных видео:

Мы обсудим вопрос о том, кто же чаще попадает в дтп: новички-первосезонники или «бывалые» райдеры, обратившись к исследованиям и реальной статистике. Выясним причины происходящего и определим условную зону риска.
  • NoIdeaNoIdea
  • Сергей
  • 22 октября 2019 в 16:59
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
AlexMorpheus
Это давняя тема, еще в каком-то лохматом году мне попался в руки еще более лохматый советский журнал Зарулем (тот самый!) за 1979 год (у приятеля отец их выписывал и потом складывал в гараж где собственно мы, будучи пацанами, их и читали), в котором была статья на эту тему. Точно уже цифры не могу конечно вспомнить, но первосезонники не попадают в аварии почти никогда (там конечно была речь про автоводителей,), само много кто совершает аварии это на третий-четвертый год — типа освоился все знаю и умею и начинаю по немного наглеть на дороге. Имхую, что в мото примерно также.
здесь был ататат

0
RomanG
Почему данные 1981 года? Позднее ни кто не проводил подобных исследований? С тех пор ни чего в системе обучения, транспортных средствах, качество и количество ТС на дорогах — не изменилось?

Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…

Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
+3
Elderfinger
Не с того конца веревку тянут. Другое дело, если задаться целью определить — сколько ДТП (отдельно со смертельным исходом) с мотоциклистами произошло по вине мотоциклистов, а сколько — по вине других участников дорожного движения. На эти цифры наложить кол-во превышений скоростного режима мотоциклистом, даже если он не виноват в дтп. Я думаю, что в итоге получится так — чаще мотоциклист в дтп попадает по вине других участников движения. При этом в подавляющем большинстве случаев мотоциклист скоростной режим не соблюдал или допускал другие нарушения ПДД, которые напрямую к ДТП не привели, но зато привели к смертельному исходу. А по большому счету это сведется к скучной фразе — надо соблюдать ПДД. А поскольку скучно, то лучше искать не там, где «потеряли», а там, где светло.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
NoIdea
Причины ДТП будем подробнее разбирать в отдельном видео.
0
SpiritKeeper
Я бы еще сюда добавил пункт наличия и опыта вождения автомобиля. Т.к. многие сначала получают права на мотоцикл без опыта управления автомобилем да и дешевле некромот купить, чем некромашину. Вообще я бы лично давал права на категорию А, только через 5 лет после получения категории Б и оформления ежегодной страховки (как подтверждение, что ты реально ездишь, а не лежат права на полке, хотя и это не факт, но что-то).
+1
zbd
  • zbd
  • 25 октября 2019 в 17:27
не совсем соглашусь, знакомый вот купил за 10 тысяч некромашину и ничего ездит ссыт маслом на ходу но ездит!!! а вот 2 колесный мот не советский, купить даже за 20-30 не выйдет, цены на 250 ушатанные от 50-60 начинаютса — 4 колеса дешевле взять всяко!!!
0
ModernViking
Кому как повезет. Могу сказать разве что только это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoIdea, Кто попадает в ДТП чаще? "Первосезонники" и бывалые мотоциклисты?