Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Палатки, пиво, мотоциклы. 2


День 4
Проснулся утром на удивление свеженьким, первым делом схватился за телефон и проверил если вести от д Саши. Немного побаливали ноги, вчера неплохо так побродил по окрестностям. Отправил сообщение, вышел из номера и пошёл завтракать.

Собственно это завтрак) Скажу так, я в этот день не обедал.

После завтрака вновь отправился в старый город, бродил по улочкам, пил чаёк.


Зазвонил телефон, кто говорит? слон))) д Сашаааа! Он уже час катает по городу, связи нет, зашёл в кафе подсел на wi-fi чтобы позвонить.
— Кинь точку где находишься! — сказал я д Саше
На WhatsApp приходит точка.
— Да ты совсем рядом! Едь прямо до Т-образного перекрестка, я буду ждать тебя там!
Хватаю сумку с доками и выскакиваю на улицу, бегу что есть силы к перекрестку! Вижу знакомую африку и д Сашу всего в «мыле» и сигаретой во рту))
— Я здесь! — крикнул я обозначив себя подняв руку вверх.

Мы снова вместе. Без остановки делились друг другу впечатлениями одиночного прохвата. Африка хапнула на маршруте Бейнеу-Нукус, было пробито колесо, два раза:) После тоже ночевка в кустах близ Нукуса.
К моему удивлению д Саша был готов покорять Хиву! Он по-быстрому принял душ и надел гражданские шмотки.

Прогулки по Хиве.

Дядя Саша проверяет подлинность и древность строений. Ковыряет пальцем штукатурку, трогает двери и изделия старины. Задает каверзные вопросы местным!))


Далее пошли к лавкам за сувенирами. Продавцы зазывают к себе в лавку по началу на английском, потом слыша русскую речь моментально переходят на русский)
Дядя Саша со словами — «Да неее… не может быть» — снова проверяет стену на подлинность!!!)



На одном из таких переулков нас поприветствовал высокий крепкий парень и поинтересовался откуда мы? Мы поприветствовали в ответ и ответили, затем не спеша побрели дальше.
— Видел как чисто узбек говорит по-русски?
— Ага.
— Молодец! Даж без акцента.

Через некоторое время мы снова встретили «узбека» в одном из переулков, но уже в сопровождении экскурсовода. Снова поприветствовали друг друга и разговорились. «Узбека» зовут Олег и он из Краснодара, тоже мотоциклист и собственно не узбек он вобще то))))

Мы как то сразу упали на хвост Олегу))) Не нам просто было по пути как бы), ну и с Олегом поговорить и экскурсовода краем уха послушать).

Забрались на один из минаретов, д Саша сказал — «Я пас» — и остался ждать внизу. Мы же с Олегом полезли. Забежали туда по узкой и тесной спиральной лестнице. Думаю все видели эти фотки Хивы, ну с высоты. Так вот, что вы увидите на самом деле. Высовывать телефон за клетку ради красивой фотки я не стал, поэтому смотрите как есть! Зато за правду! Наслаждайтесь)))

После двинули есть мясо и пить пиво! Нашли его быстро и рядом. Пиво хорошо шло под обсуждение маршрутов, мотоциклов и историй из жизни.
У Олега было мало времени на отпуск, в его планы входило пробежать Памир галопом на своей «Мультистраде». Поэтому мы не засиживались, обменявшись контактами разошлись по своим гостишкам. Рано утром Олег идёт на Душанбе.


Ночь была незабываема, для меня… так выглядит наш номер. Ну вы поняли? Расстояние между кроватями.

Я не успел уснуть до того как д Саша захрапел. Как результат всю ночь не спал… храп резонировал о стены… чёрт побери почему я не взял беруши!?!

День 5
Раскачались кое как и ближе к обеду выехали из Хивы. Наш путь лежал на Бухару. На заправке в Ургенч нас застал обед, вернее мы вспомнили про один из пунктов «обязательных к выполнению»!!! А именно поесть настоящего узбекского плова! Как всем известно настоящий плов готовят только в обед и только в большущем казане. Если вам подадут плов в другое время суток, то это не плов:)
Заправщик нам объяснил дорогу к чайхане с самым вкусным пловом в Ургенч.

Шеф повар, дядя Саша, казан!


Было вкусно. Наелся от пуза и теперь меня начало рубить в сон, да я нарушил правило дальняка — «не наедаться во время прохвата», д Саша же стал мечтать о том вот бы где прибомбится в тенечке и покимарить))) Я тут же моментально взбодрился! Нам нужно в Бухарууу!

Вскоре мы вышли на офигенный автобан который шёл вдоль приграничной территории. По правое плечо текла Амударья, а на обрывистом берегу виднелись пограничные укрепления.

Конечно-ж куда-ж без чая) Чайхана тормозим!

д Саша то ехал рядом, то отставал сбавляя скорость куря сигареты прямо на ходу, а потом проносился вихрем уходя точку за горизонт! Я же держал 110), так и ехали) Ни чё скоро я буду доминировать, вот съедим с асфальта я те покажу!)))

В какой то момент я стал замечать, что у меня плохо работает коробка… Первая мысль видимо масло подошло, пора менять. Но вдруг при очередном выжиме рычаг сцепы предательски легко проваливается… блиииин… да я порвал тросик.

Преемственность поколений! Я не из тех людей кто в юности перебирал совкоциклы и для меня было откровением, что при помощи гайки М5 и тяжелой железяки найденной на обочине можно отремонтировать тросик). д Саша объяснял, но в процесс не вмешивался. По такой методиГи доходит с первого раза!))) Ну вот и я замарал ручонки. Потратили час, выпили весь чай из термоса.

Очередная чайхана… да это не опечатка. Попили чай, залили в термос. Я уже смирился с таким темпом движения, махнул рукой и перестал напрягаться. Куда доедем туда доедем, что увидим то увидим.

Так уж случилось что не подрасчетал с бензом и взял совсем немного на запас. Была надежда, что вот вот появится хотя бы 92ой, очень уж не хотелось кормить инжектор 80тым, простите — ЧИСТЕЙШИМ 80ТЫМ!.. Последние литры ехал с надеждой, поглядывая на горящий уже давно индикатор «резерв». Вроде бы уже на горизонте заправка, подъезжаешь а там «Газ»… Сбавили скорость до 90км/ч… едем и ждем когда ХТ скажет «кря» и заглохнет))) но нам улыбается удача!

Заправляю полбака ЧИСТЕЙШЕГО 80ТОГО, до Бухары хватит. Снова в путь! Отъезжаем от заправки, глядь а у африки задний балон подспущен… блииииин… смеркалось…

Заправщик тут же указал, что буквально в ста метрах есть шиномонтажка. Тихонько ковыляем в указанную сторону. Нас встречает слегка пьяненький парень. Парня зовут Нурбек, он и хозяин, он и шиномонтажник) Мастерская наследство от отца.
— Ща сделаем! — говорит Нурбек и достает из холодильника запотевшую полтарашку пива.
Видя её я сглотнул слюну)))
— Будете пиво? — говорит Нурбек протягивая полторашку и стакан.
Мы переглядываемся с товарищем.
— Ну что? Ночуем здесь???? — спрашиваю неуверенно я д Сашу.
— ))))))) Я вижу тебе невтерпеж!?! Остаемся! — громко смеясь отвечает.
Большими глотками пью стакан холодного пива.
— Слушай Нурбек, а где его продают?
— Да здесь недалеко… вон там в поселке. — отвечает Нурбек указывая на огоньки в кромешной тьме.
— Дядя Саша я мигом! Туда и обратно!

ХТшка весело скачет по разбитой грунтовке! Еще бы! Мы мчим за пивом!;) У меня был только ориентир огни посёлка, как только я въехал в поселок незамедлительно свернул в первую кафешку!) Из кафешки вышла толпа ребят которые обступили меня вокруг.
— Мужчины! А где здесь пиво разливное добыть можно!
Услышав русскую речь все заулыбались.
— Захади сюда! Посидим здесь, шашлык поедим! — отвечал один из парней хлопая меня по плечу)
— НЕЕЕЕ! Разливного нада! Я гонец, меня ждут обратно.)

Собственно магазин разливного пива был найден в центре посёлка. Если я не ошибаюсь был вечер пятницы, народуууу и я такой красивый выкатываю на площадь в стоечке))) Если коротко то, принес дикое оживление на площади, взял три баклашки пива и умчал во тьму в сторону шиномонтажки.)

Не ремонтируйте колесо в состояние алкогольного опьянения) Долго, но весело:) Четыре убитых полторашки на троих, длительный монолог на камеру, погоня за фалангой, залатанное колесо, три смазанных фотки.)))
День 6
Утро. Завтрак все дела. Ребята угостили нас лапшой и чаем.


Выкатили неспеша в сторону Бухары. Собственно до Бухары было совсем не далеко, еслиб не тросик и пробитое колесо были бы ещё вчера засветло. Хотя если смотреть с другой стороны то мы проехали бы мимо этой шиномонтажки) и не по пили бы пиво с Нурбеком.

В инете нашли какой-то дешевенький гестхаус, навигатор вывел нас в центр Бухары. Африке было тяжело маневрировать по узким улочкам поэтому мы припарковались тенечке у лавочек и я пошёл пешком на разведку.

Солдаты копали траншеи, вся улица перекопана, тянут трубопровод. Как говорится — «три детины из стройбата заменяют экскаватор»))) Без труда нашел гестхаус, маленький дворик и две общековые комнаты с большим количеством кроватей. Цена очень низкая, но мотоциклы займут весь дворик, дак ещё нужно учесть д Сашин храп, я то привыкший, а вот остальных постояльцев жалко))). Дорога до гестхауса напоминает трек по соревнованиям хардэндуро). Поговорил с солдатами, на тот случай если понадобится помощь. Солдаты смеются))))
— Не переживай, мы ваши мотоциклы если нужно на руках занесем!)))

Неее… Этот вариант не пойдет. Слишком много проблем. Сидим на лавочке под тутовником кручу карту ищу варианты. О! То что нужно! RUMI! Я слышал про эту гостиницу!

Наворачивая кренделя по городу мы приезжаем в заветную гостишку Rumi. Заходим в просторный двор, есть где поставить мотоциклы, столики, тапчаны. Место прикольное. К нам выходит милая девушка.
— Hello!
— Здравствуйте! Нам бы переночевать?
— Здравствуйте! — отвечает девушка — Проходите, у нас есть разные варианты.
Есть и отделнные номера, есть на двоих, можно и в хостеле. Мы выбрали номер на двоих, хотя по факту он был на троих.
— Меня зовут Мики, как Мики-маус. — сказала девушка — Обращайтесь если что будет нужно.
— Мики, а могу я ночью поспать там. — сказал я указывая на топчан в углу двора.
— Конечно. Но зачем? У вас отличный номер.
— Есть вероятность, что я не смогу уснуть… Мой товарищ храпит как дизельный генератор)))

Товарищ решил отдохнуть, а мою неугомонную задницу снова куда-то понесло. Я решил не терять зря время и поискать тросик сцепления. Конечно же гайка работала отлично, но всё же тросик от какого-нибудь «китайца» на запас всёж лучше. Естественно попёр пешком.) Мики накидала мне пару точек и я двинул в путь. Так же на воротах нашей гостиницы нашел телефон мотомастерской.
Шёл от магазина к магазину. И в конце концов дошёл до мастерской.

Подходящих тросов не оказалось. Можно было бы взять, что есть немного подрезав… но мне хотелось взять прямо с «рубашкой».
Ребята из мастерской предложили пригнать мот в мастерскую и здесь на месте решить проблему. Я отказался.
— Ты сюда пешком пришел?
— Ну да. Тут км 10 от силы. Что тут идти то?) — улыбаясь ответил я
— Может подкинуть тебя поближе к гостинице?
— Было бы неплохо.
Ребята дали номера продавцов. Завтра я иду на рынок, там уж точно найду. Тепло по прощались, а один из парней в стиле Такси Люка Бессона докинул меня до старого города.)

Немного вечерних прогулок и баеньки. Я кстати нашёл формулу как уснуть и не слышать храп д Саши. Нужно много ходить весь день, а перед сном накидаться пива прям в хламину:) и всё вы спите как убитый!)))

День 7
Проснулся вновь от храпа) По быстрому собрался и вышел на улицу. Где-то через 5км увидел другую Бухару. Горожане спешили на работу, «фрилансеры» кучковались недалеко от строительных рынков. Туда-сюда снуют матизы, дамасы, коптят фуры. Шёл там где в принципе не должен быть, поэтому часто замечал как на меня поглядывают встречные местные.

Часа через три был уже на местном металло рынке. Немного покрутившись между рядов с запчастями, попал на разбор. Именно здесь по словам встреченных мною продавцов есть «запы» на мотоцикл.
Вот он! Победа!)


Ну а дальше был обед. Прогулка по Бухаре. Заявляю официально! Самый вкусный плов был именно в Бухаре!

В Бухаре уже не так много старины и туристов по более чем в Хиве, просто на фотка обеденный зной из-за этого улицы пусты.




д Саша закупился керамикой и договорился с продавцом через курьерскую службу «узбек экспресс гружу на крышу и прицеп сколько могу»))) Да-да! Это те самые навьюченные узбекские машины! Именно благодаря им совершается доставка мелких посылок в ближнее и дальнее зарубежье, ну короче по дороге в Москву))) Кстати расценки у них гуманные, за коробку с керамикой от Бухары до Атырау взяли в районе 1K рублем.

Мы идем в сторону отеля, пора собираться. Ближе к вечеру стартуем на Самарканд!
Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 6 ноября 2019 в 20:25
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Sheff_serg
Ох, ностальгия… Эта чайхона на скучной бетонке до Бухары — просто райское местечко)
0
Frunk
  • Frunk
  • 6 ноября 2019 в 22:05
Молодцы! Жду продолжения))
0
Kayak
  • Kayak
  • 6 ноября 2019 в 23:54
«Карты, деньги, два ствола»))
+6
She
  • She
  • 7 ноября 2019 в 6:49
Прочитал. Пива захотелось, как будто 10 лет не пил.
+3
Led4ik
А мне плова...)
0
MikeNN
Большими глотками пью стакан холодного пива

предложение с запахом и покалыванием))
0
ropefipimo
тросик в каком месте порвался? интересны подробности ремонта
0
ropefipimo
Новый как-то по длине соответствует? «Можно было бы взять, что есть немного подрезав… но мне хотелось с рубашкой», так а какая разница тогда)))?
0
VladXT660
Разница в том, что снимаешь старый и ставишь новый. Ничего не нужно чистить, потрезать, подгонять. Просто ставишь запчасть и едешь дальше.
0
Kessler
Это что за мистика такая?))) Так не бывает! Найти тросик к икстихе посреди метоллорынка в БУХАРЕ!)))) от чего трос-то в итоге подошёл?)
0
VladXT660
Да от какого-то китайца. Я этот трос домой привез), всё ждал когда гайку оторвёт, так и приехал домой. Так ещё где-то с месяц катал по городу с этой гайкой.))) Её кстати так и не сорвало.
0
Kessler
блин, интересно от какого конкретно китайца). а с гайкой на тросе я на ёбре катал, тоже не оторвало)
0
VladXT660
В районе бочёнка. Подробности… просто вставляешь в гайку тросик и бьёшь по гайке. Гайка сменается и зажимает тросик впиваясь резьбой в жилы тросика. Соединение получется очень надежным, гайка М5 работает как бочонок.
+2
79201798744
гайка может подвести.Вершины резьбы перерубают тонкие нити тросика и, он в скором времени снова может порваться.
Я перед походами заморачивался рассверливанием гаек, чтобы убрать резьбу.А сейчас просто беру в Леруа готовые зажимы для тросиков, алюминиевые.Прекрасно себя зарекомендовали, они мягкие, легко зажимаются пассатижами.В полевых условиях лучше не придумаешь.
0
ropefipimo
Круто!
+1
She
Согласен, в дальнюю дорогу нужно брать ремкоплект тросов. Обычно это нужного диаметра довольно длинный трос с одной стороны уже стоит наконечник с другой стороны ставится съемный на нужной длине.
Цена копейки.
Только нужно учесть, что тросы есть одинарного кручения такие обычно на сцепление они хуже сгибаются. А есть двойного кручения, такие идут на ручку газа.
0
VladXT660
Да так и сделаю следующий раз. Вернее хотел сделать в этот раз, заказал с али ремкомплект троса, а он не пришел. Думаю заказать оригинальные комплекты тросов и продублировать чтобы в сумке не возить, хотябы трос сцепления.
0
79201798744
читал советскую книгу про мототуризм.Там советовали запасные тросики вкладывать в ободок фары изнутри.Ну и много разных подобных полезных мелочей описано.
0
ropefipimo
Аа, понятно. Возле бочонка не рвал, всегда возле ручки, отцы вечно про эту гайку говорили)))
0
bulkuduk
милая сердцу Азия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Палатки, пиво, мотоциклы. 2