BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Замена свечей и антифриза
Ну и вишенкой на торте сборки мотоцикла стало замена свечей и замена антифриза.
Я объединила эти две вещи просто потому что перед тем как установить новые свечи и залить антифриз необходимо разбирать весь пластик мотоцикла и откручивать бак (иначе не залезешь).
Первыми под замену оказались старые свечи. У меня их две. Как я поняла, одна основная, вторая стоит на дожиг (если у кого есть иная информация — прошу поделиться).
Открутила сначала старые свечи и с радостью сказала им до свидания)

В замену старым были приобретены свечи Denso.

Результат оказался шикарным. Мотоцикл затарахтел так бодро, словно ему поставили новенький кардиостимулятор.
Поэтому у меня возникли сомнения насчёт того, а стоит ли вообще лезть в двигатель.
Внешний вид без разбора не подлатаешь, да и неизвестно какие мне потом сюрпризы выкинет мотоцикл на дальняках.
В общем, думаю.
Далее меняем фриз. Тут достаточно всё простенько. Откручиваем с левой стороны двигателя сливной болт, предварительно подготовив тару под слив (у меня под рукой оказалась пластиковая 5-литровка).
Далее откручиваем крышку радиатора и болты расширительного бачка, тут же малая струя антифриза начинает бить фонтаном.
Сидим, ждём пока сольётся жидкость (у меня хватило времени как раз выпить чаю с печенькой).

Далее затягиваем сливной болт и беспалевно вытираем всё что расплескалось мимо (иначе кого-то заставят мыть пол в гараже).
Обходим мотоцикл справа. Поднимаем предварительно открученный бак и снимаем крышку радиатора.

По мануалу, фриза должно быть залито 1.2 литра. Окей, поняли, приняли.
Заливаем литр антифриза в радиатор. Делаем это максимально аккуратно и медленно, дабы не допустить воздух в системе. Закручиваем крышку.
Остальные 200 мл заливаем в бачок справа. Закручиваем бак, ставим пластик на место.
Mission complete. Вроде ничего не забыла.
Я объединила эти две вещи просто потому что перед тем как установить новые свечи и залить антифриз необходимо разбирать весь пластик мотоцикла и откручивать бак (иначе не залезешь).
Первыми под замену оказались старые свечи. У меня их две. Как я поняла, одна основная, вторая стоит на дожиг (если у кого есть иная информация — прошу поделиться).
Открутила сначала старые свечи и с радостью сказала им до свидания)

В замену старым были приобретены свечи Denso.

Результат оказался шикарным. Мотоцикл затарахтел так бодро, словно ему поставили новенький кардиостимулятор.
Поэтому у меня возникли сомнения насчёт того, а стоит ли вообще лезть в двигатель.
Внешний вид без разбора не подлатаешь, да и неизвестно какие мне потом сюрпризы выкинет мотоцикл на дальняках.
В общем, думаю.
Далее меняем фриз. Тут достаточно всё простенько. Откручиваем с левой стороны двигателя сливной болт, предварительно подготовив тару под слив (у меня под рукой оказалась пластиковая 5-литровка).
Далее откручиваем крышку радиатора и болты расширительного бачка, тут же малая струя антифриза начинает бить фонтаном.
Сидим, ждём пока сольётся жидкость (у меня хватило времени как раз выпить чаю с печенькой).

Далее затягиваем сливной болт и беспалевно вытираем всё что расплескалось мимо (иначе кого-то заставят мыть пол в гараже).
Обходим мотоцикл справа. Поднимаем предварительно открученный бак и снимаем крышку радиатора.

По мануалу, фриза должно быть залито 1.2 литра. Окей, поняли, приняли.
Заливаем литр антифриза в радиатор. Делаем это максимально аккуратно и медленно, дабы не допустить воздух в системе. Закручиваем крышку.
Остальные 200 мл заливаем в бачок справа. Закручиваем бак, ставим пластик на место.
Mission complete. Вроде ничего не забыла.
Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 13 октября 2019 в 10:11
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть