Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Замена свечей и антифриза

Ну и вишенкой на торте сборки мотоцикла стало замена свечей и замена антифриза.

Я объединила эти две вещи просто потому что перед тем как установить новые свечи и залить антифриз необходимо разбирать весь пластик мотоцикла и откручивать бак (иначе не залезешь).

Первыми под замену оказались старые свечи. У меня их две. Как я поняла, одна основная, вторая стоит на дожиг (если у кого есть иная информация — прошу поделиться).

Открутила сначала старые свечи и с радостью сказала им до свидания)



В замену старым были приобретены свечи Denso.



Результат оказался шикарным. Мотоцикл затарахтел так бодро, словно ему поставили новенький кардиостимулятор.
Поэтому у меня возникли сомнения насчёт того, а стоит ли вообще лезть в двигатель.

Внешний вид без разбора не подлатаешь, да и неизвестно какие мне потом сюрпризы выкинет мотоцикл на дальняках.

В общем, думаю.

Далее меняем фриз. Тут достаточно всё простенько. Откручиваем с левой стороны двигателя сливной болт, предварительно подготовив тару под слив (у меня под рукой оказалась пластиковая 5-литровка).

Далее откручиваем крышку радиатора и болты расширительного бачка, тут же малая струя антифриза начинает бить фонтаном.

Сидим, ждём пока сольётся жидкость (у меня хватило времени как раз выпить чаю с печенькой).



Далее затягиваем сливной болт и беспалевно вытираем всё что расплескалось мимо (иначе кого-то заставят мыть пол в гараже).
Обходим мотоцикл справа. Поднимаем предварительно открученный бак и снимаем крышку радиатора.



По мануалу, фриза должно быть залито 1.2 литра. Окей, поняли, приняли.

Заливаем литр антифриза в радиатор. Делаем это максимально аккуратно и медленно, дабы не допустить воздух в системе. Закручиваем крышку.

Остальные 200 мл заливаем в бачок справа. Закручиваем бак, ставим пластик на место.

Mission complete. Вроде ничего не забыла.
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 13 октября 2019 в 10:11
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lifan1984
Теперь давай масло в виде и тепловой зазор клапанов.
0
Mari_Niko
С маслом пролёт, заменила ещё в самом начале) Клапана регулировать буду, но чуть позже)
+1
terrarist
По ходу движения, справа на блоке двигателя должен быть спускной клапан (как на суппорте тормоза для прокачки)
0
Mari_Niko
Хорошо, посмотрю. Обычно стараюсь всё по мануалу делать)
+2
BigMike
С большим интересом прочитал все серии — однозначно зачёт! Удачного завершения восстановительных работ!
Вопрос: а есть понимание общих затрат на весь процесс?
0
Mari_Niko
Спасибо за поддержку) Сейчас в мотоцикл вложено около 45 тысяч) Это восстановление ходовой, новая резина, всё расходники, в том числе масло, фриз и прочие мелочи)
0
BigMike
Вполне себе гуманно)))
0
Mari_Niko
Да спасает то, что работы, в основном, самостоятельно выполняются) Хотя впереди ещё столько дел с мотом)))
-3
Lifan1984
Обязательно смазать тросы сверления и газа.
+1
Averik
Ааа, чувак, ты собрался под каждым постом из этой серии писать стереотипые вредные советы? Трос газа у F650 в тефлоновой рубашке, такие тросы не предусматривают смазки, она им только во вред будет
+1
Shadowcat
Дело движется к первому выезду:)
0
Mari_Niko
Это точно) Но сейчас я нахожусь в другом городе в отпуске и очень скучаю по нему) Хотела взять его с собой, но отпуск короткий и погода подводит) Пришлось оставить в Екатеринбурге)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Замена свечей и антифриза