BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Сборка ходовой
В продолжении разговора о том, что же происходило с Джо за последние три месяца.
Восстановленная ходовая была отправлена мне две недели назад. Первым делом я помчалась в мотошинку, обувать колеса в новую «обувку».
Как ни странно, чтобы надеть новую резину — сотрудники шиномонтажа устроили целые шаманские танцы с бубном, вплоть до того, что один из них прыгал на новой резине с нецензурными выражениями, показывающее всё его негодование по поводу того, почему же противная резина не лезет на колесо.
Я же в свою очередь наблюдала за происходящим с закрытыми от ужаса глазами, молясь всем существующим и несуществующим богам за то, чтобы они не повредили мне свежую краску.
С горя пополам резина была повержена и надета на колесо.
Переднее колесо я уже не стала фотографировать, а просто не глядя схватила его и полетела в гараж. Впоследствии о чем очень сильно пожалела.
Ибо по приезду в гараж, обнаружила, что товарищи на шиномонтаже очень сильно устали воевать с задним колесом и переднее в итоге надели задом-наперед. Хотя я им показала дважды с какой стороны, что стоит.
В итоге пришлось ехать на следующий день и переобувать перед заново. Ребята с шиномонтажа были очень недовольны, но всё переделали.
Далее я начала непосредственную сборку.
Назад поставила новый задний тормозной диск. Всё как по фен-шую — новые болты на синий фиксатор и вуаля)
Далее была предпринята попытка поставить обратно маятник. Но тут возникла проблема в отсутствии двух уплотнительных колец (которые отсутствовали по неведомой причине). Что делали с мотоциклом и зачем снимали маятник — это останется для меня загадкой. Ведь впоследствии даже после покупки новых колец (обычные сантехнические) я поняла, что маятник я в этот день обратно не поставлю.
Причина до банальности очевидна — что какие-то кривые руки настолько задрали резьбу под гайку, что ее просто-напросто не стало.
В итоге пришлось ось отдавать токарю для восстановления. Благо вся работа заняла одни сутки. От греха подальше я сразу же заменила гайку. Попыхтев в одиночку с маятником, пытаясь его удержать ровно — маятник встал на место)
Далее, была установлена новая ведущая звезда. Поставлено новое уплотнительное кольцо, сама звезда и стопорное кольцо.
Со стопорным кольцом я немного промахнулась по размеру и купила больше, чем нужно. Сгоняла в магазин, подобрала новое — всё установлено)
Далее поставила уже само заднее колесо и цепь. Цепь не доставила никаких хлопот, закрывалась замком. Сам процесс фотографировать не стала, уж очень торопилась собрать)
Но принцип достаточно простой. Не затягивая ось заднего колеса, навесила цепь, закрепила и при помощи натяжителей регулировала степень натяжения, оставляя снизу свободного провиса около 3 сантиметров (у меня по-моему получилось около 2,5, может чуть больше). Цепь смазала, затянула натяжители и саму ось.
Предварительно до установки цепи поставила на место задний суппорт с новыми колодками (спасибо мастеру, установил их сам и прислал мне вместе с колесами и маятников в сборе).
Также обратно встало переднее колесо со старым тормозным диском на новых болтах (как писала ранее, состояние переднего — «ещё походит»).
Итак ходовая собрана. На всё про всё у меня ушло два вечера в сумме.
Итак, господа, знакомьтесь — Джо на новой ходовой...)
Восстановленная ходовая была отправлена мне две недели назад. Первым делом я помчалась в мотошинку, обувать колеса в новую «обувку».
Как ни странно, чтобы надеть новую резину — сотрудники шиномонтажа устроили целые шаманские танцы с бубном, вплоть до того, что один из них прыгал на новой резине с нецензурными выражениями, показывающее всё его негодование по поводу того, почему же противная резина не лезет на колесо.
Я же в свою очередь наблюдала за происходящим с закрытыми от ужаса глазами, молясь всем существующим и несуществующим богам за то, чтобы они не повредили мне свежую краску.
С горя пополам резина была повержена и надета на колесо.
Переднее колесо я уже не стала фотографировать, а просто не глядя схватила его и полетела в гараж. Впоследствии о чем очень сильно пожалела.
Ибо по приезду в гараж, обнаружила, что товарищи на шиномонтаже очень сильно устали воевать с задним колесом и переднее в итоге надели задом-наперед. Хотя я им показала дважды с какой стороны, что стоит.
В итоге пришлось ехать на следующий день и переобувать перед заново. Ребята с шиномонтажа были очень недовольны, но всё переделали.
Далее я начала непосредственную сборку.
Назад поставила новый задний тормозной диск. Всё как по фен-шую — новые болты на синий фиксатор и вуаля)
Далее была предпринята попытка поставить обратно маятник. Но тут возникла проблема в отсутствии двух уплотнительных колец (которые отсутствовали по неведомой причине). Что делали с мотоциклом и зачем снимали маятник — это останется для меня загадкой. Ведь впоследствии даже после покупки новых колец (обычные сантехнические) я поняла, что маятник я в этот день обратно не поставлю.
Причина до банальности очевидна — что какие-то кривые руки настолько задрали резьбу под гайку, что ее просто-напросто не стало.
В итоге пришлось ось отдавать токарю для восстановления. Благо вся работа заняла одни сутки. От греха подальше я сразу же заменила гайку. Попыхтев в одиночку с маятником, пытаясь его удержать ровно — маятник встал на место)
Далее, была установлена новая ведущая звезда. Поставлено новое уплотнительное кольцо, сама звезда и стопорное кольцо.
Со стопорным кольцом я немного промахнулась по размеру и купила больше, чем нужно. Сгоняла в магазин, подобрала новое — всё установлено)
Далее поставила уже само заднее колесо и цепь. Цепь не доставила никаких хлопот, закрывалась замком. Сам процесс фотографировать не стала, уж очень торопилась собрать)
Но принцип достаточно простой. Не затягивая ось заднего колеса, навесила цепь, закрепила и при помощи натяжителей регулировала степень натяжения, оставляя снизу свободного провиса около 3 сантиметров (у меня по-моему получилось около 2,5, может чуть больше). Цепь смазала, затянула натяжители и саму ось.
Предварительно до установки цепи поставила на место задний суппорт с новыми колодками (спасибо мастеру, установил их сам и прислал мне вместе с колесами и маятников в сборе).
Также обратно встало переднее колесо со старым тормозным диском на новых болтах (как писала ранее, состояние переднего — «ещё походит»).
Итак ходовая собрана. На всё про всё у меня ушло два вечера в сумме.
Итак, господа, знакомьтесь — Джо на новой ходовой...)
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 10 октября 2019 в 14:57
- ?
Фееричный сериал))
Здорово, когда есть опыт в подобных делах и место для возни с мотом!
Если не секрет — покупка мота и работа с ним вышли дешевле, чем покупка более новой модели, в лучшем состоянии? Или это из любви к искусству? Не то чтобы я в чужой карман лезу, но куча народу занимается восстановлением советских мотов, иностранных раритетов прошлого века, один здешний умелец строит Сибиху с турбо-нагнетателем — и все это не от безденежья, а из любви возиться с железом.
Здорово, когда есть опыт в подобных делах и место для возни с мотом!
Если не секрет — покупка мота и работа с ним вышли дешевле, чем покупка более новой модели, в лучшем состоянии? Или это из любви к искусству? Не то чтобы я в чужой карман лезу, но куча народу занимается восстановлением советских мотов, иностранных раритетов прошлого века, один здешний умелец строит Сибиху с турбо-нагнетателем — и все это не от безденежья, а из любви возиться с железом.
bikepost.ru/my/Pugnator/
Вот чел который строит турбосибиху и вообще проводит ей глубокий тюнинг.
Вот чел который строит турбосибиху и вообще проводит ей глубокий тюнинг.
- Alekthunder
- 11 октября 2019 в 5:23
- ↓
Сервисы — это отдельная тема ) Отдавал мот на правку обода переднего колеса — обод выправили, молодцы, вопросов нет, но когда ставили колесо на место заклинили ось в выравнивающей втулке. Был большой сюрприз потом на стоянке, когда понадобилось снова снять это колесо и оказалось, что ось без кувалды дополнительного инструмента не достать.
Мотоцикл этот, кстати, родственник моего (BMW F650CS) и здорово интересно, как он на своих двух карбах заместо инжектора бегает… :)
Мотоцикл этот, кстати, родственник моего (BMW F650CS) и здорово интересно, как он на своих двух карбах заместо инжектора бегает… :)
здесь был ататат
Где-то лет с 17 потихоньку начала учиться. Сначала просто наблюдала и запоминала, потом уже разрешали что-то пробовать и делать самой. Сейчас уехала в другой город и приходится некоторые вещи осваивать самостоятельно, но если что-то непонятно, то также спрашиваю у мастера, который меня всему и учил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть