Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Сборка ходовой

В продолжении разговора о том, что же происходило с Джо за последние три месяца.



Восстановленная ходовая была отправлена мне две недели назад. Первым делом я помчалась в мотошинку, обувать колеса в новую «обувку».

Как ни странно, чтобы надеть новую резину — сотрудники шиномонтажа устроили целые шаманские танцы с бубном, вплоть до того, что один из них прыгал на новой резине с нецензурными выражениями, показывающее всё его негодование по поводу того, почему же противная резина не лезет на колесо.

Я же в свою очередь наблюдала за происходящим с закрытыми от ужаса глазами, молясь всем существующим и несуществующим богам за то, чтобы они не повредили мне свежую краску.

С горя пополам резина была повержена и надета на колесо.



Переднее колесо я уже не стала фотографировать, а просто не глядя схватила его и полетела в гараж. Впоследствии о чем очень сильно пожалела.
Ибо по приезду в гараж, обнаружила, что товарищи на шиномонтаже очень сильно устали воевать с задним колесом и переднее в итоге надели задом-наперед. Хотя я им показала дважды с какой стороны, что стоит.
В итоге пришлось ехать на следующий день и переобувать перед заново. Ребята с шиномонтажа были очень недовольны, но всё переделали.

Далее я начала непосредственную сборку.

Назад поставила новый задний тормозной диск. Всё как по фен-шую — новые болты на синий фиксатор и вуаля)



Далее была предпринята попытка поставить обратно маятник. Но тут возникла проблема в отсутствии двух уплотнительных колец (которые отсутствовали по неведомой причине). Что делали с мотоциклом и зачем снимали маятник — это останется для меня загадкой. Ведь впоследствии даже после покупки новых колец (обычные сантехнические) я поняла, что маятник я в этот день обратно не поставлю.
Причина до банальности очевидна — что какие-то кривые руки настолько задрали резьбу под гайку, что ее просто-напросто не стало.



В итоге пришлось ось отдавать токарю для восстановления. Благо вся работа заняла одни сутки. От греха подальше я сразу же заменила гайку. Попыхтев в одиночку с маятником, пытаясь его удержать ровно — маятник встал на место)





Далее, была установлена новая ведущая звезда. Поставлено новое уплотнительное кольцо, сама звезда и стопорное кольцо.
Со стопорным кольцом я немного промахнулась по размеру и купила больше, чем нужно. Сгоняла в магазин, подобрала новое — всё установлено)



Далее поставила уже само заднее колесо и цепь. Цепь не доставила никаких хлопот, закрывалась замком. Сам процесс фотографировать не стала, уж очень торопилась собрать)

Но принцип достаточно простой. Не затягивая ось заднего колеса, навесила цепь, закрепила и при помощи натяжителей регулировала степень натяжения, оставляя снизу свободного провиса около 3 сантиметров (у меня по-моему получилось около 2,5, может чуть больше). Цепь смазала, затянула натяжители и саму ось.

Предварительно до установки цепи поставила на место задний суппорт с новыми колодками (спасибо мастеру, установил их сам и прислал мне вместе с колесами и маятников в сборе).

Также обратно встало переднее колесо со старым тормозным диском на новых болтах (как писала ранее, состояние переднего — «ещё походит»).

Итак ходовая собрана. На всё про всё у меня ушло два вечера в сумме.

Итак, господа, знакомьтесь — Джо на новой ходовой...)

  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 10 октября 2019 в 14:57
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
quoter
Фееричный сериал))
Здорово, когда есть опыт в подобных делах и место для возни с мотом!

Если не секрет — покупка мота и работа с ним вышли дешевле, чем покупка более новой модели, в лучшем состоянии? Или это из любви к искусству? Не то чтобы я в чужой карман лезу, но куча народу занимается восстановлением советских мотов, иностранных раритетов прошлого века, один здешний умелец строит Сибиху с турбо-нагнетателем — и все это не от безденежья, а из любви возиться с железом.
+2
Mari_Niko
Это просто хобби) Кто-то крестиком вышивает, кто-то готовит, кто-то картины пишет) А я ковыряю мотоцикл) Мне нравится)
+1
quoter
Хорошее хобби, куда интереснее, чем сериалы по вечерам смотреть)
0
Mari_Niko
Ну да) Тут свой сериалище) Явно не на один сезон будет)
0
quoter
Главное, чтобы он при этом на ходу был и катал в сезон)
0
Mari_Niko
Да куда он денется)
0
Winnishpush
А можно ссылочку на посты о сибихе. А то я что то не нашел
0
quoter
bikepost.ru/my/Pugnator/
Вот чел который строит турбосибиху и вообще проводит ей глубокий тюнинг.
+1
Lifan1984
2.5 или 3 сантиметра очень мало, на эндуро. Для верности сядь на мот и уже под своим весом у тебя должен быть минимум сантиметр свободного хода! Иначе рискуешь испортить новую цепь и убить подшипник под ведущей звездой!
+1
Mari_Niko
Проверю. Мотоцикл всё равно уже не выйдет в этом году)) Хотя....))))))
0
Alex9173
Не на всех мотоциклах цепь натягивается при нагружении задней подвески. На моем китайце, например, цепь наоборот ослабляется. Может и на БМВ также
+2
Averik
Это правильный провис на данной модели, по мануалу
+1
alexsid
Блин! классная задумка! У меня тоже было много дел с моим конем, целый роман вышел бы )) столько ситуаций и дел с ним
0
Mari_Niko
Благодарю)
0
Alekthunder
Сервисы — это отдельная тема ) Отдавал мот на правку обода переднего колеса — обод выправили, молодцы, вопросов нет, но когда ставили колесо на место заклинили ось в выравнивающей втулке. Был большой сюрприз потом на стоянке, когда понадобилось снова снять это колесо и оказалось, что ось без кувалды дополнительного инструмента не достать.
Мотоцикл этот, кстати, родственник моего (BMW F650CS) и здорово интересно, как он на своих двух карбах заместо инжектора бегает… :)
0
Mari_Niko
Ну мой товарищ это основоположник всех эфок) Прадед, так сказать)
0
Mari_Niko
А работает он как обычная одностволка) Можно набрать в Ютубе, там вроде есть пару видео, работающих фандуриков) По первой кажется, что по звуку прям Иж) :) Но это кажется до тех пор, пока не откроешь газ)
0
Wheels
Слежу с первого поста за развитием событий, самый наболевший вопрос- автор а ездить на этом экземпляре ты планируешь? или продашь в музей бмв?))))
0
Mari_Niko
На поле чудес отвезу, Якубовичу)
0
Mari_Niko
Он и делается для того, чтобы ездить) Просто в таком состоянии, в котором он мне достался — мне просто страшно выезжать) При дальняках я хочу быть уверена, что мотоцикл меня не подведёт. А спокойствие появится только тогда, когда я переберу его и приведу в порядок)
здесь был ататат

+1
Df_LSD
Уважаю людей которые восстанавливают технику. А девушек которые восстанавливают технику самостоятельно уважаю в квадрате. И это. Я бы не удержался, чтобы не прокатиться…
0
Mari_Niko
Благодарю) стараюсь)
0
quoter
Вот кстати вопрос — неужели совсем без помощников?))
0
Mari_Niko
Стараюсь максимально самостоятельно всё делать, что уже умею, с чем-то сталкиваюсь впервые и учусь. А так, пост про восстановление ободов и маятника — все делалось с привлечением спецов) Достаточно сложная кропотливая работа.
0
quoter
И давно ты занимаешься ковырянием техники?)
Просто обьем работы, на мой взгляд — не для новичка
0
Mari_Niko
Где-то лет с 17 потихоньку начала учиться. Сначала просто наблюдала и запоминала, потом уже разрешали что-то пробовать и делать самой. Сейчас уехала в другой город и приходится некоторые вещи осваивать самостоятельно, но если что-то непонятно, то также спрашиваю у мастера, который меня всему и учил)
0
quoter
Здорово, когда хобби так долго остается и не надоедает. Я, в свое время — забросил программирование, а сейчас малость жалею об этом)
0
madox
  • madox
  • 16 октября 2019 в 12:51
Симпатичный. И капотирован интересно. У него в приливах по бортам фары?
0
Mari_Niko
Нет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Сборка ходовой