Honda CBX750P 2001 → Полицай, начало

Висело на продаже на местной барахолке бывшее транспортное средство местного мотобата.
Съездил, посмотрел, задумался. Воздушник и с карданом — значит надо брать.
1


Дальше много малоинтересных фоток, мало букв.


2 Издалека выглядит наплохо. Все полицейское оборудование демонтировано, соответствующие провода просто тупо обрезаны… Печалька.


3 Пробег небольшой (мот 2001 года). Я не знаю, в каком году его списали и выставили на аукцион. Странно, но по сравнению с гражданской моделью здесь нет ни индикатора уровня топлива (даже просто лампочки низкого уровня), ни обнуляемого счетчика пробега. Наверное, чтоб полицмейстеры не расслаблялись, и постоянно тренировали память, чтобы не обсохнуть во время погони. Очень неудобно как-то.


4 Сиденье из кожи искусственного дермантина порвано, правая крышка утеряна.


5 Двигатель выглядит печально


6 Когда-то, наверное, он сверкал полировкой…


7 Ржавчина присутствует везде.






10 Перед разборкой надо ж было покататься, осмотреться. Поэтому заколхозил из листового метала пародию на боковую крышку.


11. Бронекрышка прикрыла внутренности, также подклеил изнутри сиденье.
С поиском оргинальной крышки все было печально. Официально запчасти на эту модель недоступны у дилеров, на ибеях всяких тоже не особо мелькают.
Кофры перетянуты страховойной резинкой, ибо петли и замки поломаны.


12. По работе организовалась командировка в Малайзию, а там этот моцик достаточно популярен. Нашел местную группу в мордокниге, там один фанат продавал несколько крышек, в том числе и нулевую — которая и была мной выкуплена. По возвращению заехал в магазин померять багажники.



14. Пора начинать разборку. Прикинул вариант замены лопуха-ветровика на более компактный от СХ650Е.



16 При разборке обнаружилось потайное хранилище штатного инструмента. Похоже после того японца, который вложил его в отсек на заводе в далеком 2001-м, набор оставался нетронутым.




19. Шоу начинается, зрители заняли свои места.


20. Слой пыли в заднем электроотсеке измеряется миллимитрами.


21 Привод снять было самой простой задачей


22 Дальше просто поочередно все демонтировалось и раскладывалось по пакетикам и коробочкам.




25. В инструкции написано довольно просто — открутите крепления и выньте двигатель из рамы вправо. Да, на деле оказалось той еще задачкой, чтобы выполнить в одиночку.






31 Если долго мучиться — что-нибудь получится.




34 Проводки нагромождено от души


35 Наконец-то рама освобождена и готова принять пескоструйный душ



37 Помывка деталей перед отправкой маляру


38 Отпесочено




41 Здесь задумался, а стоит ли дальше красить? Может, просто лаком покрыть?


42 Уже под грунтом



44 Очередь на покраску


45 Пока детали у маляра, занимался оставшимися элементами.


46 Колеса отпесочены


47 Наложены маски под порошковую окраску



49 Что не окрашено — полировалось.


50 С этим что-то надо было делать…


51 Промежуточный этап



53 Уже можно смотреться как в зеркало


54 Плоские крышки были так, баловство


55 Как подступиться?
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 7 октября 2019 в 12:30
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+10
PR0SPER0
Серьёзно заморочился. Пиши ещё, интересный экземпляр, интересно что получится.
+1
Shadowcat
Шикарный мот! Катался на CBX650E, но выкупить тогда средств не было. Жалею об этом. Удачи в реставрации!
+9
MOTOPPP
Отличный экземпляр. Главное, не лепить из него кастом. Даже цвет менять не надо.
+1
Aydinka
Цвет я бы поменял, на двухцветный )
0
ItalloEspan
молодец. Бог в помощь
здесь был ататат

+1
Jah
  • Jah
  • 7 октября 2019 в 15:46
Красивый!
0
LoocDog
надеюсь красить будешь в оригинальный цвет.
0
magate11
вообще прочитал на одном дыхании!!!
0
Korenb
Ничего страшного и печального не увидел. На карбах все болтики целые, значит скорее всего никто внутрь не лазил. Это уже хорошо.
0
KOT_3axap
всего лишь в одном карбе отсутствовала пружина на мембране, а так да, ничо страшного.
+1
Korenb
а во сколько вообще обошелся мотоцикл?
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2019 в 19:36
В инструкции написано довольно просто — открутите крепления и выньте двигатель из рамы вправо. Да, на деле оказалось той еще задачкой, чтобы выполнить в одиночку.
бывает что проще раму опустить на мотор, чем мотор задвигать в раму
0
KOT_3axap
бывает, но это ж на бок класть надо, еще и ровненько.
0
capitan_amer
В полиции какой страны работал мотик?
0
KOT_3axap
Αστυνομία Κύπρου
+3
slavic88
офигеть народ заморачивается, я вон 2 год пластиковую накладку отдать в покраску не могу. А тут весь мот раскидали
0
krakozubr
Жжу продолжения!
0
KOT_3axap
оно уже опубликовано
0
doloto
Отличное начало, отличный подход. Автору респект.
0
Harley56
Буду следить, сам взял вулканчика под восстановление.
Интересуют вопросы:
— как собираешься чистить ребра цилиндра? Потом их красить?
— мне предстоит чистить окислившийся алюминь (диски колес, машинки, ручки) по колесам вопрос на сколько это сложно отполировать колеса полностью? Или не заморачиваться и покрасить?
0
KOT_3axap
следить-то уже не за чем.

на сколько это сложно отполировать колеса полностью

это не сложно. это долго-муторно-нудно. решать придется самому.
а потом оно все равно окислится. посему покрыл порошковым лаком.
0
Harley56
Я уже понял))) Дочитал.
Вулканчика взял под восстановление, сначала думал — все сделаю не проблема, но разборка, покраска, сборка — это полбеды. А вот люминь и хром ввели меня в ступор… В поисках гальваники… Люминь буду наверно полировать или покрасить серебрянкой??? и под лак.
0
Choockcha
Был у меня такой, только в гражданской версии. Странно, что на колесах отсутствует маркировка указывающая год выпуска. 2001 год однозначно нет, насколько мне известно Horizon выпускался 1984-1989 годы. Слабая передняя вилка, тормозных дисков не найти, двигатель вращающийся в обратную сторону. Остальное практически то-же самое, что и на обычной СиБихе.
0
KOT_3axap
потому что это не Horizon, хоть я и использовал мануал от него.
www.cmsnl.com/honda-cbx750p2-2001-1-general-exportkph-mk-plr_model32581/partslist/#.XdRQStUzZ1s
0
Choockcha
На колесах точно год выпуска не указан?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBX750P 2001, Полицай, начало