Honda CBX750P 2001 → Полицай, завершение
Кого заинтересовала первая часть эпопеи, может посмотреть на то, что вышло в итоге.
Перекрасить, что ли, в черный?
57 Тормоза не тормозили. Совсем. Только задний работал.
58 А чего бы им тормозить, если поршни встали намертво, только один поршень ходил.
59 Запчасти закуплены, корпуса почищены, покрашены. Собрано.
60 Пора подступаться к мотору
65 Внутри не так страшен, как снаружи
67 Гидравлический толкатель — няшная вещь. Процесс измерения зазора клапанов самоустраняется.
68 Прокладки стояли намертво, еле отодрал…
69 Подготовка к покраске
71 А тем временем подоспели детали из малярки
72 Маляр, который целый день красит автомобили, и также покрасил немало мотоциклов… залил краской все резьбовые соединения…
73… и вообще все, что не надо. Я-то думал, он в теме и когда отдавал, на такие мелочи ему внимания не обратил — за исключением фланцев в раме под масляные шланги (тут масло из двигателя в радиатор и обратно подается через раму, во как). Так что там он сделал как надо, а на всем остальном оторвался по полной.
74 Пришлось зачищать везде, где надо. Резьбу тоже пришлось в раме прогонять метчиками и плашками.
75 Наличие штатной центральной подножки сильно облегчает жизнь, не только при повседневном обслуживании, но и при разборке-сборке.
76 Коса проводки установлена
77 Ну да, надо ж двигатель дособирать… Коробка передач интегрирована в картер.
78 Задача: в две руки четыре поршня впихнуть в цилиндры…
79 Инструкция предлагает проделать операцию сначала с центральными, затем с боковыми. Так и сделаем.
80 Сборка продолжается
81 Головку цилиндров поставил, распредвалы установил…
82… а затем снял. Все же проще вставлять в раму что-нить менее габаритное, чтобы краску не подрать.
84 Запаса по габаритам более чем достаточно, надо было при разборке также сделать…
88 Обратная сторона медали — завести направляющую планку цепи… На версаке было гораздо удобнее…
89 Ставлю карбы, убеждаюсь в очередной раз, что инжекторные моцыки мне нравятся больше, особенно если цилиндров больше 2х. Убедился еще больше, когда ставил воздушный ящик…
90 Решил не восстанавливать кофры, поискал альтернативу на ибеях.
93 Вот из горы запчастей, разбросанных по мастерской, вырисовалось что-то похожее на мотоцикл.
Поворотники, кстати, передние и задние заменены в виду непотребного вида. Снова ибеи помогли.
95 Ну и собираем всё оставшееся до кучи. Сиденье полностью перешито местным мастером.
101 Едем катацца!!!
Не оставляю надежды найти за вменяемые деньги полицейскую сирену/огни. Надо снова в Малайзии пошукать повнимательнее, пожалуй.
Тем временем в берлоге образовалась новая гора другого разобранного мотоцикла, но это уже другая история с непредсказуемым (пока) исходом.
- KOT_3axap
- Сергей
- 8 октября 2019 в 10:03
- 3
- ?
- erynrandir
- 8 октября 2019 в 10:36
- ↓
очень красивый результат!
уважение прямым рукам и проделанной работе)
уважение прямым рукам и проделанной работе)
- ropefipimo
- 8 октября 2019 в 18:58
- ↓
Какой краской суппорта красил? Круть, как и чем зачищал от краски посадочные в рулевой колонке? Рама в порошковой краске или в какой?
- ropefipimo
- 8 октября 2019 в 23:43
- ↑
- ↓
вообще эпично, конечно, посадочное под подшипники, а ты смог так аккуратно отодрать.
- WayToHayabus
- 9 октября 2019 в 10:08
- ↓
Привет, такой вопрос, как зачищал суппорта? У них очень сложная форма и нашдачкой не получается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть