Honda CBX750P 2001 → Полицай, завершение



Кого заинтересовала первая часть эпопеи, может посмотреть на то, что вышло в итоге.


Перекрасить, что ли, в черный?


57 Тормоза не тормозили. Совсем. Только задний работал.


58 А чего бы им тормозить, если поршни встали намертво, только один поршень ходил.


59 Запчасти закуплены, корпуса почищены, покрашены. Собрано.


60 Пора подступаться к мотору






65 Внутри не так страшен, как снаружи



67 Гидравлический толкатель — няшная вещь. Процесс измерения зазора клапанов самоустраняется.


68 Прокладки стояли намертво, еле отодрал…


69 Подготовка к покраске



71 А тем временем подоспели детали из малярки


72 Маляр, который целый день красит автомобили, и также покрасил немало мотоциклов… залил краской все резьбовые соединения…


73… и вообще все, что не надо. Я-то думал, он в теме и когда отдавал, на такие мелочи ему внимания не обратил — за исключением фланцев в раме под масляные шланги (тут масло из двигателя в радиатор и обратно подается через раму, во как). Так что там он сделал как надо, а на всем остальном оторвался по полной.


74 Пришлось зачищать везде, где надо. Резьбу тоже пришлось в раме прогонять метчиками и плашками.


75 Наличие штатной центральной подножки сильно облегчает жизнь, не только при повседневном обслуживании, но и при разборке-сборке.


76 Коса проводки установлена


77 Ну да, надо ж двигатель дособирать… Коробка передач интегрирована в картер.


78 Задача: в две руки четыре поршня впихнуть в цилиндры…


79 Инструкция предлагает проделать операцию сначала с центральными, затем с боковыми. Так и сделаем.


80 Сборка продолжается


81 Головку цилиндров поставил, распредвалы установил…


82… а затем снял. Все же проще вставлять в раму что-нить менее габаритное, чтобы краску не подрать.



84 Запаса по габаритам более чем достаточно, надо было при разборке также сделать…





88 Обратная сторона медали — завести направляющую планку цепи… На версаке было гораздо удобнее…


89 Ставлю карбы, убеждаюсь в очередной раз, что инжекторные моцыки мне нравятся больше, особенно если цилиндров больше 2х. Убедился еще больше, когда ставил воздушный ящик…


90 Решил не восстанавливать кофры, поискал альтернативу на ибеях.



93 Вот из горы запчастей, разбросанных по мастерской, вырисовалось что-то похожее на мотоцикл.
Поворотники, кстати, передние и задние заменены в виду непотребного вида. Снова ибеи помогли.



95 Ну и собираем всё оставшееся до кучи. Сиденье полностью перешито местным мастером.







101 Едем катацца!!!




Не оставляю надежды найти за вменяемые деньги полицейскую сирену/огни. Надо снова в Малайзии пошукать повнимательнее, пожалуй.

Тем временем в берлоге образовалась новая гора другого разобранного мотоцикла, но это уже другая история с непредсказуемым (пока) исходом.
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 8 октября 2019 в 10:03
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+10
erynrandir
очень красивый результат!
уважение прямым рукам и проделанной работе)
+1
KOT_3axap
благодарю
0
piston38
А в той стране где ты это делаешь не накажут ли за спецсигналы?
0
KOT_3axap
накажут, наверное. но ведь можно не подключать, аль еще че нить придумать ;-)
0
AlexDriver
Крут!
А с 650 что?
0
KOT_3axap
c 650 пока ничего, я на нем учусь.
собрал — завел — разобрал.
в очередной раз переделал раму, надо заново проводку собирать.
я мало времени уделяю тому проекту, многие решения еще не оформились даже в виде идеи.
0
Kopcheny
У меня миссия всей жизни — ходить по городам и весям и объяснять всем использующим слово «полицай» в русском, что это слово значит «полиция», а не «полицейский».
+3
moto_vet
есть подозрение, что в русском «полицай» используется именно по отношению к человеку находящемуся на службе, а не к организации, объясняется это «историческим прошлым» ;)
+5
MOTOPPP
Миссия провалена.
«Полицай» в русском — презрительный жаргонизм, обозначающий сотрудника, например, полиции в царской России, или во времена ВОВ сотрудника полиции вермахта, коллаборациониста.
0
KOT_3axap
0
ItalloEspan
красиво.
0
MOTOPPP
В России можно было бы наклейку «Police» оставить. На Кипре за это наверняка отшлёпают.
А вот маячки можно сделать как муляжи. Чтоб не приставали.
0
KOT_3axap
поэтому наклейки восстанавливать не стал.
0
asharikoff
Почему ветровик решили всё же большой оставить?
+3
MOTOPPP
Отличный ветровик — он один половину образа составляет.
+1
KOT_3axap
так было проще и быстрее, плюс основная задача была восстановить в оригинал.
быть может, в дальнейшем его вообще уберу (потребует модернизации фары и крепления). а может так и оставлю, посмотрим.
0
danila1271
Отличная работа!
0
ropefipimo
Какой краской суппорта красил? Круть, как и чем зачищал от краски посадочные в рулевой колонке? Рама в порошковой краске или в какой?
0
KOT_3axap
суппорта — термостойкой из балончика
зачищал дрелью с насадкой-щеткой, потом полирнул чуть
рама — акрил
0
ropefipimo
вообще эпично, конечно, посадочное под подшипники, а ты смог так аккуратно отодрать.
0
ropefipimo
А движок какой краской?
0
Frunk
  • Frunk
  • 8 октября 2019 в 21:44
Сколько времени занял весь процесс?
0
KOT_3axap
как всегда человеко-часы не считал, вожусь по вечерам в свободное время, не каждый день.
где-то так пару месяцев вышло вроде
0
Frunk
не хило заморочился))
+1
KOT_3axap
хобби оно такое…
0
WayToHayabus
Привет, такой вопрос, как зачищал суппорта? У них очень сложная форма и нашдачкой не получается.
0
KOT_3axap
если долго мучиться, то всё получится :-)
ну и не до зеркального блеска же. Зачистил что облупилось (а там особо и не было, только от механических ударов — больше напильником работал), затем вывел в ноль по уровню с оставшейся краской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBX750P 2001, Полицай, завершение