Honda X4 2001 → Возвращение к жизни
Итак теперь я могу сказать, что мотоцикл полностью реанимирован после долгой стоянки в Японии.
Что пришлось с ним сделать? — Совсем немного:
-Замена сальников\пыльников\направляющих\масла в вилке
-Ремонт и замена масла в задних амортизаторах
-Замена резины (перед\зад) поставил Dunlop
-Замена масла (Agip), замена маслофильтра (Hiflo)
-Замена передних тормозных шлангов на армированные
-Замена тормозной жижи по всему контуру (Agip)
-Прокачка сцепления
-Замена бензобака (старый показался не очень)
-Замена датчика уровня топлива ( просто так, потому, что был абсолютно новый датчик в моем гараже)
-замена крана бензобака на новый (старый кран наелся походу)
-Покупка и установка вакуумного крана (Япошка кудато его прое..@л, заодно и заменил все шланги топливной магистрали на новые.
-регулировка клапанов (а вот с ними было все ок, как оказалось)
-замена ободка фары на новый ибо старый был немного в ржавчине
-замена тяги КПП (таже тема, что и ободок фары)
-замена хромированных трубок охлаждения (тоже самое, что и с ободком фары)
-Реанимация и синхронизация карбюраторов -Вот где был трэш! Японец умудрился просрать эмульсионную трубку -Спасибо Илье, что выручил! а также были заменены все резинки на новые.
-Замена свечей (Honda),
-замена воздушного фильтра (Honda)
-Замена маленького фильтра на отводе картерных газов (Honda)
-замена пружин передних колодок (Honda)
-Чистка суппортов
-Установка дуг
-Заменил все окисленные болты и все резинки что увидел
-Промывка системы охлаждения
-Замена антифриза Agip
-Замена хомутов на патрубках и тщательная инспекция всех патрубков охлаждения.
-Замена поворотника (старый сломался при транспортировке)
-Купил и установил спинку пассажира (штатный тюнинг Honda для Х4)
-Перешил сиденье и спинку у отличного мастера
-снял ограничитель скорости (это вот прям совсем было несложно)
Но тут мне видимо стало мало затрат и я еще купил:
подкат (Сорокин инструмент)
Машинку для мойки\смазки цепи
И кучу автомотохимии
Уффф, кажись все.
На все про все было затрачено свыше 100 тр примерно.
Теперь это идеальный ИКС-4
накатал уже на нем 1000 км!
И да, это настоящий железный, чугунный, мать его байк с объемом движка — как на машине твоего соседа. С каждым километром у тебя будет расти тестостерон, чувство абсолютного превосходства и доминирования на дороге.
Ему плевать сколько весит пассажир или сам райдер. Он везет. Нет, он ВЕЗЕТ как локомотив упираясь только в вертикальную черточку на спидометре- это примерно 220 км/ч. Он весит сам порядка 270 кг и его вес заставляет тебя ходить в спортзал.
Его белый цвет это нифига не цвет белого коня везущего прекрасного принца во влажные мечты одиноких принцесс. Хрен там- это лютый японский дракон не знающий поражений и жалости, это огнедышащая тварь способная превратить унылое конторское бытие в праздник собственного эго или в исключительно захватывающий боевик в стиле Джеймса Бонда.
Что пришлось с ним сделать? — Совсем немного:
-Замена сальников\пыльников\направляющих\масла в вилке
-Ремонт и замена масла в задних амортизаторах
-Замена резины (перед\зад) поставил Dunlop
-Замена масла (Agip), замена маслофильтра (Hiflo)
-Замена передних тормозных шлангов на армированные
-Замена тормозной жижи по всему контуру (Agip)
-Прокачка сцепления
-Замена бензобака (старый показался не очень)
-Замена датчика уровня топлива ( просто так, потому, что был абсолютно новый датчик в моем гараже)
-замена крана бензобака на новый (старый кран наелся походу)
-Покупка и установка вакуумного крана (Япошка кудато его прое..@л, заодно и заменил все шланги топливной магистрали на новые.
-регулировка клапанов (а вот с ними было все ок, как оказалось)
-замена ободка фары на новый ибо старый был немного в ржавчине
-замена тяги КПП (таже тема, что и ободок фары)
-замена хромированных трубок охлаждения (тоже самое, что и с ободком фары)
-Реанимация и синхронизация карбюраторов -Вот где был трэш! Японец умудрился просрать эмульсионную трубку -Спасибо Илье, что выручил! а также были заменены все резинки на новые.
-Замена свечей (Honda),
-замена воздушного фильтра (Honda)
-Замена маленького фильтра на отводе картерных газов (Honda)
-замена пружин передних колодок (Honda)
-Чистка суппортов
-Установка дуг
-Заменил все окисленные болты и все резинки что увидел
-Промывка системы охлаждения
-Замена антифриза Agip
-Замена хомутов на патрубках и тщательная инспекция всех патрубков охлаждения.
-Замена поворотника (старый сломался при транспортировке)
-Купил и установил спинку пассажира (штатный тюнинг Honda для Х4)
-Перешил сиденье и спинку у отличного мастера
-снял ограничитель скорости (это вот прям совсем было несложно)
Но тут мне видимо стало мало затрат и я еще купил:
подкат (Сорокин инструмент)
Машинку для мойки\смазки цепи
И кучу автомотохимии
Уффф, кажись все.
На все про все было затрачено свыше 100 тр примерно.
Теперь это идеальный ИКС-4
накатал уже на нем 1000 км!
И да, это настоящий железный, чугунный, мать его байк с объемом движка — как на машине твоего соседа. С каждым километром у тебя будет расти тестостерон, чувство абсолютного превосходства и доминирования на дороге.
Ему плевать сколько весит пассажир или сам райдер. Он везет. Нет, он ВЕЗЕТ как локомотив упираясь только в вертикальную черточку на спидометре- это примерно 220 км/ч. Он весит сам порядка 270 кг и его вес заставляет тебя ходить в спортзал.
Его белый цвет это нифига не цвет белого коня везущего прекрасного принца во влажные мечты одиноких принцесс. Хрен там- это лютый японский дракон не знающий поражений и жалости, это огнедышащая тварь способная превратить унылое конторское бытие в праздник собственного эго или в исключительно захватывающий боевик в стиле Джеймса Бонда.
- alexoerby
- Александр
- 20 июля 2018 в 13:23
- 2
- +35
здесь был ататат
свечи не помню уже сколько обошлись, на экзисте брал заказывая на мерса какую-то мелочевку до кучи. И да в красивых коробочках по моему лежали NGK или тип-того.
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть