Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 2001 → Возвращение к жизни

Итак теперь я могу сказать, что мотоцикл полностью реанимирован после долгой стоянки в Японии.



Что пришлось с ним сделать? — Совсем немного:

-Замена сальников\пыльников\направляющих\масла в вилке
-Ремонт и замена масла в задних амортизаторах
-Замена резины (перед\зад) поставил Dunlop
-Замена масла (Agip), замена маслофильтра (Hiflo)
-Замена передних тормозных шлангов на армированные
-Замена тормозной жижи по всему контуру (Agip)
-Прокачка сцепления
-Замена бензобака (старый показался не очень)
-Замена датчика уровня топлива ( просто так, потому, что был абсолютно новый датчик в моем гараже)
-замена крана бензобака на новый (старый кран наелся походу)
-Покупка и установка вакуумного крана (Япошка кудато его прое..@л, заодно и заменил все шланги топливной магистрали на новые.
-регулировка клапанов (а вот с ними было все ок, как оказалось)
-замена ободка фары на новый ибо старый был немного в ржавчине
-замена тяги КПП (таже тема, что и ободок фары)
-замена хромированных трубок охлаждения (тоже самое, что и с ободком фары)
-Реанимация и синхронизация карбюраторов -Вот где был трэш! Японец умудрился просрать эмульсионную трубку -Спасибо Илье, что выручил! а также были заменены все резинки на новые.
-Замена свечей (Honda),
-замена воздушного фильтра (Honda)
-Замена маленького фильтра на отводе картерных газов (Honda)
-замена пружин передних колодок (Honda)
-Чистка суппортов
-Установка дуг
-Заменил все окисленные болты и все резинки что увидел
-Промывка системы охлаждения
-Замена антифриза Agip
-Замена хомутов на патрубках и тщательная инспекция всех патрубков охлаждения.
-Замена поворотника (старый сломался при транспортировке)
-Купил и установил спинку пассажира (штатный тюнинг Honda для Х4)
-Перешил сиденье и спинку у отличного мастера
-снял ограничитель скорости (это вот прям совсем было несложно)

Но тут мне видимо стало мало затрат и я еще купил:
подкат (Сорокин инструмент)
Машинку для мойки\смазки цепи
И кучу автомотохимии

Уффф, кажись все.



На все про все было затрачено свыше 100 тр примерно.
Теперь это идеальный ИКС-4

накатал уже на нем 1000 км!



И да, это настоящий железный, чугунный, мать его байк с объемом движка — как на машине твоего соседа. С каждым километром у тебя будет расти тестостерон, чувство абсолютного превосходства и доминирования на дороге.

Ему плевать сколько весит пассажир или сам райдер. Он везет. Нет, он ВЕЗЕТ как локомотив упираясь только в вертикальную черточку на спидометре- это примерно 220 км/ч. Он весит сам порядка 270 кг и его вес заставляет тебя ходить в спортзал.

Его белый цвет это нифига не цвет белого коня везущего прекрасного принца во влажные мечты одиноких принцесс. Хрен там- это лютый японский дракон не знающий поражений и жалости, это огнедышащая тварь способная превратить унылое конторское бытие в праздник собственного эго или в исключительно захватывающий боевик в стиле Джеймса Бонда.
  • alexoerbyalexoerby
  • Александр
  • 20 июля 2018 в 13:23
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
VMVortex
Красавец!
0
alexoerby
Нутк!
0
valkiriy
Ободок на фару, от слабой ржавчины, можно было почистить и потереть полиролью?
0
alexoerby
нее, ну не айс совсем было бы. Не по фэн-шую :)
+3
jos
  • jos
  • 20 июля 2018 в 16:58
прекрасного принца во влажные мечты одиноких принцесс: просто поэт…
+1
alexoerby
Поэтом можно и не быть,
Но мотоцикл иметь обязан :)
+1
Nickola57
Подскажи, где такие дуги брал??
0
alexoerby
Surov moto, в Пскове делают и отправляют по всей России. Это лучшие дуги, что можно на икса придумать.
0
Nickola57
Спасибо)
+1
Perry
Суперский мот! Почти как у меня )))))))))))
+1
lastlion
отличный мот и отлично написано
разделяю радость, — ровных, безопасных дорог, интересных поездок
+1
Daem74
Хорош! И мотоцикл тоже. )
+1
EUZZ
  • EUZZ
  • 21 июля 2018 в 10:18
И что случилось? Такое восторженное повествование и вдруг… Аппарат уже выставлен на продажу.
0
alexoerby
Уже снял с продажи и оставил себе, не сложилось с покупкой еще одного мотоцикла от хонды. Оно и к лучшему. Я даже планировал как два байка и машину в гараже разместить, и паззл никак не складывался. А тут вмешалось проведение и все сложилось в пользу икса
0
Win
моторынок на спаде, а тут аудитория. Ну и продать достаточно своеобразный 17-летний мотоцикл по самому верху рынка — тоже искусство :)
0
alexoerby
была мысль продать, но шальная и дурная. Себе оставил
здесь был ататат

0
alexoerby
это мотоцикл.
Продавать нельзя друзей, родных. А мотоциклов будет много.
0
emiv
  • emiv
  • 21 июля 2018 в 19:29
Реанимация и синхронизация карбюраторов -Вот где был трэш!
А на мой взгляд — трэш это:
-Замена свечей (Honda)
Почем свечка вышла? Или надпись на коробочке решает?
Ну а так, да — прикольный мот. Ему бы кардан — цены бы не было.
0
alexoerby
свечи не помню уже сколько обошлись, на экзисте брал заказывая на мерса какую-то мелочевку до кучи. И да в красивых коробочках по моему лежали NGK или тип-того.
Кардан -тема, немного подбешивают пляски с цепью, но я и езжу немного. Так что терпимо.
А вот инжектор прям просится, возможно зимой притащу от CB1300 и инсталлирую в Х4.
И наверно колесо 240-е тоже воткну.
0
TeXnolog
Интересно, цена мото плюс 100 тыр — купить без ржавчины не получилось бы?
0
alexoerby
неа. Анрил, бро
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 2001, Возвращение к жизни