Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Покупка и первые впечатления от Вулкана
До 2018 года владел только нашими советскими мотоциклами, в детстве мопед, потом восход, когда подрос взял себе Урал, немного катался на нем. Чуть позже его занизил — об этом напишу в бортжурнале по Уралу.
Урал уралом а кататься хотелось постоянно а не ремонтировать мот. Поэтому сначала был куплен Сузуки интрудер 400. Мот — класс. Но как и говорили многие очень быстро его стало не хватать. И было решено взять что-то посерьезнее. Ну и куда серьезнее Вулкана 1500? Да и по деньгам можно найти варианты.
Этот мот взял в Мото-депо — вообще мотоцикл скорее всего был предназначен для разбора, т.к. косметика желает лучшего, хром и многие запчасти пошли ржой. Но я взял его под восстановление.
И вот неделю он у меня. Завели быстро — мотоцикл на ходу, только пришлось прикуривать, т.к. аккумулятор с мотоциклом до меня не доехал. Завели с автомобильного.
По состоянию мотоцикла:
1. Все алюминиевые детали в окислах, требуется чистка, полировка.
2. Хромированные детали разной степени коррозии — есть и слегка, есть с большими ржавыми пятнами такие детали буду отдавать в гальванику.
3. По пробегу непонятно, с одной стороны судя по резине резина родная и судя по протектору прошла мало (похоже на пробег по одометру — 9 т.км.), с другой стороны двигатель работает я бы не сказал что так прямо ровно как новый, хотя говорят что вулкановские движки очень шумные — нужно показать опытному вулкановоду и уже принимать решение о вскрытии мотора.
4. Резина хоть и протектор очень живой, но по бокам потрескалась и уже задубела — под замену.
Сейчас поставил новый аккумулятор (взял китайский ред энерги всего за 2150руб), купил новые свечи, провел раскоксовку двигателя лавром и заменил масло с промывкой двигателя. Масло на зиму залил Лукойл мото 4Т 10W40.
По весне залью Мотюль.
Сегодня прохватил около 20 км по трассе без лобового стекла более 120км/ч сдувает. Динамика конечно после 400 кубов впечатляет. Но и до спортов далеко. После скорости 120 уже не такой быстрый чувствуются габариты.
После поездки встал послушал двигатель и в двигателе слышен как будто глухой стук. Я помню как стучат поршня или пальцы в Уралах там звонко — а здесь глухой — вот и непонятно — или шатунные или коренные подшипники (коренных как я понял вовсе нет). Или это нормальный звук вулкановского мотора???
Урал уралом а кататься хотелось постоянно а не ремонтировать мот. Поэтому сначала был куплен Сузуки интрудер 400. Мот — класс. Но как и говорили многие очень быстро его стало не хватать. И было решено взять что-то посерьезнее. Ну и куда серьезнее Вулкана 1500? Да и по деньгам можно найти варианты.
Этот мот взял в Мото-депо — вообще мотоцикл скорее всего был предназначен для разбора, т.к. косметика желает лучшего, хром и многие запчасти пошли ржой. Но я взял его под восстановление.
И вот неделю он у меня. Завели быстро — мотоцикл на ходу, только пришлось прикуривать, т.к. аккумулятор с мотоциклом до меня не доехал. Завели с автомобильного.
По состоянию мотоцикла:
1. Все алюминиевые детали в окислах, требуется чистка, полировка.
2. Хромированные детали разной степени коррозии — есть и слегка, есть с большими ржавыми пятнами такие детали буду отдавать в гальванику.
3. По пробегу непонятно, с одной стороны судя по резине резина родная и судя по протектору прошла мало (похоже на пробег по одометру — 9 т.км.), с другой стороны двигатель работает я бы не сказал что так прямо ровно как новый, хотя говорят что вулкановские движки очень шумные — нужно показать опытному вулкановоду и уже принимать решение о вскрытии мотора.
4. Резина хоть и протектор очень живой, но по бокам потрескалась и уже задубела — под замену.
Сейчас поставил новый аккумулятор (взял китайский ред энерги всего за 2150руб), купил новые свечи, провел раскоксовку двигателя лавром и заменил масло с промывкой двигателя. Масло на зиму залил Лукойл мото 4Т 10W40.
По весне залью Мотюль.
Сегодня прохватил около 20 км по трассе без лобового стекла более 120км/ч сдувает. Динамика конечно после 400 кубов впечатляет. Но и до спортов далеко. После скорости 120 уже не такой быстрый чувствуются габариты.
После поездки встал послушал двигатель и в двигателе слышен как будто глухой стук. Я помню как стучат поршня или пальцы в Уралах там звонко — а здесь глухой — вот и непонятно — или шатунные или коренные подшипники (коренных как я понял вовсе нет). Или это нормальный звук вулкановского мотора???
- Harley56
- Виталий
- 30 сентября 2019 в 18:34
- ?
- A-Peresvet
- 30 сентября 2019 в 23:18
- ↓
Внешний вид конечно ужас. Во сколько это обошлось папаше Дорсету?
А вообще есть вероятность, что плеваться будешь сильно, после того как покатаешься немного. У моего брата был такой. Болт покойный очень правильно охарактеризовал этот мотоцикл в своём обзоре.
А вообще есть вероятность, что плеваться будешь сильно, после того как покатаешься немного. У моего брата был такой. Болт покойный очень правильно охарактеризовал этот мотоцикл в своём обзоре.
Обошелся в 150 + доставка.
Мотоцикл пока нравится. Я бы так сказал к одному мотоциклу быстро привыкаешь и хочется попробовать что-то новенькое. Вот и с этим мотоциклом. Думаю на пару сезонов мне его хватит.
По обзору Болта- смотрел я его. Многое в его обзоре спорное. Вот с тем что он не «едет» ну почти соглашусь — 350 кг этот мотор разгоняет не как спорт. В остальном — есть свои особенности. Особенно такие как слабые цепи ГРМ и компановка двигателя — из-за которой мотор приходится почти всегда скидывать когда что-то нужно сделать. С другой стороны 50-60 т.км. они ходят если нормально сделать.
Мотоцикл пока нравится. Я бы так сказал к одному мотоциклу быстро привыкаешь и хочется попробовать что-то новенькое. Вот и с этим мотоциклом. Думаю на пару сезонов мне его хватит.
По обзору Болта- смотрел я его. Многое в его обзоре спорное. Вот с тем что он не «едет» ну почти соглашусь — 350 кг этот мотор разгоняет не как спорт. В остальном — есть свои особенности. Особенно такие как слабые цепи ГРМ и компановка двигателя — из-за которой мотор приходится почти всегда скидывать когда что-то нужно сделать. С другой стороны 50-60 т.км. они ходят если нормально сделать.
- A-Peresvet
- 1 октября 2019 в 9:12
- ↑
- ↓
Если компрессия низкая, то ещё декомпрессоры придётся ампутировать. И кстати, мотор практически никогда не надо скидывать. Передний правый кусок рамы откручиваешь и выводишь мотор вбок. Вот тебе и доступ. Проверено.
Если компрессия низкая, то ещё декомпрессоры придётся ампутировать.А если там клапана пропускают или кольца залегли, чем «ампутация» декомпрессоров поможет?
Передний правый кусок рамы откручиваешь и выводишь мотор вбок. Вот тебе и доступ. Проверено.Он к кардану прикручен и даже если перед и выведешь в бок, что задний цилиндр все равно недоступен.
- SergeyVerba
- 1 октября 2019 в 19:08
- ↑
- ↓
это как раз тот самый Мот из обзора. Он уже сильно ушатанным приехал в Ростов-на-Дону. Продавал ОН его со словами, что в идеале
Нет Мот с Японии прямиком с таможни. По ушатанности скажу так косметика под восстановление, ходовая пока норм — сегодня прохватил 40 км разгонял до 135 идёт норм. Вечером вскрыл натяжитель цепи — на последнем деление — значит реальный пробег около 50 т.км.
Хотя диски тормозные без выработки, в мотор никто не лазил видно все прокладки родные
Хотя диски тормозные без выработки, в мотор никто не лазил видно все прокладки родные
- bondserg1989
- 1 октября 2019 в 8:08
- ↓
Отъездил на таком 2 сезона. Продал только из-за большого расхода топлива. Да и пересел на эндуро. В остальном только теплые воспоминания. Брал тоже под восстановление после второго хозяина. Перебрал всю проводку. Провода гнилые близ наконечников. Пришлось все пережать. Двигатель был очень тихий, даже не ожидал. Чтобы динамика была хорошей, качал давление в шинах: перед- 2,8, зад — 3,0. Съездил в два дальняка. Через каждые 120 км желательно иметь возможность заправки. Это бьет по нервам. Возил в кофре 2,5 литра бензина на всякий. Тормоза слабенькие, но для неспешной езды хватает. Да хороший мот, мне нравился. Продавал, аж слезу пустил нечаянно. Да и красивый он. Делай, катайся, ровных дорог.
Кстати, есть хороший сайт Вулкан.ру. Там парни жесткие, но помогут, если будут вопросы. Я там многое почерпнул. Спасибо Вулкану и Вулкан.ру.
Кстати, есть хороший сайт Вулкан.ру. Там парни жесткие, но помогут, если будут вопросы. Я там многое почерпнул. Спасибо Вулкану и Вулкан.ру.
А зря ржёте. Пробег 9000+весь во ржи+глухой стук из мотора — 99 процентов убит ещё в Японии, выставлен на свалку, где и гнил под открытым небом, пока его не смёл до кучи ловкий купец, забить место в контейнере.
У меня мотоцикл абсолютно тех же кондиций и воссталнвление до приемлемого кстати обошлось в не такую большую сумму.
У меня мотоцикл абсолютно тех же кондиций и воссталнвление до приемлемого кстати обошлось в не такую большую сумму.
Я вам советую зарегится на сайте Vulcans.ru
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
Когда то лет 10 назад у меня была свжшка 650 2004 года и тут я подумал хочу большой хромированный чепер, в объявлениях попался вулкан норм цена продам срочно, поехал смотреть, он без проблем дал проехать, был неприятно удивлен после свэшки, будто сел на неповоротливый, не едующий, плохо тормозящий Урал, короче все познается в сравнении
- IvanSosnin
- 1 октября 2019 в 12:11
- ↓
Нет это не норма для вулканов со стуком, смотря еще какой стук слушать надо. Капец он ржавый, мне приехал с япы тоже окислами и небольшими рыжиками, но не такими сильными.
За все время пробежал на нем уже почти 300 км. Сейчас готовлю побыстренькому на закрытие сезона — в субботу будет 5 октября. Там поворотники новые постаил (старые не работали), кофры подремонтировал теперь на ходу не открываются))) В остальном мот на ходу и сезон смело закрою))) Потом будем дальше копать.
- capitan_amer
- 3 октября 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
Это какой такой Харлей начинается от 200???
Валуй?
Они тоже сейчас подорожали
Валуй?
Они тоже сейчас подорожали
Вчера вечером вскрыл натяжитель цепи — на последнем деление, цепи слышно немного гремыхают не сильно — значит реальный пробег около 50 т.км.
По стукам в моторе, на холодную и при прогреве минут 10-15 стуков практически нет, мотор работает ровно. А вот после прохвата км 10-20 видать масло разогревается (масло лукойл залито) и появляется более слышамый как стук со стороны коленвала.
В любом случае менять цепи соответственно буду смотреть и коленвал там решим по восстановлению.
Думаю если менять по регламенту масло, и не выжимать из него последние соки — этот коленвал пройдет еще 50 т.км.
По стукам в моторе, на холодную и при прогреве минут 10-15 стуков практически нет, мотор работает ровно. А вот после прохвата км 10-20 видать масло разогревается (масло лукойл залито) и появляется более слышамый как стук со стороны коленвала.
В любом случае менять цепи соответственно буду смотреть и коленвал там решим по восстановлению.
Думаю если менять по регламенту масло, и не выжимать из него последние соки — этот коленвал пройдет еще 50 т.км.
Съездил к нашим местным спецам, сервис для мотоциклов — поговорили послушали мотор. Сказали мотор работает нормально — да шумновато но это Вулкан. К тому же было рекомендовано залить масло гуще 20-W50 (Сейчас залито Лукойл 10-w40).
Буду думать, стоит ли вообще лезть в двигатель или катать до замены цепей.
Буду думать, стоит ли вообще лезть в двигатель или катать до замены цепей.
- capitan_amer
- 3 октября 2019 в 0:28
- ↑
- ↓
Не знаю как на водяной вулкан, но у меня на воздушник Кавазаки допускает 20w50
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть