Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Покупка и первые впечатления от Вулкана

До 2018 года владел только нашими советскими мотоциклами, в детстве мопед, потом восход, когда подрос взял себе Урал, немного катался на нем. Чуть позже его занизил — об этом напишу в бортжурнале по Уралу.
Урал уралом а кататься хотелось постоянно а не ремонтировать мот. Поэтому сначала был куплен Сузуки интрудер 400. Мот — класс. Но как и говорили многие очень быстро его стало не хватать. И было решено взять что-то посерьезнее. Ну и куда серьезнее Вулкана 1500? Да и по деньгам можно найти варианты.

Этот мот взял в Мото-депо — вообще мотоцикл скорее всего был предназначен для разбора, т.к. косметика желает лучшего, хром и многие запчасти пошли ржой. Но я взял его под восстановление.

И вот неделю он у меня. Завели быстро — мотоцикл на ходу, только пришлось прикуривать, т.к. аккумулятор с мотоциклом до меня не доехал. Завели с автомобильного.
По состоянию мотоцикла:
1. Все алюминиевые детали в окислах, требуется чистка, полировка.
2. Хромированные детали разной степени коррозии — есть и слегка, есть с большими ржавыми пятнами такие детали буду отдавать в гальванику.
3. По пробегу непонятно, с одной стороны судя по резине резина родная и судя по протектору прошла мало (похоже на пробег по одометру — 9 т.км.), с другой стороны двигатель работает я бы не сказал что так прямо ровно как новый, хотя говорят что вулкановские движки очень шумные — нужно показать опытному вулкановоду и уже принимать решение о вскрытии мотора.
4. Резина хоть и протектор очень живой, но по бокам потрескалась и уже задубела — под замену.

Сейчас поставил новый аккумулятор (взял китайский ред энерги всего за 2150руб), купил новые свечи, провел раскоксовку двигателя лавром и заменил масло с промывкой двигателя. Масло на зиму залил Лукойл мото 4Т 10W40.
По весне залью Мотюль.

Сегодня прохватил около 20 км по трассе без лобового стекла более 120км/ч сдувает. Динамика конечно после 400 кубов впечатляет. Но и до спортов далеко. После скорости 120 уже не такой быстрый чувствуются габариты.
После поездки встал послушал двигатель и в двигателе слышен как будто глухой стук. Я помню как стучат поршня или пальцы в Уралах там звонко — а здесь глухой — вот и непонятно — или шатунные или коренные подшипники (коренных как я понял вовсе нет). Или это нормальный звук вулкановского мотора???
  • Harley56Harley56
  • Виталий
  • 30 сентября 2019 в 18:34
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Harley56
На днях попробую вскрыть натяжители цепи думаю они покажут приблизительную картину (состояние) как цепи так и двигателя.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 30 сентября 2019 в 20:06
вообще мотоцикл скорее всего был предназначен для разбора, т.к. косметика желает лучшего
Никто в здравом уме не разбирает целые мотоциклы из-за косметики

Или это нормальный звук вулкановского мотора???
Для начала с выжатым сцеплением послушайте
0
A-Peresvet
Внешний вид конечно ужас. Во сколько это обошлось папаше Дорсету?
А вообще есть вероятность, что плеваться будешь сильно, после того как покатаешься немного. У моего брата был такой. Болт покойный очень правильно охарактеризовал этот мотоцикл в своём обзоре.
+1
Harley56
Обошелся в 150 + доставка.
Мотоцикл пока нравится. Я бы так сказал к одному мотоциклу быстро привыкаешь и хочется попробовать что-то новенькое. Вот и с этим мотоциклом. Думаю на пару сезонов мне его хватит.
По обзору Болта- смотрел я его. Многое в его обзоре спорное. Вот с тем что он не «едет» ну почти соглашусь — 350 кг этот мотор разгоняет не как спорт. В остальном — есть свои особенности. Особенно такие как слабые цепи ГРМ и компановка двигателя — из-за которой мотор приходится почти всегда скидывать когда что-то нужно сделать. С другой стороны 50-60 т.км. они ходят если нормально сделать.
0
A-Peresvet
Если компрессия низкая, то ещё декомпрессоры придётся ампутировать. И кстати, мотор практически никогда не надо скидывать. Передний правый кусок рамы откручиваешь и выводишь мотор вбок. Вот тебе и доступ. Проверено.
0
oneq2
Если компрессия низкая, то ещё декомпрессоры придётся ампутировать.
А если там клапана пропускают или кольца залегли, чем «ампутация» декомпрессоров поможет?

Передний правый кусок рамы откручиваешь и выводишь мотор вбок. Вот тебе и доступ. Проверено.
Он к кардану прикручен и даже если перед и выведешь в бок, что задний цилиндр все равно недоступен.
0
SergeyVerba
это как раз тот самый Мот из обзора. Он уже сильно ушатанным приехал в Ростов-на-Дону. Продавал ОН его со словами, что в идеале
0
Harley56
Нет Мот с Японии прямиком с таможни. По ушатанности скажу так косметика под восстановление, ходовая пока норм — сегодня прохватил 40 км разгонял до 135 идёт норм. Вечером вскрыл натяжитель цепи — на последнем деление — значит реальный пробег около 50 т.км.
Хотя диски тормозные без выработки, в мотор никто не лазил видно все прокладки родные
0
Kingpin
Пожелаю только чтобы проблема была во внешнем виде, японские мотоциклы восстанавливать очень дорого, сами понимаете.
0
Harley56
Цены… да. Особенно доставка из японии сильно накручена.
+1
bondserg1989
Отъездил на таком 2 сезона. Продал только из-за большого расхода топлива. Да и пересел на эндуро. В остальном только теплые воспоминания. Брал тоже под восстановление после второго хозяина. Перебрал всю проводку. Провода гнилые близ наконечников. Пришлось все пережать. Двигатель был очень тихий, даже не ожидал. Чтобы динамика была хорошей, качал давление в шинах: перед- 2,8, зад — 3,0. Съездил в два дальняка. Через каждые 120 км желательно иметь возможность заправки. Это бьет по нервам. Возил в кофре 2,5 литра бензина на всякий. Тормоза слабенькие, но для неспешной езды хватает. Да хороший мот, мне нравился. Продавал, аж слезу пустил нечаянно. Да и красивый он. Делай, катайся, ровных дорог.
Кстати, есть хороший сайт Вулкан.ру. Там парни жесткие, но помогут, если будут вопросы. Я там многое почерпнул. Спасибо Вулкану и Вулкан.ру.
+7
DeeTroy
Мотоциклу 21 год, он весь во ржи, двиг стучит, но «пробег 9000 и вроде бы похож на правду».
0
SVD
Тоже поржал.
-1
Spelli
А зря ржёте. Пробег 9000+весь во ржи+глухой стук из мотора — 99 процентов убит ещё в Японии, выставлен на свалку, где и гнил под открытым небом, пока его не смёл до кучи ловкий купец, забить место в контейнере.
У меня мотоцикл абсолютно тех же кондиций и воссталнвление до приемлемого кстати обошлось в не такую большую сумму.
0
DeeTroy
Тут не про невероятно низкий пробег речь. А про то, что в таком состоянии похрену, похож он на правду или не похож. У меня жена в автосалоне раньше работала) У них новую машину с автовоза на крышу уронили. В хламину тачка была) Зато пробег — 1 км!))
0
capitan_amer
С обрыва её уронили?
-1
Harley56
Судя по протектору резины пробег, но понятно что резина могла меняться, что внутри двигателя пока не могу сказать. Зимой буду делать ревизию и восстанавливать. Брался мотоцикл именно с такой целью.
+2
DeeTroy
Ага)


Судя по вот этому протектору, какой пробег у моего мотоцикла, м?:)

Резина — это расходник. По протектору можно судить только о пробеге резины)
0
Spelli
Вступай в комьюнити, обрастай связями, начинай шерстить ебей по запчастям. Тебе нужна будет хорошая поддержка в интернетах — всегда сможешь обменяться или купить запчасти, спросить совета или подсказать что-то сам.
0
Harley56
Спасибо за совет. А что такое комьюнити? Просто в инете я редко, вулкана плохо знаю вот и зарегился. А так мне проще выехать прохватить 200 300 км чем писать опусы.
0
Moto_Kot
Я вам советую зарегится на сайте Vulcans.ru
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
0
Harley56
Спасибо, уже мануалов накачал видео насмотрелся осталось за малым ))) а так по минимуму перекраска мотоцикла, переборка двигателя с заменой шестерни маслонасоса и цепей и пожалуй можно выезжать )))
0
Moto_Kot
Отлично! Дело пошло)
Не затягивайте с переборкой мотора, наверняка при вскрытии выяснится, что нужно дополнительные детали менять. Под заказ они долго идут, а до сезона не так далеко))
0
Harley56
По запчастям уже заказано и большая часть пришла: задний баллон шинко 170/80-16, цепи ГРМ, прокладки ГБЦ, фильтра.
Шестерня маслонасоса и другие запчасти после вскрытия.
-2
oneq2
Никогда не вступал ни в какие комьюнити, не обрастал никакими связями, никакой поддержки в интернетах не искал (да, его когда-то не было). Технику чинил сам и не только себе.
Что я делаю не так?
+1
DeeTroy
Как минимум в комьюнити Байкпост ты вступил, зарегистрировавшись и начав писать комменты. )
+1
oneq2
— Чёрт, они всё-таки нашли меня!
— Кто?
— Комьюнити!!!
:)
0
Zepp
На покрышке есть год выпуска резины, это как косвенный показатель.
0
Harley56
Кстати сразу не догадался — сегодня вечерком гляну на год но то что резина разная перед — зад — это уже заметил…
0
homavto
Разобрать за зиму почистить все, мотор посмотреть все резинки и ТД, и будет ходить, после советского рожна даже вулкан космос
0
homavto
Когда то лет 10 назад у меня была свжшка 650 2004 года и тут я подумал хочу большой хромированный чепер, в объявлениях попался вулкан норм цена продам срочно, поехал смотреть, он без проблем дал проехать, был неприятно удивлен после свэшки, будто сел на неповоротливый, не едующий, плохо тормозящий Урал, короче все познается в сравнении
0
Harley56
Поэтому имеется как минимум два класса мотоциклов — спортивные быстроедущие и поворотливые, и чопперы — неповоротливые, небыстроедущие и без тормозов.
Я выбираю второе)))
0
homavto
Есть ещё нормальные круизеры которые едут тормозят и поворачиваются, тип втх 1800, валькирия, все Виктори, взр 1800, триумф рокет 3 и всякое подобное
0
Harley56
Возможно, но это в будущем. До втх 1800 ещё надо дорасти)) а пока
0
homavto
Дорастай уже сразу до кроснантри ) у вытыкс 5 передач, жрет много при 140 160, подвеска так себе) валькирия мне больше нравилась, но опять же 5 передач и жрет может более Втх, удачи
0
IvanSosnin
Нет это не норма для вулканов со стуком, смотря еще какой стук слушать надо. Капец он ржавый, мне приехал с япы тоже окислами и небольшими рыжиками, но не такими сильными.
0
Harley56
Кто в курсе как замерить компрессию на вулкане? Ведь на нем стоят декомпрессоры?
0
Harley56
Может быть попробовать завести на одном цилиндре и мерять в другом?
0
oneq2
В мануале вся процедура описана
0
Harley56
Что то не подумал про мануал) Почитаю.
0
Sardi
  • Sardi
  • 1 октября 2019 в 12:42
Ник и выбор мотоциклов занятны, даа.

По теме — это тот вулкан, что с пластиковыми шестернями в маслонасосе, для замены которых надо раскидать весь мотор до основания?
0
Harley56
Ник был выбран в далекие 2000 года, когда Харлеи мы видели только в фильмах)))
А выбор мотоцикла — да почему нет — у меня сейчас три мотоцикла Урал, Интрудер 400 (на продаже) и Вулкан.
Думаю что когда нибудь в этот ряд встанет и какой нибудь старенький Харлей )))
-1
Sardi
Учитывая, что хорлей на ходу начинается от 200 и в ремонте проще и дешевле — зачем надо было брать вулкан?
0
Harley56
За 200 Харлея я в нашем регионе и ближайших не нашел. Был Вариант в УФЕ за 250 но тоже спорный да и разница в 75 руб. для меня существенна. К тому же вулканчика я в рассрочку покупал.
+2
oneq2
Именно, что «на ходу», т.е. до ходить его до гаража и в тотальный ремонт
А этот Вулкан куплен в 150 и немедленной переборки не требует
То, что там пластиковая шестерня ещё далеко не факт.
0
Harley56
За все время пробежал на нем уже почти 300 км. Сейчас готовлю побыстренькому на закрытие сезона — в субботу будет 5 октября. Там поворотники новые постаил (старые не работали), кофры подремонтировал теперь на ходу не открываются))) В остальном мот на ходу и сезон смело закрою))) Потом будем дальше копать.
0
Harley56
Если почесноку то он мне обошолся в 150+25+1.5 это пока + аккум 2.2 масло 2.1 поворотники 1.0
0
oneq2
Есть мнение, что «Хорлей за 200» потребовал бы сверху куда как больше. Причем вот прямо сразу.

UPD: заглянул на известный сайт, там от 250 только стартуют от известной конторы битые Шпроты 883 со страховых аукционов США.
0
capitan_amer
Это какой такой Харлей начинается от 200???
Валуй?
Они тоже сейчас подорожали
0
Harley56
На этом скорее всего пластиковая, т.к. меняться на металл они стали с 1999 года. Ремонт не так сложен как кажется, а вот сопутствующие детали (прокладки, заглушки, сама шестерня и прочее) может стоить не так дешево.
0
oneq2
На этом скорее всего пластиковая, т.к. меняться на металл они стали с 1999 года
Не факт
Японская модель немного отличается от американской, плюс могли ещё в Японии заменить
0
oneq2
По теме — это тот вулкан, что с пластиковыми шестернями в маслонасосе, для замены которых надо раскидать весь мотор до основания?
Да
+1
Harley56
Вчера вечером вскрыл натяжитель цепи — на последнем деление, цепи слышно немного гремыхают не сильно — значит реальный пробег около 50 т.км.
По стукам в моторе, на холодную и при прогреве минут 10-15 стуков практически нет, мотор работает ровно. А вот после прохвата км 10-20 видать масло разогревается (масло лукойл залито) и появляется более слышамый как стук со стороны коленвала.
В любом случае менять цепи соответственно буду смотреть и коленвал там решим по восстановлению.
Думаю если менять по регламенту масло, и не выжимать из него последние соки — этот коленвал пройдет еще 50 т.км.
0
oneq2
А вот после прохвата км 10-20 видать масло разогревается (масло лукойл залито) и появляется более слышамый как стук со стороны коленвала.
Ещё раз: для начала с выжатым сцеплением послушайте.
0
Harley56
Сцепление выжимал уходит немного шум шестеренок но стук остается. Повторюсь стук не сильный если прислушиваешься и именно с правой стороны когда ухо к двигателю подносишь слышно.
0
Harley56
Съездил к нашим местным спецам, сервис для мотоциклов — поговорили послушали мотор. Сказали мотор работает нормально — да шумновато но это Вулкан. К тому же было рекомендовано залить масло гуще 20-W50 (Сейчас залито Лукойл 10-w40).
Буду думать, стоит ли вообще лезть в двигатель или катать до замены цепей.
0
Spelli
Не лей масло гуще, если не живёшь в тропиках не слушай «спецов»! Масло гуще не будет поспевать протискиваться через каналы и жиклёры=голодание=перегрев=усугубишь гибель.
0
capitan_amer
Не знаю как на водяной вулкан, но у меня на воздушник Кавазаки допускает 20w50
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998, Покупка и первые впечатления от Вулкана