Блог им. vovkvalki → Вокруг украинских Карпат на Suzuki GS 500e Part2/6
Как обещал, начинаю второй пост со Львова. Что было раньше, смотрим в Part 1/6
День 3. Львов.
После поселения, уснули как суслики. Утро напомнило о себе сильным дождем с грозой. До обеда так он не перестал, поездка по замкам Львова накрывается. В итоге, решили отведать музей пива при Львовской пивоварне.
Выставка мини-копий замков западной Украины. Располагается она на заднем дворе дворца Потоцких.
Дегустационный бар на втором этаже
Завод современный, с историей от 1715 года. Довольно интересный музей (при условии тура с гидом и дегустацией). После экскурсии надо зайти в ресторан, расположенный в том же здании, и продолжить дегустацию :) Кухня очень хорошая, пиво замечательное. 4 часа прошло как 1 минута.
Вечером дождь кончился — можно было пройтись по историческому центру.
Как раз в Львове проходил джаз-фестиваль – на улице много музыкантов, большая сцена возле ратуши, толпы людей. Ночью и вовсе не пройти по улицам. Закат на Высоком замке зацепил за душу. Солнце после дождя, романтика. Кстати, фестиваль стал причиной того, что долго искали свободный хостел, отель или квартиру.
Фото с 2017 года, когда я первый раз побывал во Львове.
День 4. Львов.
10-00 собираемся и переежаем к другому квартиранту. Когда зашли в квартиру ужаснулись – уборку здесь не делали год, а то и больше. Молча посидели, поскольку других вариантов не было, одну ночь потерпеть можно. Планы на день – 2 замка.
Первый – Олеский замок. Второй – Подгорецкий. Во втором так и не побывали – сильный дождь после обеда, который шел 1.5 суток.
Олеский замок расположен на 50-метровом холме, он имеет овальную форму. Он является старейшим замком Западной Украины. Первое поселение в нем существовало еще за 1500 лет до нашей эры. За замком красивый сад с аллеями и озеро. Двор не большой, есть пару пушек. Можно сказать, это первый в нашей жизни замок, в котором мы побывали внутри. Если б нас в школе возили по таким местам, возможно я учил историю.
День 5.
Дождь….Телевизор….Деградируем……
День 6.
Выез 8-00. На улице пасмурно, идет маленький дождь. Эта непогода очень подпортила настроение, моментами думали вернуться обратно домой, в горах же мокро и температура +9 (летом). Но все изменилось, как только въехали в «Сколевские Бескиды». УРА, ГОРЫ! Наконец мы в горах!
Дальше Синевир, Межгоръе. На удивление дороги хорошие, где плохие – ремонт. На пути к озеру 2 перевала, первый возле поселка Воловец, второй – Синевир. Высота каждого 1 км. Во время подъема и спуска уши закладывает. Красоты вокруг такие, что ехать более 40 км/час не хочешь, все время вертишь головой вокруг, чтоб ничего не пропустить. Погода – норм, только холодно — +11 градусов. Это даже плюс – вещи у нас теплые, спальники – зимние, да и по жаре ехать менее комфортно.
Возле Синевира палатки ставить нельзя, ездить на транспорте тоже, только пешком. Чтоб обойти озеро нужно потратить около часа, при этом заглянуть в каждый кустик, пофотографировать, и т.д.
Высокогорное ледниковое озеро Синевир (989 м н. у. м.) расположено на территории Национального природного парка «Синевир». Это самое большое и красивое озеро в Карпатах.Вода очень чистая, кажется ярко голубой. Водится форель озерная, радужная и ручейная, однако рыбная ловля запрещена. Но ее настолько много, что можно руками ловить.
Ночевали в палатки в 3-х км от Синевира, возле горной реки. С нами как раз отдыхала и закарпатская семья. Очень классные люди! Угостили шашлыком и салом. Выпили с ними вина, посиделки возле костра до ночи. Посоветовали заехать в Солотвино, там красиво, есть горячие источники. Они не знали, что наш маршрут там проходит.
Если б я знал, что тут так круто – во Львов бы не заехали, лучше 3 дня в горах, даже если холодно и мокро. Впечатления от озера и природы вокруг не передаваемые, но и от свинства местных жителей тоже — пятеро горячих мачо на ВАЗ 2106 в 3-00 приехали бухать на речку, разбудили нас громкой музыкой, после себя оставили кучу мусора. Хотя большинство людей приветливые, но без ган_онов тоже не обойтись.
- vovkvalki
- Евгений
- 20 июля 2018 в 9:56
- +22
- WildFalcon
- 20 июля 2018 в 10:49
- ↓
Приехать во Львов, и просидеть перед телевизором потому что дождь? Оо?
Не удивительно, что не впечатлил, самой мякотки-то и не видели, Львова без дождя не бывает!
(шучу конечно, но во львовских дождях есть своя романтика)
Не удивительно, что не впечатлил, самой мякотки-то и не видели, Львова без дождя не бывает!
(шучу конечно, но во львовских дождях есть своя романтика)
- WildFalcon
- 20 июля 2018 в 11:07
- ↑
- ↓
Даже после Альп Карпаты впечатляют не меньше. Разве что дорог интересных по альпам больше, а в остальном они совершенно разные по ощущениям.
- WildFalcon
- 20 июля 2018 в 11:24
- ↑
- ↓
Потому что украинские Карпаты нужно не проезжать. Нужно в них ехать.
Я же писал, дороги скучные (на самом деле нет, но навигатор вас туда не поведет). Большинство трасс проложены по самым скучным местам (так как их там строить легко). Самая скучная из них — основная магистральная Стрый-Мукачево через перевал возле Нижних Ворот.
Если хочется красивых видов с дороги, то стоит ехать хотя бы через Ужоцкий перевал. И то, снова таки, по живописности дорог украинские карпаты проигрывают соседям. Чтобы понять карпаты нужно съехать с трассы.
И в общем не вся красота гор там, где отвесные скалы и снежные шапки.
Я же писал, дороги скучные (на самом деле нет, но навигатор вас туда не поведет). Большинство трасс проложены по самым скучным местам (так как их там строить легко). Самая скучная из них — основная магистральная Стрый-Мукачево через перевал возле Нижних Ворот.
Если хочется красивых видов с дороги, то стоит ехать хотя бы через Ужоцкий перевал. И то, снова таки, по живописности дорог украинские карпаты проигрывают соседям. Чтобы понять карпаты нужно съехать с трассы.
И в общем не вся красота гор там, где отвесные скалы и снежные шапки.
- WildFalcon
- 20 июля 2018 в 12:00
- ↑
- ↓
Недавно же были отчеты, где круто поездить. Горганы к примеру, как самые популярные.
Хотя в общем любое движение вдоль хребта (под или по нему) будет дарить море эмоций.
Природа самая интересная на стыке Франковской и Закарпатской областей, это самая дикая и ненаселенная часть украинских карпат, а также самая высокая. На стыке львовской и закарпатской горы более пологие. Чудесных и интересных мест хватает (даже техногенных, к примеру недостроенная ГЭС которая должна была перекрыть целую долину), но они довольно разрознены, и нужно составлять маршрут или с местными, или готовясь по интернету.
Мотоцикл правда для всего этого нужен легкий, желательно хотя бы лайт эндуро.
Хотя в общем любое движение вдоль хребта (под или по нему) будет дарить море эмоций.
Природа самая интересная на стыке Франковской и Закарпатской областей, это самая дикая и ненаселенная часть украинских карпат, а также самая высокая. На стыке львовской и закарпатской горы более пологие. Чудесных и интересных мест хватает (даже техногенных, к примеру недостроенная ГЭС которая должна была перекрыть целую долину), но они довольно разрознены, и нужно составлять маршрут или с местными, или готовясь по интернету.
Мотоцикл правда для всего этого нужен легкий, желательно хотя бы лайт эндуро.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 12:02
- ↑
- ↓
Ну, это просто стоит делать не с нахрапа, а разведав или распосив у местных как куда заехать. По многим хребтам идут вполне проходимые технические дороги.
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)
До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)
До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 12:05
- ↑
- ↓
В позапрошлом году отремонтировали до идеала всю горную часть по Львовской области, от Самбора до Ужока. В прошлом вроде как должны были закончить остальное, но я там год как не ездил, не скажу.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 12:06
- ↑
- ↓
Но села вдоль трасс с индексом «Н» — это никакая не глубинка :) Для глубинки нужно сворачивать с трассы на дороги, примыкающие к ним, и подниматься вдоль рек.
- WildFalcon
- 24 июля 2018 в 11:50
- ↑
- ↓
Сейчас за дороги вроде как по всей стране взялись. Во всяком случае по Западной Украине (вплоть до Винницкой области) сплошные капитальные ремонты основных трасс.
Во Львовской области неожиданно для себя сделал открытие, что за последние два года много где в идеал отремонтировали даже дороги регионального значение, которые проходят буквально через пару сел.
Во Львовской области неожиданно для себя сделал открытие, что за последние два года много где в идеал отремонтировали даже дороги регионального значение, которые проходят буквально через пару сел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть