Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Урал - всё?!


Сборка новых мотоциклов на заводе в Ирбите приостановлена на неопределенной срок, в Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…

Недавно в локальном моточатике прошла информация, мол «Урал» сворачивает деятельность в РФ и переезжает в KZ.
Такое решение руководства предприятия в принципе понятно, логично, а в текущих реалиях наверное даже безальтернативно. Санкции, сложности с логистикой, проблемы расчётов с клиентами и поставщиками — всё это больно бьёт по любому производству, особенно по производству столь нишевого продукта как «Урал». С учётом уменьшающейся доли отечественных комплектующих в выпускаемом ИМЗ продукте и, главное, целевой аудитории продукта. Думаю ни для кого не секрет, что основной рынок сбыта — это как раз Северная Америка и Европа. Немногие соотечественники из стран СНГ имели желание отдавать за «Урал» (пусть новый) от 19 до 24 тысяч вечнозелёных енотов даже в прошлые спокойные времена, а уж в нынешних условиях и подавно.
Сам факт когда моя страна лишается предприятия представляющего целую отрасль, а в рамках отдельного города являлось градообразующим очень печален. Безотносительно моего отношения к выпускаемой продукции — ИМЗ и Урал это не просто брэнд, это последний отечественный мотоциклетный завод, который выпускал свою продукцию безостановочно, со дня основания. И с его уходом можно говорить о том, что мотоциклетной промышленности в РФ больше нет.
Дополнительный интерес вызывает, что нигде в отечественном инфополе эта информация не освящалась. Я не смог найти упоминания об этом ни в новостных лентах, ни на официальном сайте, ни в официальных группах в телеге, ни в аккаунте ВК, ни в каких-то региональных СМИ. Причём официальный аккаунт завода в ВК жив, там регулярно выходят новости, в частности про презентовали Ural Gear Up в базовом белом цвете или про мотокостюм URAl или отчёт с прошедшей Мотовесны 2022. Даже тут на профильном МОТО-ресурсе ничего. Уже начал сомневаться — не фэйк ли это? не утка ли? которые плодятся как грибы после дождя на фоне всеобщей истерии.
Однако, зайдя на официальный сайт для целевой аудитории всё стало на места.
В разделе «Блог разработчика» (отсутствующего на ру-версии как факт) руководство завода регулярно делает заявления, описывающие состояние дел на предприятии, дальнейшие планы и шаги по реализации, дублируя это на всех доступных у них и запрещенных у нас ресурсах (ФБ, Твит, Инста). Там же размещён и видео-тизер — зарисовка с будущих площадей завода.
Вот так: Два мира — два Шапиро))
  • nonamenemnonamenem
  • Виктор
  • 18 апреля 2022 в 19:44
  • ?

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
+4
AlexSloth
Ща Хирург намутит Российский Мотоцикл)
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
0
Nick_Shl
Что бы намутить, нужно сначала повторить. Потом завод БМВ Моторрад разворовать и вывезти за Урал.
0
Motorbeard
Был Урал, будет Нурсултан
+3
Unfragged
Ну это более чем логично, с учетом того что отечественного у урала по идее только рама, бак и коляска. Соответственно это даже не вопрос «у нас не купят, если не релоцируемся», а банально вопрос выживания для производства. Тем более такого мелкосерийного.
+7
serg78
Выживания и процветания заводу.
0
Fozef
Да пофиг, если честно. Пример завода который вместо того чтобы развиваться клепает то что покупают с переделками под Европу. Т.е. вариант «спрос-рождает предложение», а сделать новую модель мотоцикла им не судьба было «пипл и так хавает».
+7
wd-33
они сделали что могли.
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
+2
Fozef
У них было вагон времени чтобы безболезненно для бюджета разработать целый мотоцикл заново. И продавать его не только в РФ, но и в той же Европе, где у них есть диллеры. Все что вы сейчас покупаете в магазине, когда это только появилось было бесперспективно. От упаковки до содержимого. Абсолютно все что продается изначально называли ненужными тратами.
+4
Unfragged
дядь, они так и сделали. Нашли рыночную нишу и в ней работали, в жанре «имиджевые мотоциклы, которые может себе позволить любой». Вообще не понимаю хейта в адрес частного завода, который никому ничем не обязан.

А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
0
Kashim
Никому не нужен «новый урал», для утилитарного использования есть квадрики и всякие дуал-спорт чекушки.
0
Nick_Shl
Ну как не видите? За то что сбежали и спецверсию обвешанную Z, V и георгиевскими ленточками не выпустили.
0
Kashim
Работают в рыночной нише.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
+4
chromov113
Вангую, что производство железа пока еще будет в Ирбите, только теперь детали станут везти в Казахстан, на новую сборочную площадку.
+1
ises
  • ises
  • 19 апреля 2022 в 6:36
Что-то страшно за качество сборки. Я не знаю какое оно было на линии в России, но у нас в Казахстане, есть все шансы на «оптимизацию» и «политику удешевления» сборочного процесса
+1
JamesStern
да ладно, кривые саморезы(см фото) на замках-кронгштейнах так же «аккуратно» будут крутить только уже казахские мужи, клиент разницы не заметит.
+3
Dmitrixv1900
сдох максимка
0
_Al_Vas__
Интересно, а своих рабочих они тоже перевезут или наберут казахов на новом месте. Кадры решают все, как известно.
-10
Kavas75
И так во всем, чтоб двигать продукцию в готовом виде в период санкции, регся на других площадках, плати налоги другой стране, патенты регистрируй в другой стране (в идеале США). А потом в «рашке-нихуяшки» производств нет. И чем этот завод лучше эмигрантов? Бизнес. Как же задолбали барыги. Неужели у руководства завода нет мотивирующих факторов для правительства и национальной гордости. Мне противно, процветания если это правда не желаю. Барыга он и в Африке барыга
+12
_Al_Vas__
А может дело не в барыгах, а в этом государстве с таким замечательным вождем и правительством? Как ты себе представляешь сборку мапеда в раше, который только название имеет русское? В этом урале наверно больше 80% комплектухи импортные, даже краска, которой его красят, и та какая-нибудь финская.
-4
Kavas75
Естественно 80 процентов комплектующих импортных. Ведь брембо это тормоза, йолинсы это аморты. И да, бизнес. Почему бы и нет. Можно было бы 2 ценовые линейки делать (люкс- это с импортными комплектующими, база с нашими (китайскими) и вуаля). И рабочие места и производства. Вождь и Правительство на местах в этом бизнесе? Может маркетинг нихера не делает?
+7
wd-33
не фантазируй хоть. на китайских деталях они будут на чуть дешевле и никому не нужны.
у Урала узкая ниша, и они с ней работают.
Кинули завод, людей.
+5
_Al_Vas__
Маркетинг как раз у них все правильно делает. Их клиенты это состоятельные господа в америках всяких, которые платят настоящими долларами и отваливают по 20ке запросто, но и хотят не разваливающиеся на ходу муляжи мотоциклов.
А что урал мог бы сделать из дешевых китайских копий тормозов, поршней и болтов с гайками сыромятными — страшно представить. И кто бы такое купил, даже за полцены от нормального урала из нормальных запчастей- тоже большой вопрос, на который маркетологи очевидно не видят ответа.
+1
capitan_amer
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
+17
HecnTV
Вы вообще пост читали? Там всё подробно, стоит много, в РФ не продаётся и никому не нужен, много импортных запчастей. У них только два пути, или закрыться, или переехать. И вот теперь расскажите какой из этих двух вариантов правильный?
-2
Kavas75
Я третий путь предложу. Если бы они не на Брэд Пита ориентировались в цене, я бы своего англичанина буревестника продал и купил их аппарат. Мне нужен.
0
AlexSloth
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
0
Kavas75
300 тыс с отечественными взял бы. И 600 взял бы. А вот коляски… это уже религия и за эту религию приходиться очень сильно доплачивать. Кстати взял бы и без коляски. В конце концов коляска не сверхтехнология.
+2
AlexSloth
Ну так, вон, Минск есть со стоимостью занифига, ток нафиг кому это говно нужно? Нужен ли будет кому-нибудь такой Урал с философией: «Экономишь? Страдай»! А так есть классная олдскульная марка с собственной философией и концепцией.
0
Kavas75
В том то и дело, что она перестаёт быть нашей. Хотя если посмотреть как на сборочное производство, тогда они походу расширяются, а не схлопываються
0
wd-33
«она перестаёт быть нашей» бядаааа… много у тебя «наших» вещей то?
проблема что просто «наше » не покупает никто, все хотят чтоб вещь была стоящая.
+1
Kavas75
Согласен, а что наше не имеет право быть стоящим. Но это уже не интересно, давай эту ветвь логики закруглим. Неинтересно. При всем уважении
+9
Unfragged
0
Unfragged
не вижу в гараже стелс флейма.
0
Kavas75
Это вопрос времени ))
+1
serg78
Сейчас на Авито 2 тысячи предложений по Уралам, от 15 до 500 тысяч рублей. Покупайте.
+4
Kavas75
Я говорю про юзабельные, новые аппараты, где потрудилась с учётом прошедших лет инженерная мысль. А где купить конструктор «почеши яйца в гараже» я знаю. Это уже для фанатов хогвардса.
+1
serg78
:))))
+9
YaroslavC
вот наглядный пример, почему в школе нужно преподавать основы экономики. Ничего народ не соображает.
+2
capitan_amer
нельзя назвать мастерскую-ретро заводом, цех, артель, кастом-мастерская
+1
Kashim
У руководства завода один мотивирующий фактор — прибыль.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.

Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
+1
GrizzlyCBR
А есть статистика по производству и продажам? Особенно продажам в РФ.
Просто, может тут и горевать не о чем)
+7
HecnTV
Горевать есть о рабочих местах, о налогах, о логистических цепочках. То что он внутри страны не продаётся это не проблема в общем. Посмотрите на Кипр с их айти раем для компаний, продукты этих компаний Кипр не использует, но живёт отлично.
+3
zogar-zag
Дополнительный интерес вызывает, что нигде в отечественном инфополе эта информация не освящалась
Про освЯщение это надо на сайте РПЦ смотреть :-)
+3
nonamenem
У нас на ресурсе есть комрад Umelec1 — судя по постам которого имеющий/имевший близкое отношение к заводу и городу. С удовольствием послушал бы его точку зрения.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
+9
RavenRus53
Надо понимать, что ИМЗ это не совсем завод, а удачная кастом мастерская, тогда все становится на свои места.
Современный мотоцикл с коляской вещь самобытная, интересная и дорогая… Но блин официальный сервис в России это прям боль — попытался один раз купить через них детальку, решил больше данный опыт в жизни не повторять…
-3
Kavas75
Вот, вот кустом мастерская. Кстати, может кто поправит меня раньше около 1100-1200 стоил урал-днепр (ну может 1300). Жигули 5600. Разница в 4. Сегодня где это соотношение? Или пипец как улучшится Урал по сравнению с приорой (вестой), что сОит на равне с жигулями, извините ВАЗом
+6
HecnTV
Вы серьёзно сравниваете мелкосерийное производство и платформенную многотысячную международную сборку? Вам очень нужно в основы экономики.
-8
Kavas75
Занимайтесь сами экономикой, если познаете дзен в условиях санкции. Это не эксперт сайт экономический. Здесь каждый делится своей мотоболью или моторадостью. И да, я прекрасно понимаю, что это хэндмэй где инженер кастом мастерской хочет зарабатывать как инженер международной сборки. Не спорю.
+5
Unfragged
нет, видимо не понимаешь.

Если я клепаю лады сотнями тысяч штук в год (а то и миллионами) то бошевский блок АБС я покупаю по 50 евро. Потому что очень крупный опт.

Если я клепаю уралы по тысяче в год то бош продает мне свой блок АБС за 100 евро. Потому что мелкий опт.

И так с любой деталькой. Чем меньше у тебя партии — тем больше ты платишь производителю. Плюс много ручной сборки — а значит больше человеко\часов на производство.
0
Kavas75
Согласен, аргументировано. Про бош понравилось. Прям для моего примитивного мозга.
+2
Unfragged
ну а зачем тогда сводить всё к жадности?
+3
d33t
Судя по вашим вопросам и предложениям — вы или в школу совсем не ходили, или одно из двух. Попробуйте сами догадаться, здесь уже много раз рзвучили всё что для этого нужно, но можно и повторить: мотоцикл почти весь собран из импортных компонентов, будь-то тормоза, колёса, покрышки, впрыск, блок управления, или даже краска; мотоциклы производятся мелкосерийно, т.е. с каждого мотоцикла нужно получить его себестоимость, деньги на з/п сотрудникам, амортизационные расходы, деньги на закупку нового оборудования, аренду, etc. Тепер вы можете попробовать посчитать что, как и почему
-3
Kavas75
Судя по вашему комментарию, вы как раз работаете в школе, куда я не ходил. Не надо воспринимать людей глупее чем вы. Гордыня знаете ли… Прекрасно все я понимаю. Не… ну если нового оборудования, тогда да, я должен выложить и обеспечить новое оборудование.
-2
Showkahn
и этот «отечественный» мотоцикл из импортных компонентов почему-то стоит дороже чем импортный из импортных. Нахуй он такой нужен, только в штатах и толкать втридорога, «для прикола» местным Джонам и Патрикам.
+3
Opochanin
Так сколько тогда уралов покупали? Тысячами. Машин не хватало, в вынужденную замену брали урал. Масштабы производства другие были. Учтите в Ваших расчётах объёмы продаж автоваза и Уралов. Не уверен, что их бы покупали десятилетия назад, если бы был дешёвый автомобиль в качестве альтернативы.
0
Juhan
  • Juhan
  • 19 апреля 2022 в 15:28
пасиб дядь вов, покатались на уралах
0
sergeevs54
Аминь!
+3
sorter
Следующим этапом ВАЗ будет делать дрова по цене Мерседесов. Все начнут делать мелкосирийку по схеме «купи хорошие запчасти, собери хорошие запчасти в кучу, продай за дорого, ходи гордись». Сдох урал? Туда ему и дорога. Тоже мне потеря. Нового ничего не разрабатывают, просто паразитирование на старпёрах с баблом. Тот же харлей, тоже считается дорогущей класскикой и хоть я вообще не фанат этой марки, но там хотя бы что-то новое выпускают, люди стараются. Надеюсь там же окажется старая нива, буханки и прочий антиквариат, который сходит с конвейера и продаётся за овер лямы. Что должно быть у человек а в голове, чтобы он купил это с нуля и проспонсировал дальнейшее производство этого хлама? Надеюсь ижы не восстанут из пепла и не повторят подвиг более кубатурного брата урода.
+1
wd-33
да он как бы уже начал. не «дрова и мерседес» конечно, но сдвиг есть.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
0
sorter
Самый прикол будет, когда они этого говна наделают, продадут, а потом всё устаканится, снова сделают обязательное ТО и будут заворачивать по нормам выброса. Просто помяните моё слово, эти иуды именно такую шляпу и сотворят.
+1
wd-33
не будет такого. машина должна удовлетворять нормам на момент выпуска, а не пожизненно.
собственно по этой схеме все старые машины и эксплуатируются.
+7
_Al_Vas__
Урал не сдох вовсе, он переехал в Казахстан, как следует из поста автора. То есть забрал манатки, чтоб они не подпали под национализацию, распустил рабочих и свалил туда, где будет продолжать делать из нормальных запчастей нормальные мотоциклы для ценителей в нормальных странах.
А в раше сегодня собрались разрешать выпуск автомобилей класса евро ноль. То есть легендарную классику таза и москвича11 Так что ниву с ладой-грантой еще надо будет заслужить, гыгыгы, это будут премиальные модели теперь.
+2
wd-33
мотор жигулей удовлетворяет евро-5. у них с экологие всё нормально, плохо со всем прочим
-3
_Al_Vas__
Каких жигулей? Те карбовые копейки и шестерки на которых я ездил в 90х к экологии относились примерно никак. Что подтверждали пункты замера СО2, которые в те годы существовали и где даже закрутив все винты в карбе СО2 все равно зашкаливало иногда. А те жигули, что сейчас делались с рено-ниссаном на инжекторах бош и катализаторах модных — это уже в прошлом.
-2
HecnTV
На форсунках и блоке управления и наборе датчиков бош? А теперь этого нету, есть Пекар-115 советский карбюратор, который на открытие газа принудительно льёт топливо через ускорительный насос, и про экологию он и не слышал.
+3
sorter
Судя по ценам они уже давно премиальные. Да и старые нивы по каким-то конским ценам, короче говоря, я на такси и гусике своём покатаюсь. Надеюсь эти вновь наделанные ведрища сгниют на стоянках заводов не найдя своих «счастливых» владельцев. Рынок бы порешал вопрос китайскими авто, но кто ж им даст. Уникальные заводы нужно спасать от банкротов! На этих уникальных заводах прикручиваются китайские колёса, к турецкому пластику и всё это приправляется европейскими движками. Ну Разве гордость не берёт за страну? Я сейчас лопну.
0
_Al_Vas__
Зря ты так думаешь, что вновь запущенные на конвейер копейки и шестерки с москвичами никто не купит — купят и как миленькие. И за лям и за два. Просто должно пройти немного времени и недорогие расияне все схавают, такова их сущность. Надо просто понять, что мы только в начале большого пути, по которому наш братский Иран прошел 30-40 лет. Время конечно сейчас более сжато, всего 2 месяца войны и санкций — и вот уже запускаем жигули евро ноль в производство, а другого ничего и нет, внезапно.
Насчет китайских машин — а им никто не запрещает приходить и продавать, но они сами не идут. А зачем им зашквариваться на весь мир об рашу? Для них это микро-рынок, ну есть тут Хавал в Калуге вроде и чо? Такая же история с ним будет, как и с нормальными мировыми брендами. Если не уйдет совсем, то будет изображать бурную деятельность и по десять лямов продавать свои второсортные модели, все равно выбора-то у людей при остатке баблишка будет не сильно много, придут и купят.
Во всей этой истории самое неприятное, что тысячи людей потеряют работу или их формально оставят работать, но за микро-зарплату и на трехдневной рабочей неделе. Но все это по делам воздается, к сожалению.
0
sorter
Ну до недавнего времени водители BMW считались так себе на голову, а сейчас прям чёткий маркер будет. Купил ведро за полтораху- перед тобой человек с которым лучше вообще не общаться=) На счёт работы, есть подозрение, что там платят обычные зарплаты. Это не как раньше на ВАЗе, 5 лет поработал и квартиру дали. Сейчас там какие-то плюшки разве есть? Не думаю. Сокращения и увольнения это конечно грустно, но я сам через это проходил — жив и здоров, в отличии от компаний. Всё фигня.
+1
Kashim
Урал сегодня это сувенирная продукция.
Типа как парусная яхта, дорогая (не слишком, впрочем) игрушка для энтузиастов.

Коммерческое предприятие работает ради прибыли.
+8
coloradobug
Вот это поворот, никогда такого не было, и вот опять! Вдруг оказалось что капитализм вот он какой! А мы то думали что он другой!
Там смешно.
0
BigMike
Посмотрел блог — не не нашёл упоминаний и тизера. Можно ссылку?
0
nonamenem
На на официальном сайте для ЦА в верхнем правом углу ссылку на соц.сети запрещённые барабанщиками. Можешь начать с ЛицеКниги — там последние сообщения
+7
Locarus
Я владею небольшой производственной фирмой. Я скажу просто — Россию убили. Просто приставили пистолет к виску всей страны и выстрелили. Я не знаю — что будет через год на территории бывшей РФ, но что тут не будет РФ — это точно. Нет больше никаких экономических оснований для существования данного государства. Организму нужны вода и пища. У организма российского государства нет сейчас ни того, ни другого, а если что-то ещё работает — то это как в умирающем от голода и жажды организме продолжаются процессы жизнедеятельности. Я пробовал сухое голодание, интересный опыт. Ссышь и гадишь ещё двое суток, если что. Вот так и РФ. Ссыт и гадит пока, и в животе ещё бурчит. Но это ненадолго, без экономики долго не живут.
-3
Fozef
Прочитал и кроме лапши на уши ничего не увидел. Вы владеете фирмой, а дальше сказка про совсем другую тему. Конкретно у вашей фирмы в чем проблема? Россия тут причем, если изначально ваша фирма не хотела развиваться в РФ и использовать, развивать то что было тут? Кому надо было, те работали с китайцами и нашими поставщиками материалов. Мне сейчас фабрику спроектированную на европейском оборудовании нет проблем запустить, все что нужно в замен находим у нас и китайцев и адатируем под техцепочку.
+4
Locarus
Ну мы же не скульптуры из навоза делаем, а электронику. Китайцы глубоко вторичны, их готовая продукция не может быть произведена без Запада, современные микропроцессоры они вообще только корпусируют, маски для фотолитографии чипов им никто не отдавал. Одна из причин захватить Тайвань — там есть эти компетенции.
Так вот, владельцы брендов не допустят никакого «параллельного экспорта», и казахов с армянами уже начали щемить по этому поводу. Так что не факт, что перенос в РК спасет Урал…
-2
Fozef
Да фиг с этим Уралом, моты прикольные, но себе бы не купил. Компания которая не развивается, а только на «принеси подай» живет. У них есть рынок сбыта, было на ком экспериментировать, была сборочная линия и они фактически продолбали возможность начать производить свои пластиковые моты. С нуля это сложнее сделать, а у них все было для того чтобы начать, кроме желания. Нет желание — пошли нафиг.
+1
HecnTV
Что у них было? Их завод это небольшой цех ручной мелкосерийной сборки. Вы вообще представляете что такое запустить новую модель в производство? Это разработка, тестирование, разработка и постройка производственной линии. У них ничего для этого не было, равносильно что с нуля стартовать. И вон есть примеры с минском и ижом, много они продали китайского барахла?
+9
_Al_Vas__
Не надо недооценивать силу терпил в России. Это национальная традиция, перетерпеть, затянуть пояса, во имя светлого будущего и хорошего царя с плохими боярами. Россию не убили, она просто пришла в свое нормальное состояние, быть дикой и варварской, с тупыми и необразованными народными массами, которым телевизор заменит холодильник. А с голода умирать не будут, не то время, голодомор был на Украине после гражданской войны, в России до этого еще далеко, и опять же, нефть в обмен на продовольствие, программа отработанная, враждебный Запад не даст умереть с голодухи, как не дал этого сделать в 90х. Им самим не очень-то интересно иметь под боком не только ебанатов с ядреной бомбой, но еще и умирающих с голоду ебанатов.
0
mcleon
так старательно ты высрался под каждым комментарием, везде не забыв вставить «рашу». Такой смешной.
-2
_Al_Vas__
Затяни пояса, терпила ватный, будет и на твоей улице праздник, будешь китайцам отсасывать взаглот, уже скоро, гыгыгы
0
capitan_amer
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
0
ABB1983
Грустно все это…
+1
_Al_Vas__
Не грусти, это всего лишь Урал, который и был-то мало кому нужный в раше после падения совка. Людей рабочих конечно немного жалко, но такова плата за действия власти, которую эти же рабочие и поддерживают, если не все, то многие.
Жалеть и грустить надо бы за мирных хохлов под бомбами сидящих по подвалам и молодых пацанов гибнущих на войне, с обоих сторон.
+1
ABB1983
Да это ваще писец…
0
LoneWolfRU
Мож это обход санкций, оставят всё как есть, будут просто через Казахстан продавать, мол там произвели?
0
wd-33
им комплектуху не закупить
0
Nick_Shl
И налоги в Казахстане платить.
0
films
  • films
  • 22 апреля 2022 в 21:11
Мне мопед Карпаты нравится
-2
haurhot
Наконец закопали и эту стюардессу.
-1
Nick_Shl
Однако, зайдя на официальный сайт для целевой аудитории всё стало на места.
А если пошарится там ещё немного, то:
Today, Ural Motorcycles is led by a small team in Redmond, WA.
We help coordinate worldwide distribution and work directly with our factory in Irbit, Russia to develop and refine the best adventure ready sidecar motorcycles available.
Ну и подпись "Генеральное представительство ПК ИМЗ в Российской Федерации" внизу страницы на как бы намекает, что это не российская компания.
+1
wasserfall
Переезд не совсем полный. Рамы и жестянку вроде продолжат делать на старом месте, мб ещё что-то.
+1
mrded
  • mrded
  • 29 апреля 2022 в 19:38
Печально конечно. Может у Урала получится для внутреннего рынка за четверть цены производить мотоциклы с опцией без люльки и дорогого обвеса.
0
capitan_amer
Зачем?
Любое производство, это производство для принесения прибыли. А тут получается себе в убыток
+1
mrded
Возможно получится субсидировать Урал, как это делал HD.
0
Nick_Shl
Не получится. Причин много: Урал не культовый мотоцикл, очень большая доля и портных комплектующих, проблемы в экономике (мотоцикл — игрушка, а игрушки первые попадают под раздачу).
0
capitan_amer
Ты понимаешь как в нашей стране это работает?
Откат 70%, от субсидии ничего не остаётся.
Харлей, каким бы архаичным он не был, был всё таки передовым
0
mrded
Это лишь предположение. Возможно в новых реалиях субсидирование будет более оптимизированным.
-1
Nick_Shl
"В новых реалиях" это в каких? Субсидировать будут в одном случае: если мотоцикл из игрушки превратится в транспортное средство. А превратится он если у людей не будет хватать денег на машины и мотоцикл будет дешёвой альтернативой. Вы вообще понимаете какой это будет откат в прошлое если это произойдет?
0
mrded
Вы прекрасно знаете про какие новые реали я говорю.
-1
d33t
Какие? У власти всё те же люди. Для них ничего не изменилось — они потеряли часть денег «там», так что придётся навёрстывать усиленно. Всё остальное — сказки для отвлечения внимания. Сугубо мой мнение, конечно же
+1
wd-33
сто лет в россиюшке был бардак, а тут вдруг все механизмы заработают оптимизированно. да ладно)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
0
capitan_amer
Идея крупнокубатурного, 750 кубов, но при этом «дохлого» мотоцикла, 33 лошади, не жизнеспособна.
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
0
wasserfall
На мотоциклы без коляски перестали обновлять лицензии с 2017 из-за отсутствия спроса.
+1
AlexSloth
Да в целом основная проблема что крайне сложно что-то прогнозировать, оно то и в развитых странах так, а в России, можешь пытаться наладить конвейер, но за 2-3 года ситуация может измениться очень сильно. Поэтому новое что-то у нас выпускают разве что с помощью зарубежных компаний.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
0
capitan_amer
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
0
Zurabych
0
capitan_amer
старый 2007-2014 года
-4
Motorbeard
А я считаю, что нужно на государственном уровне запретить релокацию предприятия и параллельно подумать над мерами по его поддержке
0
Nick_Shl
А ещё крепостное право ввести — чего уж там мелочится!
0
capitan_amer
Огородить колючкой и поставить вертухаев.
Ты понимаешь, что рабский труд не производителен? Не выгоден, именно с экономической точки зрения
+4
AlexSloth
Лучшая поддержка от государства в контексте России — не лезть не в свое дело. Желательно вообще никуда не лезть, а то потом страдают все.
0
xray313
Насколько я знаю это во всех странах так, государство — самый не эффективный хозяйственник.
+2
wd-33
в этом сообщении прям вся боль.
вчитайтесь: переезд запретить сейчас, а как поддержать — только начать думать :)
+1
Unfragged
На государственном уровне давно пора бы запретить запрещать.
+2
Choockcha
орки соснули?)))
+1
Busy
с таким успехом можно было и телевизоры с кинескопами оставить-тоже кому то как ностальгия, ГАЗ 21 -вполне себе стильный аппарат, да мало ли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Урал - всё?!