Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DimaKell → Yamaha XVS 950 Midnight Star 2009 года рождения. Взгляд нуба.

Всем привет!
Недавно зарегестрировался на БП и, вдохнововшись прочитанным здесь, решил своять свой микрообзор. Всем, кому интересен взгляд нубаса на среднекубатурный круизер — welcome под кат!

Я не стану расписывать, как пришел к мысли о покупке моте, об учебе и муках выбора. Все это уже сотни раз было описано в блогах и я не думаю, что моя история выделяется чем-то уникальным.
В общем, получив в этом году права (заранее озаботившись покупкой экипа и своего первого мотоцикла), я начал боязливо выбираться на ДОПы.
Тут надо отметить, что за свою богатую на события жизнь я успел обзавестись небольшим, но разнообразным букетом суставной хрони. Самой хтоничной стала межпозвоночная грыжа в пояснице, вылезшая аккурат на четвертой тренировке по кроссфиту. В принципе отлежался, залечил, забыл. Железки таскаю, жизни радуюсь.
И вот на первом же прохвате на SV 400 S спина вспоминает о том, что эта болячка не проходит окончательно! Посадка на свехе близка к спортивной, а ветровик закручивает поток точно в поясницу. Подвесочки неплохи, но все ж таки потряхивает даже на московском асфальте. А друзья зовут в дальняки! В общем, покумекав и рассчитав, финансово напрягся, за два дня нашел покупателя на SV (надеюсь, его сын доволен папиным подарком) и, прихватив за хобот старого друга-мотомеханика, устремился в набег на московские мотосалоны бу техники. Первоначально выбор пал на баварский р1150рт с очень вкусным набором допов. Но друг-механик, послушав, понюхав и потрогав выдал вердикт — «Аппарат живой, но под замену...»и далее список из десятка не самых дешевых пунктов. Потом смотрели Бульдога. Состояние — огонь! Кардан, ви-твин (у меня после свхи и покатух на харлеях и драгстарах вырос твин головного мозга в терминальной стадии), да и красив он, на мой субъективно-нубский взгляд. Но сидеть категорически не удобно!
В общем, чалим в другой салон и там уже осматриваем ЕГО! Черный, в хроме, состояние — новье! Саня шепчет «Бери, лучше не найдем!». Я сажусь в мустанговское седение… И утопаю в нем, как в любимом домашнем кресле. Ноги, как влитые ложатся на платформы. Все! Выбор сделан и Рубикон перейден через пару дней.

И вот я первый раз выкатываюсь на нем на заправку. Тяжелый, но послушный. Мотор — сказка! Ремень прощает про… бы передач при переключениях вниз. Тащит с 0 кмч на третьей передаче. Подвеска вполне справляется с ямками и ухабами, на лежаках нет проблем встать на платформы. А уж двухсторонняя лапка переключения передач! Только крузероводы знают, какой это кайф — вбивать передачи пяточкой :)

Ест Полуночник очень мало — в городе по трипометру у меня выходит порядка 5,5 литров на сотню. Рулится… Рулится! Очень мягкое сцепление, рука совершенно не устает. Зеркала… ну, присутствуют, скажем так. Save Look перед маневром строго обязателен. Тяга 950 воздушных кубиков вполне достаточна, чтобы держаться от потока на почтительном расстоянии. Обгоны по трассе — без проблем, ручку открутил и поехал. В пробках вполне уверенно идет, руль, хоть и широк, но московское междурядье покорить позволяет. Тормозит вменяемо, торможение отличается от такового на других классах мотоциклов, которые я успел попробовать. Торможение начинается с заднего тормоза (вполне прогнозируем, хорошая обратная связь) и потом подключается передний (довольно вял, усилие приходится прилагать значительное). Но это, в принципе, норма для круизера.
Теперь о минусах. Движок жаркий. Если встали в глухой пробке — лучше заглушить мотор. Жарить начинает через пять минут. Попадал так всего один раз, но после этого мотоцикл обрел второе имя «Сковородка» :)

На разметке и снятом асфальте лучше красться — очень здорово переставляет зад. Ну и крайний даже не минус, а придирка — на горячую не всегда с нейтрали с первого раза втыкается первая. Но, в принципе, коробка заставляет переключаться «пинком», все ж таки не Хонда. Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко. Вот, наверное и все минусы, которые я для себя могу выделить.
Езжу на мотоцикле каждый день, на работу, с работы, по делам и просто так.
И все же для моей спины это Полуночная Сковородка оказалась не самым лучшим выбором. Так что сейчас объявление о продаже вывешено, а я смотрю в сторону мотоциклов с более энергоемкими подвесками и возможностью ездить в стойке (небольшой опыт есть).
Вот как-то так, субъективно, сумбурно, без юмора. Прошу не судить слишком строго — ибо этот опус есть мысли простого московского нуба :)))
  • DimaKellDimaKell
  • Дмитрий
  • 5 сентября 2019 в 10:18
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
AndreyCZ
Тоже весь в муках выбора. Не хочу брать БУ, поэтому не попав яблочко попаду на деньги :)
+2
DimaKell
Знающие люди в один голос советуют брать первым именно бу, причем ликвидное. Даже с точным попаданием, все равно захочется поменять и там потери будут больше. Свеху я продал практически за те же деньги. что и покупал. Потерял, по сути, только стоимость ТО.
0
capitan_amer
В новом мотоцикле, если денег достаточно, есть свои преимущества
0
DimaKell
Эх, кто бы спорил :)))
0
kim
  • kim
  • 5 сентября 2019 в 12:56
Вы пытается вставить неправильные ссылки. Эти ссылки для форумов, где поддерживаются BB-коды. На БП используется html. Вам нужно: загрузить фото, скопировать ссылку на фото и вставить сюда через кнопку «изображение»
0
DimaKell
Вроде исправил.
+3
dwdart
  • dwdart
  • 5 сентября 2019 в 17:18
«Только крузероводы знают, какой это кайф — вбивать передачи пяточкой» — обладатели советских мотоциклов тихо усмехаются в замасленные бороды
0
VIII
  • VIII
  • 5 сентября 2019 в 17:43
а с чего интересно зад на снятом асфальте переставляет? там сколько ширина, 170 или 180?
+1
DimaKell
170. Но может быть это «заслуга» резины Шинко :)
0
snowylion
посматриваю на эту модель.
0
DimaKell
Не пожалеете. Очень хорош, почти Ъ, обслуга простая, расходники дешевые (кроме ремня, но и тут есть варианты). Тюнинга валом и в наличии, и на забугорных сайтах. Дуги строго маст хэв. Свет, в идеале, тоже лучше модифицировать.
Но в целом — очень удобный и дружелюбный мотоцикл.По городу езжу и кайфую, но на долгие перегоны, боюсь, лично мне он не подойдет. Хотя народ на таких ЖЖ делает и не жалуется :)
0
freeezzzz
На счет вариантов ремня поподробнее. Только сразу оговоримся, китайскую резину для ненагруженных передач, что юзеры умудряются порвать одновременно аж в двух местах, не рассматриваем)))
0
DimaKell
Слышал краем уха, что можно харлеевский примастырить. Плюс есть вроде конторы, что на заказ делают вполне качественно.
0
freeezzzz
В том и прикол, что на 950ку от хадэ не примастыришь. Это на мидлдрайвовые можно найти от хадэ в точности подходящие. А про заказ, не делают, а режут нужной ширины. Но ценник будет выше оригинального. Такую вот свиноту ямаха с трансмиссией в этой серии подложила.
0
DimaKell
Хммм… Спасибо за инфу, надо промониторить. ХД делают на заказ точно, но ценник с пересылкой не радует, да.
0
freeezzzz
Не сами хадэ, а S&S делает или имеет в запасе полотно с 156 зубами. Но хрень в том, что они режут данное полотно на ремни шириной в 1,5", да и то по предзаказу. Тогда как у 950ки и 1300ки ремень шириной 1,125". Сами СиС заявляют, что нарезать полотной могут на заказ любой ширины, только минимальный объем закупки обеспечьте им 16-17 ремней. Да и сама по себе модель выйдет дороже оригинального. Вот модели ХД с завода с ремнем на 156 зубов я не смог найти. Видимо, для каких-то длиннобазных кастомов запас. А в кастомостроении вопрос цены не важен. Получаем, что аналогов нет.
0
DimaKell
Не готов дискутировать, ибо операюсь на такой ненадежный фундамент, как слухи и «мнение авторитетных товарищей». Будет время, погружусь в тему поглубже.
+2
freeezzzz
На форуме ЯСК этот вопрос уже перетерт в порошок)))
-1
pwrilya
Сразу надо было на турэндуро, а не всякие там крузеры :)
0
DimaKell
Он был такой красивенький, такой удобненький! Я ж мамкин аутло :)
0
pwrilya
Вон, харлей выпускает первый в своей истории турэндуро. Правда, я сомневаюсь что многие его красивым назовут… :)
0
DimaKell
Ну не совсем первый. Был же Бюэлл Усисс.
+1
ilmarin
У меня тоже xvs950 и межпозвоночная грыжа. между крестцом и копчиком. Лично мне помогал поддерживающий пояс типа Back-A-Line
0
DimaKell
Меня в Москве пока вообще не напрягает, ттт. Но есть обоснованное подозрение, что в дальняке будет не айс.
0
IsyanovDV
Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко.
Бро, я катался куче японцах на десятках ХД, у самого 3-й ХД, и по четкости и понятности переключения исправная коробка ХД ИМХО одна лучших, могут поспорить только если с Хондой.

А так — поздравляю!
0
DimaKell
Спасибо за поздравления!
Я катался на 883,1200 Iron, Dayna и Road King. Из всех относительно мягкой была только коробка кинга. Но и на ней я сверху вниз поймать нейтраль не смог ни разу. Но тут нужно учесть мой «богатый опыт» :)
+1
IsyanovDV
Ну для меня «четкость» и «мягкость» все же разное. Под «четкостью» я понимаю то, что переключая передачи ты точно понимаешь, что она включилась, что некая обратная связи от КПП о том как она отработала. При этом не обязательно это должно быть мягко, я так наоборот люблю когда коробка лязгает. Просто есть опыт некоторых других производителей, где пнул в лапку КПП — как непонятно, сработало там или нет, и отпуская сцепление не понимаешь точно, какая передача у тебя сейчас будет. И в этом плане для меня (!) коробки Хонды и ХД самые комфортные, потому что я всегда уверен в том, включилась передача или нет.

P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
0
DimaKell
Согласен, сформулировал не совсем корректно. Лично мне коробка ХД вполне зашла, даже думал в свое время брать Дайну. Остановила только цена живого аппарата. ХД очень клевые и харизматичные, не отнять.
0
DimaKell
Единственная коробка, вызвавшая у меня лютейший баттхёрт была у Stels Flame, на котором я сдавал экзамен в ГАИ. А так мне даже КТМовские коробки, которые все поругивают вполне нравятся.
Если что, перекатал все семейство микродюков, 690й дюк и самца :)
0
PR0SPER0
Был у меня такой Миднайт, к коробке претензий не было, и клацала она вкусно. А вот динамика не понравилась, маловат всё же для круизера мотор на 950.
0
DimaKell
Я в городе езжу по ПДД — хватает с головой. На трассе из-за отсутствия ветрозащиты держал крейсер 120. Можно больше и довольно резво, но очень начинает давить на грудь и голову.
0
PR0SPER0
В таком режиме он хорош, но стоит поставить ветровик и всё, мотора по трассе не хватает.
0
DimaKell
Проверю, если не продастся. Зимой буду колхозить батвинг и кофры. Мот из серии «хочу быть эллектричкой»:)))
0
jenskiy
в общем 2 сепарированные грыжи в активе. Как ездить на моте с таким набором.
— пойти в центр Бубновского хотя бы на один курс и закачать спину, а потом переодически повторять дома упражнения (купил резинки и часть упражнений с тренажером можно делать дома)
— нажопотестить и купить мот с более прямой посадкой (легкий наклон вперед), я большой — спине идет К серия от БМВ, лупил по 900 км за раз — спина норм.
— штаны должны состегиваться с курткой!!! это очень важно.
0
DimaKell
Спасибо за советы!
Спину сам починил Дикулевской гимнастикой и железом (на удивление очень хорошо помогает становая тяга и свинги гирей двухпудовкой), дома зал оборудовал маленький.
Смотрю как раз на пропеллеры R-серии и F-серии.
Штаны с курткой хорошо бы, буду думать и копить. Пока катаю в мотоджинсах и бомбере от FURYGAN, по жаре в дайнезовской куртке-сетке.
0
jenskiy
у меня экип тоже вертолетный, а мотоджинсы от инфлейма. Молнию подобрал и нашил на джинсы — работает.
Можно и к бомберу и к дайнезу пришить, единственной на куртке молния крепиться сначала на эластичный кусок ткани, а потом уже к куртке.
Дикуль по отзывам тоже тема.
0
DimaKell
Интересный «кастомайзинг» экипа, возьму на вооружение :)
К Дикулю в центр я не ходил — в ДМСной клинике оказался отличный невролог, сам спортсмен и обладатель пары грыж и протрузий. Посоветовал кое-какие упражнения и на ютубе ролик Дикуля по гимнастике для снятия острой боли. Попробовал — норм. А дальше экстензии, становая, в статике много упражнений на поясницу, турник, брусья. В общем сейчас без проблем делаю всю лифтерскую базу + упражнения с собственным весом в режиме ВИИТ + Растяжка. Веса в становой, кстати даже подросли по сравнению с тем, что были до травмы. И чем больше вес, тем лучше потом себя спина ощущает, вот такой парадокс.
0
jenskiy
перед вооружением лучше посмотри вживую как сделано)
У Бубновского основной упор на силовую растяжку. Дикуля покурю для общего развития
0
Medvediks
На таком мотоцикле за этот сезон накатал 20000км уже. Очень им доволен и на след сезон большие планы.
0
DimaKell
Миднайт отдан в хорошие руки, на смену ему пришел таки Бульдог :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DimaKell, Yamaha XVS 950 Midnight Star 2009 года рождения. Взгляд нуба.