Блог им. DimaKell → Yamaha XVS 950 Midnight Star 2009 года рождения. Взгляд нуба.
Всем привет!
Недавно зарегестрировался на БП и, вдохнововшись прочитанным здесь, решил своять свой микрообзор. Всем, кому интересен взгляд нубаса на среднекубатурный круизер — welcome под кат!
Я не стану расписывать, как пришел к мысли о покупке моте, об учебе и муках выбора. Все это уже сотни раз было описано в блогах и я не думаю, что моя история выделяется чем-то уникальным.
В общем, получив в этом году права (заранее озаботившись покупкой экипа и своего первого мотоцикла), я начал боязливо выбираться на ДОПы.
Тут надо отметить, что за свою богатую на события жизнь я успел обзавестись небольшим, но разнообразным букетом суставной хрони. Самой хтоничной стала межпозвоночная грыжа в пояснице, вылезшая аккурат на четвертой тренировке по кроссфиту. В принципе отлежался, залечил, забыл. Железки таскаю, жизни радуюсь.
И вот на первом же прохвате на SV 400 S спина вспоминает о том, что эта болячка не проходит окончательно! Посадка на свехе близка к спортивной, а ветровик закручивает поток точно в поясницу. Подвесочки неплохи, но все ж таки потряхивает даже на московском асфальте. А друзья зовут в дальняки! В общем, покумекав и рассчитав, финансово напрягся, за два дня нашел покупателя на SV (надеюсь, его сын доволен папиным подарком) и, прихватив за хобот старого друга-мотомеханика, устремился в набег на московские мотосалоны бу техники. Первоначально выбор пал на баварский р1150рт с очень вкусным набором допов. Но друг-механик, послушав, понюхав и потрогав выдал вердикт — «Аппарат живой, но под замену...»и далее список из десятка не самых дешевых пунктов. Потом смотрели Бульдога. Состояние — огонь! Кардан, ви-твин (у меня после свхи и покатух на харлеях и драгстарах вырос твин головного мозга в терминальной стадии), да и красив он, на мой субъективно-нубский взгляд. Но сидеть категорически не удобно!
В общем, чалим в другой салон и там уже осматриваем ЕГО! Черный, в хроме, состояние — новье! Саня шепчет «Бери, лучше не найдем!». Я сажусь в мустанговское седение… И утопаю в нем, как в любимом домашнем кресле. Ноги, как влитые ложатся на платформы. Все! Выбор сделан и Рубикон перейден через пару дней.
И вот я первый раз выкатываюсь на нем на заправку. Тяжелый, но послушный. Мотор — сказка! Ремень прощает про… бы передач при переключениях вниз. Тащит с 0 кмч на третьей передаче. Подвеска вполне справляется с ямками и ухабами, на лежаках нет проблем встать на платформы. А уж двухсторонняя лапка переключения передач! Только крузероводы знают, какой это кайф — вбивать передачи пяточкой :)
Ест Полуночник очень мало — в городе по трипометру у меня выходит порядка 5,5 литров на сотню. Рулится… Рулится! Очень мягкое сцепление, рука совершенно не устает. Зеркала… ну, присутствуют, скажем так. Save Look перед маневром строго обязателен. Тяга 950 воздушных кубиков вполне достаточна, чтобы держаться от потока на почтительном расстоянии. Обгоны по трассе — без проблем, ручку открутил и поехал. В пробках вполне уверенно идет, руль, хоть и широк, но московское междурядье покорить позволяет. Тормозит вменяемо, торможение отличается от такового на других классах мотоциклов, которые я успел попробовать. Торможение начинается с заднего тормоза (вполне прогнозируем, хорошая обратная связь) и потом подключается передний (довольно вял, усилие приходится прилагать значительное). Но это, в принципе, норма для круизера.
Теперь о минусах. Движок жаркий. Если встали в глухой пробке — лучше заглушить мотор. Жарить начинает через пять минут. Попадал так всего один раз, но после этого мотоцикл обрел второе имя «Сковородка» :)
На разметке и снятом асфальте лучше красться — очень здорово переставляет зад. Ну и крайний даже не минус, а придирка — на горячую не всегда с нейтрали с первого раза втыкается первая. Но, в принципе, коробка заставляет переключаться «пинком», все ж таки не Хонда. Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко. Вот, наверное и все минусы, которые я для себя могу выделить.
Езжу на мотоцикле каждый день, на работу, с работы, по делам и просто так.
И все же для моей спины это Полуночная Сковородка оказалась не самым лучшим выбором. Так что сейчас объявление о продаже вывешено, а я смотрю в сторону мотоциклов с более энергоемкими подвесками и возможностью ездить в стойке (небольшой опыт есть).
Вот как-то так, субъективно, сумбурно, без юмора. Прошу не судить слишком строго — ибо этот опус есть мысли простого московского нуба :)))
Недавно зарегестрировался на БП и, вдохнововшись прочитанным здесь, решил своять свой микрообзор. Всем, кому интересен взгляд нубаса на среднекубатурный круизер — welcome под кат!
Я не стану расписывать, как пришел к мысли о покупке моте, об учебе и муках выбора. Все это уже сотни раз было описано в блогах и я не думаю, что моя история выделяется чем-то уникальным.
В общем, получив в этом году права (заранее озаботившись покупкой экипа и своего первого мотоцикла), я начал боязливо выбираться на ДОПы.
Тут надо отметить, что за свою богатую на события жизнь я успел обзавестись небольшим, но разнообразным букетом суставной хрони. Самой хтоничной стала межпозвоночная грыжа в пояснице, вылезшая аккурат на четвертой тренировке по кроссфиту. В принципе отлежался, залечил, забыл. Железки таскаю, жизни радуюсь.
И вот на первом же прохвате на SV 400 S спина вспоминает о том, что эта болячка не проходит окончательно! Посадка на свехе близка к спортивной, а ветровик закручивает поток точно в поясницу. Подвесочки неплохи, но все ж таки потряхивает даже на московском асфальте. А друзья зовут в дальняки! В общем, покумекав и рассчитав, финансово напрягся, за два дня нашел покупателя на SV (надеюсь, его сын доволен папиным подарком) и, прихватив за хобот старого друга-мотомеханика, устремился в набег на московские мотосалоны бу техники. Первоначально выбор пал на баварский р1150рт с очень вкусным набором допов. Но друг-механик, послушав, понюхав и потрогав выдал вердикт — «Аппарат живой, но под замену...»и далее список из десятка не самых дешевых пунктов. Потом смотрели Бульдога. Состояние — огонь! Кардан, ви-твин (у меня после свхи и покатух на харлеях и драгстарах вырос твин головного мозга в терминальной стадии), да и красив он, на мой субъективно-нубский взгляд. Но сидеть категорически не удобно!
В общем, чалим в другой салон и там уже осматриваем ЕГО! Черный, в хроме, состояние — новье! Саня шепчет «Бери, лучше не найдем!». Я сажусь в мустанговское седение… И утопаю в нем, как в любимом домашнем кресле. Ноги, как влитые ложатся на платформы. Все! Выбор сделан и Рубикон перейден через пару дней.
И вот я первый раз выкатываюсь на нем на заправку. Тяжелый, но послушный. Мотор — сказка! Ремень прощает про… бы передач при переключениях вниз. Тащит с 0 кмч на третьей передаче. Подвеска вполне справляется с ямками и ухабами, на лежаках нет проблем встать на платформы. А уж двухсторонняя лапка переключения передач! Только крузероводы знают, какой это кайф — вбивать передачи пяточкой :)
Ест Полуночник очень мало — в городе по трипометру у меня выходит порядка 5,5 литров на сотню. Рулится… Рулится! Очень мягкое сцепление, рука совершенно не устает. Зеркала… ну, присутствуют, скажем так. Save Look перед маневром строго обязателен. Тяга 950 воздушных кубиков вполне достаточна, чтобы держаться от потока на почтительном расстоянии. Обгоны по трассе — без проблем, ручку открутил и поехал. В пробках вполне уверенно идет, руль, хоть и широк, но московское междурядье покорить позволяет. Тормозит вменяемо, торможение отличается от такового на других классах мотоциклов, которые я успел попробовать. Торможение начинается с заднего тормоза (вполне прогнозируем, хорошая обратная связь) и потом подключается передний (довольно вял, усилие приходится прилагать значительное). Но это, в принципе, норма для круизера.
Теперь о минусах. Движок жаркий. Если встали в глухой пробке — лучше заглушить мотор. Жарить начинает через пять минут. Попадал так всего один раз, но после этого мотоцикл обрел второе имя «Сковородка» :)
На разметке и снятом асфальте лучше красться — очень здорово переставляет зад. Ну и крайний даже не минус, а придирка — на горячую не всегда с нейтрали с первого раза втыкается первая. Но, в принципе, коробка заставляет переключаться «пинком», все ж таки не Хонда. Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко. Вот, наверное и все минусы, которые я для себя могу выделить.
Езжу на мотоцикле каждый день, на работу, с работы, по делам и просто так.
И все же для моей спины это Полуночная Сковородка оказалась не самым лучшим выбором. Так что сейчас объявление о продаже вывешено, а я смотрю в сторону мотоциклов с более энергоемкими подвесками и возможностью ездить в стойке (небольшой опыт есть).
Вот как-то так, субъективно, сумбурно, без юмора. Прошу не судить слишком строго — ибо этот опус есть мысли простого московского нуба :)))
- DimaKell
- Дмитрий
- 5 сентября 2019 в 10:18
- ?
Не пожалеете. Очень хорош, почти Ъ, обслуга простая, расходники дешевые (кроме ремня, но и тут есть варианты). Тюнинга валом и в наличии, и на забугорных сайтах. Дуги строго маст хэв. Свет, в идеале, тоже лучше модифицировать.
Но в целом — очень удобный и дружелюбный мотоцикл.По городу езжу и кайфую, но на долгие перегоны, боюсь, лично мне он не подойдет. Хотя народ на таких ЖЖ делает и не жалуется :)
Но в целом — очень удобный и дружелюбный мотоцикл.По городу езжу и кайфую, но на долгие перегоны, боюсь, лично мне он не подойдет. Хотя народ на таких ЖЖ делает и не жалуется :)
Не сами хадэ, а S&S делает или имеет в запасе полотно с 156 зубами. Но хрень в том, что они режут данное полотно на ремни шириной в 1,5", да и то по предзаказу. Тогда как у 950ки и 1300ки ремень шириной 1,125". Сами СиС заявляют, что нарезать полотной могут на заказ любой ширины, только минимальный объем закупки обеспечьте им 16-17 ремней. Да и сама по себе модель выйдет дороже оригинального. Вот модели ХД с завода с ремнем на 156 зубов я не смог найти. Видимо, для каких-то длиннобазных кастомов запас. А в кастомостроении вопрос цены не важен. Получаем, что аналогов нет.
Ну для меня «четкость» и «мягкость» все же разное. Под «четкостью» я понимаю то, что переключая передачи ты точно понимаешь, что она включилась, что некая обратная связи от КПП о том как она отработала. При этом не обязательно это должно быть мягко, я так наоборот люблю когда коробка лязгает. Просто есть опыт некоторых других производителей, где пнул в лапку КПП — как непонятно, сработало там или нет, и отпуская сцепление не понимаешь точно, какая передача у тебя сейчас будет. И в этом плане для меня (!) коробки Хонды и ХД самые комфортные, потому что я всегда уверен в том, включилась передача или нет.
P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
в общем 2 сепарированные грыжи в активе. Как ездить на моте с таким набором.
— пойти в центр Бубновского хотя бы на один курс и закачать спину, а потом переодически повторять дома упражнения (купил резинки и часть упражнений с тренажером можно делать дома)
— нажопотестить и купить мот с более прямой посадкой (легкий наклон вперед), я большой — спине идет К серия от БМВ, лупил по 900 км за раз — спина норм.
— штаны должны состегиваться с курткой!!! это очень важно.
— пойти в центр Бубновского хотя бы на один курс и закачать спину, а потом переодически повторять дома упражнения (купил резинки и часть упражнений с тренажером можно делать дома)
— нажопотестить и купить мот с более прямой посадкой (легкий наклон вперед), я большой — спине идет К серия от БМВ, лупил по 900 км за раз — спина норм.
— штаны должны состегиваться с курткой!!! это очень важно.
Спасибо за советы!
Спину сам починил Дикулевской гимнастикой и железом (на удивление очень хорошо помогает становая тяга и свинги гирей двухпудовкой), дома зал оборудовал маленький.
Смотрю как раз на пропеллеры R-серии и F-серии.
Штаны с курткой хорошо бы, буду думать и копить. Пока катаю в мотоджинсах и бомбере от FURYGAN, по жаре в дайнезовской куртке-сетке.
Спину сам починил Дикулевской гимнастикой и железом (на удивление очень хорошо помогает становая тяга и свинги гирей двухпудовкой), дома зал оборудовал маленький.
Смотрю как раз на пропеллеры R-серии и F-серии.
Штаны с курткой хорошо бы, буду думать и копить. Пока катаю в мотоджинсах и бомбере от FURYGAN, по жаре в дайнезовской куртке-сетке.
Интересный «кастомайзинг» экипа, возьму на вооружение :)
К Дикулю в центр я не ходил — в ДМСной клинике оказался отличный невролог, сам спортсмен и обладатель пары грыж и протрузий. Посоветовал кое-какие упражнения и на ютубе ролик Дикуля по гимнастике для снятия острой боли. Попробовал — норм. А дальше экстензии, становая, в статике много упражнений на поясницу, турник, брусья. В общем сейчас без проблем делаю всю лифтерскую базу + упражнения с собственным весом в режиме ВИИТ + Растяжка. Веса в становой, кстати даже подросли по сравнению с тем, что были до травмы. И чем больше вес, тем лучше потом себя спина ощущает, вот такой парадокс.
К Дикулю в центр я не ходил — в ДМСной клинике оказался отличный невролог, сам спортсмен и обладатель пары грыж и протрузий. Посоветовал кое-какие упражнения и на ютубе ролик Дикуля по гимнастике для снятия острой боли. Попробовал — норм. А дальше экстензии, становая, в статике много упражнений на поясницу, турник, брусья. В общем сейчас без проблем делаю всю лифтерскую базу + упражнения с собственным весом в режиме ВИИТ + Растяжка. Веса в становой, кстати даже подросли по сравнению с тем, что были до травмы. И чем больше вес, тем лучше потом себя спина ощущает, вот такой парадокс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть