SYM XS125-K 2011 → мои первые 500 км
проехал первые 500 км на симке.
Из плюсов повторю других владельцев — очень удобно ездить по пробкам, протискивается там, где мото побольше остаются стоять.
Из недостатков — узкие колёса, больше 90 ехать не приятно. По МКАДу максимально ехал 105 км/ч.
Не хватает мощности для езды в потоке дальше 3 полосы, но с такими колёсами ставить мотор больше неуместно.
По городу 125 кубов хватает вполне.
Поменял масло первый раз, залил motul 5100 10w40 — мотор стал заводиться и работать гораздо легче и стабильнее, при температуре +18 бывает заводится без подсоса.
Из плюсов повторю других владельцев — очень удобно ездить по пробкам, протискивается там, где мото побольше остаются стоять.
Из недостатков — узкие колёса, больше 90 ехать не приятно. По МКАДу максимально ехал 105 км/ч.
Не хватает мощности для езды в потоке дальше 3 полосы, но с такими колёсами ставить мотор больше неуместно.
По городу 125 кубов хватает вполне.
Поменял масло первый раз, залил motul 5100 10w40 — мотор стал заводиться и работать гораздо легче и стабильнее, при температуре +18 бывает заводится без подсоса.
- Alwest
- Никита
- 30 августа 2019 в 21:31
- ?
+
спасибо за иронию и поддержку :)
думаю инжекторную чекушку взять на следующий сезон, больше не вижу смысла брать для каждодневных поездок по городу.
Но и тырчик продавать жалко, возможно оставлю как второй — на работу по пробкам ездить бомбически удобно. Ну и да, его слабая динамика и низкая максималка поспособствовали закрыть первый сезон без происшествий )
спасибо за иронию и поддержку :)
думаю инжекторную чекушку взять на следующий сезон, больше не вижу смысла брать для каждодневных поездок по городу.
Но и тырчик продавать жалко, возможно оставлю как второй — на работу по пробкам ездить бомбически удобно. Ну и да, его слабая динамика и низкая максималка поспособствовали закрыть первый сезон без происшествий )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть