Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoIdea → Мотоцикл для новичка. Бояться нужно не мощности.


«Мотоцикл для начинающего должен быть дешевым и старым.»
«Мотоцикл для новичка должен быть маломощным.»
Предлагаем свою альтернативную позицию по этому распространенному мнению и объясняем, почему можно иначе. Электронные помощники, утилитарность и универсальность- те вещи, которые могут позволить тебе понять, какой стиль ближе. На чем ты захочешь ездить на протяжении долгого периода времени. В общем, не тяну резину, приятного просмотра!
  • NoIdeaNoIdea
  • Сергей
  • 29 августа 2019 в 15:56
  • ?

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+7
MikeNN
Боятся нужно не мощности… а отсутствия опыта движения по дорогам и желания беспредельно откручивать ручку газа.
+2
MikeNN
Реклама?
0
NoIdea
Привожу в пример этот мотоцикл, но в целом имею в виду класс и общую характеристику :)
0
motocash
Выбирал совершенно по другим параметрам: 1. вес с которым справлюсь 2. расход в городе 3. простота ремонта и наличие деталей 4. нравится внешне
0
MikeNN
цена роли не играла?
0
motocash
с цепью у меня вообще особые отношения. о том, что надо её смазывать каждые 300-400 км. я уже узнал после скрежета снизу. думал коробка накрылась. звуки как будто дьявол хотел вылезти из преисподней. поэтому когда выбирал не знал ни про особенности цепей, ни о том, что на баке есть краник с резервом.
0
motocash
прочитал «ЦЕПЬ роли не играла». цену отпределил до 210 000 руб.
+7
Takeda1977
Можно вкратце, тезисно: Хаябусу норм брать? :)
+10
Ryzh
Хаябуса всегда норм, чё ты как маленький.
+7
jgrav
Её жеж для этого и сделали.
На русский Хаябуса переводится — Первомот!
0
AntonKatenev
Норм, но сразу с пассажиром. Для балласта.
+1
Takeda1977
50 лет, 150 кг, боюсь йобр раздавлю! :)
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2019 в 13:19
Не раздавишь. Я 170 был, когда на нём учился.
0
MikeNN
только если без шлема собираешься катать
0
NoIdea
Хаябуса всему голова;)
0
grinya202
А я не понимаю такой любви народа к бусе, если уж хочется что-то подобное, однозначно дрозда бы предпочёл.
0
KOHb
норм, только если тормоз есть в голове ©

только колодки в башке слабенькие, на пару выездов
0
Denis2434
Вообще буса и в прямь приятный диван, не понимаю столько бугурта вокруг Нее, как будто остальные мотоциклы медленнее в 10 раз…
+2
Andsah
Нужно, но посоны на раёне теперь говорят что только с АБС.
+1
Grapeday
Только для начала нужно поднабраться опыта в лесу на CR500.
+7
vegach
Бояться нужно немощности. Такая вот игра пробела. Остальное все сможем!)
+6
maxys146
Еще один «если с головой то можно и на литроспорте»?
+5
Hena21
Да. У него головные тормоза развитые.
«И на велике можно умереть»
В топку необходимые навыки для езды, рефлексы для работы с мощным мотоциклом. Все это мелочи, видимо
+2
AntonKatenev
Услуги по пересадке головы в комплект включены?
0
NoIdea
Если смотреть глазами и слушать ушами, можно уловить момент, где прямо говорится: 4-ех цилиндровые провоцирующие литры брать не стоит. Или ты здесь просто, чтобы писать хоть что-нибудь?
0
Hena21
Спорты как бы бывают не только четырехцилиндровые. И даже больше, чем литровые
0
NoIdea
Это формулировка была обобщением к мотоциклам «излишне провоцирующим», все просто:)
0
grinya202
И спортовые шестисотки не фига не безопасней литров, если что. На литре момента сильно больше, отсюда воможность неплохо ехать в «середине» тахометра со всеми вытекающими.
0
maxys146
Друг, объясни мне, как голова поможет в экстренной ситуации когда думать некогда и нужно действовать на рефлексах?
0
DriverXX
Друг, объясни мне, как голова поможет в экстренной ситуации когда думать некогда и нужно действовать на рефлексах?
Потому что рефлексы (сигналы) идут из головы по трубочкам нервам.
+4
maxys146
Чтобы рефлекс был, его нужно наработать.
Без многократных повторений рефлекса не будет, а голова работает не так шустро.
Мощный мотоцикл набирает скорость очень быстро.
Чем выше скорость, тем меньше времени остается на раздумья.
А у новичка рефлексов и навыков нет.
Вот и получаются пережатые тормоза, неправильные действия, ступор и прочие прелести «работы головы».
0
DriverXX
А у новичка рефлексов… нет.

Как это нет? Именно нажатые в панике тормоза и есть рефлекс (непроизвольная реакция организъма на внешнее раздражение).
-4
exvi
Чем торможение на малокубатурной технике отличается от торможения на хаябусе? Кто вас всех заставляет крутить ручку газа? Я не понимаю слова «провоцирует». Сейчас на улице лето, жара, девушки ходят иной раз в достаточно откровенных платьях, вы их насилуете? Тоже ведь провоцируют.
+1
grinya202
Если вы не видите «суслика в поле», это не значит что его там нет. Даже хороший выхлоп провоцирует к откручиванию чтобы лишний раз насладиться звуком. Адреналиновая наркомания тоже не посленее место в этом занимает.
0
Legion18rus
ну динамика \ вес \ управляемость играет роль, начинал на сибихе — аппарат достойный, сейчас имею литрспорт (второй) и чоппер 800-кубов, и если уж сравнить эти характеристики то чоппер 800 кубов был как сибиха в динамике :) даже чутка хуже, но вот вес и управляемость у него в разы хуже. Про литрспорт — вообще молчу, больше 50% всех возможностей моторыги в городе не раскроешь, но погонять на выделенной трассе одно удовольствие.
+1
kronastius
Рекламка ;)
+1
Dronmcc
С автором согласен. Сам сел первый раз в жизни на первый мот 600, через год 1600, ещё через год 1200, но все с абс, которая не раз выручала.
Но сел на 2 колеса в 40 лет, после езды на авто с 13 лет. Думаю, если бы сел на литр, лет в 20-25, верят ли писал уже…
+1
Elderfinger
140 км/ч крейсерская скорость… Хм… На дальние путешествия… Ага… И где можно с такой средней (крейсерской скоростью) ехать, чтобы ПДД не нарушить? «Рекомендатор» калибровать надо перед тем, как советовать… А потом все удивляются, почему ДТП происходит… Вот же — рекомендует гражданин. Без тени смущения. Потрясающе… И мне с ним на выборы ходить, о будущем страны думать. (играет песня — «Прекрасное далеко»).
+2
Takeda1977
Есть куча дорог, где можно ехать 140 без штрафа, большинство платных, к примеру. Вы попробуйте, на знаки посмотрите
+1
Elderfinger
Я знаю, что максимальная разрешенная скорость в РФ 130 км/ч. В планах на некоторых автомагистралях (действительно — платных) увеличить разрешенную скорость до 150 км/ч. И таких платных магистралей, где планируют увеличить разрешенную скорость, не так чтобы вот прям куча.
0
Takeda1977
140 по спидометра это обычно и есть 130 км в час
-7
Sylver
А Вы ПДД вообще читали?
Скорость для мотоциклов на любой дороге ограничена п. 10.3 – до 90 км/ч
+4
Takeda1977
Вот вы, насколько я понимаю, ПДД не читали. По крайней мере, последнюю редакцию. Попробуйте: Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 № 333.
Зато сколько апломба и пафоса :)
0
Hena21
Скорость для мотоциклов на любой дороге ограничена п. 10.3 – до 90 км/ч
И как оно, ездить не более 90кмч всегда?
0
Takeda1977
И как оно, ездить не более 90кмч всегда?
Тут, скорее, надо задать вопрос: И как оно — быть ханжой? :)
+3
quoter
Если хочется быть ханжой и иметь для этого все основания — надо купить йобр и в каждой теме изрекать, что не превышаешь)))
0
Ty3
Накатал по ДОПам уже полмилиона километров, и ни разу не видел мотоциклиста едущего 90 км. Где вы ездите, хочу на такое чудо посмотреть?
ЗЫ Видел одного — на минке, на чем-то маленьком, ночью, в дождь надеюсь он все-таки доехал. Этого дятла проклинали все! Фуры от неожиданности выскакивали в соседний ряд прям в легковые тачки!
-2
Elderfinger
Один гражданин РФ, будучи уже в ранге сенатора Совета Федераций, тоже удивлялся, как так получилось, что он 10 лет был уважаемый член общества, а потом вдруг стал организатором преступного сообщества. Что может быть чудесного в мотоциклисте, который едет 90 км/ч? Я вот тоже одного дятла проклинал, когда он решил меня обогнать. И что — помогли мне мои проклятия? Многие даже ПДД не могут соблюдать, уж что может быть легче. Казалось бы жизнь от этого зависит, а всё равно — ЕКХ. Я уверен, что застану это замечательное время, когда «ездунов» с ДОП тем или иным образом выгонят, и можно будет ехать не боясь, что рядом с тобой потенциальный (вырезано цензурой).
+3
Takeda1977
А я вот не уверен, что застану замечательное время, когда люди начнут обращать внимание на себя вместо того, чтобы пытаться научить сермяжной и единственно верной правде каждого первого встречного ;)
+1
AntonKatenev
Ну нельзя ж прямо так все время комплексовать-то. Попросите жену вас успокоить, купить какую-нибудь мелочь, рассказать вам, что вы лучше всех, ну или хотя бы к психологу записать.

А главное, не суйтесь на немецкие автобаны, вас там порвет нахрен.
+3
quoter
Что-то мне подсказывает, блог его жены почитать было бы интереснее, чем это бесконечное нытье «мой йобр не едет больше 80.........» :)
0
Sylver
Приезжайте в СПБ — прокатимся ))
0
motocash
там поди у Вас сезон уже закрылся )
+1
sky_sonya
а вот не надо нам тут. +25 днем и солнце =P)
+1
Ty3
  • Ty3
  • 30 августа 2019 в 12:34
Только приехал оттуда. Все люди как люди. Все мото ездили, в городе +20 к потоку, по трассе — 120-130.
И даже немцы, которых я нагнал по трассе, поначалу ехали 110 км/ч, потом сели ко мне на хвост и до Питера 120-130. Ехал не по платке.
Не говорю, что это правильно, но если я еду со скоростью потока, вокруг меня начинает происходить всякая херня…
0
Takeda1977
Все мото ездили, в городе +20 к потоку, по трассе — 120-130.

Вот жеж вам везет :)
Я проехал недавно километров 400 в сторону Питера по платке. Ехал 140 — 150, так все мотоциклы обгоняли как стоячего. Только пара круизеров скромно шла 120 -130 :)
0
Ty3
  • Ty3
  • 30 августа 2019 в 13:30
Помогал как-то обсохшему собрату на Минке, он на диверсии был, разговорились, он меня спрашивает — ты сколько крейсер держишь? 140 говорю и то чета сцу)) А ну тогда езжай, говорит, дальше без меня, я тебя обгоню, у меня, говорит, крейсер — 180… у меня чуть челюсть не отвалилась, благо в подшлемнике был)))
0
Takeda1977
У меня на 180 рука бы отвалилась на заправках :)
+1
quoter
Заполни уже профиль....))
0
Takeda1977
Все заполнено :) Гараж заполнять не буду, тут какая-то дурацкая форма «Как ты его называешь» и прочая-прочая
0
AntonKatenev
А как ты его называешь? :))
0
Takeda1977
катемняшечка, конечно жы! :)
0
AntonKatenev
:)))
+1
quoter
Ты еще скажи, что не разговариваешь с ним и не обнимаешься в гараже — пока никто не видит )))
0
Takeda1977
Нежно похлопываю по крупу :)
0
quoter
Как фамильярно! ))
0
quoter
Не по платке — быстрее и негде…
0
ktoBlin
Ну я ехал от МАПП Борисоглебск до Мурманска 200 км часа три. После Норвежских по нашим дорогам тяжко было. Плюс неровное качество асфальта и местами извилистая трасса после 700 км в тот день
0
quoter
140 км/ч крейсерская скорость…

И мне с ним на выборы ходить
Вот теперь мне все понятно. И тех кто ходит на выборы — тоже немного лучше стал понимать, этот цирк для них родной.
0
strangler
хорошо быть очень умным, знать настолько больше всех, чтоб учить, учить и учить, наверное.
+6
AntonKatenev
Новички всегда совершают две ошибки:

1. Парятся о мотоцикле, как о самом важном.
2. Полагаются на свою голову, хотя это самое слабое место.

Иксперты помогают по мере сил.

Помогу и я.

1. Получи права.
2. Купи мотоцикл с АБС, в диапазоне от 250 до спокойных 600 кубов (типа ерша или версиса), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Если город, то городской, если дороги плохие, то поэндуристей, если хочется сразу ехать далеко — поудобнее. А так — любой, на какой денег хватило. Оптимум где-то в районе 300-400 кубов. При прочих равных выбирай мотоцикл с обтекателем, даже если воображаешь, что он тебе не нужен. Потом поймешь.
3. Купи нормальный экип, опять же, в соответствии с условиями. Да-да, с ботами и шарнирными коленями.
4. Застрахуй здоровье и жизнь. Отдать 300 тысяч за травматологию — как нечего делать.
5. Поставь клетку и слайдеры на нее.
6. И иди учиться. Не в интернет, а к инструктору.

Все остальное — через пару сезонов.

Чего делать не надо:

1. Реализовывать мечту о конкретном мотоцикле. Рано еще.
2. Покупать в качестве первого спорт, круизер или мотард. Даже если очень хочется.
3. Смотреть на литры, оверлитры, и китайские осьмушки. Даже если очень хочется, или очень мало денег.
4. Полагаться на свое благоразумие на дороге. Его еще предстоит наработать.
5. Думать о чем-то, кроме приобретения навыков.
6. Кататься толпой с другими первосезонниками.
7. Устраивать одиночные дяльняки. Бери опытного партнера.
8. Катать пассажиров. Даже если очень хочется и очень красивая.

Желательно также подавлять желание написать пост «я купил мотоцикл» на БП.
0
Takeda1977
Желательно также подавлять желание написать пост «я купил мотоцикл» на БП.
Ты предпочитаешь посты «Какой мотоцикл мне купить-Рост-Вес-Возраст-Голова-Есть»? :)
0
AntonKatenev
Они примерно одинаково бесполезны :)
0
Takeda1977
По сути: чтоб ты сам на своем «оптимуме» ездил :)
0
AntonKatenev
На чем я только не ездил :))
+1
Kagi
Это уже что-то такое
0
AntonKatenev
Тяжело в учении, легко в бою :)
0
Ryzh
Мотарды за что? Они же разные
+1
AntonKatenev
Те, которые разные — хуже дорожников, и вообще для вида. А те, которые настоящие — инструмент не для новичка.
0
Ryzh
Избаловали вас там хорошими дорогами. Даже дорожники лучше мотардов уже.
Зато посадка и обзор сказочные :)
0
AntonKatenev
Для новичка они неудобны. А мотардить он все равно не умеет.

Вполне достаточно мелкого дюка, если дороги не очень.
0
Ryzh
по сравнению с дюком у плюшевого мотарда той же подвески побольше будет, как не крутись. А удобство, хрен знает, мне очень удобно видеть над легковыми, например.
0
Takeda1977
Избаловали вас там хорошими дорогами

Ждем в гости! Заодно покажете как надо держать дистанцию 50 м на скорости потока на ТТК ;)

0
AntonKatenev
Да вполне норм дорога :) Я вот недавно ездил в никола ленивец, согнул себе прогрессию на фазере :)) Дорога там… мда.
0
quoter
//записывает
В Ленивец пока не ездить…
0
Takeda1977
Э… Там вполне себе нормальная дорога. Даже по грунтовке можно 80 идти, а тут — ямы, причем глубокие и внезапные.
0
AntonKatenev
Это она для кетемешечки нормальная :) А я туда фазер поволок.
0
DriverXX


Германия, наши дни…
0
Takeda1977
А похоже на Тверскую область… :)
+1
AntonKatenev
Это тверская область германии :)
+1
grinya202
Мотарды злые, как правило, и исполняют вилли куда охотней остальных круизёров и прочих стритов. Или я ошибаюсь?
-1
Ryzh
Исполняет водитель, а не мотоцикл ;)
0
quoter
6) Два — это толпа или еще нет? ))
7) Где ж его взять то…
+1
AntonKatenev
Да даже два уже много. Вы друг друга отвлекаете. Но если и да, то лучше со связью, чтобы поменьше башкой в поисках товарища по несчастью крутить.
0
quoter
Со связью, ага… После этого мне заявили, что слишком много болтаю и отвлекаю от дороги…
//плачет
+1
Ch3rt
Пожалуй, это лучшая инструкция к мотоциклизму, ёмко — и самое нужное.

Плюсов этому джентльмену)
0
CAMOJIET
Какой мот брать, если от видео укчало?
+1
AntonKatenev
Любой, в масштабе 1:10
0
grinya202
Посмотрев ролик вспомнилось следующее: «неважно какая у тебя машина, если это бнв».
+1
sergeech007
Мое мнение, что автор не достаточно ещё получил жизненного и ездового опыта, в силу возраста, чтобы кому-то что-то советовать. Уж извините за резкость. К советам от которых может зависеть жизнь людей, нужно относится аккуратнее, а хайпануть и набрать лайков лучше в других темах (про путешествия например)!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoIdea, Мотоцикл для новичка. Бояться нужно не мощности.