Блог им. Kentawr → Детский Мультик
На этот мотоцикл нужно смотреть. Рассматривать его эротичные изгибы и линии, восхищаться его красотой и утонченностью. Этот мотоцикл нужно трогать. Поглаживать бак, провести рукой по седлу. Этот мотоцикл нужно называть по имени. Произнесите вслух: «Ducati Multistrada». Произнесите ещё раз. Итальянский язык потрясающе красив, правда? В этом выпуске #Мотосвингерство детский Мультик, а именно Ducati Multistrada 950.

Вот вспомните, как называется мотор на вашем мотоцикле? Не помните? То-то и оно! А тут двигатель имеет своё название: Testastretta. Покрутите это слово на языке. Посмакуйте его. «Тестастретта»… В голову лезут что-то типа «тестостерон» и «трактор». На самом же деле, особо тестостерона в моторе не много, а уж трактором не пахнет тем более. Но темперамент несомненно есть, где-то в середине рабочего диапазона. Ну а что касается тракторного грохота, то лично у меня при прослушивании не возникло ощущения, что мотор отрыгнет поршнями и выкашляет клапаны. Работает на удивление тихо. Но у меня КТМ, у меня своя норма :) А выхлоп — просто фантастика. Сама труба узкая, поджарая и звучит очень по-итальянски. Прям вот слышишь, как она тараторит: «Порко мадонна ди умпесто пер бако костале ди не брано химаре эн те сервести хандураля!»

Мультик сильно ниже моего KTM 1190 Adventure. Сидеть удобно, ногами до земли дотянется даже хоббит. Руль широкий и местами вызывает ощущение весла. Ну, мы помним, — чем меньше в мотоцикле эндуро, тем шире там руль. Что порадовало, так это угол поворота. Развернуться в тесном дворе — не проблема. Седло очень удачной формы и приятной упругости, ваша пятая точка не утомится во время длительных перегонов налево от Москвы. В стойке ехать очень неудобно, я бы даже сказал невозможно. Коленями ничего не зажмешь, а в голень что-то впивается. Да и не нужно :).
Мотор — без откровений. Тормоза — прекрасные, Brembo, как-никак. Подвески. А подвески-то неплохи! Конечно, по буеракам не поскачешь, но по обочине можно жарить. А на асфальте вообще прекрасно — хочешь заложить? — А пожалуйста! Ой, нужно объехать люк и заложить глубже? — Легко! Ещё глубже? — Ну, если не испугаешься, то можно и глубже — до подножек ещё место есть, а на резине все равно останутся чикен стрипс.
На трассе мотик легко набирает 180, до 200 разгон в принципе бодрый. Максималка 222 км/ч. Причем на этой максималке можно вполне себе долго ехать — Мультистраду не болтает, не крестит и не воблит. Очень стабильно и устойчиво. Понравился ветровик — его высоту очень легко регулировать одной рукой, и можно это делать прямо на ходу.
В городе он прекрасен. Иногда бесит широкий руль, но за то, как он меняет траекторию и какие дарит эмоции, в него прям влюбляешься. На Живописном мосту я сцепился с весьма бодро едущим пилотом на Kawasaki Z1000 SX. Как только в междурядье стало пошире, я тут же от него умчался, но когда стало поуже, я пропустил его вперед, чтобы не сносить зеркала коробкам.
А ещё, Мультистрада сногсшибательно красива. Как итальянка — стройная брюнетка, с гордым профилем носа и ярко красными губами. Прям секс. Идеальная любовница — жениться на такой бы я не стал, но за ночь с ней отдал бы всё на свете.

Вот вспомните, как называется мотор на вашем мотоцикле? Не помните? То-то и оно! А тут двигатель имеет своё название: Testastretta. Покрутите это слово на языке. Посмакуйте его. «Тестастретта»… В голову лезут что-то типа «тестостерон» и «трактор». На самом же деле, особо тестостерона в моторе не много, а уж трактором не пахнет тем более. Но темперамент несомненно есть, где-то в середине рабочего диапазона. Ну а что касается тракторного грохота, то лично у меня при прослушивании не возникло ощущения, что мотор отрыгнет поршнями и выкашляет клапаны. Работает на удивление тихо. Но у меня КТМ, у меня своя норма :) А выхлоп — просто фантастика. Сама труба узкая, поджарая и звучит очень по-итальянски. Прям вот слышишь, как она тараторит: «Порко мадонна ди умпесто пер бако костале ди не брано химаре эн те сервести хандураля!»

Мультик сильно ниже моего KTM 1190 Adventure. Сидеть удобно, ногами до земли дотянется даже хоббит. Руль широкий и местами вызывает ощущение весла. Ну, мы помним, — чем меньше в мотоцикле эндуро, тем шире там руль. Что порадовало, так это угол поворота. Развернуться в тесном дворе — не проблема. Седло очень удачной формы и приятной упругости, ваша пятая точка не утомится во время длительных перегонов налево от Москвы. В стойке ехать очень неудобно, я бы даже сказал невозможно. Коленями ничего не зажмешь, а в голень что-то впивается. Да и не нужно :).
Мотор — без откровений. Тормоза — прекрасные, Brembo, как-никак. Подвески. А подвески-то неплохи! Конечно, по буеракам не поскачешь, но по обочине можно жарить. А на асфальте вообще прекрасно — хочешь заложить? — А пожалуйста! Ой, нужно объехать люк и заложить глубже? — Легко! Ещё глубже? — Ну, если не испугаешься, то можно и глубже — до подножек ещё место есть, а на резине все равно останутся чикен стрипс.
На трассе мотик легко набирает 180, до 200 разгон в принципе бодрый. Максималка 222 км/ч. Причем на этой максималке можно вполне себе долго ехать — Мультистраду не болтает, не крестит и не воблит. Очень стабильно и устойчиво. Понравился ветровик — его высоту очень легко регулировать одной рукой, и можно это делать прямо на ходу.
В городе он прекрасен. Иногда бесит широкий руль, но за то, как он меняет траекторию и какие дарит эмоции, в него прям влюбляешься. На Живописном мосту я сцепился с весьма бодро едущим пилотом на Kawasaki Z1000 SX. Как только в междурядье стало пошире, я тут же от него умчался, но когда стало поуже, я пропустил его вперед, чтобы не сносить зеркала коробкам.
А ещё, Мультистрада сногсшибательно красива. Как итальянка — стройная брюнетка, с гордым профилем носа и ярко красными губами. Прям секс. Идеальная любовница — жениться на такой бы я не стал, но за ночь с ней отдал бы всё на свете.
Kentawr
- Александр
- 26 августа 2019 в 14:43
- +13

- DegenerateCo
- 26 августа 2019 в 14:54
- ↓
Хорошо, что ощущение красоты у нас у всех разное :)
Но написано красиво, жаль коротковато.
Но написано красиво, жаль коротковато.

- Sheff_serg
- 26 августа 2019 в 15:24
- ↓
Нет, определённо в мотоциклах Дукати есть стиль и шарм. Даже у первой Мультистрады: этот красный цвет, необычная фара и удивительно стройный силуэт. Однажды я на ней даже прокатился на тестовой площадке мотомагазина. Ох, как же сильно я тогда её захотел) Но потом пришёл домой, выдохнул, остудился и купил Японский Стрём…

Первая мульта — зе бест. Дукати как он есть. А вот эта. На вкус и цвет.
По мне так с птичьим дизайном перегнули. Не могу перестать видеть морду чайки. И не то, что бы я не любил чаек. Но это не та птица которая вдохновляет и вызывает приступы умиления. Хотя летают они конечно круто. Даром, что все помойки облюбовали.
По мне так с птичьим дизайном перегнули. Не могу перестать видеть морду чайки. И не то, что бы я не любил чаек. Но это не та птица которая вдохновляет и вызывает приступы умиления. Хотя летают они конечно круто. Даром, что все помойки облюбовали.

- AntonKatenev
- 26 августа 2019 в 18:32
- ↓
Мульт в первую очередь хорош своим большим бодрым твином, и скайхуком. А тут ни того, ни другого. Отличный мотоцикл, но все-таки рекомендую старшую версию брать, причем S. А вместо мелкой лучше гуся взять, он и повеселее малость будет, и обычные подвески у него лучше. А цена примерно та же, в России.

Так я про то, что в Мультистрадах нет ничего привлекательного. Внешний вид постарались сделать, этого не отнять, но эргономика проработана неряшливо. Итальянский подход, одним словом. И если у 1260-й еще есть мотор после 4000, то, предполагаю, у 950-й и этого нет… Никому свою точку зрения не навязываю, my point of view.

- Takeda1977
- 29 августа 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
но эргономика проработана неряшливо
Пахнет вкусовщиной :)
Руль да — широковат. Стеклышко может показаться маленьким, но оно справляется со своей задачей и не дает ветру отрывать голову. Для любителей стеклянных дверей, впрочем, есть куча афтемаркета.
В остальном, если честно, претензии к эргономике носят несколько субъективный характер.
Мне, например, с ростом 181 на мультике очень удобно. И по сиденью, и по положению ног и по расстоянию от руля до сиденья.

- AntonKatenev
- 29 августа 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
Да, мультик весьма удобен. Почти как новый гусь, но гусь все-таки получше, хотя трудно сказать, чем именно. Просто по ощущениям.

- zvermashine
- 29 августа 2019 в 9:19
- ↓
Руль легко режется. Я на своем старом срезал для того чтобы в дверь проходил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть