- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мотоцикл Ducati Multistrada V2 2022 (бывший Multistrada 950)
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2022 года получил незначительные улучшения и ребрендинг в Multistrada V2.
Новый Ducati Multistrada V2 стал первой новинкой в серии запланированных премьер итальянской маркой мотоциклов. В основном, ничего радикально не изменилось, кроме названия, которое теперь соответствует другим среднеразмерным мотоциклам в модельном ряду Ducati.
Помимо маркировки другим важным изменением стало разделение на две версии. Топовая модификация Ducati Multistrada V2 S идет с полуактивной подвеской Skyhook, 5-дюймовым ЖК-экраном, квикшифтером на понижение и повышение, подсвеченными переключателями на руле. На обоих версиях занизили высоту по седлу на 10 мм, а форма седла стала более узкой. Мотоцикл должен стать более комфортным для людей невысокого роста. Кроме того, есть опциональное седло высотой 790 мм. Людям по-выше не стоит волноваться, поскольку подножки опустили на 10 мм, то есть запас пространства для ног не изменился. Общую картину дополняют новые зеркала.
Итальянские инженеры нашли способ сократить массу 937-кубового двигателя Ducati Testastretta 11 ° на 2 кг, в то время как общая масса стала меньше на 5 кг. Базовая версия Multistrada V2 весит 221 кг с полным баком 24 л. Multistrada V2 S со всеми жидкостями весит 225 кг.
Цена за базовую модель стартует от 15 295 долларов, за S-версию от 17 895 долларов.
- kim
- Ким
- 1 октября 2021 в 8:58
- ?
- AntonKatenev
- 1 октября 2021 в 12:34
- ↓
Жаль, что подвески оставили простенькие.
Консольный маятник все.
Консольный маятник все.
- bigusdickus
- 1 октября 2021 в 16:34
- ↑
- ↓
Ну все, прощай дух старых-добрых итальянских ведер, где нейтралку находили лишь самые опытные и искушенные пользователи (шутка конечно). Да и вообще, зачем кому-то нейтралка на итальянском мотоцикле, на нем же валить надо! Завелся и повалился!
- bigusdickus
- 1 октября 2021 в 19:22
- ↑
- ↓
Я тоже долго привыкал, особенно к ложной нейтрали между 5 и 6 или 4 и 5. Сейчас цже даже если захочу не факт, что получится.
- Vershinsky
- 2 октября 2021 в 0:13
- ↑
- ↓
сцепу выжал, газку дал, здравствуй, нейтраль. Но это на КТМ, который качество, технологии, мощность. На Дукати не так?))
- Nagibator228
- 1 октября 2021 в 14:30
- ↓
Помимо маркировки другим важным изменением стало разделение на две версииА раньше одна была? Так же была простая и S.
Людям по-выше не стоит волноваться, поскольку подножки опустили на 10 мм, то есть запас пространства для ног не изменился.Расстояние седло-подножки изменилось, увеличилось на 10 мм.
- Nagibator228
- 1 октября 2021 в 16:56
- ↑
- ↓
Про подножки ниже на 10 мм — это ошибка в посте. В презентации: седло ниже на 10мм и высота седло-подножки + 10мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть