Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Мотоцикл Ducati Multistrada V2 2022 (бывший Multistrada 950)


Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2022 года получил незначительные улучшения и ребрендинг в Multistrada V2.

Новый Ducati Multistrada V2 стал первой новинкой в серии запланированных премьер итальянской маркой мотоциклов. В основном, ничего радикально не изменилось, кроме названия, которое теперь соответствует другим среднеразмерным мотоциклам в модельном ряду Ducati.

Помимо маркировки другим важным изменением стало разделение на две версии. Топовая модификация Ducati Multistrada V2 S идет с полуактивной подвеской Skyhook, 5-дюймовым ЖК-экраном, квикшифтером на понижение и повышение, подсвеченными переключателями на руле. На обоих версиях занизили высоту по седлу на 10 мм, а форма седла стала более узкой. Мотоцикл должен стать более комфортным для людей невысокого роста. Кроме того, есть опциональное седло высотой 790 мм. Людям по-выше не стоит волноваться, поскольку подножки опустили на 10 мм, то есть запас пространства для ног не изменился. Общую картину дополняют новые зеркала.

Итальянские инженеры нашли способ сократить массу 937-кубового двигателя Ducati Testastretta 11 ° на 2 кг, в то время как общая масса стала меньше на 5 кг. Базовая версия Multistrada V2 весит 221 кг с полным баком 24 л. Multistrada V2 S со всеми жидкостями весит 225 кг.

Цена за базовую модель стартует от 15 295 долларов, за S-версию от 17 895 долларов.

  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2021 в 8:58
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Frank
  • Frank
  • 1 октября 2021 в 11:59
Лучше б анонсировали новую мелкостраду на базе уменьшенного до литра v4грантуризмо :)

> с полным баком 24 л
Либо опечатка, либо бак увеличили — в 950ке бак был на 21 литр.
0
moto_vet
Лучше б анонсировали новую мелкостраду на базе уменьшенного до литра v4грантуризмо :)


нет))))

баком 24 л


тож удивился, не знал, что там такой большой бак был
+1
Poluekt
Явно ошибка, бак как был 20л так и остался.
-3
AntonKatenev
Жаль, что подвески оставили простенькие.

Консольный маятник все.
0
moto_vet
V2 версия S будет все так же со Skyhook, а консольный маятник будут ставить на Multistrada V4 PP
+1
Frank
Подвески вообще не поменялись с прошлого поколения. Как и всё, кроме новой ливреи и названия (ну и занижения сидушки с подножками, ок).

Могли бы хотя бы добавить подогрев сидухи в опцию. Или еще какую легкотиражируемую банальщину, типа регулировки торможения двигателем.
0
Poluekt
Еще зеркала от V4 поставили.
+1
moto_vet
так основное это апгрейд двигателя, доработаная младшая testastretta, теперь все «среднекубытурники» на ней. Это не откровение, а запланированные изменения, по поводу Hypermotard то ж никаких сенсаций не было — поменяли мотор и все
+1
Aydinka
Куколка байк!
0
Poluekt
В общем просто рестайлинг. По железу и электронике ничего нового, не считая квикшифтера.
+2
Frank
Квикшифтер и так был в прошлой 950s.
0
Nagibator228
Был, а сейчас его доработали.
0
Frank
А есть где инфа про эту доработку: Железо как-то меняли или только софт, если софт (скорее всего) — можно ли на прошлую модель его залить?
+1
moto_vet
Там сцепление и коробку переработали, говорят теперь даж нейтраль можно найти и только 1 раз и вроде там, где и ожидаешь найти, а квик получил «улучшенную логику» работы
0
Frank
Нейтраль и на старой 950 ловится хорошо и с первого раза, проблема только в дополнительных премиальных нейтралях, которые квикшифтер изредка находит в самых неожиданных местах :)
Если это можно будет софтово пофиксить обновлением от новой модели — было бы круто.
0
bigusdickus
Ну все, прощай дух старых-добрых итальянских ведер, где нейтралку находили лишь самые опытные и искушенные пользователи (шутка конечно). Да и вообще, зачем кому-то нейтралка на итальянском мотоцикле, на нем же валить надо! Завелся и повалился!
0
moto_vet
Я на 1260 довольно быстро привык, я ж с Yamaha пересел, хотя по первой коробка казалась хуже, а потом пообвыкся и ещё квикшифтер, да и с нейтралью разобрался

Но коробка не фонтан
0
claw_bass
Коробка у V4 на порядок лучше чем у 1260 конечно. Прям вообще немного своей жизнью она там живёт, нужно привыкать.
0
moto_vet
Мне уже норм, рад, что есть квикшифтер, собственно мне рекомендовали 1260 именно из-за него, т.к. коробка не самая чёткая. Сейчас пробег 15К+ и я не испытываю дискомфорта, даж нейтраль ловлю на светофоре не задумываясь.
0
bigusdickus
Я тоже долго привыкал, особенно к ложной нейтрали между 5 и 6 или 4 и 5. Сейчас цже даже если захочу не факт, что получится.
0
moto_vet
между 5 и 6 доставляла беспокойство, недовтыкалась передача и хотя уже давно такого не было, я все равно иногда очкую на переключении… хотя я вообще порой очкую на Ducati)))
0
claw_bass
Я ловил ложную нейтраль на тестовом, малость офигел. Не люблю такие штуки, когда перед поворотом можно словить нейтраль, бррр! Надо прям очень чётко переключаться, квик и коробка там не прощают нежностей.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
0
moto_vet
Там скорее всего не только квик, но и коробка и сцепление, вообще все другое
0
Vershinsky
сцепу выжал, газку дал, здравствуй, нейтраль. Но это на КТМ, который качество, технологии, мощность. На Дукати не так?))
0
Nagibator228
Помимо маркировки другим важным изменением стало разделение на две версии
А раньше одна была? Так же была простая и S.
Людям по-выше не стоит волноваться, поскольку подножки опустили на 10 мм, то есть запас пространства для ног не изменился.
Расстояние седло-подножки изменилось, увеличилось на 10 мм.
0
Win
Расстояние седло-подножки изменилось, увеличилось на 10 мм.
седло опустилось на 10мм, подножки опустились на 10мм. Фокусники, однако :)
0
Nagibator228
Про подножки ниже на 10 мм — это ошибка в посте. В презентации: седло ниже на 10мм и высота седло-подножки + 10мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Мотоцикл Ducati Multistrada V2 2022 (бывший Multistrada 950)