- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021
Новое поколение Ducati Multistrada наконец-то официально представили после множественных тизеров, шпионских фото и слухов. Новый мотоцикл комплектуется мотором V4 и называется, соответственно, Ducati Multistrada V4 2021.
Ducati Multistrada V4 будет доступен в двух версиях плюс предлагаются дополнительные пакеты. Модификация Ducati Multistrada V4 S отличается более продвинутыми компонентами в отличие от базовой. Оба мотоцикла имеют новое моношасси, двухсторонний маятник, комплект колес 19/17 и продвинутый пакет электроники.
Двигатель V4 анонсировали ранее, поэтому можете посмотреть детальней в другом посте. Напомним, что итальянцы отказались от десмопривода в пользу клапанов с пружинами, что позволило добиться интервалов 60 000 км между регулировкой клапанов, а также снизить стоимость. 1158-кубовый мотором производит 168 л.с. и 126 Нм при 8750 об/мин. Мотор Ducati V4 Granturismo, кстати, раскручивается значительно меньше Desmosedici Stradale — ниже 12 000 об/мин.
На базовую модель Ducati Multistrada V4 2021 устанавливаются 320-мм передние тормозные диски с суппортами Brembo. На S-версию ставят 330-мм диски с суппортами Brembo Stylema. Подвеска полностью регулируемая на обоих моделях, но S-версия комплектуется электронной подвеской Skyhook.
Снаряженная масса Ducati Multistrada V4 2021 достигает 240 кг, когда топливный бак 21.2 литров заполнен на 90% (стандартный критерий для Евросоюза). Ducati Multistrada V4 S весит 243 кг.
Другие детали:
- ЖК-приборка (базовая версия — 5-дюймовая, S-версия — 6.5-дюймовая)
- электроника с IMU-системой (угловая АБС, трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловое освещение, опциональная система мониторинга за давлением в шинах, опциональные радары для работы адаптивного круиз-контроля)
- регулируемое седло от 840 до 860 мм (опциональные седла позволяют выбрать высоту по седлу от 810 до 870 мм)
- клиренс 22 мм (на 46 мм больше, чем на Ducati Multistrada 1260)
- спицевые колеса доступны для Multistrada V4 S
- различные опциональные пакеты: Travel, Travel + Radar, Sport, Full
Цены:
- Ducati Multistrada V4 2021 — 18 990 евро
- Ducati Multistrada V4 S 2021 — 21 990 евро
- Ducati Multistrada V4 S Sport 2021 — 23 790 евро
- kim
- Ким
- 5 ноября 2020 в 9:44
- ?
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 10:05
- ↓
Черт, ну что ж такая тяжелая…
Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 10:44
- ↑
- ↓
Да-да, а без паровой машины — это не паровоз, а без коня — не телега. :)
- bigusdickus
- 5 ноября 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
Никто ж не заставляет под дулом пистолета покупать ее. По сути S версия трэвэл или тревел радар самое интересное в себе содержит.
Напрягает только необходимость платить за всякие хилл старты. Ну серьезно? Это для одноногих немощных, кто не может тормоз попридержать?
Напрягает только необходимость платить за всякие хилл старты. Ну серьезно? Это для одноногих немощных, кто не может тормоз попридержать?
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 10:41
- ↑
- ↓
Ну на гусе же платят :) Кстати, довольно удобно во всяких неудобных местах.
- bigusdickus
- 5 ноября 2020 в 11:21
- ↑
- ↓
Ну вот палка о двух концах, я сужу по своему опыту. Опять же с использованием уклонов удобно разворачиваться, когда ты поднимаешься в уклон носом и сдаешь назад просто скатываясь.
Ducati, на мой взгляд, ощутимо щедрее и BMW и KTM, что касается комплектации. Много всякого уже в базе, если рассматривать версию S, туринговый пакет дешевле чем пара кофров на SAS, все электронные помошники сразу установлены, исключение базовая Multi. При этом итальянка сразу стоит ощутимо дороже, особенно сравнивая с КТМ, которые сейчас пытаются загрызть всех и вся своими ценами.
Там тоже ключ, как на дедушкином Урале? :)
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
MTS1200 10..14 гг. ни в какой комплектации не имела простого ключа. У меня как раз колхозная версия была, с механически регулируемыми перьями Марцокки диаметром 50 мм. Которые были соломенного цвета и до, и после рестайла 13 года. Электронные перья были до — жёлтыми, после — серыми (со скайхуком). Это самый простой способ понять: что именно перед тобой :)
Не знаю как на старшем мультике, но на младшем бесключевой доступ — компромисс. Замок зажигания вроде бесключевой и современный, а бак надо по-старинке открывать (или доплатить тысяч 15-20 за бесключевую горловину). Да и если задним кофром постоянно пользуешься (для хранения перчаток и шлема, например), то опять же придется за ключом в карман лазить (если речь не про голду, разумеется :)).
У меня на 850GS бесключевой и бак тоже и это блин мега удобно! Кофр только закрываю ключом, но я его на паркинге и не закрываю даже, только на улице, если там что то выкладываю или кладу туда. А так ключ в кармане и всё, у меня нет паранойи что я его выроню или забуду в замке зажигания, как бывало на других мотах.
В машине Volvo s80 эта функция жутко бесила, было два авто, с ключом-s60 и без-s80, так вот выходя из дома я всегда помнил что надо взять ключи в руки от 60-ки со стола в прихожей, а от 80-ки — выходил и, думая что он в куртке или в джинсах, а при смене одежды их забывал и подойдя к машине она не открывалась, приходилось возвращаться домой.Так же часто такая ситуация случалась: отходя от машины с ключом в кармане, она не закрывалась если в ней, например, оставила 2-ой ключ супруга. и таких мелочей поначалу было много.
- bigusdickus
- 5 ноября 2020 в 10:21
- ↓
Вид в профиль навевает ассоциации с хондой кросстурер. Старый дизайн как обычно был интереснее.
Винглеты на туристе выглядят забавно.
Винглеты на туристе выглядят забавно.
- bigusdickus
- 5 ноября 2020 в 10:34
- ↑
- ↓
Прошлая версия выглядит более спортивно, новая пытается влезть в условное оффроуд болото вместе с гусем.
Ну такть V4 же :)
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 10:56
- ↑
- ↓
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.
Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
Ну вот я в Каталонии поездил на такой авте. Там ещё подруливание, причём я не сразу его обнаружил — устал после перелёта. Чувствую, какая-то лажа с рулём в поворотах, усилие странно меняется (авто — Сеат Леон). Думаю, ну ппц, совсем разучились машины делать, с этими своими электроусилителями :)
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 11:09
- ↑
- ↓
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Да естественно, просто редко кто-то собирает комплектацию своего авто исходя именно из этого, и обычно в пакете с системами безопасности еще много всякого комфорта. А вот прокатные конфигурации очень странные по меркам обычных потребителей, всего по минимуму, а безопасность по максимуму. Это экономически самая выгодная комплектация. И скорее всего прокатным компаниям эти опции безопасности обходятся довольно дешево, по причине массовых закупок. Гораздо дешевле, чем обычным покупателям, для которых явный оверпрайс.
Слушайте… А не готовится ли Дукати к эпохе прокатного транспорта? Как сейчас Вольво продает авто — ты как бы арендуешь машину, но на год, два и больше, и она остаётся в собственности производителя.
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
Типа того. Аренда мотиков вообще очень дорогая именно из-за страховки. И тут скорее всего ничего не изменится в обозримом будущем.
Мне такая машина с адаптивным контролем и контролем полосы очень помогла в жутчайший дождь, тоже в аренду брал в США правда. Я ничего не видел уже ехал, а он помогал мне держаться в полосе и контролировал расстояние до авто, я сам полосы не видел, а электроника видела. Тоже странно было когда авто само подруливает, но я с ним подружился и не мешал.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 12:11
- ↓
Вообще интересно. Выглядит как некий микс большой мультистрады, версии 950 и версии Enduro. Мотик стал более универсальным, надеюсь на асфальте хуже не стал. Можно взять на литье, или на спицах, как 950, задний маятник как на Enduro, бак увеличили немного (но до Enduro конечно не дотянули). А вот с подвеской непонятно, я пока не нашел информации о ходах подвески.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну, норм. Тоже чуть поуниверсальнее стало. Если они не испортили асфальт — мотик должен быть очень хороший. Седло выглядит попроще, но вроде говорят что удобнее стал… надо проверять.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 0:15
- ↑
- ↓
Зависит от комплектации. На литье и с туринговым или городским пакетом — кроссовер. На спицах с эндуро пакетом, турында, да. Раньше это были разные версии, теперь их свели в одну.
Бак хотя бы на 25 не помешал бы… но увы.
Бак хотя бы на 25 не помешал бы… но увы.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2020 в 7:11
- ↑
- ↓
Сможет ли V4 такое?1260 Enduro все это вполне может, во всяком случае достаточно для того, чтобы на стоке участвовать в ралли и выигрывать этапы. V4 мало чем отличается, судя по всему.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 19:35
- ↑
- ↓
Да у них не было проблем с надежностью в последнее время. Как ни странно, но из всех европейцев дукати сейчас самые добротные.
- bigusdickus
- 5 ноября 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Ну вообще мономаятник довольно удобно, дело даже не в снятии колеса (на мультистраде 1200 все равно инструкция предписывает скинуть «глушитель»), банально цепь подтягивается без всех этих танцев с выставлением колеса ровно.
С точки зрения надежности, там тоже все ок.
И к тому же красиво.
Думаю поставили обычный, потому что сместили двигатель и ось маятника еще дальше вперед, возможно при таком раскладе красивый маятник становится уже слишком дорогим, длинным, тяжелым, что-то в таком духе.
С точки зрения надежности, там тоже все ок.
И к тому же красиво.
Думаю поставили обычный, потому что сместили двигатель и ось маятника еще дальше вперед, возможно при таком раскладе красивый маятник становится уже слишком дорогим, длинным, тяжелым, что-то в таком духе.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 22:06
- ↑
- ↓
Судя по тому, что от консоли отказались еще на версии Enduro, сделали это для того, чтобы маятник выдерживал большие нагрузки. Без заметного увеличения веса.
Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
> Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
Неважно — да, но мне на младшем немного жаль, что он не так классно выглядит, как старшие с консолью, например. Все-таки красивая примета модели.
Так же и красная клетка тут переехала назад в подрамник. Тоже понятно, что мот технически стал только круче, но все эти маленькие визуальные особенности немного жаль.
Неважно — да, но мне на младшем немного жаль, что он не так классно выглядит, как старшие с консолью, например. Все-таки красивая примета модели.
Так же и красная клетка тут переехала назад в подрамник. Тоже понятно, что мот технически стал только круче, но все эти маленькие визуальные особенности немного жаль.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2020 в 23:29
- ↑
- ↓
По мне так это хорошо. Признак того, что мотоцикл делали инженеры, а не отдел маркетинга. Дукати развивается. Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.
Очень многие компании как раз губит приверженность когда-то давно найденным техническим решениям, которые стали отличительными признаками. До чего это доводит — видно хотя бы на примере BMW.
А вообще тестировать конечно же надо. По фоткам и ТТХ в данном случае судить нельзя. Надеюсь к весне их привезут.
Очень многие компании как раз губит приверженность когда-то давно найденным техническим решениям, которые стали отличительными признаками. До чего это доводит — видно хотя бы на примере BMW.
А вообще тестировать конечно же надо. По фоткам и ТТХ в данном случае судить нельзя. Надеюсь к весне их привезут.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 12:09
- ↑
- ↓
Ну… дукати все же подороже обычно. Но ненамного.
А нейтрали из коробки убрали еще на версии DVT. На 1260 коробка вообще отличная, почти как у триумфа.
А нейтрали из коробки убрали еще на версии DVT. На 1260 коробка вообще отличная, почти как у триумфа.
Согласен, на «не-новых» бмв иногда наоборот проблема эту самую нейтраль найти. Но «лишнюю» нейтраль я на 10-летнем бмв ловил всего один раз за 10к пробега. А на тестовом мультике (пробег около тысячи-двух) по несколько раз за два тест-райда. Т.ч. итальянцы блюдут традиции, прям как в этом пародийном ролике:
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 14:44
- ↑
- ↓
Ты знаешь, на моем особенной проблемы с этим нет. Бывает иногда между второй и третьей, но буквально несколько раз за сезон. Может приноровился, не знаю, но вроде и раньше не было заметных проблем.
А на тестовых мотиках часто с коробкой проблемы, видимо тестирующие раздалбывают ее с непривычки. Хотя огрехи в коробке замечал только на тестовом монстре, там нейтраль ловилась плохо.
У бмв коробка обычно жестковата и грубовата, особенно на гусях. Мне она не очень нравится, но жить можно.
А на тестовых мотиках часто с коробкой проблемы, видимо тестирующие раздалбывают ее с непривычки. Хотя огрехи в коробке замечал только на тестовом монстре, там нейтраль ловилась плохо.
У бмв коробка обычно жестковата и грубовата, особенно на гусях. Мне она не очень нравится, но жить можно.
- bigusdickus
- 6 ноября 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Тут недавно в постах про гуцци в85 на нейтрали жаловались, я аж проронил скупую слезу.
Но по правде сказать, у меня мульт 1100, купил бу, но пробег был почти с обкатки, если на 5 тысячах я едва мог поймать нейтраль стоя на месте и между 4 и 5 передачей ложную хватал в 30% переключений, то сейчас, 20к спустя коробка работает как надо, ложные нейтрали не ловятся, а между первой и второй можно поймать положение когда тебе угодно. Сталкивался со мнением, что коробка у них «обкатывается» около 10ккм. Сам же не уверен до конца, либо это так, либо я просто привык.
Но по правде сказать, у меня мульт 1100, купил бу, но пробег был почти с обкатки, если на 5 тысячах я едва мог поймать нейтраль стоя на месте и между 4 и 5 передачей ложную хватал в 30% переключений, то сейчас, 20к спустя коробка работает как надо, ложные нейтрали не ловятся, а между первой и второй можно поймать положение когда тебе угодно. Сталкивался со мнением, что коробка у них «обкатывается» около 10ккм. Сам же не уверен до конца, либо это так, либо я просто привык.
- capitan_amer
- 6 ноября 2020 в 15:54
- ↑
- ↓
Ну а чем тогда мотоцикл будет отличаться от японца?
Обычная рядная четвёрка, японец
Обычная рядная четвёрка, японец
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 16:08
- ↑
- ↓
Ты удивишься, но некоторым нужен мотоцикл, а не дрочка на шильдик, или на какие-то специфические компоненты, или на компоновку двигателя.
Если японцы сделают что-то, хотя бы отдаленно напоминающее по своим качествам мультистраду (хоть с рядной четверкой, хоть без), я с удовольствием куплю. Но пока не сделали. А чтобы это понять, на мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них :) Со временем придет понимание, что мотоциклы отличаются не только тем, что сразу бросается тебе в глаза.
И напоминаю, что тот же BMW S100XR — это рядная четверка, обычный маятник, классическая передняя подвеска, никакого десмо, алюминиевая рама. И при этом не имеет никакого отношения к японии. Что кстати не мешает ему быть на голову выше любого японского кроссовера.
Если японцы сделают что-то, хотя бы отдаленно напоминающее по своим качествам мультистраду (хоть с рядной четверкой, хоть без), я с удовольствием куплю. Но пока не сделали. А чтобы это понять, на мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них :) Со временем придет понимание, что мотоциклы отличаются не только тем, что сразу бросается тебе в глаза.
И напоминаю, что тот же BMW S100XR — это рядная четверка, обычный маятник, классическая передняя подвеска, никакого десмо, алюминиевая рама. И при этом не имеет никакого отношения к японии. Что кстати не мешает ему быть на голову выше любого японского кроссовера.
- capitan_amer
- 6 ноября 2020 в 16:28
- ↑
- ↓
Антон, зачем ты себе противречишь?
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 16:32
- ↑
- ↓
Мне, например, насрать на шильдики. Однако купил мульт, причем то, что он дукати, и итальянец — для меня скорее минус, чем плюс. Но дукати в последнее время очень подтянули качество, и тот же мульт v4, думаю, можно брать без особенных опасений. От японцев по добротности уже почти не отличается.
Ну нет. Логики тут нет, кто хочет мот тестит всё и понимает что ему ближе. Я тестил японцев, мне не понравилось, купил БМВ ещё и новый, не потому что шильдик, а мне просто мот понравился по совокупности характеристик-цене-гарантии. Пофиг вообще на шильдик, мне что понравится то и буду стремиться купить.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.
Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.
Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 18:47
- ↑
- ↓
У японцев есть неплохие предложения в среднем сегменте. А в этом сегменте вообще ничего интересного нет. Попытки зайти делаются, но все неудачные, а некоторые и вообще откровенно провальные, как например, кросстурер.
Примерно аналогично с хорошими стритами, но там есть хотя бы MT-10.
Примерно аналогично с хорошими стритами, но там есть хотя бы MT-10.
Я не спорю, что в других сегментах у япов возможно и есть хорошие варианты. Но я делюсь личной болью, через которую прошёл в конце этого сезона. Я был готов с удовольствием взять и япа (ведь ДЕШЕВО@НАДЕЖНО(тм)), но их попросту не оказалось в рынке: трейсеры-900 в бомж комплектации, африку не давали на тест-райд, большого версиса и стрёма в рф не оказалось, супертенера — стыд из прошлого века. Вот и все япы в категории потенциальных (пусть даже очень отдаленных) конкурентов мультика.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 19:00
- ↑
- ↓
Да это вообще не конкуренты. Из прямых конкурентов был кросстурер, более или менее старший версис, в какой-то степени старший стром. Версис еще туда-сюда, стром скорее ближе к эндуро, ну а кросстурер… это кросстурер. Африка отличный мотик, но из другого сегмента, они не конкуренты.
Реально конкуренты SAS, гусь, большой тигр, да и все, собственно. А из прям настоящих конкурентов только SAS, потому что гусь с тигром скорее между собой конкурируют.
Реально конкуренты SAS, гусь, большой тигр, да и все, собственно. А из прям настоящих конкурентов только SAS, потому что гусь с тигром скорее между собой конкурируют.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 19:29
- ↑
- ↓
Ну версис с кросстурером вроде как в нем. Особенно кросстурер. Но это те еще конкуренты, конечно. Версис еще может побороться за покупателей гусей, хотя мало что может им предложить, кроме несколько большей надежности. А кросстурер вообще один сплошной недостаток, разве что вибраций почти нет. Хотя должен был быть именно топовым кроссовером, и явно нацеливался на покупателей мультов.
Жалко, что априлия пока не реанимировала капонорд. Могло бы получиться что-то очень похожее на мульт v4.
Жалко, что априлия пока не реанимировала капонорд. Могло бы получиться что-то очень похожее на мульт v4.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 19:47
- ↑
- ↓
Да кросстурер вообще все, слава богу. Отмучался :) Да он и не продавался нифига, чего его везти… хонда до сих пор остатки на складах распродать не может.
- DanielAdvy
- 6 ноября 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Антон, ты стебаешься? Где версис и где гуси. Там даже по подвеске ощутимая разница, не в пользу версиса конечно…
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 20:33
- ↑
- ↓
Да там вообще больше разницы, чем общего :)) Но покупатели часто более или менее одни и те же — у мотиков очень близкое позиционирование, я имею в виду конечно GS, а не GSA.
- DanielAdvy
- 6 ноября 2020 в 20:48
- ↑
- ↓
А откуда ты взял, что покупатели у них одни и те же? Гусь более эндурный, даже обычный. А версис ни рыба ни мясо. Дорожный мот, тяжелый, с низким клиренсом и дорожной подвеской.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 22:34
- ↑
- ↓
Так вот и берут некоторые. И выбирают скорее всего между ним и гусем. Так и получается конкуренция (которую версис проигрывает, кстати).
А вот потенциальные покупатель мультов в сторону версиса обычно даже не смотрят — там не на что смотреть. Поэтому версис с мультом в общем-то и не конкурируют — у них покупатели разные.
А вот потенциальные покупатель мультов в сторону версиса обычно даже не смотрят — там не на что смотреть. Поэтому версис с мультом в общем-то и не конкурируют — у них покупатели разные.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
Ну, гуся очень многие берут просто как удобного солидного тяжелого туриста с приличной динамикой. Версис в этом смысле очень похож. Те, кому нужно на грунт, чаще все-таки выбирают GSA.
Понятное дело что возможности гуся намного выше, да и вообще мотоциклы совершенно разные. Но какую-то долю потенциальных покупателей гусей версис все-таки откусывает. Не всем, например, оппозиты нравятся. Да и BMW многие побаиваются — репутация не особо.
Понятное дело что возможности гуся намного выше, да и вообще мотоциклы совершенно разные. Но какую-то долю потенциальных покупателей гусей версис все-таки откусывает. Не всем, например, оппозиты нравятся. Да и BMW многие побаиваются — репутация не особо.
- DanielAdvy
- 6 ноября 2020 в 22:10
- ↑
- ↓
Да и ремонт дорогой, знакомый упал на Гусе, стоя, 2000 евро отдал. Мой мот падал раза 4, на околонулевой и стоя, поменял 2 ручки, сцепление и тормоз. 30 евро ))
- andrew2002
- 7 ноября 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
Интересно узнать, приверженность к каким техническим решениям загубило BMW…
Ну, кстати, в отказе от мономаятника Дукати не одинок. Новый Тигр 1200 (1300?), судя по «шпионским» фоткам, тоже будет с классическим маятником. Только там до кучи еще и кардан. Неужели, целятся на более жесткие режимы, запас прочности и вот это вот все? Хотя, возможно, просто удешевляют конструкцию :)
А на мультике еще и суппорт задний наверх перенесли, что не может не радовать.
А на мультике еще и суппорт задний наверх перенесли, что не может не радовать.
- bigusdickus
- 6 ноября 2020 в 11:27
- ↑
- ↓
Думаю просто дешевле в разработке и производстве. Жалко конечно.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Да консоль просто тяжелее при равной прочности. А вес и так в последнее время вверх ползет.
- bigusdickus
- 6 ноября 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
Ну да, а при такой длине маятника как у нового мульта он натурально будет либо золотым по стоимости, либо весить как половинка Благовещенского моста
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Да видимо примерно как 950, или как версия Enduro (кстати неплохо). Ничего особенно нового в 19" колесе и обычном заднем маятнике для мультистрады нет…
Я вот подумываю, может взять и спицы и литье, и пакет эндуро вместе с турингом, можно же просто ставить все это при подготовке к поездке… будет два мотоцикла в одном, по сути. Очень заманчиво.
Я вот подумываю, может взять и спицы и литье, и пакет эндуро вместе с турингом, можно же просто ставить все это при подготовке к поездке… будет два мотоцикла в одном, по сути. Очень заманчиво.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2020 в 20:47
- ↑
- ↓
Думаю, что они увеличили клиренс как раз потому, что у этого движка ЦТ ниже. Но это так предположение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть