- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Турэндуро Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Компания Ducati представила новый мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019, который комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262 (впервые был установлен на XDiavel, а затем адаптирован на Multistrada). Силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения развивает 156 л.с. мощности и 127.5 Нм крутящего момента, причем 85% крутящего момента доступно на 3500 об/мин, что очень важно для мотоцикла категории турэндуро.
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 имеет солидный пакет электроники: угловая АБС, трэкшн-контроль с системой IMU, квикшифтер up/down, полуактивная подвеска Sachs, ЖК-приборка.
Другие особенности:
— комплект колес 19/17 массой всего 2 кг + резина Pirelli Scorpion Trail II
— более низкий центр тяжести, ниже высота по седлу
— сухая масса 254 кг (плюс ~23 кг на топливо и другие жидкости)
— замена масла каждые 15 000 км
— регулировка клапанов каждые 30 000 км
*фотки в очень большом разрешении по клику
- kim
- Ким
- 13 октября 2018 в 11:05
- +20
да, влияние рынка.
но это не гарантирует, что мот не склеится раньше. то же касается и регулировки клапанов — нынешние моторы редко доезжают до регулировки клапанов на 30к и начинают глохнуть/терять мощность уже на 25. справедливости ради стоит сказать, что после регулировки всё снова работает как часы
но это не гарантирует, что мот не склеится раньше. то же касается и регулировки клапанов — нынешние моторы редко доезжают до регулировки клапанов на 30к и начинают глохнуть/терять мощность уже на 25. справедливости ради стоит сказать, что после регулировки всё снова работает как часы
Особенно забавно, когда межъсервисный интервал, внезапно выростает на уже находящемся в производстве двигателей.
А ещё забавней, что производители масла этой идей не прониклись видимо до конца, и всё ещё под давлением требований к публикуемой информации, заявляют срок жизни даже крайне хороших масел в 5-6к.
А ещё забавней, что производители масла этой идей не прониклись видимо до конца, и всё ещё под давлением требований к публикуемой информации, заявляют срок жизни даже крайне хороших масел в 5-6к.
Не совсем. С точки зрения маркетинга — производитель масла тоже мог бы заявить, что его суперпуппер масло работает 10к.
Но проблема в том, что выяснить так ли это. Гораздо проще. И если такое откровенное враньё всплывёт, у производителя могут быть проблемы.
А вот у авто-мотопроизводителей всё проще. Изделие сложное и напрямую доказать ряд зависимостей очень сложно. Да и нет требований по обязательной раскрытии подобной информации. Так, что по хорошему. Пиши, что хочешь, только помни о том, что в гарантийный период в случае чего мучатся с этим будешь ты. Хотя ныне такая «гарантия», что даже мучаться не особо придётся.
Но проблема в том, что выяснить так ли это. Гораздо проще. И если такое откровенное враньё всплывёт, у производителя могут быть проблемы.
А вот у авто-мотопроизводителей всё проще. Изделие сложное и напрямую доказать ряд зависимостей очень сложно. Да и нет требований по обязательной раскрытии подобной информации. Так, что по хорошему. Пиши, что хочешь, только помни о том, что в гарантийный период в случае чего мучатся с этим будешь ты. Хотя ныне такая «гарантия», что даже мучаться не особо придётся.
Дак не пишут производители масла нигде в рекламных материалах о сроках службы масла. Только в техдокументации и маленькими буквами…
А по поводу авто-мото-производителей. Да. Там даже целые отделы сидят. занимаются запрограммированным устареванием.
В бытовой технике та же хрень, только ещё хлеще. У меня стиралка электролюкс — раз в два года я меняю там центральную плату. Внешне никаких повреждений. Машинка успешно достирывает и больше не включается. Такое впечатление, что нет питания. после замены центральной платы всё ништяк. Никаких внешних повреждений на плате нет. И ещё момент — плату надо прошивать. Вот, похоже, в прошивке предел стирок и заложен.
А по поводу авто-мото-производителей. Да. Там даже целые отделы сидят. занимаются запрограммированным устареванием.
В бытовой технике та же хрень, только ещё хлеще. У меня стиралка электролюкс — раз в два года я меняю там центральную плату. Внешне никаких повреждений. Машинка успешно достирывает и больше не включается. Такое впечатление, что нет питания. после замены центральной платы всё ништяк. Никаких внешних повреждений на плате нет. И ещё момент — плату надо прошивать. Вот, похоже, в прошивке предел стирок и заложен.
- Keeper_Kurt
- 13 октября 2018 в 23:05
- ↓
Замена масла каждые 15к это конечно сомнительно. Работаю на сервисе BMW Motorrad и хочу вам сказать, что хоть по регламенту замена масла у нас и каждые 10.000 км (кстати, что на «воздушном» гусе, что на S1000RR), менять мы его рекомендуем чаще. По регулировке клапанов отдельная тема. На BMW, в частности на R1200GS регламент ПРОВЕРКИ зазоров клапанов каждые 20.000км, процедура очень простая (ввиду конструктивной особенности оппозита), не дорогая и быстрая (если не считать, что двигатель должен быть холодным). По своему опыту скажу, что еще ни на одном гусе мы не регулировали клапана после 20.000 пробега, они у всех всегда в допусках. Отклонения обычно начинаются на пробегах 80.000 и больше, и то это зависит только от конкретных случаев. Пару недель назад заезжал к нам гусь с пробегом в 145.000 (водяной, 15 года выпуска), последняя проверка по сервисной книжке была на 100.000 пробега, решили проверить, опять же все в допусках, по сервисной истории регулировку не делали. Так что вот вам и «БэНвэ»
- AntonKatenev
- 15 октября 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Пока не ломается — работает красиво. Мультик по надежности наверное лучший среди итальянцев, но не хонда, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть