Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Турэндуро Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Компания Ducati представила новый мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019, который комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262 (впервые был установлен на XDiavel, а затем адаптирован на Multistrada). Силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения развивает 156 л.с. мощности и 127.5 Нм крутящего момента, причем 85% крутящего момента доступно на 3500 об/мин, что очень важно для мотоцикла категории турэндуро.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 имеет солидный пакет электроники: угловая АБС, трэкшн-контроль с системой IMU, квикшифтер up/down, полуактивная подвеска Sachs, ЖК-приборка.



Другие особенности:

— комплект колес 19/17 массой всего 2 кг + резина Pirelli Scorpion Trail II
— более низкий центр тяжести, ниже высота по седлу
— сухая масса 254 кг (плюс ~23 кг на топливо и другие жидкости)
— замена масла каждые 15 000 км
— регулировка клапанов каждые 30 000 км

Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

*фотки в очень большом разрешении по клику
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2018 в 11:05
  • оценка: +20

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
rdelefant
РЕБЯТА, замена масла каждые 15000 км, это как вообще ???
+1
Hena21
Вполне могу поверить, если двигаться на мотоцикле очень плавно и не выше пары тыс. оборотов. В противном же случае от масла останется одно название
+1
rdelefant
Не реально! Этж не круизер с 6 тыщ.оборотов.
+4
AG2garin
Это так чтобы двигателя хватило на гарантийный срок, в притык. Ну а дальше, производителям же нужно как-то новые мотоциклы продавать. С автомобилями уже давно так.
+4
Boggi
Видимо при замене каждые 10 тысяч, некоторые двигатели всё же выживают. Решили повысить =)
Забавно смотреть когда на старых (которые уже выпускаются какое-то время) двигателях, где существенно ничего не менялось, вдруг в два раза выростает пробег до замены масла.
0
Rogue2000
Меня тоже смущают интервалы замены. Почему раньше надо было менять раз в 6000? Или производители поняли что хорошее масло легко живет 15 тыс и сохраняет свои свойства?
+3
moto_vet
KTM Adventure и Triumph Tiger Explorer то же 15 000 км интервал замены масла, а у Honda VFR1200X 12 000 км, BMW 1200 GS и Yamaha XT1200 по 10 000 км, Suzuki Vstrom 6000 км.
0
rdelefant
Это действительно так?
+1
MAZaic
да, влияние рынка.
но это не гарантирует, что мот не склеится раньше. то же касается и регулировки клапанов — нынешние моторы редко доезжают до регулировки клапанов на 30к и начинают глохнуть/терять мощность уже на 25. справедливости ради стоит сказать, что после регулировки всё снова работает как часы
0
Ksetdekov
Да, подтверждаю, на KTM 1090 замена масла через 15000 км. Это потому что там смазка с сухим картером и масло бак здоровый, 3.6 литра масла. Это на литр больше чем в Vstrom. + насколько я понимаю, система охлаждения масла мощная и оно на низкой температуре работает.
+1
Ksetdekov
Проверил, у меня в авто с турбиной и мощностью с мотоцикле тоже 3,6 литра масла и на 15000 км. Когда возвращался из длинных поездок или менял по пробегу, все нормально было с маслом.
0
Korenb
А в машине тоже сцепление и коробка в одном масле купается?
+1
__Doc__
угу. Хонда Африка твин новая — замена раз в 12 тыс. Но масляный фильтр при этом не меняется! :) Масляный фильтр по мануалу меняют раз в 24 ткм.
KTM 1050 — раз в 15 к. Но я меняю раз в 7,5к.
0
DriverXX
На автомобилях раньше тоже меняли каждые 8-10 тыщ. Сейчас 15-30.000.
0
cooler
раньше и моторы после 100к км не сыпались…
0
DriverXX
У меня уже второй фолькс с пробегом за 260.000. Что я делаю не так?
+1
KonstantinP
читаешь по диагонали )))
0
__Doc__
Слишком давно покупали фолькс :) И масло меняете слишком часто (по старому мануалу :))
+4
Boggi
Особенно забавно, когда межъсервисный интервал, внезапно выростает на уже находящемся в производстве двигателей.
А ещё забавней, что производители масла этой идей не прониклись видимо до конца, и всё ещё под давлением требований к публикуемой информации, заявляют срок жизни даже крайне хороших масел в 5-6к.
+2
__Doc__
Всё очень просто — производителям техники надо почаще продавать технику, а производителям масла — масло :). Отсюда и разница.
0
Boggi
Не совсем. С точки зрения маркетинга — производитель масла тоже мог бы заявить, что его суперпуппер масло работает 10к.
Но проблема в том, что выяснить так ли это. Гораздо проще. И если такое откровенное враньё всплывёт, у производителя могут быть проблемы.
А вот у авто-мотопроизводителей всё проще. Изделие сложное и напрямую доказать ряд зависимостей очень сложно. Да и нет требований по обязательной раскрытии подобной информации. Так, что по хорошему. Пиши, что хочешь, только помни о том, что в гарантийный период в случае чего мучатся с этим будешь ты. Хотя ныне такая «гарантия», что даже мучаться не особо придётся.
0
__Doc__
Дак не пишут производители масла нигде в рекламных материалах о сроках службы масла. Только в техдокументации и маленькими буквами…
А по поводу авто-мото-производителей. Да. Там даже целые отделы сидят. занимаются запрограммированным устареванием.
В бытовой технике та же хрень, только ещё хлеще. У меня стиралка электролюкс — раз в два года я меняю там центральную плату. Внешне никаких повреждений. Машинка успешно достирывает и больше не включается. Такое впечатление, что нет питания. после замены центральной платы всё ништяк. Никаких внешних повреждений на плате нет. И ещё момент — плату надо прошивать. Вот, похоже, в прошивке предел стирок и заложен.
0
d33t
Интересно на каких автомобилях меняют раз в 30k и они при этом не разваливаются ко второй замене? У моего VW раз в 15k, с пометкой что в России менять в два раза чаще. У брата новый Skoda Kodiaq — аналогично. Само масло умирает сильно раньше
+5
Keeper_Kurt
Замена масла каждые 15к это конечно сомнительно. Работаю на сервисе BMW Motorrad и хочу вам сказать, что хоть по регламенту замена масла у нас и каждые 10.000 км (кстати, что на «воздушном» гусе, что на S1000RR), менять мы его рекомендуем чаще. По регулировке клапанов отдельная тема. На BMW, в частности на R1200GS регламент ПРОВЕРКИ зазоров клапанов каждые 20.000км, процедура очень простая (ввиду конструктивной особенности оппозита), не дорогая и быстрая (если не считать, что двигатель должен быть холодным). По своему опыту скажу, что еще ни на одном гусе мы не регулировали клапана после 20.000 пробега, они у всех всегда в допусках. Отклонения обычно начинаются на пробегах 80.000 и больше, и то это зависит только от конкретных случаев. Пару недель назад заезжал к нам гусь с пробегом в 145.000 (водяной, 15 года выпуска), последняя проверка по сервисной книжке была на 100.000 пробега, решили проверить, опять же все в допусках, по сервисной истории регулировку не делали. Так что вот вам и «БэНвэ»
0
Keeper_Kurt
Кстати, вам этот новый мультик не напоминает кростуррер?))
0
Rahim
  • Rahim
  • 13 октября 2018 в 23:24
честно… дукати просто не внушает доверия в плане надежности, есть кто кто эксплуатировал эти мультики в жизни, а не просто смотрел на картинки?
+3
2w2p
Есть, покупал новым. сейчас 45 тыс. вся Европа+Марокко+немного по России. За все время проблема только с одной трубкой ОЖ (лопнула на 42 градусах в тени, в пробке в астраханской области). Остальное только ТО. Масло меняю раз в 5-8 тыс (просто привычка)
+2
Feodor
Знакомый португалец на 1200 мульте за четыре года проехал почти 80к, ничего кроме регламентных работ не проводил, только мелочевка какая то. Не только по Европе, но и по Северной Африке. Но масло меняет чаще регламента и на обслуживание не забивает.
+7
SLATOR
Ох ёё-просматривал фото, аж вспотел итальянцы могут сделать шедевр даже из эндуро, интересно а железо так же красиво работать будет
+1
AntonKatenev
Пока не ломается — работает красиво. Мультик по надежности наверное лучший среди итальянцев, но не хонда, конечно.
+1
Rahim
вот вот… посмотрел на цену… за те же деньги и даже меньшие смогу взять хонду VFR 1200 X Crosstourer… поэтому красота красотой, а прагматизм пока еще никто не отменял…
0
B-twin
Спасибо, шикарнейший аппарат!!!
0
gkw
  • gkw
  • 15 октября 2018 в 9:20
Это уже не стройная итальянка, со скромными фигурами,
а какая-то памелла андерсон, с пышными формами))
Но как всегда красива
0
__Doc__
Угу. Особенно если её дугами обвесить и шмурдяком нагрузить :). топ-модель с чумаданами :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Турэндуро Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019