Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2014 → Первые 2 колеса,сезон и первые тысячи мотоньюба.


Итак 200 кубов, 13 лошадей, 2 колеса и 1 пилот. Купил его прошлой зимой, весной получил права и начал выкатываться потихоньку. Первая поездка была эпически страшной (первый раз выехал на доп, с места хранения мота, а перегонять на стоянку надо было через 3 района московских проехать), однако, вопреки расхожему мнению, следующие поездки вызывали только положительные эмоции. Дальше-больше и начал уже использовать мот как аппарат для повседневной езды.

Посадка: при росте 183 см очень удобно, прямая спина, ноги не поджаты, можно несколько часов мотаться по забитому пробками городу.
Ветрозащита-ее нет, но при ТТХ мота он не развивает такие скрости, которые требуют ветровик.

Подвеска — одно из достоинств мото. При моих 100кг не пробил ни разу, несколько жестковата, но в поворотах это плюс, оч хорошо глотает «идеальные» швы на эстакадах, да еще и вилка-перевертыш, которая «уменьшает неподрессоренную массу».


Динамика- прогулочная. Как новичку, вполне себе, для города хватит. 200 кубов, тут не стоит ждать каких то выдающихся результатов.

Эргономика: бардачков нет. Совсем. Посему кофр обязателен, тем более что родной стоит оч недорого. есть куда положить шлем для второго номера\рюкзак. отстегивается хорошо, держится крепко. Без кофра — вещи кладем только в карманы (как онотоле) или рюкзак.
Теперь о недостатках:

Резина. Дубоватая. В сухую погоду никаких нареканий, когда прогреется держит хорошо, а вот мокрый асфальт\дождь, ехать нужно очень осторожно, срывает на любых гладких поверхностях (рельсы, разметка, резиновое покрытие на трам. путях, и т д).Решается заменой, но я как автомобилист, в холод и промозглую погоду езжу на авто, так что менять не стал.
Цепь. Родная тянется как пластилин, заменил на ДИД, все норм.
Это все недостатки, которые я обнаружил на моем мото. Хотя многие говорят, что родной карб не держит холостые, я решил это нормальной настройкой клапанов и смеси. Еще заменил родной воздушный фильтр на необслуживаемый, как на авто. Мне проще заменить расходник чем обслуживать.
В остальном мопед только радовал, нигде не высыхал даже, приборка норм, показывает передачу, уровень бензина, часы и тд.

Резюме: мотоцикл идеален для новичка, который до этого ни разу на мото\скутере не ездил. Обслужить самому — нет проблем, дешево и просто, ведь денюжки первосезоннику еще и на экип нужны))
Впечатления: не пожалел что купил его, мот подарил много новых впечатлений, стало удобнее передвигаться по «нерезиновой», завел несколько новых знакомств, дарил позитив.

После сезона конечно захотелось пересесть на тот мотоцикл, образ которого сложился в моей больной мотоциклизмом голове, и после долгих дней изучения мирового мотопрома мои желания слились в образ этого красавца:


Но это уже совсем другая история…
Ели вам понравился мой рассказ, плюсуйте, я запилю обзорчик на мою каву.
P.S. ДА, мот грязный, не комильфо ставить так, но когда я ставил мот на хранение, после мойки пошел дождь и все испортил)))
Стелсик продается, могу подержать до весны.
  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 7 декабря 2015 в 17:35
  • оценка: +20

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
VLmotofan
Помыл мот — быть дождю)
+2
MAZOGA
в идеале, еще и птичка какнуть должна)))
+2
Nameddin
Можно было и не спрашивать! Пили пост про каву и опиши впечатления от смены техники. Если успел поездить, конечно.
+2
MAZOGA
Поездить не успел толком, только по гаражу, да и он внимания требует, пока курю мануалы и форумы.
+3
Nameddin
Жаль! Но тогда хоть кратенько всё равно напиши, где-почем, состояние, что делать планируешь… зима длинная, время почитать есть)
+4
ee_kot
это количество окурков показывает сколько было раздумья перед покупкой кавы? ;)
+2
MAZOGA
Нет это сосед свинья, я не курю)) задолбал он ещё и пиво хлещет аки лошадь, все в бутылках, может сдать их? Их принимают?
+2
zogar-zag
Лучше соседа сдай, могу подсказать, где таких принимают :-)
+2
MAZOGA
Трезваки только готовятся вроде, да он на вид приличный дядя на жыпе, вежливый, тока убираться не научили, видать придется мне…
+3
HotGuy
флейм это уже почти такой же народный агрегат как и ябрик, при том что на нормальный мотоцикл он гораздо больше похож. Кубатура позволяющая уверено по городу ездить, и вес чуть больший, что в + к устойчивости
+2
MAZOGA
Согласен, очень неплохой и дешевый вариант для того чтобы понять болен ты мотоциклизмом головного мозга или нет)))
+2
MAZOGA
почти в 2 раза дешевле нового айфона)))
+2
MotoEzh
добрый старина фламка :) посты про Стелс всегда вызывают у меня ностальгию и улыбку на лице :)
+2
MAZOGA
Я считаю, что это лучший по надёжности мот из Китая, хаят его те, кто на нём не сидел
+1
Terrano
Как стартовый мот намного полезнее Ебра.
Все взрослое и настоящее.
А со 100 кг (если от страха за сезон не скинул))) на 400 Илюминатор стоит садиться? Динамика будет практически той же, из-за веса мота.
+3
MAZOGA
Кто понял жизнь тот не спешит)) Преследую цель уезжать со светофора первым от среднестатистических авто, и альфасамцов на приорах. конечно хочется литр но ZL 900 не найти живой в мск, 400 и то из Жапана только припер, уж оч он хорош. а на Х4 денег нет. А с кувалдой возится не охото, так что выбор осознанный, да и купил уже.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 8 декабря 2015 в 10:01
Как элим с ростом совместим? Я сам 183 (85 кг) — подбираю чесотку. Смотрю элимы, деспы и драги. Что еще рассматривал при выборе?
+2
MAZOGA
Элим по посадке волшебен, по сравнению со стидом в разы лучше, на драге не сидел, да и двигателя у элима от кавы ниньзи GPZ. Кардан-обслуга раз в 10000км рядник, да для чопера не кошерно, но втвины нельзя крутить а я люблю от крутить иногда. Минус только 1 несколько сложнее купить зч но не критично категорически рекомендую, если найдёшь живой аппарат.
+1
Yiru
Эх, вот как раз рядник и отпугивает немного. Четыре карба хрен сам отсинхронишь -) (там же четыре, вроде), да и максимум момента и мощности больше 10000 тысяч оборотов. А с другой стороны — сочетание чопперности =-) и возможности открутить. Принял, спасибо за инфо о посадке — буду думать.
+2
MAZOGA
с карбами ниче сложного при наличии инструмента, главное понять систему настройки и норм отрегулировать смесь, конечно нужно потратить время, но оно того стоит.
+1
jker
  • jker
  • 8 декабря 2015 в 11:30
Помоему эта реклама называется — «скрытая»!?
+2
MAZOGA
Посмотрел ваши посты- вы экип рекламируете? Так же скрытно? Любой обзор можно счесть за рекламу, а ваш коммент-самореклама? Одиночество? на Вас внимания не обращают?
+1
MAZOGA
Посмотрел Ваши покатушки, уж точно не Вам учить меня морали и достойному поведению.
+1
jker
Всетаки надо было поставить смайлик! ) просто недавно посмотрел южный парк. Одна из последних серий про рекламу!
+2
MAZOGA
все норм я не обидчивый, я вообще за позитив!
+1
Morana
Пиши про Люм) почитаю с удовольствием, ибо был такой же. Очень интересный аппарат, с изюминкой))
+2
MAZOGA
как продам стелсик, буду приводить люм в порядок, буду писать.Не хотелось продавать стелсик но нужен бюджет для замены жиж, расходки, и ништяков.
+2
MAZOGA
кстати как драга по сравнению с люмом? сильно 400ка уступает 1100 втвину?
+1
Morana
Вообще разные мотоциклы, сложно сравнить. Люм шустрый и дерганый, Драга спокойная и тянет как паровоз. В разгоне, конечно, Люм резвее, но на скорости за 120 на Драге комфортней и уверенней идешь.
+2
MAZOGA
а чем обусловлена была смена люма на драгу?
+1
Morana
Люма переделали в 600, сцепление оказалось непосильным для меня. Дальше гаражей уехать не смогла, а кататься хотелось)) Пришлось пробовать Драгу мужа. Понравилась, влюбилась, Люма продала, Драгу отняла, муж купил себе другую Драгу)
+2
MAZOGA
люм наверное больше жрет чем драга? и как на драге подвеска? не сильно по попе получаешь?
+2
Morana
Люм меньше кушал. С подвеской нет проблем, мои 50 кг он не замечает)))
0
Terrano
На последней фото весь пол в чем — стреляли или отстреливались?
+1
MAZOGA
Сосоед курит и мусорит, а спортинг я люблю, да.
+1
MAZOGA
сосед))
0
H0m0ludens
Лови плюс, сосед :)
+1
MAZOGA
ОО знакомые лица))) есть шансы выйти в плюс и добавить в гараж мотик)))
0
Morana
Помогла, чем могла ;) Пиши посты, больше шансов выбраться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Первые 2 колеса,сезон и первые тысячи мотоньюба.