Stels Flame 200 2014 → Первые 2 колеса,сезон и первые тысячи мотоньюба.
Итак 200 кубов, 13 лошадей, 2 колеса и 1 пилот. Купил его прошлой зимой, весной получил права и начал выкатываться потихоньку. Первая поездка была эпически страшной (первый раз выехал на доп, с места хранения мота, а перегонять на стоянку надо было через 3 района московских проехать), однако, вопреки расхожему мнению, следующие поездки вызывали только положительные эмоции. Дальше-больше и начал уже использовать мот как аппарат для повседневной езды.
Посадка: при росте 183 см очень удобно, прямая спина, ноги не поджаты, можно несколько часов мотаться по забитому пробками городу.
Ветрозащита-ее нет, но при ТТХ мота он не развивает такие скрости, которые требуют ветровик.
Подвеска — одно из достоинств мото. При моих 100кг не пробил ни разу, несколько жестковата, но в поворотах это плюс, оч хорошо глотает «идеальные» швы на эстакадах, да еще и вилка-перевертыш, которая «уменьшает неподрессоренную массу».
Динамика- прогулочная. Как новичку, вполне себе, для города хватит. 200 кубов, тут не стоит ждать каких то выдающихся результатов.
Эргономика: бардачков нет. Совсем. Посему кофр обязателен, тем более что родной стоит оч недорого. есть куда положить шлем для второго номера\рюкзак. отстегивается хорошо, держится крепко. Без кофра — вещи кладем только в карманы (как онотоле) или рюкзак.
Теперь о недостатках:
Резина. Дубоватая. В сухую погоду никаких нареканий, когда прогреется держит хорошо, а вот мокрый асфальт\дождь, ехать нужно очень осторожно, срывает на любых гладких поверхностях (рельсы, разметка, резиновое покрытие на трам. путях, и т д).Решается заменой, но я как автомобилист, в холод и промозглую погоду езжу на авто, так что менять не стал.
Цепь. Родная тянется как пластилин, заменил на ДИД, все норм.
Это все недостатки, которые я обнаружил на моем мото. Хотя многие говорят, что родной карб не держит холостые, я решил это нормальной настройкой клапанов и смеси. Еще заменил родной воздушный фильтр на необслуживаемый, как на авто. Мне проще заменить расходник чем обслуживать.
В остальном мопед только радовал, нигде не высыхал даже, приборка норм, показывает передачу, уровень бензина, часы и тд.
Резюме: мотоцикл идеален для новичка, который до этого ни разу на мото\скутере не ездил. Обслужить самому — нет проблем, дешево и просто, ведь денюжки первосезоннику еще и на экип нужны))
Впечатления: не пожалел что купил его, мот подарил много новых впечатлений, стало удобнее передвигаться по «нерезиновой», завел несколько новых знакомств, дарил позитив.
После сезона конечно захотелось пересесть на тот мотоцикл, образ которого сложился в моей больной мотоциклизмом голове, и после долгих дней изучения мирового мотопрома мои желания слились в образ этого красавца:
Но это уже совсем другая история…
Ели вам понравился мой рассказ, плюсуйте, я запилю обзорчик на мою каву.
P.S. ДА, мот грязный, не комильфо ставить так, но когда я ставил мот на хранение, после мойки пошел дождь и все испортил)))
Стелсик продается, могу подержать до весны.
- MAZOGA
- Иван
- 7 декабря 2015 в 17:35
- +20
Кто понял жизнь тот не спешит)) Преследую цель уезжать со светофора первым от среднестатистических авто, и альфасамцов на приорах. конечно хочется литр но ZL 900 не найти живой в мск, 400 и то из Жапана только припер, уж оч он хорош. а на Х4 денег нет. А с кувалдой возится не охото, так что выбор осознанный, да и купил уже.
Элим по посадке волшебен, по сравнению со стидом в разы лучше, на драге не сидел, да и двигателя у элима от кавы ниньзи GPZ. Кардан-обслуга раз в 10000км рядник, да для чопера не кошерно, но втвины нельзя крутить а я люблю от крутить иногда. Минус только 1 несколько сложнее купить зч но не критично категорически рекомендую, если найдёшь живой аппарат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть