Блог им. p0nch → А вот еще в копилочку к размышлениям о классе и кубатуре.
Как и все катающие на шестисотках, я периодически смотрю на литро-спорты и лезет в голову шальная мысль- может все же тряхнуть стариной?
Под катом краткая текстово-скриновая выжимка из видоса. Себе на память и вам для размышлений. (Оригинал видео называется «Which Type of Bike is Fastest?», т.е. какой тип мотоциклов быстрее?)
Далеко не асс в переводах, поэтому смысл я если и извратил, то не намеренно.
Итак, речь идет о том, что супермото на треке и на ДОПах — разные вещи. В тесте на одном и том же отрезке принимали участие (жаль только круизер не взяли):
Suzuki GSX-S 1000 (Стрит ©)
Suzuki GSX-R 750 (Суперспорт ©)
Suzuki DL 1000 V-Strom (Спорт адвенчурер ©)
Suzuki Gixxer 150 sf (а-ля ебрик))
Suzuki Hayabusa (Суперспорт ©)
Конечно отрезок, в моем представлении, очень извилист. По крайней мере под Питером могу припомнить не много похожих извилистых трасс. (на скрине видно в верхнем левом углу)
Тем не менее результаты получились забавные:
И дело даже не в том, что 750-й обошел всех по времени, а в том, что турында показала лучше результаты, чем стрит.
К чему я все это? Да вот опять после просмотра таких видосов шальная мысль сама собой тухнет и я понимаю, что для моих неспешных покатушек по городу и в пригороде 600 кубиков вполне достаточно, а если разум и дальше будет преобладать над сердцем (W650 был эмоциональной покупкой), то максимум турында светит мне в будущем.
Оригинал видео:
UPD:
Есть из Питера в южном направлении «пьяная дорога». Название свое она получила еще в конце 70-х годов по причине отсутствия постов ДПС- можно было под мухой уехать на 200 км от города. Проходит она между Таллинским и Киевским шоссе между заброшенных совхозов, которые сейчас с каждым годом возрождаются.
Так вот как раз это отличный пример — поворотов немеряно, но покрытие: то трактор из поля выехал (комья грязи), то ямочный ремонт с 80-х годов и ни разу целиком, то колейность до двух слоев вниз, то коровы..., да что коровы, кабаны, лоси, лисы, то бревно поперек после зимы выперло вместе с покрытием, этакий внештатный лежачий полицейский и т.д. Вот и наваливай по такой дорожке.
Сам пробовал там 2 раза ездить, но плюнул — по шоссе в разы проще и быстрее.
Но если кому для фана интересно — велкам.
Только будьте осторожны, все что я выше перечислил, это не для красного словца — все в наличии, особенно после Волосово.
Основные точки для навигатора: с КАД на Новоселье — Пески — Аннино — Малые горки — Кипень — Переярово — Волосово — Ямки — Летошицы — Сырковицы — Большой Сабск — Осьмино — Жельцы — это уже Киевское шоссе, по нему можно в Питер вернуться.
И запасайтесь местом для фоток — есть что пофоткать.
Под катом краткая текстово-скриновая выжимка из видоса. Себе на память и вам для размышлений. (Оригинал видео называется «Which Type of Bike is Fastest?», т.е. какой тип мотоциклов быстрее?)
Далеко не асс в переводах, поэтому смысл я если и извратил, то не намеренно.
Итак, речь идет о том, что супермото на треке и на ДОПах — разные вещи. В тесте на одном и том же отрезке принимали участие (жаль только круизер не взяли):
Suzuki GSX-S 1000 (Стрит ©)
Suzuki GSX-R 750 (Суперспорт ©)
Suzuki DL 1000 V-Strom (Спорт адвенчурер ©)
Suzuki Gixxer 150 sf (а-ля ебрик))
Suzuki Hayabusa (Суперспорт ©)
Конечно отрезок, в моем представлении, очень извилист. По крайней мере под Питером могу припомнить не много похожих извилистых трасс. (на скрине видно в верхнем левом углу)
Тем не менее результаты получились забавные:
И дело даже не в том, что 750-й обошел всех по времени, а в том, что турында показала лучше результаты, чем стрит.
К чему я все это? Да вот опять после просмотра таких видосов шальная мысль сама собой тухнет и я понимаю, что для моих неспешных покатушек по городу и в пригороде 600 кубиков вполне достаточно, а если разум и дальше будет преобладать над сердцем (W650 был эмоциональной покупкой), то максимум турында светит мне в будущем.
Оригинал видео:
UPD:
Есть из Питера в южном направлении «пьяная дорога». Название свое она получила еще в конце 70-х годов по причине отсутствия постов ДПС- можно было под мухой уехать на 200 км от города. Проходит она между Таллинским и Киевским шоссе между заброшенных совхозов, которые сейчас с каждым годом возрождаются.
Так вот как раз это отличный пример — поворотов немеряно, но покрытие: то трактор из поля выехал (комья грязи), то ямочный ремонт с 80-х годов и ни разу целиком, то колейность до двух слоев вниз, то коровы..., да что коровы, кабаны, лоси, лисы, то бревно поперек после зимы выперло вместе с покрытием, этакий внештатный лежачий полицейский и т.д. Вот и наваливай по такой дорожке.
Сам пробовал там 2 раза ездить, но плюнул — по шоссе в разы проще и быстрее.
Но если кому для фана интересно — велкам.
Только будьте осторожны, все что я выше перечислил, это не для красного словца — все в наличии, особенно после Волосово.
Основные точки для навигатора: с КАД на Новоселье — Пески — Аннино — Малые горки — Кипень — Переярово — Волосово — Ямки — Летошицы — Сырковицы — Большой Сабск — Осьмино — Жельцы — это уже Киевское шоссе, по нему можно в Питер вернуться.
И запасайтесь местом для фоток — есть что пофоткать.
- p0nch
- Понч
- 24 августа 2016 в 23:51
- 4
- +20
- Wicked_Garry
- 25 августа 2016 в 0:40
- ↓
Ну если взять нового мультика дык можно и не так удивиться:)))
Я так думаю :)))
Я так думаю :)))
Чо, надоела классика?
Я недавно свой бывший мотард из ХР650Р махнул на В650. Тоже скорее эмоциональное приобретение, но с выдержкой в год, за который чувства не угасли. Что я могу казать. Если на мотарде пёрло от того, как он валит где угодно без особых требований к покрытию под колёсами, то на в-шке просто прёт. Еду и мне кайфово. Старею походу +))
Я недавно свой бывший мотард из ХР650Р махнул на В650. Тоже скорее эмоциональное приобретение, но с выдержкой в год, за который чувства не угасли. Что я могу казать. Если на мотарде пёрло от того, как он валит где угодно без особых требований к покрытию под колёсами, то на в-шке просто прёт. Еду и мне кайфово. Старею походу +))
здесь был ататат
в чём принципиальная разница в выборе машины и мотоцикла? и вообще чего угодно?
если выбираешь головой — точно так же определяешь для себя критерии, производишь первичный отбор вариантов и углубляешься в гугл и профильные ресурсы для выявления возможных проблем и окончательного отсева.
если при принятии решения преобладают чувства — ещё проще — хочу вот это и гори всё синим пламенем.
не?
если выбираешь головой — точно так же определяешь для себя критерии, производишь первичный отбор вариантов и углубляешься в гугл и профильные ресурсы для выявления возможных проблем и окончательного отсева.
если при принятии решения преобладают чувства — ещё проще — хочу вот это и гори всё синим пламенем.
не?
- Sanchez_RSC
- 26 августа 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
Полностью согласен! Купить не практичную машину я себе позволить не могу со своим бюджетом, а вот непрактичный моц — легко! :) Нужно иногда себе покупать игрушки, иначе жизнь грустна. Моц должен нравится, его задача — чтобы пёрло и настроение повышалось. И чтобы смотреть-любоваться на него можно было вечно. В конце-концов, за хлебом можно и на машине съездить.
- lisyamorda
- 25 августа 2016 в 11:25
- ↑
- ↓
Это пока не понимаешь, что в гараже их уже два и третий надо выбирать очччень разумно %)
Какойто однобокий тест. Могли выбрать несколько отрезков с разным покрытием и условиями от города до грунтовок) либо один маршрут но с разными условиями… тогда стало бы видно преимущества разных мотов… Да и гонщег мог бы норм экип приодеть тогда бы не очковал больше на спорте закладывать). Да и устал видимо под конец теста)))
здесь был ататат
Тест спорный, конечно. Например у V-Strom'а на 4000 и у GSX-S на 9500 почти одинаковый крутящий момент. И судя по отрывочному звуку, который есть в видосе он GSX-S даже до 8000 не докручивал. Классный, красивый мот для дорожных путешествий и прострелов, но сильно уж они мотор придушили по-моему. 250 — это все, что из него можно выдавить.
Ну если вы не поняли сарказма, то поясню на других примерах. Давайте еще устроим между ними гонки по грунтовке, в междурядье, по лесу, сделаем трассу километров в 400 и посмотрим, кто до финиша доедет без дозаправки, ну и т.д. Я это все к тому, что любые тесты разноклассовых мотоциклов изначально являются бессмысленными. И частично вы сами ответили: на бусе катать джимхану на скорость — это абсурд.
Видос — агонь! Теперь, как человек с опытом дорог похожим на опыт, показанный в изначальной телепередаче, о которой эта тема, скажите, считате ли вы глупым показанный эксперимент? Потому что большинство в этой теме предъявляют кучу претензий (типа — для бусы было малых прямых отрезков) и попросту выплескивают с водой и ребенка.
Я скажу, что эксперимент был правильный. На мой взгляд, он не о том, что турист едет быстро, а буса медленно. А о том, что, если хочется получать удовольствие от скорости, то зачастую эту (и даже бОльшую) скорость можно получить на меньшем объеме. Причем, не в искусственно зажатых условиях типа джимханы, а прямо во время поездки из точки А в точку Б.
Просто, не имея доступа к извилистым дорогам с хорошим асфальтом это сложно понять. Если все дороги вокруг это прямые шоссе, то начинает казаться, что скорость это исключительно «ручка до отказа и 200+ на спидометре». Но, если есть серпантины, то понимаешь, что 60км/ч это таки тоже скорость. И тогда уже можно выбирать, какого рода скорость привлекает больше. А когда выбора нет, то остается рассуждать о том, что для бусы было слишком мало прямых участков. Так о том и речь, что там, где есть такие дороги, огромное количество мотоциклистов (не побоюсь даже сказать, что большинство) едет кататься именно по ним, а не по магистралям с прямыми участками.
Я скажу, что эксперимент был правильный. На мой взгляд, он не о том, что турист едет быстро, а буса медленно. А о том, что, если хочется получать удовольствие от скорости, то зачастую эту (и даже бОльшую) скорость можно получить на меньшем объеме. Причем, не в искусственно зажатых условиях типа джимханы, а прямо во время поездки из точки А в точку Б.
Просто, не имея доступа к извилистым дорогам с хорошим асфальтом это сложно понять. Если все дороги вокруг это прямые шоссе, то начинает казаться, что скорость это исключительно «ручка до отказа и 200+ на спидометре». Но, если есть серпантины, то понимаешь, что 60км/ч это таки тоже скорость. И тогда уже можно выбирать, какого рода скорость привлекает больше. А когда выбора нет, то остается рассуждать о том, что для бусы было слишком мало прямых участков. Так о том и речь, что там, где есть такие дороги, огромное количество мотоциклистов (не побоюсь даже сказать, что большинство) едет кататься именно по ним, а не по магистралям с прямыми участками.
Спасибо, у меня не получилось правильно сформулировать вывод.
Есть из Питера в южном направлении «пьяная дорога». Название свое она получила еще в конце 70-х годов по причине отсутствия постов ДПС- можно было под мухой уехать на 200 км от города. Проходит она между Таллинским и Киевским шоссе между заброшенных совхозов, которые сейчас с каждым годом возрождаются.
Так вот как раз это отличный пример — поворотов немеряно, но покрытие: то трактор из поля выехал (комья грязи), то ямочный ремонт с 80-х годов и ни разу целиком, то колейность до двух слоев вниз, то коровы..., да что коровы, кабаны, лоси, лисы, то бревно поперек после зимы выперло вместе с покрытием, этакий внештатный лежачий полицейский и т.д. Вот и наваливай по такой дорожке.
Сам пробовал там 2 раза ездить, но плюнул — по шоссе в разы проще и быстрее.
Но если кому для фана интересно — велкам.
Только будьте осторожны, все что я выше перечислил, это не для красного словца — все в наличии, особенно после Волосово.
Основные точки для навигатора: с КАД на Новоселье — Пески — Аннино — Малые горки — Кипень — Переярово — Волосово — Ямки — Летошицы — Сырковицы — Большой Сабск — Осьмино — Жельцы — это уже Киевское шоссе, по нему можно в Питер вернуться.
И запасайтесь местом для фоток — есть что пофоткать.
З.Ы. Вижу что olley из Штатов, но вдруг кому в Питере скучно ;)
Есть из Питера в южном направлении «пьяная дорога». Название свое она получила еще в конце 70-х годов по причине отсутствия постов ДПС- можно было под мухой уехать на 200 км от города. Проходит она между Таллинским и Киевским шоссе между заброшенных совхозов, которые сейчас с каждым годом возрождаются.
Так вот как раз это отличный пример — поворотов немеряно, но покрытие: то трактор из поля выехал (комья грязи), то ямочный ремонт с 80-х годов и ни разу целиком, то колейность до двух слоев вниз, то коровы..., да что коровы, кабаны, лоси, лисы, то бревно поперек после зимы выперло вместе с покрытием, этакий внештатный лежачий полицейский и т.д. Вот и наваливай по такой дорожке.
Сам пробовал там 2 раза ездить, но плюнул — по шоссе в разы проще и быстрее.
Но если кому для фана интересно — велкам.
Только будьте осторожны, все что я выше перечислил, это не для красного словца — все в наличии, особенно после Волосово.
Основные точки для навигатора: с КАД на Новоселье — Пески — Аннино — Малые горки — Кипень — Переярово — Волосово — Ямки — Летошицы — Сырковицы — Большой Сабск — Осьмино — Жельцы — это уже Киевское шоссе, по нему можно в Питер вернуться.
И запасайтесь местом для фоток — есть что пофоткать.
З.Ы. Вижу что olley из Штатов, но вдруг кому в Питере скучно ;)
- Sanchez_RSC
- 26 августа 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
А еще 30кмч — иногда дикая скорость. На песке или в грязи, например. Все будут ездить на эндуро! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть