Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. p0nch → А вот еще в копилочку к размышлениям о классе и кубатуре.

Как и все катающие на шестисотках, я периодически смотрю на литро-спорты и лезет в голову шальная мысль- может все же тряхнуть стариной?
Под катом краткая текстово-скриновая выжимка из видоса. Себе на память и вам для размышлений. (Оригинал видео называется «Which Type of Bike is Fastest?», т.е. какой тип мотоциклов быстрее?)


Далеко не асс в переводах, поэтому смысл я если и извратил, то не намеренно.

Итак, речь идет о том, что супермото на треке и на ДОПах — разные вещи. В тесте на одном и том же отрезке принимали участие (жаль только круизер не взяли):

Suzuki GSX-S 1000 (Стрит ©)


Suzuki GSX-R 750 (Суперспорт ©)


Suzuki DL 1000 V-Strom (Спорт адвенчурер ©)


Suzuki Gixxer 150 sf (а-ля ебрик))


Suzuki Hayabusa (Суперспорт ©)


Конечно отрезок, в моем представлении, очень извилист. По крайней мере под Питером могу припомнить не много похожих извилистых трасс. (на скрине видно в верхнем левом углу)


Тем не менее результаты получились забавные:

И дело даже не в том, что 750-й обошел всех по времени, а в том, что турында показала лучше результаты, чем стрит.

К чему я все это? Да вот опять после просмотра таких видосов шальная мысль сама собой тухнет и я понимаю, что для моих неспешных покатушек по городу и в пригороде 600 кубиков вполне достаточно, а если разум и дальше будет преобладать над сердцем (W650 был эмоциональной покупкой), то максимум турында светит мне в будущем.

Оригинал видео:


UPD:
Есть из Питера в южном направлении «пьяная дорога». Название свое она получила еще в конце 70-х годов по причине отсутствия постов ДПС- можно было под мухой уехать на 200 км от города. Проходит она между Таллинским и Киевским шоссе между заброшенных совхозов, которые сейчас с каждым годом возрождаются.

Так вот как раз это отличный пример — поворотов немеряно, но покрытие: то трактор из поля выехал (комья грязи), то ямочный ремонт с 80-х годов и ни разу целиком, то колейность до двух слоев вниз, то коровы..., да что коровы, кабаны, лоси, лисы, то бревно поперек после зимы выперло вместе с покрытием, этакий внештатный лежачий полицейский и т.д. Вот и наваливай по такой дорожке.
Сам пробовал там 2 раза ездить, но плюнул — по шоссе в разы проще и быстрее.
Но если кому для фана интересно — велкам.
Только будьте осторожны, все что я выше перечислил, это не для красного словца — все в наличии, особенно после Волосово.

Основные точки для навигатора: с КАД на Новоселье — Пески — Аннино — Малые горки — Кипень — Переярово — Волосово — Ямки — Летошицы — Сырковицы — Большой Сабск — Осьмино — Жельцы — это уже Киевское шоссе, по нему можно в Питер вернуться.
И запасайтесь местом для фоток — есть что пофоткать.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 24 августа 2016 в 23:51
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dakinehawaii
буса — суперспорт?)))))))
0
p0nch
Специально ссылку приклеил, сам удивился, но по версии официального сайта — да ))
0
maxys146
Мож у них тоже есть разные версии мопеда?
Например как у кав zzr1400(гипербайк) и 1400gtr(спорттур)…
+1
Wicked_Garry
Ну если взять нового мультика дык можно и не так удивиться:)))
Я так думаю :)))
0
p0nch
Что такое «новый мультик»?
+2
Arzakon
Ducati Multistrada.
0
dim07
  • dim07
  • 25 августа 2016 в 0:56
Фигня какаето.… На турынде России ехал?)
0
p0nch
А где он ставил рекорды на ДОПах?
+3
YourRain
Крис Бёрч +))
+5
Muahaha
Да на извилистой трассе мощность ничего не решает. Был бы прямичок в пару км — там бы буса легко отыгралась. Судя по фото высокие показатели турэндуро обусловлены плохим качеством трассы.
Валить можно на любом, это скорее вопрос комфорта и личных предпочтений.
0
YourRain
Чо, надоела классика?
Я недавно свой бывший мотард из ХР650Р махнул на В650. Тоже скорее эмоциональное приобретение, но с выдержкой в год, за который чувства не угасли. Что я могу казать. Если на мотарде пёрло от того, как он валит где угодно без особых требований к покрытию под колёсами, то на в-шке просто прёт. Еду и мне кайфово. Старею походу +))
0
p0nch
Надоела? Нет, что ты, этой зимой буду приводить его в порядок и переделывать под себя слегка: руль сменю на клабмэн и сидуху поменяю — хочу больше наклона вперед и чуть сдвинуть таз назад.
А муки выбора второго мота ;)
0
YourRain
Ну тогда точно турынду. Дорожник уже есть +)
0
p0nch
Я недавно свой бывший мотард из ХР650Р махнул на В650
Поздравляю с покупкой!
А где же пост с описаниями эмоций? ))
0
YourRain
Да чот времени на пост не было. Катался +))
здесь был ататат

+1
Wizzard
Не понимаю я эти муки выбора мотоцикла, так машину можно выбирать, экономичность, вместимость, семья, шкафы возить. А мот по принципу хочу вот тот из тех на которые хватает бюджета и пофиг.
+2
JamesStern
многие и машину так выбирают… иногда и жён))
+1
p0nch
Бюджет нонче резиновый за счет кредитов, а класс мото разный.
+2
YourRain
в чём принципиальная разница в выборе машины и мотоцикла? и вообще чего угодно?
если выбираешь головой — точно так же определяешь для себя критерии, производишь первичный отбор вариантов и углубляешься в гугл и профильные ресурсы для выявления возможных проблем и окончательного отсева.
если при принятии решения преобладают чувства — ещё проще — хочу вот это и гори всё синим пламенем.
не?
+1
Wizzard
Разница в том что мотоцикл это не очень необходимая вещь которая в нашем климате используется максимум полгода, а полгода стоит и радует своим видом и наличием. Машина же обычно покупается в чисто утилитарных целях если конечно не вторая третья.
+1
YourRain
В том то и дело, что не необходимая. Отсюда и «эти муки выбора».
+1
Sanchez_RSC
Полностью согласен! Купить не практичную машину я себе позволить не могу со своим бюджетом, а вот непрактичный моц — легко! :) Нужно иногда себе покупать игрушки, иначе жизнь грустна. Моц должен нравится, его задача — чтобы пёрло и настроение повышалось. И чтобы смотреть-любоваться на него можно было вечно. В конце-концов, за хлебом можно и на машине съездить.
+2
lisyamorda
Это пока не понимаешь, что в гараже их уже два и третий надо выбирать очччень разумно %)
+2
Semen51
Лично я в эти миллисекунды никогда бы вглядываться не стал бы. И на этом делать выводы. Взял бы что нравится и всё.
0
p0nch
О том и речь — ведь иногда так хочется отжечь на все бабло и почему-то кажется, что это можно сделать исключительно на Бусе, ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление, а оказалось — даже турында не уступает. :)
+1
Gage
У меня совсем другие ощущения. Катался тут несколько раз на литровом джиксере. Это совсем другая тема, совсем другой стиль управления и совсем другие ощущения. Мой — ослик, а джиксер — бешана кобыла )))
0
Wizzard
Судя по пульсометру отжигает из всех именно буса :) А секунды сами по себе ниочем же.
0
olley
Если бы он бежал бегом, то пульс был бы еще выше. В случае бусы это просто говорит о том, что на такой дороге езда на ней — тяжелая работа.
0
dim07
  • dim07
  • 25 августа 2016 в 9:06
Какойто однобокий тест. Могли выбрать несколько отрезков с разным покрытием и условиями от города до грунтовок) либо один маршрут но с разными условиями… тогда стало бы видно преимущества разных мотов… Да и гонщег мог бы норм экип приодеть тогда бы не очковал больше на спорте закладывать). Да и устал видимо под конец теста)))
здесь был ататат

0
olley
Да и гонщики разные управляли этими мотами, чисто человеческий фактор.
Вы видел не смотрели? Там был один и тот же человек на разных мотоциклах
+1
Gage
  • Gage
  • 25 августа 2016 в 11:15
Тест спорный, конечно. Например у V-Strom'а на 4000 и у GSX-S на 9500 почти одинаковый крутящий момент. И судя по отрывочному звуку, который есть в видосе он GSX-S даже до 8000 не докручивал. Классный, красивый мот для дорожных путешествий и прострелов, но сильно уж они мотор придушили по-моему. 250 — это все, что из него можно выдавить.
+1
p0nch
Фотка класс — слюни до полу ))
+1
57677FKh
На джимхану их всех. Результаты будут еще более странные. Вангую, что хаябуса вообще последней приедет)
+2
qwergsxr
А зачем на бусе катать джимхану? Если есть более подходящие мопеды для этого?
+1
57677FKh
Ну если вы не поняли сарказма, то поясню на других примерах. Давайте еще устроим между ними гонки по грунтовке, в междурядье, по лесу, сделаем трассу километров в 400 и посмотрим, кто до финиша доедет без дозаправки, ну и т.д. Я это все к тому, что любые тесты разноклассовых мотоциклов изначально являются бессмысленными. И частично вы сами ответили: на бусе катать джимхану на скорость — это абсурд.
0
qwergsxr
Ога это как бег в мешках. Побеждает не тот кто быстрее всех бегает — а тот кто быстро бегает в мешке.
0
superuser
Ага на джике из коробки идет демфер руля с ним вообще отлично поджимханить получится )
0
settler
Для «неспешных покатушек» хватает максискутера на 250 кубиков. Другое дело, когда просто хочется (динамики, «чтоб красиво» и т.д.)
0
p0nch
А ком-то и велика достаточно, ну при чем тут скутеры?
0
settler
Какой вопрос увидел в посте, на тот и ответил.
Или подразумевалось что-то другое?
+2
Fuz
  • Fuz
  • 25 августа 2016 в 13:18
«нет денег на литр» пишется короче
+1
Alex_72
для вас правда важны все эти цифры?
650-ка 650-ке рознь это тоже не является тайной ни для кого. Каждому свое)
Вспомнились студенты в кальянной, спорящие за ниссан гтр vs others и его время на Нордшляйфе )
+1
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 17:16
У меня подозрение, что большинство из отписавшихся никогда не ездили по настоящему извилистой дороге с хорошим покрытием, когда не мот и не асфальт являются ограничивающим фактором, а именно водитель
0
moto_vet
О да!

+6
olley
Видос — агонь! Теперь, как человек с опытом дорог похожим на опыт, показанный в изначальной телепередаче, о которой эта тема, скажите, считате ли вы глупым показанный эксперимент? Потому что большинство в этой теме предъявляют кучу претензий (типа — для бусы было малых прямых отрезков) и попросту выплескивают с водой и ребенка.

Я скажу, что эксперимент был правильный. На мой взгляд, он не о том, что турист едет быстро, а буса медленно. А о том, что, если хочется получать удовольствие от скорости, то зачастую эту (и даже бОльшую) скорость можно получить на меньшем объеме. Причем, не в искусственно зажатых условиях типа джимханы, а прямо во время поездки из точки А в точку Б.

Просто, не имея доступа к извилистым дорогам с хорошим асфальтом это сложно понять. Если все дороги вокруг это прямые шоссе, то начинает казаться, что скорость это исключительно «ручка до отказа и 200+ на спидометре». Но, если есть серпантины, то понимаешь, что 60км/ч это таки тоже скорость. И тогда уже можно выбирать, какого рода скорость привлекает больше. А когда выбора нет, то остается рассуждать о том, что для бусы было слишком мало прямых участков. Так о том и речь, что там, где есть такие дороги, огромное количество мотоциклистов (не побоюсь даже сказать, что большинство) едет кататься именно по ним, а не по магистралям с прямыми участками.
0
dim07
В томто и дело что тест на скорость прохождения данного отрезка дороги а не про то как кайфово катать на разных мотах…
0
p0nch
Спасибо, у меня не получилось правильно сформулировать вывод.
Есть из Питера в южном направлении «пьяная дорога». Название свое она получила еще в конце 70-х годов по причине отсутствия постов ДПС- можно было под мухой уехать на 200 км от города. Проходит она между Таллинским и Киевским шоссе между заброшенных совхозов, которые сейчас с каждым годом возрождаются.

Так вот как раз это отличный пример — поворотов немеряно, но покрытие: то трактор из поля выехал (комья грязи), то ямочный ремонт с 80-х годов и ни разу целиком, то колейность до двух слоев вниз, то коровы..., да что коровы, кабаны, лоси, лисы, то бревно поперек после зимы выперло вместе с покрытием, этакий внештатный лежачий полицейский и т.д. Вот и наваливай по такой дорожке.
Сам пробовал там 2 раза ездить, но плюнул — по шоссе в разы проще и быстрее.
Но если кому для фана интересно — велкам.
Только будьте осторожны, все что я выше перечислил, это не для красного словца — все в наличии, особенно после Волосово.

Основные точки для навигатора: с КАД на Новоселье — Пески — Аннино — Малые горки — Кипень — Переярово — Волосово — Ямки — Летошицы — Сырковицы — Большой Сабск — Осьмино — Жельцы — это уже Киевское шоссе, по нему можно в Питер вернуться.
И запасайтесь местом для фоток — есть что пофоткать.
З.Ы. Вижу что olley из Штатов, но вдруг кому в Питере скучно ;)
0
moto_vet
да видос прямо говорит, то, что у тебя в другом комменте написано

It's more fun to ride a slow bike fast than it is to ride a fast bike slow.

а тема «мотоцикл и как на нем ездить» она бездонная же!!!
0
Sanchez_RSC
А еще 30кмч — иногда дикая скорость. На песке или в грязи, например. Все будут ездить на эндуро! ;)
+1
dim07
))) оч часто вижу как малокубатурные спорты на треке рвут все литровые байки без прблем но это от конфигурации трассы зависит тоже… на допах както не тянет рекорды ставить…
+4
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 17:27
Данное видео — хорошая иллюстрация поговорки, которую можно часто встретить па англоязычных ресурсах: «Гораздо интереснее ездить на медленном мотоцикле быстро, чем на быстром медленно» (It's more fun to ride a slow bike fast than it is to ride a fast bike slow.)
+4
qwergsxr
Мотики — наши игрушки. А выбирать игрушки исходя из секунд в видеообзорах — последнее дело. Сегодня у меня 750, завтра 1300. Послезавтра 690. Главное что бы в удовольствие
+2
p0nch
Если есть возможность менять мото каждый день, то это даже не удовольствие — рутина.
Лично для меня удовольствие- взвесить все за и против, а купив, наслаждаться результатом, а не корить себя типа: блин, ну почему я не изучил вопрос?
0
qwergsxr
рутина? ))) сегодня-завтра — это условно. стараюсь каждые пару лет обновлять мопед и класс. корить не нужно. нужно взять другой ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, А вот еще в копилочку к размышлениям о классе и кубатуре.