Suzuki DL1000 V-Strom 2002 → Suzuki V-Strom DL1000 2002 - второй сезон на "литре"
Привет байкпост!
Пора выйти из межсезонного рид-онли и написать о своем новом мотоцикле, купленном пару месяцев назад.
Закрыв прошлый сезон и поставив в гараж «сибиху» на зимовку, стал коротать время просмотром роликов на мототематику.
Оказывается, для многих мотоциклистов несколько сот вёрст — не крюк! Можно ездить за тысячу километров попить чаю. А уж махнуть на юг, да по автомагистралям и серпантинам — наверняка одно удовольствие!
Только вот про дальняки на четырёхсотках все мы с вами знаем — удовольствие для ценителей. На автомагистралях ты — лишний, и об этом напоминает каждая колдобина и каждый порыв ветра. Помним также про крейсерскую скорость 110-120км/ч и непрерывную борьбу с ветром.
Короче, ясно одно — мотоцикл должен быть больше, тяжелее и мощнее. Должна быть ветрозащита, кофр для вещей, и место для второго пассажира.
Вот «Хонда» продана и смахнута скупая слеза мотоциклиста. Теперь я знаю, чем отличаются разные «Трансальпы», и чем отличается Yamaha TDM 850 от TDM 900. Разумеется, полно и более подходящих мотоциклов, но бюджет строго ограничен — в него идеально вписывается только Трансальп, и то не сильно новый. А хочется — Африку, не меньше…
В муках выбора прошёл февраль. Как-то раз собирая в текстовый файл ссылки на разные объявления, добавил туда ради смеха литОр от сузуки — цена почему-то меньше остальных, да и чём чёрт не шутит. Ради смеха съездил посмотреть — наверняка какой-то подвох, и с ним что-то не так!
Но подвоха не обнаружил ни на первый взгляд, ни облазив и обсмотрев его весь — мот живой и эксплуатируемый, всё с ним в порядке (кроме корзины сцепления, стромоводы — прувет!). По посадке — да тот же TDM.
Короче, вот он (справа):
Так как снег не растаял, пока понятно только одно — он очень большой. Рослые байкеры-голдоводы посмеются, конечно. Но и я не дядя Стёпа — похоже, мот великоват… Как же я буду ездить на нём?
Сомнения только росли, пока я катал его туда-сюда по скользким обледеневшим дорожкам перед гаражами.
Но вот снежок растаял, и выяснилось, что на Жолтого надо просто сесть и тронуться с места — дальше оно как-то само. Сначала небольшая тренировка — развороты, восьмёрки, переключение передач и такое всякое, просто для уверенности. Потом — ознакомительный выезд на дорогу, там тоже всё хорошо: тяга — паровоз, запаса мощности — вагон, на дороге стоит как влитой. Кочки и ямы — пофигу, выпуклая разметка — подавно. Сидишь — как падишах на верблюде, спина прямая. Высоко, далеко видно, зеркала на уровне газелей и рейндж роверов. Остановившись, можно уверенно встать полной стопой на землю. Но только одной, двумя — не достаю.
Увы, этот аппарат — не король междурядий. Зато король обочины! Там, где даже самые отмороженные тазоводы стыдливо включают поворотник и просятся обратно на асфальт — хочется только привстать и добавить газ. Но, как выяснилось, засадить Жолтого в жидкую грязь тоже проще простого — тяжелый, резина дорожная, оба колеса где-то далеко. Вряд ли на внедорожной резине будет намного лучше, поэтому оставляю Anakee 3 и коплю на полноценный эндуро.
В-стром ещё и не спорт — об этом тоже нужно помнить. Разгоняется он гораздо охотнее, чем тормозит. Тормоза трудятся на пределе возможностей, и осадить байк перед светофором или пешеходным переходом может быть не так просто, как хотелось бы. Байк тяготеет к размеренной езде с отстрелами только по прямой, хорошо просматриваемой дороге… Стоп, какие вообще отстрелы?? Опыта — полтора сезона, езжу на пол-ручки.
Настало время первой хоть сколько-нибудь дальней поездки: озёра под Спас-Клёпиками, что по егорьевке в ~250км от Москвы. Цель: проверить, как оно вообще. И оно — отлично! Фото в студию:
P.S. Когда выбирал — не нашёл ни одного народного русскоязычного видеообзора на дорестайловый стром, только на модели гораздо новее. Собираюсь подробно рассказать, как сидится и как ездится на большом мощном мотоцикле мелкому и неопытному мотоциклисту вроде меня.
Пора выйти из межсезонного рид-онли и написать о своем новом мотоцикле, купленном пару месяцев назад.
Закрыв прошлый сезон и поставив в гараж «сибиху» на зимовку, стал коротать время просмотром роликов на мототематику.
Оказывается, для многих мотоциклистов несколько сот вёрст — не крюк! Можно ездить за тысячу километров попить чаю. А уж махнуть на юг, да по автомагистралям и серпантинам — наверняка одно удовольствие!
Только вот про дальняки на четырёхсотках все мы с вами знаем — удовольствие для ценителей. На автомагистралях ты — лишний, и об этом напоминает каждая колдобина и каждый порыв ветра. Помним также про крейсерскую скорость 110-120км/ч и непрерывную борьбу с ветром.
Короче, ясно одно — мотоцикл должен быть больше, тяжелее и мощнее. Должна быть ветрозащита, кофр для вещей, и место для второго пассажира.
Вот «Хонда» продана и смахнута скупая слеза мотоциклиста. Теперь я знаю, чем отличаются разные «Трансальпы», и чем отличается Yamaha TDM 850 от TDM 900. Разумеется, полно и более подходящих мотоциклов, но бюджет строго ограничен — в него идеально вписывается только Трансальп, и то не сильно новый. А хочется — Африку, не меньше…
В муках выбора прошёл февраль. Как-то раз собирая в текстовый файл ссылки на разные объявления, добавил туда ради смеха литОр от сузуки — цена почему-то меньше остальных, да и чём чёрт не шутит. Ради смеха съездил посмотреть — наверняка какой-то подвох, и с ним что-то не так!
Но подвоха не обнаружил ни на первый взгляд, ни облазив и обсмотрев его весь — мот живой и эксплуатируемый, всё с ним в порядке (кроме корзины сцепления, стромоводы — прувет!). По посадке — да тот же TDM.
Короче, вот он (справа):
Так как снег не растаял, пока понятно только одно — он очень большой. Рослые байкеры-голдоводы посмеются, конечно. Но и я не дядя Стёпа — похоже, мот великоват… Как же я буду ездить на нём?
Сомнения только росли, пока я катал его туда-сюда по скользким обледеневшим дорожкам перед гаражами.
Но вот снежок растаял, и выяснилось, что на Жолтого надо просто сесть и тронуться с места — дальше оно как-то само. Сначала небольшая тренировка — развороты, восьмёрки, переключение передач и такое всякое, просто для уверенности. Потом — ознакомительный выезд на дорогу, там тоже всё хорошо: тяга — паровоз, запаса мощности — вагон, на дороге стоит как влитой. Кочки и ямы — пофигу, выпуклая разметка — подавно. Сидишь — как падишах на верблюде, спина прямая. Высоко, далеко видно, зеркала на уровне газелей и рейндж роверов. Остановившись, можно уверенно встать полной стопой на землю. Но только одной, двумя — не достаю.
Увы, этот аппарат — не король междурядий. Зато король обочины! Там, где даже самые отмороженные тазоводы стыдливо включают поворотник и просятся обратно на асфальт — хочется только привстать и добавить газ. Но, как выяснилось, засадить Жолтого в жидкую грязь тоже проще простого — тяжелый, резина дорожная, оба колеса где-то далеко. Вряд ли на внедорожной резине будет намного лучше, поэтому оставляю Anakee 3 и коплю на полноценный эндуро.
В-стром ещё и не спорт — об этом тоже нужно помнить. Разгоняется он гораздо охотнее, чем тормозит. Тормоза трудятся на пределе возможностей, и осадить байк перед светофором или пешеходным переходом может быть не так просто, как хотелось бы. Байк тяготеет к размеренной езде с отстрелами только по прямой, хорошо просматриваемой дороге… Стоп, какие вообще отстрелы?? Опыта — полтора сезона, езжу на пол-ручки.
Настало время первой хоть сколько-нибудь дальней поездки: озёра под Спас-Клёпиками, что по егорьевке в ~250км от Москвы. Цель: проверить, как оно вообще. И оно — отлично! Фото в студию:
P.S. Когда выбирал — не нашёл ни одного народного русскоязычного видеообзора на дорестайловый стром, только на модели гораздо новее. Собираюсь подробно рассказать, как сидится и как ездится на большом мощном мотоцикле мелкому и неопытному мотоциклисту вроде меня.
- Highworker
- Сергей
- 22 мая 2017 в 16:20
- 3
- +35
- Cat_Behemoth
- 22 мая 2017 в 17:30
- ↓
резина — это единственная часть мотоцикла, которая контактирует с поверхностью при езде. Все остальное только помогает. Хочешь уверенной езды по грунту — поставь что-нибудь типа Shinko 804/5, почувствуешь разницу. КМК, 650 будет получше для всего, кроме езды с пассажиром, но надежность у них одинаковая. Вот новое поколение литрострома заметно выигрывает.
- Cat_Behemoth
- 22 мая 2017 в 18:05
- ↑
- ↓
второй комплект уже по 11 тысяч миль, вроде неплохо за такие деньги ;) Но, правда, большая часть там магистрали.
- Gri-Fon-Baron
- 20 июля 2017 в 23:59
- ↓
Проблема дальняка на 400ке мне не понятна. 400ка 120км/ч поедет без проблем. По весу 400ка не такая уж и легкая, да и от фур даже машины сносит. Да и вон посмотри Vampir4ik на 250ке в Крым гонял и ничего, доволен был как конь!))) так что фигня это все, не стоит гоняться за кубатурой…
- Highworker
- 25 июля 2017 в 16:53
- ↑
- ↓
Я всё написал во втором абзаце :) Погоня не столько за кубатурой, сколько за безопасностью и комфортом.
А ездят и на 50cc, и даже на велосипеде
А ездят и на 50cc, и даже на велосипеде
- Highworker
- 25 июля 2017 в 16:55
- ↑
- ↓
Спасибо!
За новый не скажу, а на моём максимальный расход был около 10л на 100, если валить на все деньги — через 200км бак пустой.
За новый не скажу, а на моём максимальный расход был около 10л на 100, если валить на все деньги — через 200км бак пустой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть