Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть шестая.

День двенадцатый.

Проснулись, умылись, нас плотно накормили. Я слил из карбюраторов сольвент, сменил топливный фильтр, закачал бензин, запустил движок, проверил световые приборы, все в норме.
Потихоньку собрали вещи, навьючили все на байк, выгнали Ведьмочку на дорогу и муж сестренки говорит, ты лучше номерной знак протри, потому что наши ГАИшники приколупаются 100%.

Утром собрались родственники, чтобы проводить нас.


Обнялись со всеми, расцеловались и двинулись в путь.
Остановились на заправке, залили полный бак. К слову, в Казахстане самый дешевый бензин на нашем пути, по 150 тенге за литр.
Поехали в сторону Челябинска.

Навигатор вел нас по длинному пути, но я выбрал дорогу покороче и поехал на Петухово.
Вскоре хорошая дорога закончилась и пошли ремонты. Если в России объезд ремонтируемого участка сделан добротно, покрыт асфальтом с временной разметкой, то в Казахстане это просто высыпанная щебнем дорога. Но ничего, справились. По пути даже встретили бортовой УАЗик, севший на оси. дальше нас ждала глиняная дорога, без щебня. Вот такие объезды. В общем, выехали на какое-то подобие асфальта и только свернули на дорогу ведущую в сторону русской границы, двигатель захандрил и заглох.
Блин, ну что такое. Проверил поплавковые камеры — сухо. Неужели опять насос выделывается? Снимаю пластиковую панельку — просто на кочках разъединился разъем. Видимо я неправильно проложил проводку, когда шаманил и соединение натянулось. Протянул разъем по другому маршруту, подключил — затрещал насос. Отлично, едем дальше.
Но тяги после 4000 так и нету. Настроение так себе, но уже переживать не стоит, мы на пути домой.
По дорогое увидели льняное поле. Очень красиво. Никогда раньше не видел как цветет лен. В нашем регионе его не выращивают.



Еще пара объездов и вот она, граница с Россией. На границе кафе Макаревича

Правда кушать мы не стали, не хотели терять время, хотелось поскорее пройти границу. Да и утром нас покормили ооочень плотно.
Тут, хоть мы и воспользовались приемом «мотоциклисты без очереди», но подождать все же пришлось. Минут 40. Но вот, нам выдали корешки, мы прошли паспортный контроль, пограничник осмотрел наши кофры, спросил, не везем ли чего запрещенного… Но мы спокойны, мы ж мирные туристы. Затем спросил, нету ли у меня пояса шахида, зачем он ему? Говорю — нету (. Он попросил расстегнуть куртку (видимо пояс ооочень нужен), я расстегнул, показал что нету, перекинулись еще парой фраз, типо откуда, куда, а как там ваш новый президент и тд. Подъехали к шлагбауму на выезде, парень посмотрел наш корешок — а почему вас двое? Здесь написано один. Начал вызывать «седьмого» или «пятого», точно уже не помню. Но тот молчал. Потом подключился «второй», он нашел «пятого» или «седьмого». "-Мотоцикл Ямаха, указан один человек, а их два, прием" "-Все правильно, их было двое, может ошибся, прием". Все, можете проезжать. Спасибо. Мы двинулись в сторону русской границы.
Тут тоже, по накатанной — нам даже указали место сбоку, чтобы авто не задерживать. На паспортный контроль мы пришли первыми. Заполнили миграционные карты. Пока стояли в очереди, ко мне привязалась цыганка. Начала расспрашивать откуда едете, интересно ли ездить вот так? А на чем лучше, на машине или на мотоцикле, а где ночуете? А сколько мотоцикл стоит? Я человек открытый, даю ответы на вопросы, правда скудные, т.к. общение с цыганами ничего хорошего не сулит. А Таня боится их до ужаса. Одергивает меня — не говори ничего, ты не знаешь, кто это? Ты не знаешь, для чего она спрашивает? Короче, подошла наша очередь на контроль, спросили куда едете? В миграционной карте нужно указать адрес, ну, хотя бы город. Я говорю, пишите Украина, Винница. Работник подумал, написал чего-то там в свою БД и отдал наши паспорта. Контроль пройден, идем на осмотр. Тут тоже все быстро, приоткрыл кофры, заглянули и вперед.
Таня села и говорит, я боюсь, чтобы цыгане не настигли нас. Жми, что есть мочи.
Завел Ведьмочку, покинул пограничный пункт и дал газу, что есть мочи.

Но мочь заканчивалась после отметки тахометра 4000 об. Найдя ручкой газа границу, когда скорость перестает расти, зажал круиз-контроль и помчались в сторону Кургана.
Проехали Курган, Челябинск, въехали в Уральские горы.
Где-то под Челябинском прошли отметку 45000 км

Опять красоты…













Где-то на Урале заскочили в сувенирную лавку. Мы же совсем забыли о магнитиках на холодильник! Когда бываем в каком-то новом для нас городе, стараемся привезти оттуда магнитик на память. Тут было большое разнообразие. И мы затарились магнитиками всех городов, какие проезжали.
Город Сим я уже узнал по знакомой округлой горе…


Отсюда начал смотреть по сторонам, искать где можно остановиться на ночь, т.к. уже начало смеркаться.
Но подходящего места все не находилось. Все на виду. Съехали в сторонку, посмотрели место — тоже на виду, село рядом.
В общем, решили ехать, пока не встретим гостинницу.
Так мы проехали Уфу. Возле первого указателя остановились в гостинницу.
Но когда мы бросили вещи, огляделись… В таком, извините, клоповнике мы еще не ночевали. Но что поделаешь, 12 часов ночи, вещи все в комнате. Идем в душ и ложимся спать.

Традиционно, под занавес:




День тринадцатый

Проснулись, умылись, упаковали багаж и в путь.
Пока упаковывались, подошел дядька, поздоровался, поговорили. У него и у сына тоже мотоциклы. Тоже катают. Спросил, как мот себя в горах ведет. Говорю, нормально. Начали разговаривать о тяге, хватает, не хватает. Когда я сказал, что проехал весь Урал на пятой передаче, он не поверил. Ну, говорю, местами конечно переключался на низшие, но не от того, что не тянет, а потому как скорость потока сильно падала. Дело в том, что у Вираги ооооочень тяговитый двигатель. Мой брат пересел с 400 Вираги на 800 Вулкан. Делится впечатлениями, рассказывает — на Вираке, при 50 км/ч вложил пятую и забыл о передачах, а тут, на Вулкане, постоянно надо щелкать.

В общем, посмотрели мы вперед, одели дождевики и двинулись, на Самару.





Несколько дней назад мы стояли у этого знака, только с противоположной стороны, возле надписи «Башкортостан» а ребята стояли на нашем месте и мы махали друг другу руками, здороваясь. В тот день тоже шел дождь. У меня такое впечатление, что в Башкортостане дождь идет всегда…


Отметились, поехали дальше.










Где-то здесь, на обочине стоял парень рядом с байком. Мы на аварийку, останавливаемся. Что случилось, чем помочь? Да, говорит, искра пропала. Сначала тахометр взбесился, начал зашкаливать сам по себе, а потом заглох движок. Скорее всего датчик коленвала сдох. Говорю, может телефон надо, позвонить кому, нет, я уже вызвал эвакуатор из Самары. Ну, ок тогда, удачи тебе. Распрощались и мы поехали дальше.

Перед Самарой навигатор увел нас вправо, на Жигулевск.
По дороге нам писал Виталий из Липецка, приглашал на обратном пути в гости. Но я запланировал посетить г. Татищево. Помню, с детских лет любил разглядывать отцовский дембельский альбом, в котором между страниц с фотографиями красовались вставки из полупрозрачной пергаментной бумаги. На которых были изображены в форме карикатур и рисунков прелести и тяготы солдатской жизни. Один рисунок помню до сих пор… Знак «Татищево», уходящие вдаль рельсы и медведь сидит у знака, завязывая разорванные рельсы в узел. В общем, когда планировал маршрут, поглядывал на Татищево и г. Светлый. Решено, едем на Саратов.
Остановились, пара красивых фото и трогаем дальше.




Опять Жигулевск, опять Волга. До дома остается все меньше и меньше… Если раньше Волга казалась такой далекой, то сейчас… Тююю, полтора дня дороги.





За Волгой остановились купить Волжской рыбки домой.

Быстренько затарились и поехали дальше.






Потом нас еще раз поймал ливень. И все так же, мы проехали километров 30 и он остался позади. День подходил к закату и стоял выбор — тянуть к Саратову, или искать место для ночлега в поле. Выбрали второе…
Нашли укромное место, трассу слышно, но шум не мешает. Разбиваем палатку и готовимся ко сну. Сегодня уснем раньше и следственно, лучше выспимся.




Маршрут за этот день


  • Wild_BikerWild_Biker
  • ...
  • 10 августа 2019 в 14:18
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Frunk
  • Frunk
  • 10 августа 2019 в 16:10
маладэс!
+3
bamovskiyvol
Хорошо что не очень долго приходится ждать следующюю часть.Спасибо!
0
Dronmcc
Никогда так с удовольствием не читал таких длинных постов. Прям стал вещи собирать ))))
Жду продолжения, вы мои герои!
0
Demik
  • Demik
  • 11 августа 2019 в 14:44
я не перестаю удивляться тому какие расстояния вы преодолеваете в день, ещё и умудряетесь на ночлег засветло встать… интересно что я делаю не так?)) то-ли поздно выдвигаюсь ( 10-11 часов ) то-ли долгие остановки (каждые 100-200 км на 10-15 минут) то-ли еду медленно ( 90-100 км/ч на 800-кубовом спорт-туристе, жена, если ты это увидишь ПРИВЕТ ))) ) то-ли совокупность всех этих факторов…
0
Wild_Biker
У нас подъем около семи утра. Встать на лыжи — плюс час. Остановки, через 150км чисто на заправку. Несколько по минут 10-15 на кофе. Одна остановка на обед. А все остальное время, едем. Скорость 100-120. Один день держал 140, расход вырос и масло подкушала. После этого снизил крейсер, масло больше не доливал, только одна полная замена.
0
Dronmcc
Любая остановка, даже на 5 мин, в общем отбирает много времени, если их много.
В этом году поехали на Брест-фест толпой. Каждые 200 км на азс, скорость 120-130 км/ч, в итоге ехали 13 — 14 часов.
Обратно пер один, бак 25л, всего 1 заправка и пер 140 км/ч, в итоге 9 или 10 часов, щя не помню уже.
0
Wild_Biker
Скорость движения в колонне обратнопропорциональна количеству в ней мотоциклов.
0
JohnAl
А тебе в коже не тяжело в дальняках? Если промокнешь, это ж замумумкаешься сушить…
0
Wild_Biker
Тяжело, только когда на жаре останавливаешься. А так, не продувает. А дождь, мы уже научились распознавать дождевые тучи. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wild_Biker, Поездка в горный Алтай. Часть шестая.