- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019
Британский мотопроизводитель Triumph выпустил первую модель Scrambler в 2006 году. Triumph 900 Scrambler комплектовался 865-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем и был ориентирован на аудиторию ценителей, а не любителей гонок. До 2017 года модель выпускалась без значительных изменений, но в прошлом году британцы выкатили Street Scrambler с новым 900-кубовым мотором от модели Street Twin. Модель оказалась успешной, поэтому британцы продолжили развивать концепцию и теперь представили новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019, которые так ждали энтузиасты оригинального спорта.
Особенности:
— Triumph Scrambler 1200 XC / XE комплектуются специально настроенным 1200-кубовым мотором от последнего поколения Bonneville. Scrambler 1200 мощнее. Силовой агрегат производит 89 л.с. при 7400 об/мин, то есть на 12.5% больше Bonneville T120 и на 38 процентов больше Street Scrambler. Что касается крутящего момента, то пиковые 110 Нм достигаются при 3950 об/мин — на 37.5 процентов больше, чем на Street Scrambler. ТО проводится каждые 10 000 миль (чуть более 16 000 км)
— обе модели комплектуются регулируемой подвеской Ohlins (ход подвески на модели XC — 200 мм, на модели XE — 250 мм)
— мотоциклы Scrambler 1200 2019 могут работать в одном из пяти режимов (Road, Rain, Off-Road, Sport, Rider). В каждом есть свои настройки отклика дроссельной заслонки, параметры АБС и трэкшн-контроля. На XE-модели доступен режим Off-Road Pro, который отключает АБС и трэкшн, а также подключает специальную карту зажигания для бездорожья
— XE-версия оснащается более продвинутой системой Inertial Measurement Unit (IMU), которая гарантирует работу угловой АБС и углового трэкшн-контроля. Система IMU постоянно отслеживает показатели ускорения, угла наклона и другие параметры, которые учитываются в работе указанных электронных систем
— Scrambler 1200 XC комплектуется переключаемой системой АБС. Каждый их трех режимов включается вручную. Трэкшн-контроль так же переключается (5 режимов)
— обе модели Scrambler 1200 комплектуются проскальзывающим сцеплением
— обе новинки Triumph Scrambler 1200 2019 оснащаются цветной ЖК-приборкой, которую можно настраивать на свой вкус
— светодиодная оптика по кругу, включая 5-дюймовую фару, задний стоп-сигнал и поворотники
— все переключатели имеют светодиодную подсветку для комфортного управления в темное время суток
— множество аксессуаров и фишек (зажигание без ключа, круиз-контроль, USB-зарядка, ручки с подогревом — опция на XС)
— интегрированная система управления GoPro, которая работает с аксессуарами по средством Bluetooth. Соединение и контроль осуществляется через приборку
— отличительные особенности XE (защита рук, рычаги Brembo MCS, серебристый руль с анодированными траверсами и райзерами, золотистая вилка)
— различные расцветки (Scrambler 1200 XC — Jet Black & Matt Black, Khaki Green & Brooklands Green; Scrambler 1200 XE — Fusion White & Brooklands Green, Cobalt Blue & Jet Black)
- kim
- Ким
- 25 октября 2018 в 11:23
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть