Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pazukha → Планета Монголия. 12 — Погружение в Монголию.



Вскоре на дороге возник пост с шлагбаумом и бравыми бойцами в камуфляже. Подъезжаю и соображаю не зарулил ли я опять в какую-нибудь запретную зону...

День 12 — Погружение в Монголию.

Утром оттаял, полюбовался рассветом.



Впереди вновь пыльная равнина, обрамлённая с двух сторон недосягаемыми горами.



День сурка.





Монотонность передвижения лишь немного разнообразили верблюды, да лошади.





Правда животные похоже хорошо с мотоциклом знакомы, не боятся, оттого бодрящей погони не получилось).



Пылю, пылю и вдруг бац – дорогу пресекает асфальт. Откуда он тут взялся?



Подозрительно сверяюсь с картой – в моем направлении. Еду километр, десять, двадцать – не кончается. И тут на борту приключается небольшая электрическая проблема, обесточивающая навигатор. Мелочь, которую решаю поправить в следующем селе Цээл – ведь явно такая дорога должна через него пройти. Справлюсь и без навигатора.



Вскоре на дороге возник пост с шлагбаумом и бравыми бойцами в камуфляже.



Подъезжаю и соображаю не зарулил ли я опять в какую-нибудь запретную зону.



Все оказалось просто: это внезапное шоссе проложено от Монгольского угольного месторождения (в которое и уперся) к Китайским покупателям.





Соответственно по ней только вывозят полезные ископаемые за рубеж, а моя колея на Цээл тихо, скромно уходит в сторонку.











В неуловимом Цээле – традиционный обед.





И восстановление работы навигатора, хотя без него ехать веселее получается).



Весь оставшийся день был посвящен преодолению пыльных межгорных пространств, так сказать, погружение в классическую Монголию.









В этот раз путь разнообразили сами монголы, вернее моя помощь в шиномонтажных работах колоритной компании на уазике и мопедике. Хорошо, что лишь мотоциклетное колесо нужно было реанимировать.







К вечеру, дорога упершись в хребет Гичгэний-Нуруу стала карабкаться через него интересным каменистым перевалом.







На спуске устроил гонки с тенью хребта. Заходящее за него солнце укрывало расстилающуюся впереди долину мраком.



Проиграл.





Вынужден был искать приют здесь же, что не составило труда – в пересохших руслах ручьев стекающих с хребта всегда можно найти защиту от ветра, камней и лишних взглядов.



Хотя, какие уж здесь взгляды…



Где-то там, прямо по курсу, поперек долины идет дорога — традиционный въезд в Гоби нормальных путешественников. Завтра будем выходить на него.



А какой здесь аромат! Благоухающая травка наполняла мир тонким и сладковатым ароматом. Прекрасный запах не могли перебить даже сохнущие мотоботы….



  • PazukhaPazukha
  • Александр
  • 8 июля 2019 в 5:46
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
Andrey_L
Великолепное путешествие. Хотя пейзажи в Монголии, смотрю, тоскливые. Но зато ни на что не похоже. Плюсую.
0
Pazukha
На перегонах, да бывают однообразны, особенно если равниной идти, но есть и интересные места как тот же Хэрмэн-цав или вулканы
+1
Eventualis
не успел насмотреться :)
0
headworkers
на уазике и мопедике
На протяжении всего повествовния наблюдаю у монголов один и тот же тип мотоциклов. Это 200 кубовый китаец. Все же это не мопедик уже ;)
0
Pazukha
Как они на них носятся — точно не мопедики)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pazukha, Планета Монголия. 12 — Погружение в Монголию.